Ford Focus 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
7 января 2012 → пробег 94000 км

Про мою машину.

Про машину жены написал, теперь про свою. Но это тяжелее, т.к. эту машину выбирал сам себе и объективности тут будет меньше. Да и вообще эту машину выбирал больше «нравится, не нравится», чем здравым смыслом.

До нее 4 года ездил на Форде Мондео 1998 года с двигателем 1.6 (кажись около 95 сил). Поэтому ключевое было – двигатель 2 литра (на крайняк 1.8). И не хотел б/у. Не знаю почему, просто был такой бзик – «хочу новую». Ну и была финансовая возможность. В итоге ярко синий хэтч с 2-мя литрами на ручке мой. Соплей особо не было, но доволен был. И доволен до сих пор.

Прошло уже 4 года и 94тыс. км. Несмотря на то, что иногда хочется поменять ее на что-то другое, думаю, что продавать ее не буду, т.к. просто нет смысла. По большинству важных для меня характеристик машина меня устраивает. Достаточно динамики, простора, удобства, надежности и стоимости эксплуатации. Ниже в деталях.

Салон, пожалуй, тесен, но 99% времени в машине не более 2 человек. Спереди места достаточно, но чуть еще хотелось бы вылета руля на себя, а также длиннее подушку сидения. Думаю, было бы еще удобнее, хотя ездил до 1тыс. км за раз и спина (и пониже) чувствовали себя нормально. Багажника не хватало только когда нужно было возить детскую коляску – приходилось грузить в салон. Сама ткань сидений живуча и не особо пачкается. На третьем году жизни сделал полную шумку салона (кроме как в сторону двигателя) – стало намного лучше. Где-то на уровне необесшумленного пассата 2004 года.

Двигатель. Субъективно - слаб до 3000 оборотов, потом оживает. Обгоны на трассе даются достаточно легко, если не забывать сбрасывать передачу, а иногда и 2. Расход в длительных поездках (в Хорватию, например) был около 7.5л. Сейчас по компу средний кажет 8.5л. На заре проверял показания компа по пробегу и литрам на АЗС – совпало. Также расход сильно зависит от скорости. Где-то 5л при 85км/ч и где-то 10л при 150. На трассе не хватает 6-й передачи. На 5-й при 3000 оборотов - около 100-110 км/ч. Масло от замены до замены (10 тыс км) не берет. Правда я езжу спокойно.

Прогревается достаточно быстро. Датчик дождя штука спорная. Иногда он меня устраивает, иногда как не кручу подстройку чувствительности – нет. Датчиком света пользовался аж 2 раза – просто поиграться. Кучей подушек безопасности пока не пользовался.

В минус 20 заводился без проблем, холоднее не было. Климатом в автомате пользуюсь только когда нужен кондиционер. Все остальное время в ручном режиме. Мне так удобнее.

Обзорность – так себе. Боковые зеркала имеют большие слепые зоны (по сравнению с тиидой и пассатом, например), в заднее стекло видно не очень «широко» + оно очень быстро пачкается в ненастную погоду и не очень классно чистится дворником (даже новым). Передние дворники чистят нормально, но раздражает их скрип, если стекло не очень мокрое.

Ближний свет фар хорош. Дальний – без восторгов.

По ходовым качествам - хорошо. Претензий, замечаний, улучшений к органам управления (руль, сцепление, мешалке КПП, тормозам) нет. Я ездил на авто, которые стоят как 3-4 таких фокуса, но по управлению фокус по большинству параметров не хуже (правда значительно хуже по комфорту/удобству и мощности). Подвеска хороша на плохой дороге. Пусть не так комфортно как на пассате, но ехать можно быстрее – уверенности в «крепкости» больше. Дорожного просвета всегда пока хватало.

По эксплуатации кроме регулярных ТО: амортизаторы все, по два рычага с каждой стороны сзади в подвеске, аккум. За все это отдал около 700у.е. Передние тормозные накладки поменял на 55 тыс, задние еще ходят родные. Появились сколы и ржавчина на стыке задних крыльев с бампером (с обоих сторон) – снял бампер, зачистил, закрасил. С новья не горела левая лампочка подсветки номера, потом на каком-то ТО починили, сейчас снова заметил, что не горит. 2 раза чистил дроссельную заслонку без съема сам.

Ну все, что вспомнил - сказал.

Добавлю разве что, что в Киеве есть такая же машина (правда седан), с пробегом под 500 тыс. без особых проблем.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г

Если вы к машинам относитесь как я, то отличная машина :)

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые характеристики
  • Стоимость эксплуатации

Недостатки:

  • Шумка
  • Салон/багажник небольшой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10680
Комментарии13 Добавить комментарий
был неделю назад
НаFord Kuga 8 января 2012 в 14:16

"Обзорность – так себе. Боковые зеркала имеют большие слепые зоны (по сравнению с тиидой и пассатом, например),...... - ну это скорее проблема дорестайлингово фокуса, с 2008г. ставят лопухи будь здоров с асферикой.

".......в заднее стекло видно не очень «широко» + оно очень быстро пачкается в ненастную погоду и не очень классно чистится дворником (даже новым)"...... - а вот тут есть решение проблемы, нужно поставить увеличенный задний дворник например, Champion X-45E. Я установил и реально прозрел. Подходит идеально, по радиусу площадь очистки увеличивается на 7см.

Отзыв хороший. Спасибо!

 

0
mast
НаVolkswagen Passat, Ford Focus10 января 2012 в 17:22

Спасибо за совет. В следующую замену попробую этот дворник. Пока "в зад" ставил только оригинал.

0
изменен 9 января 2012 в 02:52
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаKia Sorento 8 января 2012 в 23:22

У моего товарища такая. Он меня подвез как то, и первое что не понравилось - это дешевая пластмасса в салоне, тесноватый какой то, и по приезду спецом нажал пальцем на крыло и был разочарован тому, как сейчас экономят - сделана она как будто из фольги (как собственно большинство соверменных недорогих авто гольф-класса), не в обиду конечно.

0
sus1ik
НаVolkswagen Passat, Ford Focus10 января 2012 в 17:32

Вот по поводу платсмасы у меня было как раз обратное впечатление (сейчас-то уже настолько привык, что вообще ничего не замечаю). "Кирзовый" верх фокуса мне на то время (2007г) понравился больше пластика Короллы и Октавии Тур. Октавия А5 - лучше, но опять же, на то время стоила совсем других (больших) денег.

А низ салона действительно очень прост.

0
НаFord Fiesta 9 января 2012 в 00:13
Кого сейчас удивишь такими пробегами , знаю не мало машин , по поллимона с родным ЦПГ.....
0
moongust
НаVolkswagen Passat, Ford Focus10 января 2012 в 17:28

У меня вообще мало знакомых с пробегом больше моего :). В основном все машины брали в 2006-2008 годах. Да и мой фокус вообще идет только с 2004-2005 года. С 500 тыс пробега больше ни одного фокуса не знаю. У человека пробег средний получается 80 тыс в год. Причем не такси - много трассы, я так понял.

В его случае мне не столько было интересно ЦПГ (т.к. я до ее износа на этой машине врядли доезжу), а вообще "дневник" ремонта по пробегу. Хотя фактически моя машина уже оказалась хуже (из-за задней подвески). Хотя это и не очень важно...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 9 января 2012 в 22:49

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:18
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 08:38
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 14:55
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:34
Комментарий удален модератором.
НаHyundai i30 7 мая 2013 в 12:11
Хорошая машина, для гонщегов))
0
Добавить комментарий
2005 г. 165 000 руб подробнее
2006 г. 190 000 руб подробнее
2007 г. 218 000 руб подробнее
2008 г. 255 000 руб подробнее
2004 г. 280 000 руб подробнее