Ford Focus 2.0 16V
2007 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
7 января 2012 → пробег 94000 км

Про мою машину.

Про машину жены написал, теперь про свою. Но это тяжелее, т.к. эту машину выбирал сам себе и объективности тут будет меньше. Да и вообще эту машину выбирал больше «нравится, не нравится», чем здравым смыслом.

До нее 4 года ездил на Форде Мондео 1998 года с двигателем 1.6 (кажись около 95 сил). Поэтому ключевое было – двигатель 2 литра (на крайняк 1.8). И не хотел б/у. Не знаю почему, просто был такой бзик – «хочу новую». Ну и была финансовая возможность. В итоге ярко синий хэтч с 2-мя литрами на ручке мой. Соплей особо не было, но доволен был. И доволен до сих пор.

Прошло уже 4 года и 94тыс. км. Несмотря на то, что иногда хочется поменять ее на что-то другое, думаю, что продавать ее не буду, т.к. просто нет смысла. По большинству важных для меня характеристик машина меня устраивает. Достаточно динамики, простора, удобства, надежности и стоимости эксплуатации. Ниже в деталях.

Салон, пожалуй, тесен, но 99% времени в машине не более 2 человек. Спереди места достаточно, но чуть еще хотелось бы вылета руля на себя, а также длиннее подушку сидения. Думаю, было бы еще удобнее, хотя ездил до 1тыс. км за раз и спина (и пониже) чувствовали себя нормально. Багажника не хватало только когда нужно было возить детскую коляску – приходилось грузить в салон. Сама ткань сидений живуча и не особо пачкается. На третьем году жизни сделал полную шумку салона (кроме как в сторону двигателя) – стало намного лучше. Где-то на уровне необесшумленного пассата 2004 года.

Двигатель. Субъективно - слаб до 3000 оборотов, потом оживает. Обгоны на трассе даются достаточно легко, если не забывать сбрасывать передачу, а иногда и 2. Расход в длительных поездках (в Хорватию, например) был около 7.5л. Сейчас по компу средний кажет 8.5л. На заре проверял показания компа по пробегу и литрам на АЗС – совпало. Также расход сильно зависит от скорости. Где-то 5л при 85км/ч и где-то 10л при 150. На трассе не хватает 6-й передачи. На 5-й при 3000 оборотов - около 100-110 км/ч. Масло от замены до замены (10 тыс км) не берет. Правда я езжу спокойно.

Прогревается достаточно быстро. Датчик дождя штука спорная. Иногда он меня устраивает, иногда как не кручу подстройку чувствительности – нет. Датчиком света пользовался аж 2 раза – просто поиграться. Кучей подушек безопасности пока не пользовался.

В минус 20 заводился без проблем, холоднее не было. Климатом в автомате пользуюсь только когда нужен кондиционер. Все остальное время в ручном режиме. Мне так удобнее.

Обзорность – так себе. Боковые зеркала имеют большие слепые зоны (по сравнению с тиидой и пассатом, например), в заднее стекло видно не очень «широко» + оно очень быстро пачкается в ненастную погоду и не очень классно чистится дворником (даже новым). Передние дворники чистят нормально, но раздражает их скрип, если стекло не очень мокрое.

Ближний свет фар хорош. Дальний – без восторгов.

По ходовым качествам - хорошо. Претензий, замечаний, улучшений к органам управления (руль, сцепление, мешалке КПП, тормозам) нет. Я ездил на авто, которые стоят как 3-4 таких фокуса, но по управлению фокус по большинству параметров не хуже (правда значительно хуже по комфорту/удобству и мощности). Подвеска хороша на плохой дороге. Пусть не так комфортно как на пассате, но ехать можно быстрее – уверенности в «крепкости» больше. Дорожного просвета всегда пока хватало.

По эксплуатации кроме регулярных ТО: амортизаторы все, по два рычага с каждой стороны сзади в подвеске, аккум. За все это отдал около 700у.е. Передние тормозные накладки поменял на 55 тыс, задние еще ходят родные. Появились сколы и ржавчина на стыке задних крыльев с бампером (с обоих сторон) – снял бампер, зачистил, закрасил. С новья не горела левая лампочка подсветки номера, потом на каком-то ТО починили, сейчас снова заметил, что не горит. 2 раза чистил дроссельную заслонку без съема сам.

Ну все, что вспомнил - сказал.

Добавлю разве что, что в Киеве есть такая же машина (правда седан), с пробегом под 500 тыс. без особых проблем.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2007 г

Если вы к машинам относитесь как я, то отличная машина :)

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые характеристики
  • Стоимость эксплуатации

Недостатки:

  • Шумка
  • Салон/багажник небольшой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
10707
Комментарии13 Добавить комментарий
НаFord Kuga 8 января 2012 в 14:16

"Обзорность – так себе. Боковые зеркала имеют большие слепые зоны (по сравнению с тиидой и пассатом, например),...... - ну это скорее проблема дорестайлингово фокуса, с 2008г. ставят лопухи будь здоров с асферикой.

".......в заднее стекло видно не очень «широко» + оно очень быстро пачкается в ненастную погоду и не очень классно чистится дворником (даже новым)"...... - а вот тут есть решение проблемы, нужно поставить увеличенный задний дворник например, Champion X-45E. Я установил и реально прозрел. Подходит идеально, по радиусу площадь очистки увеличивается на 7см.

Отзыв хороший. Спасибо!

 

0
mast
НаVolkswagen Passat, Ford Focus10 января 2012 в 17:22

Спасибо за совет. В следующую замену попробую этот дворник. Пока "в зад" ставил только оригинал.

0
изменен 9 января 2012 в 02:52
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаKia Sorento 8 января 2012 в 23:22

У моего товарища такая. Он меня подвез как то, и первое что не понравилось - это дешевая пластмасса в салоне, тесноватый какой то, и по приезду спецом нажал пальцем на крыло и был разочарован тому, как сейчас экономят - сделана она как будто из фольги (как собственно большинство соверменных недорогих авто гольф-класса), не в обиду конечно.

0
sus1ik
НаVolkswagen Passat, Ford Focus10 января 2012 в 17:32

Вот по поводу платсмасы у меня было как раз обратное впечатление (сейчас-то уже настолько привык, что вообще ничего не замечаю). "Кирзовый" верх фокуса мне на то время (2007г) понравился больше пластика Короллы и Октавии Тур. Октавия А5 - лучше, но опять же, на то время стоила совсем других (больших) денег.

А низ салона действительно очень прост.

0
НаFord Fiesta 9 января 2012 в 00:13
Кого сейчас удивишь такими пробегами , знаю не мало машин , по поллимона с родным ЦПГ.....
0
moongust
НаVolkswagen Passat, Ford Focus10 января 2012 в 17:28

У меня вообще мало знакомых с пробегом больше моего :). В основном все машины брали в 2006-2008 годах. Да и мой фокус вообще идет только с 2004-2005 года. С 500 тыс пробега больше ни одного фокуса не знаю. У человека пробег средний получается 80 тыс в год. Причем не такси - много трассы, я так понял.

В его случае мне не столько было интересно ЦПГ (т.к. я до ее износа на этой машине врядли доезжу), а вообще "дневник" ремонта по пробегу. Хотя фактически моя машина уже оказалась хуже (из-за задней подвески). Хотя это и не очень важно...

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
изменен 9 января 2012 в 22:49

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:18
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 08:38
Комментарий удален модератором.
изменен 12 января 2012 в 14:55
Комментарий удален модератором.
изменен 13 января 2012 в 22:34
Комментарий удален модератором.
НаHyundai i30 7 мая 2013 в 12:11
Хорошая машина, для гонщегов))
0
Добавить комментарий