Ford Focus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
24 января 2012 → пробег 2500 км

Форд Фокус 3.

Привет Всем автовладельцам и будущим автовладельцам.

Мой отзыв посвящен моему новому автомобилю Форд Фокус III, хетчбек, 1,6 125 л.с., МКПП, комплектация титаниум + зимний пакет, цвет черный. Автомобиль был куплен в декабре 2011 г. в одном из известных автосалонов на юге г. Москва. Стоимость автомобиля составляла 709000 р. Мне сделали скидку 10000 на машину и 10000 на доп. оборудование. Из допов были заказаны: защита картера, коврики в салон, багажник, блокиратор на КПП, парктроник, набор автомобилиста. Итого с учетом скидок и допов машина обошлась примерно в 715000 рублей.

Теперь расскажу немного предысторию, почему именно форд фокус. До этого я владел автомобилем Шевроле Лачетти, седан, 1,6, 2008 г.в. За три с небольшим года наездил по дорогам Московской, Тульской, Брянской, Орловской области 87000 км. Объявление о продаже разместил где-то в конце сентября, продал в декабре за 365000 р. Мне кажется, что довольно-таки неплохо продал, но долго. Автомобиль был в отличном состоянии, несмотря на приличный пробег, удачи новому владельцу! Итого на покупку нового автомобиля у меня накопилась сумма около 750000 р. На эту сумму рассчитывал купить машину с учетом допов + зимняя резина + ОСАГО + постановка на учет. Сам я любитель автомобилей, люблю водить авто, читаю журналы, газеты про авто, отзывы владельцев. Где-то с июля начал заезжать в автосалоны и проходить тест-драйвы. Итого мне удалось опробовать следующие авто: Шевроле Круз 1,8 АКПП, МКПП, Опель Астра хетч 1.6 МКПП, 1,4Т АКПП, Мазда 3 1,6 АКПП,  Тойота Королла 1,6 АКПП, Форд Фокус 1,6 МКПП, Киа Сид 1,6 МКПП, Киа Церато 1,6 МКПП,  Шкода Октавия 1,6, 1,8Т МКПП, Фольксваген Гольф 1,4Т МКПП.  Сразу скажу, французов не рассматривал, не лежит душа, не нравятся, мое личное субъективное мнение.  На Хонде Цивик за рулем не катался, только пассажиром, на Лансере  не ездил, не знаю почему, наверное из-за очень отрицательных отзывов. 

Главными критериями при выборе авто были удобство управления авто (динамика, управляемость, удобство за рулем, управления всеми узлами авто), комфорт, интерьер, экстерьер, такие вот приоритеты в порядке убывания значимости для меня. Но самым главным критерием конечно была цена авто. Как, наверное, и у всех хотелось чего-то более мощного, комфортного, привлекательного.

- При прохождении тест-драйвов первым разочарованием были автомобили КИА, ждал большего, особенно от СИДа. Жесткие, гулкие, шумные, точно не лучше Лачетти в этом плане. На тестовых машинах уже дребезжали отдельные детали салона. По динамике лучше Лачи, но не намного. В общем, отпали.

- Шевроле Круз - неплохая эргономика, интерьер на вид, но не на ощупь, очень тупой автомат. По динамике неплохо на МКПП, автомат не понравился. В целом больше плюсов, чем минусов, но Шевроле второй раз не хотелось брать.  Принял на заметку как возможный вариант.

- Новый Опель Астра хорош, но только не с 1,6, не едет вообще, очень тупо, самая медленная машина из всех рассматриваемых. С 1,4Т уже все по-другому, ездил на автомате, не очень понравился автомат, лучше чем на Крузе, но наверное из-за двигателя. В остальном машина очень хорошая, присмотрелся к 1,4Т МКПП.

- Тойота Королла – непонятно, за что ломят такие деньги. Ну ничем не впечатлила, едет обычно, управляется также, по комфорту ничуть не лучше остальных машин, зато цена ого-го. Отпала.

- Мазда 3 - это зажигалка даже с 1,6. Автомат лучший из всех классических гидротрасформаторных, по динамике показалась не хуже Круза с 1,8. Недостаток один - плохая шумоизоляция, ее отсутствие и цена в хорошей комплектации около 750000. Отпала из-за цены.

- Шкода Октавия с 1,8Т МКПП для меня лично идеальна практически во всем кроме цены, 790000 за среднюю комплектацию с пакетами опций. Для меня дорого. С 1,6  уже не то, слабоват, но можно было рассматривать, не стал.

- Гольф есть гольф – эталон во многом, но не по карману этот эталон.  

- Цивик снимают с производства, машин в базовой комплектации не найти, а что побогаче - и цена поболее: 750000 и выше. А так хорош в динамике, необычный интерьер, но при этом  гулкая шумная подвеска, отсутствие шумоизоляции.

- Наконец, Форд Фокус. Чем меня больше всего впечатлил – это удобством управления авто. Да 1,6 чтобы нормально ехал, надо крутить как и все атмосферники, но в остальном все супер!!! Грамотно подобраны передаточные числа коробки, удобство управление сцеплением и МКПП не доставляют напрягов в управлении по городу. Посадка за рулем, удобство кресел, управление МКПП, само рулевое управление. Подвеска автомобиля заслуживает отдельного внимания, наконец я перестал слышать всякие буханья при проезде различных неровностей, мягкая и одновременно упругая, автомобиль не кренится, не рыскает, не прыгает из колеи, по трассе прет как утюг и еще очень хорошая шумоизоляция. По вышеперечисленным параметрам фокус считаю лучшим из всех рассматриваемых авто. Гольф не беру в сравнение.  

Итого на декабрь 2011 года выбор был из трех авто: Круз, Фокус и Астра. Для себя решил, что Шевроле больше не хочу, да и мне кажется, что он чуть ниже классом двух остальных машин. Они более свежие, что ли,  современные, технологичные. Выбор пал вначале на Астру, очень привлекал турбированный движок. По прайсу цена машины 1,4 турбо с МКПП в средней комплектации плюс пакет опций  составляла около 725000, но в реалии таких машин было не сыскать. Во-первых, какие-то проблемы с поставками машин с механикой. Во-вторых, все машины, которые приходят уже с ненужными мне опциями типа люк, диски литые на 17, штатная навигация и т.д. В  результате цены на авто от 750000, а это перебор. Большой выбор авто с автоматом, но там и цена соответствующая. В общем, выбор сделан - ФОРД ФОКУС!!! 

Теперь остановлюсь более подробно на авто. На данный момент пробег всего составляет 2500 км., поэтому о надежности ни слова. Двигатель 1,6 125л.с. - едет на все свои атмосферные 125 л.с. Не сравнивайте с турбированными двигателями типа 1,4TSI и т.д. Это совсем другие технологии и цена соответствующая. А так фордовский 1,6 точно ничуть не хуже остальных. Расход топлива. Недавно ездил на брянщину - 360 км в один конец, скорость держал не более 110 км/ч, обкатка все-таки, так вот, средний расход составил 6,2 л на 100 км по компьютеру. В реалии примерно также. Считаю, что очень не плохо. Лачетти кушала примерно на 1 литр больше. По городу где-то сейчас компьютер показывает 8,3 л.

Сидеть в авто удобно, сиденья с хорошей боковой поддержкой, в дальней дороге ноги и спина не болит. Руль многофункциональный с управлением музыкой и маршрутным компьютером. Панель приборов хорошо читаема, все необходимые кнопки подсвечиваются ночью. Подсветка очень красивая, особенно в комплектации титаниум, ничего не раздражает, регулируется по яркости.  Подлокотник удобный, несмотря на то, что не регулируется. Лично для меня там где надо. Мой рост 180 см.  Сама торпеда очень массивная, но когда садишься - все удобно. Пространства над головой тоже предостаточно. Места на заднем сидении меньше, чем было в Лачетти, в первую очередь из-за массивных дверных панелей и торпеды.

Багажник небольшой, наверно один из самых маленьких в  этом классе. Не помню сколько литров. Но для меня лично в повседневные дни багажник особо не нужен, максимум несколько пакетов из магазина, а когда что-то нужно привезти габаритное можно разложить сиденья, снять полку. Все это делается быстро и легко. Кто часто возит грузы - ни хетч, ни седан не подойдут. Можно, конечно, устроить колхоз, сменить запаску на докатку, убрать пенопластовый органайзер в багажнике, литров объема это прибавит, но ненамного, делать этого не буду.

Про ходовые качества уже писал - все супер. 

Теперь по электронике. Раздельный климат – это вещь. Выставил 21 градус и забыл. В машине не душно, стекла не потеют, ноги не мерзнут, в лицо не дует. Для меня идеал, если будет возможность, то берите машину с климатом. АБС работает очень мягко, срабатывает когда нужно и вообще тормоза по сравнению с Лачетти на порядок лучше. Дозировать замедление очень удобно, педаль не тугая и не мягкая, когда от одного прикосновения машина клюёт носом. Свет фар меня полностью устраивает, замечаний нет. Особенно красиво смотрятся задние светодиодные габариты. Система курсовой устойчивости и антибукс присутствуют. Вроде работают. Один раз около супермаркета МЕТРО в Туле на парковке машин мало было,  разогнался  где-то до 40-45  и резко руль вправо. Было очень скользко, мигал значок ESP, машина плавно без заноса вошла в поворот под 90 градусов. Все очень не плохо.

Штатная аудиосистема звучит нормально, я в основном слушаю радио, выдающегося в ней тоже ничего нет. Читает USB флешку. Когда включаешь очень громко, начинает дребезжать обшивка на задних дверях. В авто очень много всяких электронных штучек описывать все не буду, не считаю их важными. Внешний вид авто, пишу в самом конце, потому что не самый важный для меня критерий выборе. Лично мне хетч понравился больше седана, но тут все очень субъективно, на вкус и цвет товарищей нет. Как и у всех вновь недавно обновленных моделей клиренс очень маленький, не знаю сколько в см, но не больше, чем в Лачетти, наверное, примерно, как в Астре, Цивике, Крузе, Мазде 3. Если ехать аккуратно и грамотно, выбирая приемлемые маршруты, то можно проехать в городе всюду.

Подводя итог могу сказать следующее: Фокус 3 получилась очень неплохая машина по всем техническим качествам и потребительским требованием, наверное, стала менее «народной» и универсальной, подрастеряла те качества, за которые у нас любят Логаны. Что касается цены - да, фокус стал ощутимо дороже, но не дороже конкурентов. За те деньги, что предлагает за себя форд, вы не получите ничего более современного, технически совершенного, более укомплектованного, глобального автомобиля. Подчеркну - глобального, потому что Фокус 3 во всех одинаковых типах кузова, сходных по техническому устройству, комплектациях продается во всем мире, в отличии от машин, на которых автопроизводители пытаются заработать побольше денег, типа Логанов, Поло седанов, Солярисов. Об этом тоже можно сделать соответствующие выводы. Да, у нас форд ставит не самые современные двигатели, нет некоторых опций доступных для других стран, но сама основа едина. Фокус не лишен недостатков, иногда хромает качество Российской сборки, но в нем нет явных неустранимых недостатков. Двигатели, трансмиссия, подвеска, рулевое управление - все очень на высоком уровне. Где-то встречаются неровно установленные кузовные панели,  плохо закрывается какая-нибудь дверь, что-то отходит, отклеивается  – все это присутствует, но не у всех, с этим не спорю. Это все недостатки сборки, которые можно исправить.

В общем, что хотел - изложил, наверное отзыв получился больше сравнительным, в дальнейшем в процессе эксплуатации добавлю что-то новое. Удачи Всем на дорогах!!!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 2011 г

Мой совет всем при покупке: как можно больше сделать тест-драйвов, на понравившемся авто несколько раз проехаться, все потрогать, взвесить все достоинства и недостатки, учитывая свои предпочтения, и сделать правильный выбор.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
33623
Комментарии78 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 09:44

Фокус на ручке 715 тыров.... Хмурюсь пичалька, а ведь когда-то это был народный автомобиль, бюджетный... куда мир катится. На мой вкус салон у нового фокуса просто супер, а вот внешний вид испортили, начали сваливаться в дизайн фиесты и закруглили яркий и индивидуальный дизайн фокуса 2, но это ИМХО.

Не очень понял, почему матрешку не купили? 750 тыс. - это за автомат или ручку? Если укладывались в 750 тыс., то чем все же не устроила мазда-зажигалка?

0
kenner
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti24 января 2012 в 13:57

Мазда 3 на ручке в хорошей комплектации около 740000, на автомате 775000, что-то около того. Точ что Мазда 3 динамична-это прежде всего по ощущением. Сами пониманте 1,6 105 лс чуда не делают. Машина резкая, маневренная, отличный автомат- постоянного хочется давить на педаль.

0
kenner
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso24 января 2012 в 16:42

Да, с дизайном перемудрили. Я периодически путаю новый фокус с просидом, это если спереди смотреть.

 

0
andrey84
НаVolvo XC7024 января 2012 в 22:59

А сзади с новым Рио.

0
был неделю назад
24 января 2012 в 10:45

Отличный отзыв!!! 5 баллов! Автомобиль хороший!!! Чуток с задними фонарями перемудрили они, но это на мой вкус!!! Поздравляю!! Хоть он и у нас собирается, но катается на нем действительно весь мир. Очень верно автор подметил.

0
НаNissan X-Trail, Ford Focus24 января 2012 в 11:07

 

А я считаю, что автомобиль не получился. Внешний вид убог аля Хюндай(ничего личного к Хюндаю). Бампер единое целое передней части, ни дай вам бог вмазать его  без КАСКО (разоритесь). Багажник отсутствует. Места для задних пассажиров мало. Передняя панель перегружена  и стала убогой аля Хюндай(ничего личного к Хюндаю). Катался на авто с пробегом 700 км(примерно), обшивка дверей от музыки начинала немного дребезжать, что будет ч/з 50 тыс.км. Одни минусы, а не авто. Единственный плюс это сидюлька водителя, очень удобная.

 

0
petrovic
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 11:37

Бампер единое целое передней части, ни дай вам бог вмазать его  без КАСКО (разоритесь)

Вот это в точку! О таких вещах задумывашься, только когда возникает проблема. Тоже считаю, что фокус в тертьем кузове больше потерял, чем приобрел по сравнению с фокусом 2 - воистину самобытным и надежным авто.

+1
petrovic
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso24 января 2012 в 16:43

Багажник у седана чуть более 300 литров.  Печалька Плачу

0
НаRenault Scenicизменен 24 января 2012 в 12:08

Всегда и с интересом читаю отзывы по Фокус3 и замечаю следующее-  новоиспеченный обладатель Ф3, не имевший до этого ФФ2 всегда доволен. А вот бывшие обладатель ФФ2 значительно более критичны, тк по сравнению с ФФ2 у третьего есть немало слабых  мест.

 Отзыв очень подробный, спасибо. Машина конечно вышла неплохая, но вот  за корейцев- обидно. Я считаю, что КИА Сид во многом превосхоит ФФ2, а ФФ2 в свою очередь превосходит ФФ3(это из  разрячда раньше машины были лучше,а девкит моложе). По мне ФФ3 очень тесный. Шумка? Да далась Вам эта шумка, для  офигенных  ценителей тишины есть такая услуга как доп.  шумоизоляция, стоит недорого и эффект дает неплохой, Вы же не слой войлдока покупаете, а машину.

 700 р  не так и много, за титаниум на ручке. 2-х литровик  на повершифт  конечно интересней, но и денего поболее стоит.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 12:10

А можно подробнее чем лучше ВО МНОГОМ Сид Фокуса 2? Катался на обоих и кроме шумки в пользу Сида никаких осбенных плюсов не увидел. Мало того, сид на ручке показался более овощным, чем ФФ2.

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 24 января 2012 в 12:25

можно. Сид внутри просторней, у Сида универсала багажник больше Фокуса- универсала 2, а тем более Фокуса 3. Сид 1,6 АКПП едет реально лучше Форда с аналогичной агрегатикой, угоняемость Сид сущесвтенно ниже, чем у Фокусов( нервов меньшеи КАСКО реально дешевле), Сид 1,6 имеет  очень тиххий и элластичный двигатель с цепным приводом ГРМ, Дюратек 1,6 ему во многом проигрывает. Двери в сид запкрвываются гораздо лучше с сочнымс чморк, а на ФФ2 блямкают дешевенько..Детали  и  расходники на корейцев все же немного подешевле.   Проходимость у Сида получше, это даже не просто просвет( и он повыше), а развесовка и способность грести по  заснеженной колее. А Шумка,  да фиг его знает, у меня создалось впечатление, что  2-х литровый ФФ2 тише, а 1,6 1115 сил громче.. ИМХО Шумка дело неаживное, просто у каждого свои требования к тишине, мне  вполне хватает и штатной шумки и на молем ФФ2 и на моем Сиде, сид потише немного. Пардон за много буков.

 У меня обе эти машины, они обе достойные, но Сид лучше.

за 700 кололв ФФ3  1,6 РКПП я бы не брал, в этом бюджете было бы гораздо интересней купить Мондэо 1,6, но это выбор каждого.

+1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 12:26

Прочитал с интересом - исчерпывающе. Железа в Сиде действительно не пожалели - это факт, достаточно взглянуть на массу авто, но на динамике сказалось (если сравнивать МКПП ФФ2 и Сида), автомат - не знаю, не юзал. Цепь на ГРМ, это конечно надежнее и дешевле вплане отстувия необходимости замены каждые 60 тыс., но довелось мне один раз видеть последствия схода цепи или разрыва хз - трындец полный. Универсалы - это один разговор, но у ФФ2 хэча багажник вместительнее.

Угоняемость - да, но страховка от угона - это 15-20% от КАСКО, основная цена зависит от стоимости кузовных работ, а они у КИА не самые дешевые.

В остальном вы правы!

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 24 января 2012 в 13:06

Я смотрел оба Хэча в период поиска машины и  мне не казалось, что что ФФ  хэтчбэк имеет бОльший багажник, нежели хэч Сидора. Особенно если смотреть на скос заднего стекла, у ФФ оно гораздо более пологое, так  что если грузить "с горкой", а не  под шторку, то еще кто-кого.... И в Сиде докатка, а в ФФ полноразмерная запока с высоким пеноплатсовым огэнайзером, с удовольствием отжирающая добрый 50-60  литров   у и так небольшого  багажного отсека. По ТТХ обьем багажника меньше у КИА 340  литров против 396  у ФФ, так что формально Вы правы.

 Ну если говрить о результатах  схода цепи, то  и с ремем все также печально, только  все же ремни рвуться и сгорают от всяких  там клинящих  роликов чащще, но это уже вопрос просто косерватизма, с исправными движками по жизни все ОК, хоть он  ременный, хоть цепной. А вот то, что 1,6 Сида тише работет, чем 1,6 Фокуса-  факт, хотя мне непонятно почему, причем 1,6 120 сил еще громче меч старый100 сильный ФФ. И самое неприятно е ФФ2 с АКПП шел только  100 сильный 1,6-  ну нив какие ворота.  Хоть сейчас на ФФ3 долдумались агрегатировать с 1,6 120  силенок, вмиват! Безумнг тжаль. что убили замечательный  проверенный  двигун 1,8, вот его возможный  тандем с АКПП был быв просто суперским, н видно там виднее...

 Увы КАСКО на ФФ обходится  излишне дорого, может тому виной и не угоны,  а просто большая стоимость длеталей.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 13:55

По поводу багажника... на прошлый недели товарищ переезжал, грузили в три машины: мой авик, его сид хэч и ФФ2 хэч. Ну мой Авик не в счет, но вот в ФФ2 реально больше влезло (шторку понятно убрали). Правда то были большие мягкие пакеты с одеждой, а вот если грузить жесткую коробку, то вы правы - скошенная пятая дверь ФФ2 ему в минус.

Как в плюс Сиду, наверное можно отнести более свежий салон, очень в свое время мне не нравилась скошенная торпеда ФФ2 и дешевая посеребренная вставка в центре, но это дело вкуса. понятно.

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 24 января 2012 в 14:03

Для меня самый главный кртерий- это  жизненое постранство задних  пассажиров, в Сиде оно немного больше.  А если сравнивать с нынешним ФФ3, то вообще все как-то сжалось по сравнению со  вторым. Поэтому если мой взор упадет на Фор,то это будет Мондэо, причем 4-й нынешнего поколения,тк новый 5-й , который  выйдет  через  год, боюсь, повторит судьбу третьего Фокуса-  при более презентабельной внешности и   роста ходовых  качеств, банально станет меньше изнутри. Тем более, что уже  сейчас известно, что дешевых  Мондэо  с двателями  порядка 1,6   в следующей генерации не будет, нынешняя машина такого рода- прямой конкурент Фокуса, а нафига Форду конкуренция в своем же модельном ряду?

 не  в плюс Сиду-  отсутсие  внушительно  бюороды торпедо, в результате нога водителя (правая) не имеет никакого упора сбоку и в сорчетании с коротко подушкой сиденья приводит к нехилому дискомфорту. Хотя, в основном. жалуются обладатель АКПП,  вирдимо  с механической коробкой такая проблема не так остра.

0
mikka hakkanen
НаRenault Kapturизменен 24 января 2012 в 14:10

Судя по фоткам новый мондео - это будет что-то))) космос))

Та же ситуация с задними пассажирами: в августе родилась дочка и соотвественно жена с ней стала ездить сзади... понятно, что в авео никакого комфорта там нет. Пришлось брать седан повестительнее)))

 

0
kenner
НаRenault Scenic24 января 2012 в 14:17

Угу, а у меня  уже двое и  будет третий.. Мне  Космос ни к черту, мне надо, чтобы было широко и   в длинну на втором ряду нормально.

 похож на Астон МАртин, машину Джеймса Бонда

+1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 14:18

Смеюсь Тогда Шевроле Орландо вам в помощь))) и по деньгам не сильно много и семь мест и посадка! Не рассматривали?

0
kenner
НаRenault Scenicизменен 24 января 2012 в 15:05

Конечно рассматривал! Но хочу дождаться Зафиру, не  исключаю, что будет еще интересней. Что шире будет , это точно,она 1880 по ширине, как Мондэо, а Орландо 1830. НО Орлдандо с АКПП стоит 900)(860  совем покусанный), за те деньги можно МОндэо 2,3 с АКПП купить...ИМХО гораздо жирнее.

 

PS Семь мест-  условно, на последнем реду все время возить детйе просто страшно-  от удара сзади никто не застрахован, а спинки сидений так близко к запдней крышке...

0
mikka hakkanen
НаCitroen C424 января 2012 в 14:53

На Астон был похож еще предыдущий - не зря он на нем катался в одном из фильмов)

0
kenner
НаRenault Scenic, Renault Megane24 января 2012 в 21:30

Судя по картинке это смесь мицубиси лансер и хонда аккорд...

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Honda CR-V24 января 2012 в 18:22

Ну я обхохотался ,господа, над вашими хвальбами Сиду. Был у меня сей пепелац. Слава Богу, продал нормально через год владения. Костотряс и  пузотерка. Иных эпитетов для него я не нахожу. Двигатель прекрасный. Но на этом плюсы его и кончаются. Машинка для Европы.

P.s/ Хотя и Фокус ваш- та же мыльница.Не обижайтесь, ничего личного. Но это реалии. Ездил и на том и на другом, много ездил. Мыльницы. Оба.

0
alex-insp
НаRenault Scenic24 января 2012 в 18:56

ну да только одна мыльница попросторней другой а так  все  одно. Только я че то мылом себя считать не хочу. Машины как машины, а что тогда не мыльницы? Не  всем  люб джип, поверьте и даже не  всеми он  желаем и не  всем он  нужен.

0
mikka hakkanen
НаOpel Astra, Honda CR-V24 января 2012 в 19:20

Я ж говорю-ничего личного. купил человек,ему нравится- и в добрый путь. Просто не стоят эти машинки тех денег,что за них просят.

Когда человек, купивший КИА_Сид, начинает его нахваливать и пытается в глазах других оправдать свой выбор, это начинает раздражать. Я писал 100 раз, какой у него клиренс и какая у него подвеска, т.к. ездил на нем и могу сравнить его с другими авто. 

А Фокус я все же уважаю поболее ,чем Сид.

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2012 в 20:01

Ну Фокус у меня почему-то тоже больше доверия вызывает. Просто не привык ещё к корейцам. А что сейчас стоит своих денег? Все автомобили не стоят столько, сколько за них просят. Однако же берут. Новых машин пруд пруди на улицах.

0
ewgenius
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 января 2012 в 21:07

Микка так расхваливает Сида: и металл толще и просторней и тд и тп...

 Был в салоне КИА: посидел в новом Рио (такая дешёвка внутри), Про Сид (звучит гордо))))), Пиканто, Спортаж, и никак не мог отделаться от мысли что меня реально хотят наеба*ть)))) Такая красивая обёртка и такое внутри, почему-то убивает форма руля, а уж скока просят за эти поделки...)))

 Не говорю что Форд лучше, но блин, честней, Фокус, не пытается кичащим дизайном в премиум заглянуть...

 ВСЁ МХО...

0
вега
НаRenault Scenicизменен 24 января 2012 в 21:20

Вега,  нет у меня мотива  ставить Сид  предвзято более высокую оценку, нежели Фокусу,  ибо у меня во  владении оба этих автомобиля. Оставим в покое дизайн, это дело вкуса, хотЯ и Сид и Фокус очень неплохи, машины сделаны со  вкусом. Чем фокус честней, ибо многие параметры  унего просто хуже-та же вместимость,  и качество машины хуже в первую очередь в силу ЛОКАЛИЗАЦИИ, это авто росийское огромное количестов деталей которого, увы, росийские, и по определению плохие. Корейцы жгут, но цена конечно выше, чем ожидаешь... Ну а с другой стороны Фокус за 700 тоже  на прпервый взор неадекват и та же подвеска у Фокуса2 сдеолана гораздо бюджетней, чем на Сидоре.. ну и едет попрощще.

0
mikka hakkanen
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 января 2012 в 21:46

Блин, опять-же ИМХО: Опель Астра Фэмили на голову выше и Сида и Фокуса...)))))

 

0
вега
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2012 в 02:19

По цене и кузову Opel универсал выигрывает к тому же и двигатели там гораздо интереснее если смотреть до 700т.р. механика конечно древняя 5 ступенчатая, туда бы 6 передач. Но есть такое понятие это нравится, а это нет.

 
0
ржевский
НаRenault Kaptur25 января 2012 в 09:42

Вы еще расскажите как прекрасен изитроник по сравнению с АКП Сида.... Палку перегибать тоже не нужно Смеюсь

0
kenner
НаRenault Scenic25 января 2012 в 10:36

Ага и задняя балка и дизайн  задний части Астра Фэмили Вагон...

0
kenner
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 января 2012 в 16:54

А при чём тут изитроник? Тут машина на МКП, рассматриваем такой же опель. за 680.000р. я вижу универсал Enjoy с двигателем 1,8л и богатой комплектацией, стеклянные крыши я например не люблю. Другое дело это опель о котором говорят если заехать в лес, то можно услышать как он гниёт. Но если откинуть разговоры, то цена количество автомобиля говорят сами за себя. Универсал против хэтчбэка, 1.8л против 1.6л. В минусы это надёжность опеля, его сервис и месяцами ждать запчасти, если вдруг, что произойдёт. Всё остальное это личные предпочтения.

0
ржевский
был неделю назад
29 января 2012 в 09:33

646000 ре за 1.8 мкп....

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2012 в 13:17

Подвеска у Фокуса бюджетней сделана? Почему?

0
ewgenius
НаRenault Scenic25 января 2012 в 14:48

Потому что дохлее все рычаги  и тяги. Да и  если яму  на скорости"схватишь", на Форде аж в печени чувствуется, на Сиде  как  ни странно менее болезненно..

0
mikka hakkanen
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2012 в 15:30
Ой, Мика))))
На 5ти дверках И ФФ и на Сиде ездил, Сид-редкостная зубодробилка, может на "сараях" по другому?
0
вега
НаRenault Scenic25 января 2012 в 18:19

именно по другому. У меняня наоборот складывается впечатленияе, что Фокус  в среднем пожестче будет, пробег ни о  чем- может еще не примялся.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C424 января 2012 в 14:08

Знали бы вы цену на КАСКО нового С4...

0
werexoma
был неделю назад
24 января 2012 в 14:22

Как в анекдоте- 'Зачэм такой дорогой машин брал'

0
werexoma
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 14:29

Звучте, интересно же.

0
kenner
НаCitroen C424 января 2012 в 14:46

Лучше не буду - скажу только, что на C-Crosser и C5 при большей цене - КАСКО было на 30% дешевле.. Когда покупал новый С4 - по нему не было статистики и цифру брали походу с потолка (к примеру - Росгосстрах выдавал аж 170к)... Сейчас, видимо с появлением статистики, цена на КАСКО для С4 значительно упала..

0
werexoma
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso24 января 2012 в 16:53

А сколько?

Я за свой рио заплатил 34000.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti24 января 2012 в 14:30

Если у авто изночально большая вибронагруженность то никакая шумка не поможет. Низкий уровень шумов достигается не только слоями различного рода материалов но и конструцией крепления двигателя,трансмиссии, подрамников подвески, самой подвески к подрамнику, жесткостью кузова. Уж это точно ни кто не будет переделывать.

0
mds32
НаRenault Scenic24 января 2012 в 14:41

вот этим грешил ФФ2, контрукция передней подвески делает  почти бемполезной дополнительную шумоизоляцию.

0
mds32
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexiaизменен 24 января 2012 в 17:44
Комментарий удален автором.
mds32
НаЗАЗ Chance, Daewoo Nexia24 января 2012 в 17:45

полностью согласен.

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti24 января 2012 в 14:15

Лично мне самому нравился СИИд до момента пока я на нем не прокатился. На тесте был хетчбек с механикой. Главным недостатком СИИда считаю его подвеску. Все дорожные швы, неровности автомобиль проходил с заметными стуками, подвеска черезчур жесткая. Нет той сглаженности, мягкости как у форда. Читал форум владельцев СИИда - очень много жалоб на подвеску. В целом в плане комфорта подвески, управляемости, вибронагруженности, шумоизоляции Фокус 3 на голову више нынешнего СИИда. Скоро вроде бы выходит очередное поколение Киа СИИД- там посмотрим. Кстати проходил тест-драйв на СИИде и на Фокусе 3 в один день с интервалом 1 час, разница между машинами очень заметная, кто сомневается советую попробывать.

0
mds32
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 14:20

Новые сиды будут с турбо, кстати, этим могут взять клиента))) Подвеска - да жесткая, но на скорости сид ведет себя прекрасно именно из-за жесткости. ФФ2 не знаю, но сид разгоняли с товарищем до 200, после 170 хуже, но держит

0
mds32
НаRenault Scenic24 января 2012 в 14:21

mds32 Это лишь стереотип.  Я владею обеими машинами Сид универсал(он немного мягче Хэча и Прошки) и ФФ2 седан,  Сид  пожестче, но именно на чуток. Для обычной городской ездв он продходит более чем, дискомфорта никакого, даже на разбитых  улицах. Катаю Сидор третий год-  никаких  жаллоб на подвеску, хотя днеревянную штатную резину маенял, но толлько  резину.. Допускаю, что на тесте вам достался наввороченный хэч да со  спорт пакетом на 17-х катках, в сочектани со  штаной резиной Мишлен Е3А  он дейсвительно офигено жесткий.

0
mds32
НаCitroen C424 января 2012 в 14:25

Вы бы на Nissan Primera покатались... На двух ездил в качестве пассажира много раз.. задницу отбить очень легко)

0
НаCitroen C424 января 2012 в 14:23

Отзыв хороший, требуем фотографий.

Вставлю свои три копейки. Не купил и не рассматривал форд по той же причине, почему автор не рассматривал французов - не лежит у меня душа к фордам (был  невезучий C-max - въезжали в него три раза и резину с дисками снимали.. именно невезучий). По поводу машины в эти деньги - автор не совсем прав, у С4 за 748к - будет очень комфортный салон, не хуже или даже лучше - с мягким пластиком (в фокусе не щупал, не могу сравнивать), тоже с комбинированной кожей, очень приятным дизайном + без доплаты датчики слепых зон, передний парктроник, массаж в передних сиденьях; а также самый большой багажник среди хетчбеков и не уступающий дизайн, ну и к минусам С4 - более вялый автомат.. Я не говорю что С4 лучше или хуже - я к тому, что аналоги за эти деньги есть и можно найти что-то даже более укомплектованное. Но тут дело вкуса! 

 

Удачи автору в эксплуатации!!

0
НаFord Focus, Chevrolet Lacetti24 января 2012 в 14:39

Считаю Фокус одной из самых ликвидных машин на вторичном рынке. При продаже Лачетти мне позвонили за три месяца четыре раза хотя объявление было размещено на 4-х сайтах и двух газетах и регулярно обновлялось. С французами наверное обстоит не лучше, хотя тут кому как повезет. Об этом при покупке особо не задумываешся, но наступит время когда машину нужно будет продавать.

0
mds32
НаRenault Scenicизменен 24 января 2012 в 14:44

всевполоне бодро уходит по своей адекватной цене. Выставьте пробежный,  трехлетний, пусть и ухоженный, ФФ за 500, эффект будет аналогичный. В цене он  теряет также как и Лачетти.

 если французом называпть Логан, то он  продается на ура.

0
mikka hakkanen
НаCitroen C424 января 2012 в 14:51

Полтора года назад видел такую фишку - пытался найти 308 б/у, все что было с адекватной комлпектацией и состоянием - было совсем немного дешевле или даже дороже... Когда я звонил тем у кого машина немного дешевле и хотел ехидно поторговаться и сбить цену - оказывалось что машину уже купили.. 

Так к чему я - машина в хорошем состоянии не будет сильно терять в цене, даже француз.

0
mds32
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2012 в 17:16

Насчёт ликвидности вопрос у меня.. на вторичке столько предложений по Фокусам, что врятли можно продать, не скинув порядком. Очень сильно теряет в цене на мой взгляд. Французы тоже.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero24 января 2012 в 15:59

За рулем на фокусе 3 не ездил, а пассажиром иногда приходиться скажу что мне не понравилось:

1. Клиренс ...точнее его нет пузотерка...выпал снег и фокус аля бульдойзер.

2. Незнаю кому нравятся сиденья с такой ощутимой боковой поддержкой, сидишь как в трубе..

3. Багажника нет, проём очень мал

4. Для задних пассажиров места только для 2-х.

5. На передние сиденья садиться неудобно сильно выпирает передняя панель.

6. Открываешь багажник загораются габариты...ну накуя?

0
фдуч
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 16:14

6. Открываешь багажник загораются габариты...ну накуя?

Видимо в целях безопасности, чтоб КАМАЗ на трассе не снес если аварийку забыли включить...

0
фдуч
НаCitroen C424 января 2012 в 16:41

Вы меня извините, но вы там сравниваете, как будто все машины должны быть как джипы.. Покупаю данную машину - человек себе отдает отчет, что она не мега просторна и проходима.. что это хетчбек. А для своего класса - это вполне хорошее авто. Какие отзывы не читаешь - постоянно из крайности в крайность люди пишут..

+1
werexoma
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 января 2012 в 06:47

Почему как джипы? Просте зачем нужна в россии машина с клиренсом 11см? Иногда просто бесит..ползет перед тобой во дворе такая с 0,1км/ч и пилюкай за ней полчаса...Была у меня корса там где-то 14см клиренс ну так я очень знаком с этим гемором..

0
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2012 в 16:22

Совет казырный. Типа семь раз отмерь, один отрежь. Не суй руку в печь, обожжешься. Не прыгай с крыши, разобъешься.

Просто интересно, много еще людей, которые покупают авто ничего не потрогав, ничего не взвесив, плюя на свои предпочтения, так, проходя мимо, как мороженное, лишь бы было.

Извини Автор, ну не сдержался.

0
ahb3005
НаRenault Kaptur24 января 2012 в 16:26

Таких людей полно и этому способствуют яркие рекламы на ТВ и в журналах. Реально мало кто полезет на форум типа нашего, прочитает 20 отзывово, съездит на тест-драйв и подумает. Маркетинг делает свое дело, особенно если авто первое или первая ино после нашемарки. Со второй, третий машиной все уже по-другому, если речь идет не о девочке...

0
kenner
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2012 в 16:43

Ну думаю исчезающе мало людей которые покупают авто по фото. Даже жертва рекламы думает о совем авто, ищет в нем достоинства и недостатки, садится за руль, представляя себя за рулем, трогает обивку и кнопочки. У покупателя покупающего первую иномарку нет опыта владения иномаркой, но он всеравно сравнивает и выбирает опираясь на свои критерии. Насколько его выбор будет оправдан, покажет дальнейшая эксплуатация. Поэтому считаю, что автор советует делать тоже, что подавляющее большинство из нас делает при покупке автомобиля с большей или меньшей успешностью. Тоесть совет не несет никакой полезной информации, тоесть он бесполезен.

 

0
kenner
НаCitroen C424 января 2012 в 16:46

К сожалению, полно.. Есть знакомые которые просиживают вечарами за журналами и выбирают машины.. Каждый вечер у них новые фавориты и аутсайдеры.. Простите - но на это смешно смотреть. Хотите авто - подобрали 3-5-7 вариантов, съездили посмотрели, обдумали, почитали форумы, обозначили плюсы/минусы, сузили круг, возможно еще раз съездили и посмотрели пару оставшихся.. переварили.. купили. Но, к сожалению, мне при покупке опираться особо не на что было - С4 новый только появился, отзывов всего пару было (не заказных), поэтому я аж три раза прощупывал машину и два раза вылавливал новоиспеченных владельцев (так уж совпало что двое из таких - оказались на нашей рабочей парковке "проездом") и только потом, взвесив все - купил.

0
werexoma
НаSuzuki Swift, Citroen C224 января 2012 в 17:00

На кухне мы все герои, а когда приходит время трясти мошной, тут голова и начинает работать. И все едут в салон, и сравнивают фото и реал. Возможно не все читают форумы, но все стараются проконсультироватся с владельцами подобных авто, если есть возможность. Если первый покупец, рискуй, а куда деватся.

0
ahb3005
НаCitroen C424 января 2012 в 17:03

Тем более что фотографии ВСЕГДА обработанные и минусы никогда на них не увидишь)

0
24 января 2012 в 16:55

 

Для меня у этого авто один большой недостаток - теснота сзади. Куда они дели целых 2,65 м колесной базы? Багажник ведь тоже маленьким вышел.

 

0
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 января 2012 в 18:40

Вы вспомните Форд Сиерру, потом Эскорт.. На фоне даже ФФ3 они букашки, а класс один, "С"... Сейчас все переростки, особенно раздражает нынешний Мондео. И если они сделают будущее поколение меньше нынешнего, то значит здравомыслие восторжествовало. Не увеличивать же авто до безобразия. Сейчас и B-класс переростки все почти, потому и популярены, и вытесняют гольф-класс. Логан просто огромен. Мой бывший Цивик 8-ой на фоне отцовского Логана выглядел недоростком. Хотя и сам Цивик переросток в принципе для С.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 210924 января 2012 в 19:48

На фокусе тоже каждая ямка и камешек чувствуется!

0
НаOpel Astra, Honda CR-V24 января 2012 в 20:29

Skoda Octavia FOREVER !!!Дразнюсь

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2012 в 20:35

Почитал Ваш отзыв про Окташу. Ну что сказать... бросилось в глаза расход, в пробках доходит до 15л/100км. А знаете.. нормальный расход по пробкам, у меня двое товарищей на работе, владельцы Короллы 1,6АКПП и Джетты 1,6 АКПП (мотор такой же как у Вас). Так вот расход по пробкам одинаков, в среднем 14л/100км. Это при том, что у Тоёты ВВТИ, т.е. вроде как посложнее и посовременнее мотор и поэкономичней должен быть, но на практике нет выигрыша. И по трассе Вы пишете 6,2 - вполне неплохо для АКПП.

0
ewgenius
НаOpel Astra, Honda CR-V24 января 2012 в 20:38

Она сейчас пообкаталась. Расход малость упал. Но АКПП дает о себе знать. Не бывает маленького расхода с гидромеханическим автоматом. Плата за удобство, надежность и комфорт...

0
alex-insp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 января 2012 в 20:42

После обкатки и динамика должна возрасти. Автомат всегда сжирает часть мощи, ничего не попишешь. Вот и Тоёта Королла теже 14-15 литров.

0
ewgenius
НаCitroen C425 января 2012 в 10:35

У меня на С4 жрет в городе 12-14 литров.. пробки это зло.. На трассе 110-140 км/ч - расход 8.4 примерно.

0
werexoma
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2012 в 13:21

В общем атмосферники примерно одинаково просят при одном объёме. Реально меньше кушают моторы ТСИ Фольксвагена, но эта экономия сводится на нет при замене турбинки, т.е. экономит гарантированно только первый владелец, остальным как повезёт.

0
НаKia Optima, Kia Ceed25 января 2012 в 00:11

6,2 литра на ручке - это расход по трассе, а в городе какой ?

0
zakk
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 26 января 2012 в 13:31

Хм... Забавно... У меня расход по городу по пробкам где-то 11-12л... По трассе 7-8л.

 

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 25 января 2012 в 16:49
Комментарий удален модератором.
изменен 26 января 2012 в 12:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий