Часть 2. Обкатал.
Уважаемые господа, продолжаю повествование про мой автомобиль, расскажу первые впечатления о нем после месяца эксплуатации и 1600 км пробега.
Первые 3 дня эксплуатации вполне себе стандартные для нового автомобиля, как мне кажется. ПТС шла вместо обещанных 7-10 дней полмесяца. Пришла как раз когда я собирался в командировку и получать авто, после чего ставить на 3 дня у дома, пока я буду в Москве, решил нецелесообразным и оставил в салоне до возвращения. На следующий день после того как вернулся, поехал к назначенному заранее времени в салон за автомобилем. Он стоял там, где и положено, в месте выдачи авто, весь чистый и блестящий, все-таки в черном цвете смотрится он шикарно. Оплатил колеса, коврики, осмотрел внешне, ничего особенного не обнаружил, забрал и повез колеса в гараж. В багажник колеса 17е естественно не влезли, вошло лишь 2 колеса, остальные на заднем сиденье. Понятно, что ездил очень аккуратно, особо не газовал, пока авто не обкатано, но уже тогда было понятно, что динамики тут для меня за глаза и уши. В горки, где на калине шел на 3-й передаче, фокус спокойно передвигался на 5й, от автомата эйфория не прошла до сих пор, очень комфортно с ним ездить.
Ну, пошел ставит авто на учет, тут ничего особенного не произошло. Приехал к 9 часам записаться на подачу документов, записался, в течение получаса произвели осмотр (с учетом ожидания, пока инспектор дойдет до меня). Записали на 12 часов, за оставшееся время оплатил пошлину, дозаполнил заявления, в 12 пришел, отдал документы, в 16 забрал номера, все оказалось просто и без лишней нервотрепки.
Поехали с товарищем в салон Форда прокатиться на Мондео, отсутствовали около 20 мин, по возвращении увидели около моей машины оживление, оказалось, что мужик на 10ке сдавал задом и не увидел мой черный Фокус на белом снегу, КАК??? Поцарапал передний бампер и правое переднее крыло, ппц как обидно... поехали в Гаи, 5 часов ожидания и нас оформили, потом в страховую, но это уже не по теме...
Собственно, про авто.
Как уже говорил, динамики достаточно, ездили на 700 км пробега примерно в область, 150 км туда и столько же обратно, по трассе шел сначала тихонько, потом вышел на крейсерскую скорость около 120 км/ч, идет отлично, без напряга, обороты двигателя около 3,2 тыс об/мин, движка при таких оборотах почти не слышно, шум от дороги есть, однако совершенно не напрягает, разговариваем не напрягая ни голоса, ни ушей. Если надо ускориться, чуток прибавляем газа, переключается на 5ю передачу, скорость за несколько секунд уже 140, чего для обгона вполне достаточно, обороты опять же не запредельные, не превышают 4 тыс об/мин, если больше, сбрасываю газ, ибо не обкатана еще, нет смысла насиловать. Заостряю внимание на оборотах потому, что не люблю, когда они высокие, это и расход повышенный, и шум от двигателя начинается. В повороты входит великолепно, не кренится, ничего никуда не кидает, как на поезде... понятно, что если без фанатизма, голова тоже должна работать.
Коробка мне нравится, переключения очень своевременные с минимальными рывками, собственно рывки если и есть, то они гораздо меньше, чем если переключаться самому. В случае нехватки тяги не надо давить в пол до кикдауна, чтобы переключиться вниз, достаточно слегка надавить на педаль чуть сильнее, чем едешь, и она уже переключается вниз, не сравнить конечно с 4ступкой. Назад переключается коробка естественно медленнее, чем вперед, из-за особенностей павершифта, но эта задержка не так велика, точно не замерял, но может секунды полторы.
Подвеска просто отличная, довольно оптимальная для наших дорог, на ней и не трясет на каждой яме как на Сиде и в поворотах не кренится, что позволяет очень комфортно передвигаться. На днях не заметил лежачего полицейского и проскочил на скорости около 70 км/ч, подвеска справилась на ура, ничем не пробило, лишнего шума не было, кроме мата, конечно...
Товарищ говорит, что фары офигенно хорошо светят... да, наверное так и есть, на калине свет отличный, так что особой разницы я не заметил, в сравнении с авео или 9й как прожектор, наверное)))
В машине очень толстые и тяжелые двери, сидел в новой кие оптима, там они и тоньше, и легче, даже как-то непривычно, толстые двери дают ощущение надежности и безопасности))
Металл руками не сильно прогибается, особенно на крыльях, значит более-менее толстый, не фольга, на капоте прогнуть можно из-за отсутствия углов жесткости.
Изнутри машина кажется гораздо больше, чем снаружи, вроде припарковался впритык, вылазишь, а места еще полметра-метр))) Может еще не привык просто.
Багажник открывается с кнопки, что очень удобно, прочем не просто открывается замок, а крышка полностью распахивается, жаль, что не закрывается с кнопки. Багажник низкий, коляска детская зимняя не влезет, но навалить барахлишка или пакетов из магазина достаточно.
Внутри опять же весьма комфортно, за мной сзади место есть (рост 172см), за великаном не сядешь, но это мне неинтересно, ибо не великан, жена сиденье отодвигает максимально вперед, чтобы ребенок сиденье ногами не пачкал, и ей тоже места навалом. Сиденья нагреваются очень быстро, буквально за пару минут, подогрев стекла переднего и зеркал работает на ура, пара минут и поехал, не надо ничего шкрябать. Датчик дождя тоже вещь, если правильно настроить, особенно в моросящую погоду, когда не надо, чтобы дворники постоянно работали, а нужно раз в полминуты сработать, или когда едешь за машиной и в тебя летит весь мусор из-под ее колес.
Сиденья довольно удобные, спина после пары часов не устает, больше пока не ездил. Эргономика в целом хорошая, кроме управления подогревом сидений и климатом. Подогрев 5и уровневый и регулируется вращением колесика, находится около подлокотника, т.е. не отвлекаясь от дороги не видишь, какой уровень включен, и от максимального подогрева до выключения надо крутнуть 4 раза, не оч удобно, сделали бы просто кнопки как в елантре, к примеру (раз нажал 1ур, еще раз 2й, еще раз выключил), ну это так... придирки, общего впечатления не портит. Климат оч трудно регулировать, не отвлекаясь от дороги, надо жать кнопки, которые находятся довольно низко, на калине просто крутилка, крути да и все, знаешь, что вправо крутнул - в лица дует, влево - еще куда-нить, не помню уже, а на кнопку просто так не попадешь на нужную, ну опять же впечатления не портит. Зато климат раздельный - это вещь))
Вчера прокатился на вектре 10 летней, понял, что шумка у меня на порядок лучше.
Да, чуть не забыл про расход... с учетом, что до работы полпути по трассе, пол по городу и одной поездки 300 км в область, сейчас на примерно 1600 км показывает средний расход 9,1-9,2 л/100км, не сказать, что сказка, но вполне достойно, если учитывать, что после обкатки жму на педаль охотнее. Когда шел по трассе, по прямой, на 120 км/ч компьютер показывает около 6л на сотню, обороты, как уже писал, чуть больше 3 тыс. И когда выезжал из города, был расход средний 10,3 а вернулся на 9,3, и пока примерно так и держится.
Если что упустил, спрашивайте.
Совет автора покупателям Ford Trend Sport (1.6 (125л/с), АКПП (PowerShift) 2012 г
За эту цену купить что-то новое лучше будет трудно.
Достоинства:
- Динамика
- Коробка
- Подвеска
- Внешний вид
- Цена
- Эргономика
Недостатки:
- Багажник маловат и клиренс низковат





расскажите как со сверчками в салоне, насколько шумно работает вентилятор печки