Написать отзыв

Отзыв Ford Trend Sport (1.6 (125л/с), АКПП (PowerShift) (2012 г.)

17 марта 2012 → пробег 1600 км

Часть 2. Обкатал.

Уважаемые господа, продолжаю повествование про мой автомобиль, расскажу первые впечатления о нем после месяца эксплуатации и 1600 км пробега.

Первые 3 дня эксплуатации вполне себе стандартные для нового автомобиля, как мне кажется. ПТС шла вместо обещанных 7-10 дней полмесяца. Пришла как раз когда я собирался в командировку и получать авто, после чего ставить на 3 дня у дома, пока я буду в Москве, решил нецелесообразным и оставил в салоне до возвращения. На следующий день после того как вернулся, поехал к назначенному заранее времени в салон за автомобилем. Он стоял там, где и положено, в месте выдачи авто, весь чистый и блестящий, все-таки в черном цвете смотрится он шикарно. Оплатил колеса, коврики, осмотрел внешне, ничего особенного не обнаружил, забрал и повез колеса в гараж. В багажник колеса 17е естественно не влезли, вошло лишь 2 колеса, остальные на заднем сиденье. Понятно, что ездил очень аккуратно, особо не газовал, пока авто не обкатано, но уже тогда было понятно, что динамики тут для меня за глаза и уши. В горки, где на калине шел на 3-й передаче, фокус спокойно передвигался на 5й, от автомата эйфория не прошла до сих пор, очень комфортно с ним ездить.

Ну, пошел ставит авто на учет, тут ничего особенного не произошло. Приехал к 9 часам записаться на подачу документов, записался, в течение получаса произвели осмотр (с учетом ожидания, пока инспектор дойдет до меня). Записали на 12 часов, за оставшееся время оплатил пошлину, дозаполнил заявления, в 12 пришел, отдал документы, в 16 забрал номера, все оказалось просто и без лишней нервотрепки.

Поехали с товарищем в салон Форда прокатиться на Мондео, отсутствовали около 20 мин, по возвращении увидели около моей машины оживление, оказалось, что мужик на 10ке сдавал задом и не увидел мой черный Фокус на белом снегу, КАК??? Поцарапал передний бампер и правое переднее крыло, ппц как обидно... поехали в Гаи, 5 часов ожидания и нас оформили, потом в страховую, но это уже не по теме...

Собственно, про авто.

Как уже говорил, динамики достаточно, ездили на 700 км пробега примерно в область, 150 км туда и столько же обратно, по трассе шел сначала тихонько, потом вышел на крейсерскую скорость около 120 км/ч, идет отлично, без напряга, обороты двигателя около 3,2 тыс об/мин, движка при таких оборотах почти не слышно, шум от дороги есть, однако совершенно не напрягает, разговариваем не напрягая ни голоса, ни ушей. Если надо ускориться, чуток прибавляем газа, переключается на 5ю передачу, скорость за несколько секунд уже 140, чего для обгона вполне достаточно, обороты опять же не запредельные, не превышают 4 тыс об/мин, если больше, сбрасываю газ, ибо не обкатана еще, нет смысла насиловать. Заостряю внимание на оборотах потому, что не люблю, когда они высокие, это и расход повышенный, и шум от двигателя начинается. В повороты входит великолепно, не кренится, ничего никуда не кидает, как на поезде... понятно, что если без фанатизма, голова тоже должна работать.

Коробка мне нравится, переключения очень своевременные с минимальными рывками, собственно рывки если и есть, то они гораздо меньше, чем если переключаться самому. В случае нехватки тяги не надо давить в пол до кикдауна, чтобы переключиться вниз, достаточно слегка надавить на педаль чуть сильнее, чем едешь, и она уже переключается вниз, не сравнить конечно с 4ступкой. Назад переключается коробка естественно медленнее, чем вперед, из-за особенностей павершифта, но эта задержка не так велика, точно не замерял, но может секунды полторы.

Подвеска просто отличная, довольно оптимальная для наших дорог, на ней и не трясет на каждой яме как на Сиде и в поворотах не кренится, что позволяет очень комфортно передвигаться. На днях не заметил лежачего полицейского и проскочил на скорости около 70 км/ч, подвеска справилась на ура, ничем не пробило, лишнего шума не было, кроме мата, конечно...

Товарищ говорит, что фары офигенно хорошо светят... да, наверное так и есть, на калине свет отличный, так что особой разницы я не заметил, в сравнении с авео или 9й как прожектор, наверное)))

В машине очень толстые и тяжелые двери, сидел в новой кие оптима, там они и тоньше, и легче, даже как-то непривычно, толстые двери дают ощущение надежности и безопасности))

Металл руками не сильно прогибается, особенно на крыльях, значит более-менее толстый,  не фольга, на капоте прогнуть можно из-за отсутствия углов жесткости.

Изнутри машина кажется гораздо больше, чем снаружи, вроде припарковался впритык, вылазишь, а места еще полметра-метр))) Может еще не привык просто.

Багажник открывается с кнопки, что очень удобно, прочем не просто открывается замок, а крышка полностью распахивается, жаль, что не закрывается с кнопки. Багажник низкий, коляска детская зимняя не влезет, но навалить барахлишка или пакетов из магазина достаточно.

Внутри опять же весьма комфортно, за мной сзади место есть (рост 172см), за великаном не сядешь, но это мне неинтересно, ибо не великан, жена сиденье отодвигает максимально вперед, чтобы ребенок сиденье ногами не пачкал, и ей тоже места навалом. Сиденья нагреваются очень быстро, буквально за пару минут, подогрев стекла переднего и зеркал работает на ура, пара минут и поехал, не надо ничего шкрябать. Датчик дождя тоже вещь, если правильно настроить, особенно в моросящую погоду, когда не надо, чтобы дворники постоянно работали, а нужно раз  в полминуты сработать, или когда едешь за машиной и в тебя летит весь мусор из-под ее колес.

Сиденья довольно удобные, спина после пары часов не устает, больше пока не ездил.  Эргономика в целом хорошая, кроме управления подогревом сидений и климатом. Подогрев 5и уровневый и регулируется вращением колесика, находится около подлокотника, т.е. не отвлекаясь от дороги не видишь, какой уровень включен, и от максимального подогрева до выключения надо крутнуть 4 раза, не оч удобно, сделали бы просто кнопки как в елантре, к примеру (раз нажал 1ур, еще раз 2й, еще раз выключил), ну это так...  придирки, общего впечатления не портит. Климат оч трудно регулировать, не отвлекаясь от дороги, надо жать кнопки, которые находятся довольно низко, на калине просто крутилка, крути да и все, знаешь, что вправо крутнул - в лица дует, влево - еще куда-нить, не помню уже, а на кнопку просто так не попадешь на нужную, ну опять же впечатления не портит. Зато климат раздельный - это вещь))

Вчера прокатился на вектре 10 летней, понял, что шумка у меня на порядок лучше.

Да, чуть не забыл про расход... с учетом, что до работы полпути по трассе, пол по городу и одной поездки 300 км в область, сейчас на примерно 1600 км показывает средний расход 9,1-9,2 л/100км, не сказать, что сказка, но вполне достойно, если учитывать, что после обкатки жму на педаль охотнее. Когда шел по трассе, по прямой, на 120 км/ч компьютер показывает около 6л на сотню, обороты, как уже писал, чуть больше 3 тыс. И когда выезжал из города, был расход средний 10,3 а вернулся на 9,3, и пока примерно так и держится.

Если что упустил, спрашивайте.



Совет автора покупателям Ford Trend Sport (1.6 (125л/с), АКПП (PowerShift) 2012 г

За эту цену купить что-то новое лучше будет трудно.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Коробка
  • Подвеска
  • Внешний вид
  • Цена
  • Эргономика

Недостатки:

  • Багажник маловат и клиренс низковат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
49225
Комментарии204 Добавить комментарий
НаFord Focus17 марта 2012 в 18:08

расскажите как со сверчками в салоне, насколько шумно работает вентилятор печки

0
amimal2
НаFord Focus17 марта 2012 в 19:05

Из сверчков пока только подлокотник, когда по нему локтем елозишь.

Я езжу с вентилятором включенным на 2, его  не слышно, на троечке слышно, но слабо, на максимальных оборотах шум конечно приличный, но и поток воздуха сильный, выше 2-3 уровня использую только если в машине долго сидел с выключенным двигателем и соответственно климатом, чтобы быстро запотевание сошло...

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 марта 2012 в 20:10

Вчера прокатился на вектре 10 летней, понял, что шумка у меня на порядок лучше.

Не совсем согласен с этой фразой.Хоть и пришлось чуть проехаться (тест-драйв) на новом Фокусе, шумка у старой Вектры на мой взгляд мне кажется всё же лучше.Удачи автору с машиной.

0
olegg116
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:10

Про общюю шумку, скажем на трассе не буду говорить, но по городу рев от двигателя у меня на порядок тише, даже не сравнить.

 

0
17 марта 2012 в 20:19

Ну почему у нас в стране так любят коцать новые машины?У отца так:купил новую машину-через месяц коцнули.Со старой Волгой за 5 лет езды ничего не произошло,хотя и подставляли под удар(зачем?-см.отзыв)

0
alexgold36rus
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 17 марта 2012 в 20:46

За эту цену купить что-то новое лучше будет трудно.

 

за какую цену если не секрет?

0
art399
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:12

768500 р, в журнале расходов так же указана цена колес и страховки, но машина 13 января этого года, а с 16го января она стоит уже 790 (( так что наверное получилось колеса в подарок ))

 

0
alexgold36rus
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:23

Невнимательность и расхлябанность(((

0
dmitriyvb
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 07:07

это вы мне? ну про невнимательность может еще соглашусь а вот расхлябанность тут при чем?? а на счет чего то лучше за эти деньги - так по мне октавия -месяц назад товарищ взял октавию 1,6 раздельный климат, родная музыка с парктроником противотуманки с дневным светом, круиз контроль, датчики светта и дождя, ПЭП, и прочее типа охлаждаемого бардачка и подлокотника и еще АКП 6. - взял за 717 т. руб . Только в ней просвет дорожный  в разы больше и багажник (если и не по объему то по  функционалу точно, да и салон по  просторнее будет) 

 

Посмотрел точные цифры по дор просвету - 142 мм у форда и 164 мм у шкоды... 

0
art399
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина18 марта 2012 в 11:05

у меня дядя из этого ж дипапазона цен взяо короллу новую.. она лучше, чем октавия 1.6.. там и робот 6-ступенчатый и данмика порезвее.. и уложился в 650 тыщ.. и за 30 еще доставил там из допов что-то у неофициалов..

за такие деньга октаха сольёт..

0
niseko
НаFord Focus18 марта 2012 в 12:23

Адрес салона где можно взять новую таету короллу за 650 т.р.

0
веселый молочник
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калинаизменен 18 марта 2012 в 13:35
Комментарий удален автором.
niseko
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 12:57

королла на любителя и комплектация за 650 наверняка беднее и робот - это всегда лотерея ( оч мало я слышал хорошего про роботов (точнее вообще не слышал)). а солон у октавии на гораздо качественнее и лучше (ИМХО) 

 

А так да вы правы полно тачек не хуже форда а во многом даже лучше за Эти огромные 768500 (а уж за 790 так и вообще - у меня родственник мондео новый взял с 2.л климатом и прочими примочками за 800 (скидка составила 120 т. руб) но это же двухлитровый мондео!!!!  

0
art399
НаFord Focus18 марта 2012 в 13:26

Королла с 4ступенчатым автоматом, не охото..

Мондео на днях прикидывал, с павершифтом он за лям стоит..

0
dmitriyvb
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина18 марта 2012 в 13:33

а сорри, перепутал.. я про механику говорил.. у окты 5 ступка механика, а короллы 6ступка

0
niseko
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2012 в 20:32

Это где такие цены??? 

Имеем вот что:

http://www.toyota-ekaterinburg.ru/cars/new_cars/corolla/equip1.aspx

Элеганс с мотором 1,6 МКПП с кондиционером (без климат-контроля), нет ПТФ, цена от 735.000руб!! 

Простите, но я бы Октавию взял. Октавия Элеганс МКПП1,6 стоит 759.000 и куда интереснее Тоёты!

0
art399
НаFord Focus18 марта 2012 в 13:23

Не Вам, а в ответ на вопрос про коцанье новых автомобилей)))

Смотрели октавию, но за ее цену внутри нам показалась черзчур бюджетной, совсем не понравилась.

0
dmitriyvb
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калинаизменен 18 марта 2012 в 13:34

да, без опций и двигателя там грустно.. а цена малька повыше, чем у кокурентов..

в плане +/- 700 тыр, у фокуса конкурентов  нет, тока он сам.. точнее их количество на дорогах))

0
dmitriyvb
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 13:59

всмысле бюджетно?? хорошие мягкие пластики, малый кож пакет, хром, магнитола болеро и даже цветная камера заднего вида это бюджет????  ну-ну

0
art399
изменен 24 марта 2012 в 08:56
Комментарий удален автором.
millioner
НаNissan Juke, Skoda Octavia22 марта 2012 в 04:54

а на чем вы сейчас ездите если не секрет???  продали бентли и заказали ролс ройс??? 

серость пластика???? что то я красные и зеленые пластики в нормальных машинах не встречал.......

качество сборки???? вообще на высоте- подгонка ровная все аккуратно красиво......

эргономика???? ну тут вы пожалуй единственный кому она не нравиться (руль в 2-х плоскостях лифт сидений и поясничная поддержка, управление почти всем на руле и тд) ....

Вы вообще хоть в октавии сидели??? по фото можно судить на сколькоо там все "топорно" сделано (в жизни салон один в один только еще пластики мягкие и от этого еще приятнее))....

0
art399
НаVolkswagen Bora22 марта 2012 в 23:24

По моему именно эргономика у Октавии на высоте. Да и пластики получше чем блестящие и окрашеные пласмаски как в дестких игрушках.

0
dmitriyvb
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 13:59

всмысле бюджетно?? хорошие мягкие пластики, малый кож пакет, хром, магнитола болеро и даже цветная камера заднего вида это бюджет????  ну-ну

0
art399
НаFord Focus18 марта 2012 в 14:20

Впечатление такое создалось, може комплектация в салоне была в салоне минимальная, не знаю..На этой картинке вроде ниче)

0
dmitriyvb
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 14:38

именно (почти) такую комплектацию и можно преобрести за 717 тыс. Спасибо за общение и ваше мнение! Удачи в эксплуатации)))

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 марта 2012 в 14:47
не ведись на картинки) это фотошоп)) все производители на таких картинках предоставляют тщательно отредактированные красивые картинки. что ты видел вжувую  в салоне - так всё и есть на самом деле, максимум меняется цвет вставки в передней панели (есть ещё серебристая), ну и вид магнитолы с климатом.
0
sev
НаFord Focus18 марта 2012 в 15:14

Куда уж вестись то, выбор сделан))

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 марта 2012 в 15:54

Фотошоп здесь может и не причём. Посмотри мои фото. Практически тоже самое, только фотик не очень качественный (фотограф тоже) и подсветки нет.  Алюминий не считаем. Так что при случае можно и повестись.Подмигиваю

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 15:45

кстати да, посмотри на фото widesonа и на эти)) разница огромнейшая - серый и унылый салон и это благолепие)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 15:59

Согласен, серее и унылее, не умею снимать. Нормальный фотограф с подсветкой и без фотошопа справился бы.

0
wideson
НаFord Focus18 марта 2012 в 16:16

Ну скауты вродеж совсем другие машины с другой ценой и чешской сборкой...или я неправ?

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 16:23

С полгода в 2010-2011 бензиновые собирались в Калуге. Но речь не об этом. В салоне они с простой Октавией одинаковые, кроме алюминия.  Но на этих фото почти макс.комплектация.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 16:34

Согласен, серее и унылее, не умею снимать. Нормальный фотограф с подсветкой и без фотошопа справился бы. 

да это не в укор тебе) подавляющее большинство снимет также, а то и хуже. ибо для проспектов выставляют специальный свет, профессиональным фотиком делают, потом обязательно доводят в графических редакторах до совершенства - блики убирают, цвет поглубже, резкость и пр.

недавно тут в каком то из отзывов какой то хитро*опый пользователь в споре о красоте двух салонов привёл в пример салон своего ведра из такого же рекласного проспекта, а салон оппонента из обычных пользовательских фоток, и заявляет - смотри как у меня круче салон)). умник, мля) ну потом нашли фотку и второго салона тоже из рекламного проспекта - и тут уж преимущество его салона пропало). 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 16:50

Это понятно, кто-то лучше пользуется фотошопом, кто-то хуже.

А я говорю, что фотограф-профессионал с хорошей свето и фото аппаратурой снимет гораздо ближе по качеству к фото выше, чем мои серые и унылые. Разница будет очень незначительная, а в том разрешении и размере картинки может и вообще разницы не будет.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 17:00

нее, разница будет) ибо на фотке, согласись, салон выглядет реально гораздо красивее, чем он есть на самом деле). не только этот, а вообще любой. я даж в мерс S класса лонг сел - и ничего такого офигенного там не увидел, а на фотках его салон просто сказка) везде дурят блин)

0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 марта 2012 в 17:10

Раньше фотошопов не было, а профессиональные фото очень сильно отличались от любительских. И от реального вида тоже.

 

0
sev
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 марта 2012 в 10:52

А что для тебя явлеется не серый и не унылый пластик в салоне?

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan21 марта 2012 в 13:18

эх, дмр, дмр) прочиатй, плиз, что я писал ниже и выше, ага?)

0
sev
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 марта 2012 в 21:00

Да, сколько людей, столько и мнений...У Октавии мне нравится салон. Ничего унылого. Сдержанный, качественно собранный. Уж точно лучше чем в Субару)..

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:07

Поддерживаю. В хорошей комплектации с большим тач-скрином, климатом, ручкой ДСГ, с приятной (особенно в темноте) светло-серо-салатной подсветкой, с хорошим немецким классическим дизайном салон у Октахи очень хорошо выглядит. И без фотошопов.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:16
Читай, что пишу, прежде чем отвечать,ага?) разговор шел о качестве фоток, которые у видессона профиле серые и унылые по сравнению с выложенными тут) к субару можешь относиться как угодно - мне это абсолютно фиалетово, а тут это совсем не в тему)
0
sev
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 марта 2012 в 00:13

серый и унылый салон и это благолепие)

Это как понимать надо? Нормально надо фразу формулировать.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 10:54

ну уж если коменнтируешь, то комментируй до конца)

кстати да, посмотри на фото widesonа и на эти)) разница огромнейшая - серый и унылый салон и это благолепие)

на фотках запечетлен один и тот же салон. у видессона получилось серое и унылое, тут в отзыве абсолютно тот же салон  - благолепие. Ты это понимаешь, что я считаю, что сам салон серый и унылый? странно, мне кажется, если читать, то понятнее некуда)

 

0
sev
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 марта 2012 в 11:50

Хорошо, хорошо я виноват. )

0
marchisham
27 мая 2012 в 12:30

Ну в октахе кожа в салоне только в клементе ,а эт полюбасу др цена, в элегансе- трапка  а так салон скушноват но без тошнотики,пластик качественный-плюсану.

0
art399
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 14:56

Октавия 1.6 АКПП за 717т.р - это неплохо, вот только с безопасностью у нее не ахти будет - кроме 2-х фронтальных подушек больше ничего нет....ESP тоже

ИМХО - в современной машине хотелось бы иметь это по умолчанию

в Фокусе 1.6 Пауэршифт аналогичной стоимости есть и ESP, и боковые подушки со шторками безопасности для передних и задних седоков

для меня - серьезнейший аргумент в пользу последнего

0
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 15:04

добавь к этому ещё разницу в разгоне в 3 (!!) секунды)

0
_pavel_013
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 16:00

ESP  18 600

Легкосплавные диски   6,5J x 16 CRATERIS  7 800

Боковые зеркала с электроскладыванием 2 100

Шторки безопасности 16 100

Третий задний подголовник 1 200

полная стоимость набора опций 45 800

стоимость пакета 27 900

выгода при заказе пакета опций составляет 17 900 (-39%)

Это пакет опций ВР4 (помоему) 27 тыс по моему не так дорого за предложенное оборудование (итого 717+27=744 что на 25 т. р дешевле форда - тут и ваша ESP и шторки будут и много чего еще)(кстати ESP 

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP является одним из самых современных элементов безопасности и включает в себя системы ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA, DSR и ESBS). А в базовой комплектации установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые передние подушки

0
art399
НаFord Focus18 марта 2012 в 16:26

Дилер шкоды. http://www.sevavto.ru/section/cars/octavia/81

1,4 TSI 122 л.с. DSG Ambition - 779 000 та же цена что и ФФ, но нет климата, нет уравления магнитолой на руле, противотуманок, и мелочей типа датчика ремней.

Сравнивать то надо аналогичные комплектации, 102 кобылы это не 125, а АКПП это не Павершифт..

Опять же повторяюсь что октавия мне просто не понравилась внутри, ценники я на тот момент особо не смотрел..

 

0
dmitriyvb
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 18:14

а чем АКП 6 ступенчатая (читай аудюшный типтроник) с ручным режимом хуже Павершифта???? и я сравниваю движки 1,6 (а разница в лошадях всего лиш прошивка в угоду надежности и всеядности)(кстати у оф диллера можно чипануть 1,6 с гарантией и будет те же 120 лс. И причем тут вообще турбо двигатели чего их сравнивать с фордом это совсем другая опера...

и не нужно сравнивать прайсовые цены на сайте с реальными в салоне( мне вот например 6% скидки сделали причем живыми деньгами.

А насчет нравиться не нравиться  - тут конечно  дело каждого ))) Автору удачи

0
art399
НаFord Focus18 марта 2012 в 18:34

Спасибо))

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 марта 2012 в 19:03
Комментарий удален автором.
art399
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 19:03

а чем АКП 6 ступенчатая (читай аудюшный типтроник) с ручным режимом хуже Павершифта???? 

тем же, чем ДСГ лучше обычного автомата. 

кстати у оф диллера можно чипануть 1,6 с гарантией и будет те же 120 лс.

да ладно, всего то до 120? а что не до 130? или до 140?

0
sev
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 19:27

а чем ДСГ лучше обычного автомата??? у нее масса плюсов но еще больше минусов ИМХО (и потом не зря же их перестали ставить на октавии 1,8 и ставят обычные автоматы.

А в чем собственно ирония ?? - любой чип дает прирост в 12-17 % уже давно доказанно....   Вопрос о целесообразности отдельный... И потом у них с фордом в динамике разница чуть больше 1 секунды - на дороге это практически не замено

 

0
art399
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 19:34

а чем ДСГ лучше обычного автомата??? у нее масса плюсов но еще больше минусов ИМХО 

чем то лучше, чем то хуже) но разница есть и немаленькая) насчёт что минусов больше - для меня это тоже также)

А в чем собственно ирония ?? - любой чип дает прирост в 12-17 % уже давно доказанно....   

да ладно? кем доказано?) когда доказано?) и где доказано?)

 потом у них с фордом в динамике разница чуть больше 1 секунды

ну в принципе да - 14,1 секунда и 10,9 секунд - действительно чуть больше секунды) 3,2 - если быть точным) 

0
sev
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 19:48

http://www.avtochip.ru/ почитайте. контора очень достойная. Сам проверял. И стенды с измерением мощности и прочее прочее. Если не понравиться вернут заводские настройки - еще ни  кто не возвращал из моих друзей.  То же самое можно сделать и у оффициалов . В чем Ваша ирония я так и не понял.  и чуть больше секунды это с чипом я имел ввиду. Там разница примерно в секунду.

0
art399
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 19:51

а если уж Вам так важна динамика то возьмите октавию 1,8 с АКП6 (для сравнения) по деньгам уложетесь в те же 790 (которые сейчас стоит форд) но по динамике ни один фокус и рядом не валялся (ну кроме СТ) 

0
art399
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:21
Круто ты взял чипованную шкоду с обычным фордом и сравниваешь) возьми форд чипованный на те же 17%, получится 146лс и разница те же 3сек в разгоне будет))
А читать про чипы я не собираюсь) и спорить с этим тоже - рассказывал тут уже не раз, процентов 5, ну может с маленькими копейками - максимум)
0
sev
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 21:30

ок спор закончен - каждый выбирает свое. я свой выбор сделал

0
sev
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 21:30

ок спор закончен - каждый выбирает свое. я свой выбор сделал

0
art399
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 марта 2012 в 20:06

а чем ДСГ лучше обычного автомата???

А лучше попробовать поездить на ДСГ(не на тест-драйве) и на автомате,и разница станет заметна.Про надёжность  в расчёт не берем.

0
olegg116
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина18 марта 2012 в 20:44

да, тест-драйв полной картины и близко не даст.. как тока к ДСГ привыкнешьЮ ни на что другое не захочется.. за сходную цену ессесно..

0
niseko
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 20:54

ездил  ДСГ (правда на тест драйве но почти сутки - (манагер есть знакомый) не впечатлило - возможно просто не дорос - мой выбор механика (на теперешней машине просто классс  - очень нравиться)

0
art399
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калинаизменен 18 марта 2012 в 21:24

да не то, что не дорос.. я вот вспоминаю, когда только купил что мне не нравилось в ней и сравниваю как щас отношусь - та уж и нет тех проблем, просто приспособиться малька надо..

0
niseko
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 марта 2012 в 21:26

Угу: "стерпится, слюбится", а шо делать... Психология!)

0
niseko
НаNissan Juke, Skoda Octavia18 марта 2012 в 21:33

Уважаю Ваше мнение - главное что б машина к душе была а остальное ерунда))))))))

0
art399
НаMercedes GLK, Audi S531 июля 2012 в 22:53
Привет.
Я перегонял прошлой осенью шкоду октавию с мотором 1.6 из Москвы в Ульяновск, машина была абсоюлютно новая, гнал для родственников. Итак, сравнивая с фокусом 3 на котором мне иходилось ездить за рулем маршрутом москва- минск - варшава - рига - талинн - псков - москва, могу сказать так: Фокус 3 однозначно лучше по динамике и управляемости. На шкоде стоял мотор 1.6, ручка. На фокусе 1.6 ручка. Шкода откровенно мертвая. Несмотря на обкатку, мне было тяжело делать на ней обгоны, тяжело разгоняться и она реально тупая. Еще я обратил внимание что в моей комплектации были жутко неудобные (корот кие) сиденья, с моим ростом в 186 см у меня нога правая как бы висела после сиденья и км через 200 начала ныть. Что мне понравилось у шкоды- шумоизоляция и качество отделки салона, хотя фокус кажется более космическим, но это как говорится "на вкус и цвет..."
Итак, подведя небольшой итог, я рекомендую людям сравнивать машины только после тест драйва, точнее покупать их. А сравнивать по комплектации- как минимумо глупо. Пример: сейчас я езжу на е 200 в комплектации авангард, машине 4 месяца, в ней много что есть, но за эту сумму можно взять лексус седан 350 заряженный, он будет реально мощнее и комплектация заряженная и все такое, но вот я поездил на лексусе этом, бмв 5, ауди а6 по неделе на каждой (брал для длит тест драйва) из всех выбрал Мерседес Е класса, потому что это мой выбор и мне удобна эта машина.
Уороче у каждого свой выбор
0
17 марта 2012 в 20:33

Для меня главный недостаток в этом авто - невероятно тесный салон. При таких габаритах и колесной базе еще надо постараться настолько ужать пространство внутри. Ладно если б там багажник был большой. Дык и тот не поражает объемом.

0
indigol
НаNissan Juke, Skoda Octavia17 марта 2012 в 20:48

у меня вот например в багажник 4 колеса на 16 влезают на дисках еще и место остаеться....)))

0
art399
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:17

Ктоб сомневался))) в октавии в багажнике жить можно))

0
indigol
НаFord Focusизменен 17 марта 2012 в 21:15
Комментарий удален автором.
indigol
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:15

Опять же для габритных людей маловато будет, мне за глаза, панель передняя огромная, это да, непонятно что там спрятано, могли б конечно сделать поменьше))

0
indigol
НаNissan Qashqai17 марта 2012 в 21:27

Главный недостаток этого авто-очень маленький дор. просвет. Ну не для России это! Особенно пороги низко висят

0
art1981
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:31

Как и у большинства иномарок )) но на ниву не стоит)) а на кроссовер пока не накопил, так что выбираю компромисс)

0
dmitriyvb
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 марта 2012 в 21:39

Я 2 зимы проездил, причём снега не мало, вроде ничё не оторвал, не думаю что третий намного ниже!

0
indigol
НаNissan Murano, Kia Carens18 марта 2012 в 08:38

Согласен. Низкий проем дверей + теснота водительского места. Сиденье опустил вниз до упора. Еле втиснулся. Огромная торпеда. Не поленился и измерил - по размеру чуть короче, чем у старой Чеви Люмины АПВ. Но та - 5 метровый минивен! Вылезал задницей вперед: так сгибаться в зимней одежде издевательство. Такое впечатление, что авто создавали с прицелом на китайский рынок. Хрен чего! Мой рост 190, вес 120. Ни капли жира: солнце, молоко, гантели. :)))

0
attila-the-hun
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:27

Для Ваших габаритов конечно будет тесноват))

0
indigol
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2012 в 16:22

Да тесновата тега

0
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 марта 2012 в 21:08

Поздравляю с покупкой!

 Фордовцы "молодцы" конечно багажник всё меньше, в салоне тесней чем во втором, зато колёса непрактичные и дорогущие на 17. Какие у Вас 225 /45/17? Узнайте цену, вам понравится))...

 Имхо 2ой Фокус честней, просторней и лучше чем новинка...

 У меня летние на 16-ом радиусе на литье, зимние 195/65/15, самое то для льда и снега, думаю и для Мурманска всяк лучше было бы...

0
вега
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:21

Салон вроде в какой-то передаче меряли, спереди ширина одинаковая, сзади немного 2й больше..

Колеса знаю скоко, ибо купил уже...6200 за колесо мишленовское....вот на 9ку брал лет 5 назад по полторы тысячи вроде гиславет)).

Да и с другой стороны колеса покупаются не каждый год и экономия на колесах эти 5 тр(за все 4) в 3 года это копейки.

Опять же для меня салон вполне адекватный, больше не надо...

0
dmitriyvb
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 марта 2012 в 21:25

Мерить то они мерили, но внутри теснее в 3ем, у меня 2ой, в третьем сидел, так-что, не голословно...

 Резина низкопрофильная, дороги думаю у Вас не айс, так-шо всё возможно, про размерность кстати скромно умолчали)

 Но в плюс вашей машинке новые движки и коробки.

 УДАЧИ!

0
вега
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:30

Размерность не знаю, ставили в салоне, внимания на размер не обращал. Буду на улице посмотрю, если не забуду )

 

0
dmitriyvb
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 марта 2012 в 21:38

внимания на размер не обращал.

 Счастливый!) А меня всё в моей тачке интересует...

 А фотки гиде? Мне кста сначала хэтч не очень понра, а сейчас разглядел, вроде ничё!

0
вега
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:40

Хочу просто комфортно передвигаться, в 9ке думал че да как, "крутил" ее перед домом, сейчас этого уже не хочется), поэтому и выбор колес оставил официалам)

 

0
вега
НаFord Focus18 марта 2012 в 18:36

Посмотрел колеса))

Стоят 16 дюймовые, 205/55, вот)) а я почемуто думал что17е)).

0
вега
НаVolvo S6018 марта 2012 в 05:18
Комментарий удален модератором.
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:17

Фордовцы конечно молодцы,но оставили место для рестайлинга.Двигатели EcoBoost,автомат на 6 ступений.Автору удачи во владением авто,поздравляю с приобритением.

0
веселый молочник
НаFord Focus17 марта 2012 в 21:22

Да, с движками конечно "кинули", но и то что имеем меня оч радует))...экобуст 200 кобыл на мондео это конечно самолет))

0
НаBMW 5-серияизменен 17 марта 2012 в 22:32

Приятно, когда человека машина радует. Удачи вам. А фраза, что при 120 км/ч, идет отлично, без напряга, обороты двигателя около 3,2 тыс об/мин и почти неслошно, вызвала улыбку. Еще раз удачи. Извините, именно, что почти не слышно.

0
zlod
НаFord Focus17 марта 2012 в 22:42

Не слышно..шум от дороги сильнее чем рев двигателя, посмотрим что будет на летней резине..да и реально шумка двигателя достойная), хотя наверное хуже чем на БМВ ))

 

0
zlod
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Калина17 марта 2012 в 22:54

написал бы просто - а у меня БЭХА!! )))

0
НаFord Focus17 марта 2012 в 22:57

Кстати когда с товарищем ездили на тесте на  Мондео, нам обоим показалось что у Фокуса шумка получше, но точно не хуже, хотя класс пониже..

0
НаBMW X3, BMW 1-серия17 марта 2012 в 23:20

Ну какая динамика при 125 л/с и таком моменте?!   С товарищем тестили такой,отговорил я его. Не от авто, а от этого движка. Хотя, согласен, после Калины - "ЕДЕТ!"

0
myriad21
НаFord Focus17 марта 2012 в 23:55

Для комфортной езды с нормальной динамикой вполне достаточно, это факт, где надо ускориться - ускоряется, ну а для гонок есть др автомобили за др цену..

 

0
myriad21
НаVolkswagen Golf19 марта 2012 в 19:04

не в обиду, но после гетца 1.4 фокус 1.6 просто тормоз, а все из новых норм евро, он как-то ехать начинает только после 4тыс оборотов.

 

имхо у фф3 плюсы - это подвеска и шумоизоляция.

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 марта 2012 в 23:32

Даааааааааа......... За российский Фокус почти 800 т. и с базовым микролитражным движком... Это нечто. Пока у нас будет такой бешенный спрос будут стричь как овец. Буквально вчера пришла смска-реклама из салона, где покупал свой ЛР. "Распродажа ЛР со скидкой до 350 т. А на Ягуары до 750 т.р." Вы можете себе такое представить?? А ведь даже эта скидка в 750 т. не в убыток им будет. И уж совсем трудно представить себе какую прибыль эти спекулянты(по другому не назовешь) имеют в обычные нераспродажные будни с ОДНОГО автомобиля! Тоесть одним этим они дали понять, что авто легко может стоить на 750 т. дешевле. Но они так решили. И все тут.

0
marchisham
НаFord Focus17 марта 2012 в 23:59

А за пакет молока почти 40 рублей это что мало? в нашей стране все дорого ))).

Вы с чем сравниваете-то ? Какие есть варианты за такую цену, которые лучше? я вот не нашел например...

Знакомый хочет взять Соляриса за 750, вот это действително мазохизм..

 

0
dmitriyvb
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 марта 2012 в 00:06

А не говорю, что нет вариантов за эту цену. И не сравниваю. Я в целом говорю, что дорого. И не та цена. Выдутая из пальца. ФФ, не в обиду, вообще российские Жигули. Вы же это сами знаете. Тем более спобираются у нас, из нашего металла, наши стекла, двигатели Китай. Так за что такая цена, хочется спросить???)

П.С. 750 за Солярис??? Все, больше не могу. Пойду спать

0
marchisham
НаFord Focus18 марта 2012 в 00:33

В целом да, автомобиль нынче стоит дорого..любой более менее приличный..тут спору нет, токо дешевле то не купить все-равно чем продают..

А про жигули Вы думаю сами понимаете что это не так, а из металла нашего еще и танки собирают и космические корабли, наверное главное всетаки технологии. Как говорится время покажет нормальная модель или нет. Я вон тоже слышал что у нас в городе с десяток Лэнд Роверов катается и они сыпятся похлеще жигулей...но слухами земля полнится..

0
dmitriyvb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2012 в 08:21

Мне предложили тут фольц гольф на 1.2 турбо, за 651 т.р. с климатом двух зонным и еще всякой мелочью, правда на ручке, но гольф мне так кажеться выигрывает во всем. Плюс цена намного меньше, плюс ДВС на голову лучше. Это к вопросу, что можно взять.

0
max_01
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:30

Если новый за такую цену, то явно "пустой", а это ни одно и тоже.

0
dmitriyvb
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2012 в 12:23

Конечно фокус поинтереснее в плане начинки, просто не в обиду салон у гольфа как то выглядит получше, уж больно много и как то дешево сделали кнопок в фокусе. А самое главное - это вижок 1.2 тянущий с самых низов при 160 ньютонов, вот этим гольф мне нравится больше. Но это лично мое мнение и конечно гольф в аналогичных комплектациях будет дороже фокуса.

0
max_01
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 марта 2012 в 12:29

А я сев в салон хвалёного Гольфа был разочарован теснотой вширь, как и в 3ем Фокусе. Во втором гораздо приятней, и мне как-то по фиг на тянущий движёк этого Гольфа, ежели мне в нём тесно, причём я далеко не широкий (при 1м 90 см, 82 кг), да и на древнем 4ёх ступенчатом и 145 лс я не чувствую ся овощем в потоке.

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2012 в 12:47

Ну я же говорю - каждому свое. Правда гольф явно побольше фокуса.

0
max_01
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 18 марта 2012 в 13:59

Правда гольф явно побольше фокуса.

)))))

 ОК:

 Длина Форда 3: 4358 мм, Длина последнего Гольфа: 4200 мм

Ширина:  1823 мм                     Гольф: 1790 мм

Высота: 1461 мм                        Гольф: 1480 мм

Колёсная база: 2648 мм         Гольф: 2580 мм   

 И правда, Гольф побольше))))))) 

0
вега
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2012 в 16:34

Я не про внешние габариты говорю. Фордовцы умудрились сделать машину внешне больше, а внутри меньше, особенно задний ряд. И это не только мое умозаключение, об этом не писал только ленивый.

0
max_01
НаFord Focusизменен 18 марта 2012 в 16:37

В фокусе двери  передние в толщину сантиметров 15, согласен, перебор)), может поэтому и в краштесте 5 звезд?

 

0
max_01
изменен 24 марта 2012 в 08:57
Комментарий удален автором.
dmitriyvb
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 марта 2012 в 20:40

Вы сути не поймете. я не к тому говорю, что раз наши материалы, значит фигня. Ничего подобного. Наша сталь наравне почти с мировыми аналогами. Я о том, что стоит она на порядки дешевле, как и другие детали отечественного производства на Фокусах и других машин собираемых у нас. Степень локализации на Форде 40%. На Автофрамосе  с его Логаном 60%! А цены на авто совершенно европейские.

0
marchisham
НаFord Focus18 марта 2012 в 23:51

Ценник на все дорогой к сожалению((

0
marchisham
НаFord Focus21 марта 2012 в 00:20

А вы про какую сталь говорите? Про какую-то отвлеченную или про ту, что на конвейер идет? Знаете, чем отличается, например, провод или кабель, изготовленные по ГОСТу и по ТУ? Первый дороже, у второго сечение занижено. Сертификаты есть на оба. Как думаете, какой применяют массово? Вот именно к этому я и говорю, что снабжение завода купит то, что дешевле (и про откат не забудет), а значит фигню с нормальными документами. Слышал, что ВАЗ на импортный прокат переходит. С чего это вдруг, если наш такого-же качества, но на порядки дешевле? Кстати, про порядок ценообразования могу также поспорить, если интересно, но, наверное, уже не здесь.

0
v-sh
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 марта 2012 в 22:29

Я думаю, что то, о чем вы говорите места иметь не будет. На Форде бадяжничать не будут. Да и на других марках, дорожащих своей репутацией.

0
marchisham
НаFord Focus22 марта 2012 в 23:11

Скорее всего так, не будут. Может про снабжение и погорячился, не знаю. Только сам отработал на производстве не один год и видел, как происходит приемка готовой продукции, и кто в заводских БТК работать оставался - энтузиасты на мизерной зарплате. Только было это лет 10 назад, и были это, в основном люди предпенсионного-пенсионного возраста. А новую смену вырастить не успели - не из кого. Вот и терзают меня смутные сомнения, что по бумажкам сталь одна будет, а на деле немного иная. Не верю я в эффективность нашего металлургического производства.

0
dmitriyvb
НаFord Focus21 марта 2012 в 00:09

Ну, уже гордость СССР вспомнили. Про сами корабли не знаю, но для двигателей первой ступени из 10 заготовок металла до сборочного цеха в изделии дай Бог одна доходила (о конкретике не будем). Остальные отбраковывались. А американцы нечто подобное паять со своими технологиями так и не научились, кстати. Так что не стоит путать хрен с трамвайной ручкой - в этих примерах про себестоимость как-то не задумывались. Хотя если так делать машины, то они будут стоить действительно космических денег, зато работать будут очень-очень долго.

А что, Форды уже из нашего металла штамповать начали? Странно, слышал, что ВАЗ как раз на импортный прокат переходит. Технологии - это конечно хорошо, но они не работают без контроля качества продукции. А вот с этим на наших предприятиях проблема. Бегунки "согласований", к сожалению, еще никто не отменил. И, судя по косякам иномарок, не только в нашей раше.

 

0
dmitriyvb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 07:42

знакомого срочно к психиатору, это реально ненормально покупать солярис за цену полноценного авто и это не шутка.

0
-роман-
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:31

Я пытался объяснить...

0
dmitriyvb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 12:00

не нужно объяснять, больные люди себя таковыми не считают, необходимо изолировать больного и провести длительный курс реабилитации)))

0
-роман-
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 марта 2012 в 12:24

Всё у нас нормально, практически весь бизнес на откатах, процентов 30 как-раз и заложено...

 А потом все как дети малые: "А почему у нас так дорого"?)))))

0
-роман-
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2012 в 16:25

Солярис что обрезаный, полноценный В класс

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2012 в 19:43

чем он полноценен, кстати, а если обрезанный, то уже не полноценный? поймите наконец таки - корейцы по-быстрому слепили солярис даже не обкатав его, люди порадовались, что на рынке появилась машина в которой много чего есть приятного и она при этом не сильно дорого стоит, купили и что? а то, что на скорости машину начинает таскать из стороны в сторону, а корейцы тупо молчат, сейчас устанавливают амморты более жёсткие это немного улучшает ситуацию с управлением, но подвеска то не изменилась, а как быть тем, кто уже купил с прежними аммортизаторами? поменять за свои? а не жирно ли будет? конечно многие скажут, да ладно уж, 2 аммортизатора поменять не раззоришься, но дело не в деньгах!!!, нас за наши же деньги ещё и имеют и тупо смеются над нами отрицая реальные просчёты и не желая их устранять.

0
dmitriyvb
НаRenault Megane18 марта 2012 в 09:09
Насчет молока, а машина сена за 6-7 тыщ как???
0
fan 102
НаBMW X3, BMW 1-серия18 марта 2012 в 11:37

Может пакет молока и стоит 40 рублей, но я беру молоко у фермера по 110 литр, так и с авто кто то платит за возможность ездить, а кто то за возможность делать это приятно

0
marchisham
НаVolvo S60изменен 18 марта 2012 в 05:24
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:32

Тоже сидел в Фабии, секунд 15 , потом выскочил и убежал из салоны с женой вместе)) хотя Когда ездил на 9ке она казалась оч приличной машиной.

0
dmitriyvb
НаVolvo S6019 марта 2012 в 01:21
Комментарий удален модератором.
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 марта 2012 в 07:40

недавно был опубликован отзыв о новой бмв гт, человек тоже купил её со скидкой в много сотен тыс. рублей, если не ошибаюсь с 3.750 скинули до 3.160, вот и думаю, скинули почти 15 тыс. евро и всё равно с прибылью остались, во гады имеют нас.

0
-роман-
НаFord Focusизменен 18 марта 2012 в 11:34

Товарищ мебель присматривал...у нас около 400 тр, а если заказывать в Москве, то около 250тр, как Вам разница?

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus17 марта 2012 в 23:42
В сравнении с вторым фокусом (седан):
1. на аналогичных движках потеря динамики, хотя лошадок заявлено больше
2. багажник мал и с серпами
3. клиренс меньше на 2 см. Теперь до защиты картера всего 11,5 см.
4. бардачок меньше и без охлаждения.
5. подлокотник не двигается и не раскладыватся на две части. Сзади бокса нет.
6. подлокотники дверей тряпочные (через 3 -4 года вытрутся)
7. нет отключаемого ЕСП и сигнала непристегнутых ремней
8. нет гиевского бардачка (как на Газели). И вообще всяких ниш меньше. В карманы дверей теперь ничего не положить.
9. Проемы дверей уже и ниже, особенно задние. Места в салоне реально меньше, кто-бы что не писал про замеры. Потолок ниже (в шапке уже не посидишь)
10. глушитель под задним бампером. Привет бордюрам и сугробам.
11. очечник меньше (расческа уже не уместится)
12. ТО стало через 15 тыщ (было через 20)
13. нестандартный размер колес (15 радиус уже не поставить).
14. Щетки дворников теперь обе длинные, зимой со временем очень быстро перестают нормально очищать. По бокам теперь большие мертвые зоны.
15. геомерия фар такова что нижняя часть фары быстро загрязняется.
16. Разница за аналогичную комплектацию с вторым фокусом примерно в две сотни.

И так далее.
0
эрыч
НаFord Focus18 марта 2012 в 00:19

2й фокус в прошлом, лучше он или нет по каким-то параметрам, купить его не получится..

Со всем вышенаписанным спорить не буду, ибо у всех разные критерии выбора авто, да и опыта обладания или хотябы езды на 2м не имею, однако твердо могу возразить что сигнал непристегнутых ремней имеется и на скорости свыше 20 км/ч не услышать его и не увидеть значек на панели не реально, а на стр 90 руководства пользователя написано что можно отключить "Рег. тяг. усил", если не ошибаюсь, то это как раз и есть ЕСП)), а раз в этом ошибаетесь, может и в чем-то еще тоже, ну кроме колес, они точно на 17..

0
эрыч
НаMercedes GLK, Audi S531 июля 2012 в 23:00
ТО раз в 20 тысяч делают только идиоты, особенно на форде. Я понимаю еще масла лонг лайф, которые применяются в отдельных моторах VAG и BMW, где основа масла делается такими компаниями как mobil, petro canada, conoco phllips, а фордовская формула - дешевый гидрокрекинг с низким TBN, которого хватает максимум на 15 тысяч при идеальных услоувиях - практически отсутствие серы в бензине ( только лукойл и тнк-бп), отсутствие пыли и т.п. Да и надл быть полным дураком, чтобы эксплуатируя машину в рос пробках, где идут моточасы а не км, придерживаться интервала в 20 тыс.
0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 марта 2012 в 00:01

а что вы хотите от гольф-класса?? А не смущает, что ФФ2 в размерах больше чем Пассат B5? А вот самого ФОРД засмущало, видимо, после того как сделали последний мастодонт Мондео- огромная неповоротливая туша класса D, и которая больше Е-класса Камри. Просто все привыкли, что как новое поколение, так больше в размерах. До бесконечности размеры авто не будешь растягивать. Вот новая Джетт а всего на пару см короче Пассата.  А во дворе у меня стоит снегом присыпанный БМВ 3 серии лохматых 80-х годов. И рядом Хёндэ I30. Разница калосальная в пользу последнего.

0
marchisham
НаFord Focus18 марта 2012 в 00:49

Кстати, про цены..мы тут с женой за сковородой в магазин ходили, более-менее нормальная стоит 1,5-2 т.р., на 800 т.р. можно купить 400 сковород, а сковорода это просто кусок железа весом около 1,5-2 кг, итого имеем за 800т.р - 800кг скокородного железа, а фокус весит почти вполтора раза больше, так что стоимость килограмма автомобиля меньше чем стоимость колограмма сковород, вот это блин точно обдираловка))))) сравнение шуточное конечно, но тем не менее...

 

0
НаFord Focus18 марта 2012 в 09:01

Вы поглядите на стоимость автовазовской продукции,ваз14 стоит 280т.р.приора 427 т.р.От нее и отталкиваются остальные производители.Автор не слушай не кого у вас прекрасный авто и вы купили его за нормальные деньги.

0
веселый молочник
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:39

Спасибо)

Я знаю что авто хорошее, с каждым днем уверенность в этом только растет)

0
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 09:05

Господа.

А вот всем ещё не надоело из отзыва в отзыв обсуждать "лучше бы взял это", "я бы взял это", "мой друг недавно взял то за ту же цену",  "как у нас всё дорого" и пр. однотипную херню? ну правда - одно и то же. Может пора обсуждать сам отзыв? Сами машины? А не заниматься ерундой.

 

автору.

Назад переключается коробка естественно медленнее, чем вперед, из-за особенностей павершифта, но эта задержка не так велика, точно не замерял, но может секунды полторы.

это не всегда так. если едешь на высшей, на 6ой передаче, притапливаешь газ и коробка переключается на 5ую - то переключение будт очень быстрое - ибо при езде на 6ой пятая уже заранее подготовлена для включения. если с 6ой на 4ую - тут да, гораздо дольше, причём даже дольше, чем на классическом автомате, ибо 4ая находится на том же валу, что и 6ая - поэтому коробке приходится промежуточно включать пятую, а потом лишь 4ую. а вот переключение с 6ой на 3ью опять же будет чуть быстрее, ибо коробке надо всего лишь поменять заготовленную пятую на третью и тут же её включить).

0
sev
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2012 в 09:12

Так никто ничего никому не назязывает, каждому нужна своя машина и именно по той цене, которую он заплатил. Просто автор сам провоцирует эти разговоры фразами "За эту цену купить что-то новое лучше будет трудно." вот люди и высказывают свое мнение, никто не претендует на выставление своих слов как аксиомы, это всего лишь рассуждения.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 09:17

да нифига. из отзыва в отзыв одно и то же. задолбали. тебе лучше - ну и бери, что тебе лучше. для автора "за эту цену что то другое лучше не купить". и всё, чё спорить и перетирать одно и то же каждый день по сто раз в разных отзывах?

0
sev
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 марта 2012 в 09:40

Так про то и разговор. Не хочешь таких рассуждений не претендуй сам на истину, типа я самый умный взал то то за столько то, а все м.......... и ничего не знаете. Я выразился очень грубо, что бы было более понятно. Все это не про dmitryvb, просто такие фразы часто стали писать и сами авторы и в коментах появляются. Вот тут и возникает почва для рассуждений. Особенно нравиться фразы типа добавил бы 200 - 300 т.р. и купил ................. И это могут сказать, когда рассказывают о машине ценой в 500 т.р. Люди вообще понимают о чем говорят ? А вообще сравнивать разные машины (еще раз повторюсь, не претендуя на истиность) - это задача данного расурса.

0
max_01
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:49

Про "добавить еще денег и купить"...возможность была, но решил что для моих задач дороже брать смысла нет, этот само то, вот товарищ сказал что хочет большой салон и много места, ждет со дня на день тиану за 1,2 ляма. Кому че)

0
dmitriyvb
НаFord Focus21 марта 2012 в 00:57

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!" Каждый берет машину себе и под свои задачи. Кому-то понт дороже денег, а кто-то в этом не нуждается. Автор, как бы там не было, все-таки Форд - это столетняя история марки с устоявшимися традициями. Думаю, что этот авто честно отработает то, что за него заплатили. Говорю это как владелец (первый и единственный) 2-го Фокуса со 145 тыс. пробега. Устарел? Наверное, да. Требует вложений? Да, но по пробегу. Все работает? Да. Подводил? Нет. Собираюсь менять? Нет - он еще не все отработал. Есть мнение, что до 7-ми лет и до 200 - 250 тыс. работает без серьезных вложений. Про АКПП пока не знаю, но проверяю, так сказать, на себе. Все устраивает? Нет. Все устраивать, наверное, никогда не может, иначе не было бы прогресса. Поэтому мое приобретение - это разумный с моей точки зрения компромисс. Так же как и ваше приобретение и тех, кто Солярисы по 700 тыс. покупает.

Был у меня знакомый лет 15 назад. Купил б/у ВАЗ 2106. На вопрс почем, ответил следующее: "Не скажу. Покажется дешево - скажете лох, что такое г..но купил; покажется дорого - скажете лох, что за такое г...но столько отдал." Вот поэтому есть предложение (не в ваш огород): сообщество, давайте уважать выбор других людей - он имеет право быть. Обсуждать, обмениваться мнениями - это да. Но категорично что-то типа "пора к психиатру" - лучше не надо.

Судя по количеству комментариев народ заждался озывов по этой машинке. Спасибо вам за творчество, и не гвоздя ни жезла.

ЗЫ. И ротозеев, которые не видят, куда едут, тоже.

 

0
max_01
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:45

Ага, токо вот все говорят что можно, а конкретики нет)), да и "купить трудно" это с моей точки зрения с учетом того что потратил на выбор авто около 3 месяцев...для меня это вариант, для когото октавия, для когото сид, коллега купил поло седан немногим дороже моего форда, говорит еслиб тогда фокус 3й уже был, взял бы лучше его, так что сколько людей...

0
sev
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:40

Про переключение с 6 на 5 не знал)) спасибо, в дюбом случае дискомфорта при переключкнии не испытываю, да и в случае чего можно заранее кнопочкой сменить передачу, такая функция есть)

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C418 марта 2012 в 09:48

ууфф...добил отзывы) первый о выборе и ожидании конеч героический, еще нет машины, а стока написатьСмеюсь автору удачи и чтоб машина тока радовала

0
anvar
НаFord Focus18 марта 2012 в 11:50

Спасибо и Вам того же))

0
anvar
НаFord Focus21 марта 2012 в 01:00

Машин уже много по городам катается, а отзывов кот наплакал. Интересно же. Поэтому спасибо автору за его героизм.

0
v-sh
НаFord Focus21 марта 2012 в 22:35

На здоровье)

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 18 марта 2012 в 15:01
смотрел и долго мучался на 3 фокус. Плюсы - стал тише., пауэршифт, музыка родная приятная стала, напичкан вполне за эти деньги.
Минусы (для меня) - ну очень тесный салон - как-то давил на меня, внутри и снаружи - ну прям как солярис - все космическое, кнопочное, светящееся, да и куда ни плюнь в фокус попадешь. Вот.
Кстати брат взял тренд спорт на автомате прошлого года за 667 т.р.- это вменяемо - а почти 800 - по моему много за фокус.
P.S. - Но уж однозначно фокус лучше чем солярис.
Удачи на дорогах !
0
mihautkin
НаFord Focus18 марта 2012 в 15:16

Спасибо)

0
НаHyundai ix35, Kia Rio18 марта 2012 в 16:25
Комментарий удален модератором.
константин87
НаFord Focus18 марта 2012 в 16:32

По ходовым качествам коробка безусловно плюс, про ремонт я не думаю, специально для этого и брал новый автомобиль, чтоб 3 года не заморачиваться, а если буду ездить дольше и есть сомнения в е надежности, то гарантию можно продлить и до 5 лет, есть такая возможность у Форда, так что за это я не парюсь.

Подвеска хорошо в том смысле что настроена вмеру для наших дорог, не такая жесткая как например на СИДЕ, те мелкие неровности проглатывает на ура, и в поворотах не кренится, тк не такая мягкая, + есть какая то фордовская запатентоанная технология подруливани, что позволяет еще комфортнее входить в повороты на приличной скорости.

Минус подвески - это многорычажность, а она в ремонте на порядок дороже чем балка...

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 16:38

ой не факт, что три года ты не будешь по коробке заморачиваться. не довели преселективные коробки ещё до совершенства, да и фордов и вольв с такой коробкой продано не так и много. 

0
sev
НаFord Focus18 марта 2012 в 16:44

Если заморочки и будут, то буду устранять по гарантии, ну во всяком случае надеюсь на это))

 

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 16:50

не сталкивался ты видимо ещё с мурманским альянс-авто) 

0
sev
НаFord Focus18 марта 2012 в 18:38

Неа, надеюсь что и не придется сильно ругаться))

0
sev
18 марта 2012 в 17:02

Согласен со всеми по поводу что стал меньше внутри сам сидел знаю но надо отдать должное что машина супер современная как внутри так и снаружи все однокласники проигрывают в дизайне а то что двери толще так это я считаю очень круто этим машины бизнес класса и отличаются от бюджета хотел брать гольф передумал беру форда.

0
0125601
НаFord Focus18 марта 2012 в 18:39

Главное чтоб Вам нравился так же как и мне).

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
0125601
НаVolvo S6019 марта 2012 в 01:24
Комментарий удален модератором.
sev
НаHyundai ix35, Kia Rio18 марта 2012 в 20:43
Комментарий удален модератором.
константин87
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 16:54

ИМХО - все эти освременные роботы-пауэршифты-дсг, и вариаторы иже с ними - ЗЛО)

еще один уверенный шаг к окончательной одноразовости автомобилей......ибо покупать машину с этими агрегатами после окончания гарантии - бред полный и попадос на бапки....

автопроизводитель, даешь народу обычный надежный 6-ступый автомат!!!))) чтоб 250т.км ездить - и не париться

0
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 17:15

Народ, роботы с двойным сцеплением выпускаются давно довольно большим количеством фирм. Кто-то слышал, у каких-то контор они доведены до ума или нет? Как они у Пежо, у Поршей и др.?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 17:26

у поршей, феррарей и пр, думаю, роботы шлифуются немного в другом направлении, а именно не в плане надёжности и комфорта, а в плане скорости.

а вот Пыж как то тихо и незаметно стал ставить их. То ли они его у Митцубиси Ралли Арт взяли, у которого довольно давно его ставят (и который тоже был достаточно ненадёжен), то ли свой разработали. А так, по идее, его ж нет больше не у кого - ваг, форд/вольво,  ПСА.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 20:51

Не скажи, Порше чуть ли не самая надёжная машина в мире. Скорее всего это относится и к ихнему роботу. Надо про него где-то почитать.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:26
Ну порш обычно все же машины выходного дня с соответствующими пробегами) и с крайней любовью к ним от хозяев с соотв вливанием денег) да и мало все ж их (в сравнении с массовыми моделями) для статистики.
0
sev
НаVolkswagen Tiguanизменен 18 марта 2012 в 21:36

Опять не скажи. Здесь почитал первый попавшийся отзыв о Порше (не Каен), мужичок взял на работу ездить. Думаю в Германии и Штатах много таких (с ихними дорогами, доходами  и климатом).

А сколько в мире должно быть Порше для статистики? Как они попадают тогда на вершины рейтингов?

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:45
А на каенах по мойму и не ставят ПДК, ежели не путаю) а так - из каждого правила конечно есть исключение) большинство это все ж выходного дня.
А статистика в основном так считается - на 100машин типа 10 поломок. Только у порше реально всего берется этих 100 машин, а у вага берется 100 000 и дальше рассчитывают для 100 машин.
Зы: я не утверждаю что ихний пдк ломуч, я не знаю этого.
0
sev
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 22:02

Ну ты загнул!

В 2011г в мире продано 60 000 Каенов и 59 000 неКаенов. А сколько до 2011г!  Для нормальной статистики точно хватит.

http://porsche.110km.ru/buyauto/89386.html

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 10:57

ты примеры то понимаешь?)  других то машин в разы больше продано) опросы в среднем по одной стране производят - сколько по одной стране в среднем продано машин с ПДК? и на сколько в сравнении с этим количеством продавно больше тех же вагов с дсг? в разы больше.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 11:13

А ты понимаешь, что в статистике для получения достоверного результата нужна определённая выборка. И количество проданных Порше с головой для этого хватает. Разница в разы или на порядки уже не важна.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 11:24

понимаю)  только если для выборки, чтобы найти 1000 владельцев вагов с дсг - проблем нет, а поршей с пдк, особенно если по россии - думаю не факт что надйутся))  ладно, закрыли тему) о чём ты я понял, о чём я ты надеюсь тоже понял. всё равно статистики поломок пдк у нас нет, чтобы посмотреть её надёжность.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 11:40

Зачем их искать? Порше с ПДК продаются вовсю (не Каены), надёжность неКаенов по рейтингам отличная. Была бы ПДК ненадёжная, давно бы об этом написали. Конкуренты помогли бы.

Да и ПСА тоже нет информации. Вопрос остаётся приоткрытым.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 12:06

и по ПСА и по фордам он тоже открыт) пока не ясно)

0
sev
НаBMW 5-серия18 марта 2012 в 20:55

. А так, по идее, его ж нет больше не у кого - ваг, форд/вольво,  ПСА.

BMW M еще

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 20:59

Суммируем: Порше, Феррари, БМВ, ВАГ, ПСА, Форд (Вольва), Митсу. Немало.

0
wideson
НаBMW 5-серия18 марта 2012 в 21:08

бмвшный робот называется DCT M Drivelogic  ( это если в поиске инфу искать)

0
wideson
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 марта 2012 в 20:52

Кстати, такой серьезный производитель как ZF всякими вариаторами и ДСГ не балуется. Надо ли объяснять почему?) Только механика и классические автоматы. Уже 8стп.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:01

Лучше объясни, почему несерьёзный и ненадёжный Порше увлекается роботами?Подмигиваю

0
wideson
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander18 марта 2012 в 21:12

патамучтопереключенияунихпроисходятбыстреезачетдвухцепленийапроненадежностьпоршеяничегонеговорилДразнюсь

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:16

яниче - с этого и надо начинать

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:29

для порш главное время. вот и ставят робот.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:39

Надёжность для Порше не менее важно. Судя по их верхним местам в рейтингах надёжности.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan18 марта 2012 в 21:28
Zf одно время баловался с вариатормаи, но недолго) а коробку ща планируют 10ступку)
0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 марта 2012 в 21:30

скоро КПП легковушек догонят магистральные тягачи по кол-ву передач)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 марта 2012 в 20:43

Честно говоря отзыв о новом автомобиле. А зачем? Новые автомобили только по отзывам не покупают. Всяко разно идут в салон, берут тест-драйв и т.д. Интереснее будет почитать хотя бы после пробега 20.000км. Удачи в эксплуатации!

0
НаFord Focus19 марта 2012 в 20:08

Наконец-то помылся и устроил фотосессию, кому интересно, можете взглянуть на моего красавца Крутой

 

0
НаKia Ceratoизменен 19 марта 2012 в 22:31

по толщине металла, оцинковки и покраски,качестве салона Октавиа наверно лучший вариант после гольфа!У фокуса дизайн на любителя,пластик хуже.

0
ssw72
НаVolkswagen Tiguan19 марта 2012 в 23:01

И по просвету, по багажнику тоже

Приятно читать слова соображающего человекаПодмигиваю

0
wideson
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 марта 2012 в 08:40
Оооо, весна, у владельцев Октавий обострение))))))
0
вега
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2012 в 08:50

Точно. К тому же недавно ещё и ФФ2 владел.

0
wideson
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 марта 2012 в 08:57
Аааа... Ну и как: пластик помягше, железо потолще, движки технологичнее, колёса круглее, небо и земля короче)))) А уж багажник, багажник!)
0
вега
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2012 в 09:19

Багажник - дааааа!  Дизель, полный привод, просвет, робот -супер! Небо и земля короче! Подмигиваю

0
wideson
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 марта 2012 в 09:22
Дааа, и разница в цене-копейки! Дайте две: мне и жоне!))))
0
вега
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2012 в 09:35

До сих пор страдаю, 400 рублей жалко.

0
вега
НаFord Focus20 марта 2012 в 10:25

Смеюсь

0
НаFord Focus19 марта 2012 в 23:51

Ага, Октавия лучшая после Гольфа, а Гольф второй после Фокуса))))))).

0
dmitriyvb
НаVolkswagen Tiguan20 марта 2012 в 08:10

Тоже согласен, если имеется ввиду ФФ2ПодмигиваюСмеюсь

0
НаVolkswagen Golf20 марта 2012 в 23:17
Господа, не надо хаять Golf .Комуто нравятся разноцветные матрешки,а комуто классическая Гжель. Но то что у ФФ 3 салон оч не удобный это факт.
0
zigfried
НаFord Focus21 марта 2012 в 00:38

Забыли добавить что не очень удобный для Вас...

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
21 марта 2012 в 14:13
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 03:36
Комментарий удален модератором.
22 марта 2012 в 16:21
Комментарий удален модератором.
24 марта 2012 в 02:36
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаLincoln Navigator 4 апреля 2012 в 16:42

С одной стороны привлекательный авто, с другой менее практичный, учитывая наши дороги и желание побольше взять барахла. Опций прибавилось, но и просят в максималке за него не слабо, за такую цену можно уже повыше классом рассматривать, но тут как говорится хозяин барин. Машина для города и трасс с хорошим ровным покрытием, иначе жопа в синяках и ремонт подвески.

0
НаHarley-Davidson Road King, Honda GL13 апреля 2012 в 16:52

Через неделю забираю из салона такой же, только Титаниум. Оптимальный выбор.

Только вот динамики я не заметил. Хотя, по сравнению с другими вариантами, пободрее машина. Но покупаю маме, так что не критично. :)

А антикор в салоне делали?

0
18 октября 2012 в 23:37

Рулевая рейка начинает стучать практически с первой сотни километров на FF3

0
Добавить комментарий