Ford Focus 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 марта 2012 → пробег 65500 км

Форд Фокус 2 дорестайлинг.

"Федор" зарекомендовал себя как надежный, неприхотливый и дешевый в обслуживании автомобиль. Ничего я с ним не делал, кроме сервисных ТО, ну и нерегулярных моек. Эксплуатация практически ежедневная и круглый год. Подводил только пару раз, когда  аккумулятор подсел из-за мороза и включенных приборов. Претензий к российской сборке не имею, только шумоизоляции не хватает хорошей, но это и самому можно было сделать.

Могу сравнить с одноклассником - Киа Сид, эта машина у отца. Руль у фокуса идеальный - наливается на скорости как надо, Киа же наоборот - неинформативная, приходится постоянно подруливать. Подвеска у фокуса очень энергоемкая - хорошо глотает мелкие дорожные стыки и ямки, у Кии же идет постоянная тряска, раскачка и вхождение в резонанс, кажется, что колеса перекачены или сдулись вообще. Салон у фокуса выполнен из более качественных и натуральных материалов, после покупки долго приятно пах "новым авто",  а Киа воняла химией, так что голова болела... пришлось мыть и долго проветривать. Сиденья на фокусе хорошие - спина и попа ни разу не затекли и не болели по пути в Крым, за все 1000 км дневного пробега. Кстати, в Крым гонял 3 раза, всегда был доволен динамикой, расходом топлива и тем, как он держит дорогу. На Киа Сид же попа заболела после 2 часов езды по трассе Дон, слишком жесткие сиденья.

За все время эксплуатации никаких уводов руля и проблем с ходовой, Киа же через 1.5 года "скушала" задние колеса - убежал сход-развал, на сервисе сказали, что так и положено - нужно регулировать после каждого  ТО дополнительно.

В общем, фокус очень нравится, достаточно динамичный  и при этом экономичный по трассе авто: 6.5 литров для 2 литрового движка. Просторный салон - наверно самый широкий в своем классе, очень удобно сидеть.  Отличная трансформация салона: и на пикник - спали в машине вдвоем с женой, а рост у меня 192 см. За рулем, кстати, тоже оч.комфортно себя чувствую. Удобно возить стройматериалы -3 метровые палки и направляющие для гипсокартона влезали по диагонали от торпеды и багажник закрывался!

В общем, Федя был мне надежным товарищем и помощником! Жаль его менять, но семья расширилась, а фокус уже не семейный автомобиль. После того, как посидел в Додже Караване, решил для себя, что буду брать его - удобно детей возить и тещу на дачу:) 

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Сделать шумоизоляцию.

Необходимо чистить  инжектор и топливные форсунки, заменить свечи - ну, это наш прекрасный бензин!

Отличный авто для семьи среднего и низкого достатка - лучшая замена нашему автопрому.

Надежность дорестайлинговых фокусов выше, чем у тех, кто после 2009, а уж про фокус 3 говорить пока нечего, но они по габаритам меньше и неудобные 

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой в эксплуатации, экономичный
  • Отличная динамика  и управляемость
  • Просторный и трансформируемый салон
  • Классный внешний вид и внутренний дизайн
  • Неприхотливый в обслуживании (межсервисный интервал 20000 км)
  • Отличная геометрическая проходимость (в своем классе)
  • Надежность (ничего не сломалось, не сгорела ни одна лампа за 5 лет)

Недостатки:

  • Посредственная шумоизоляция
  • Не очень приемист на низах
  • Плохой обзор назад особенно у хэтчбэка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
14396
Комментарии8 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia23 марта 2012 в 13:25

Салон у фокуса выполнен из более качественных и натуральных материалов, после покупки долго приятно пах «новым авто»

да это конечно признак качества пластика...  На мой взгляд салоны приятные и там и там...

0
art399
НаFord Focus24 марта 2012 в 00:40

да киа сид конечно симпотная-особенно спорт вагон изза этого ее и взяли...но как авто не очень, хотели фокуса тогда но на заводе проблемы были и ждать не стали схватили что было...теперь вроде привыкли....

 

0
НаRenault Latitude24 марта 2012 в 00:56

У  двоих моих знакомых были фокусы. Дорестайл российской сборки и после рестайл испанской сборки. Оба 2007 г.в. Машинка хорошая. Мне не понятно на счет пластика у Киа. Чушь полная. И по жопной усадке тоже.У корейцев все хорошо с этим. У фокусов обоих была проблема с покраской. Оба полезли на третьем году жизни. Это касается крыльев и багажника. Так, по  мелочи, но не приятно конечно. И клиренс маловат. В остаальном оч хорошая машинка

0
hesse
НаFord Focus25 марта 2012 в 01:46

ну может быть условия эксплуатации, но у меня краска вся цела ну кроме серебрянки на пластике -там кое где пошла пузырями , а по Сиду окраске ничего не могу сказать вроде норм, а именно подвеска в спорт-вагоне не радует совсем...хотя может все дело привычки:)

0
24 марта 2012 в 02:28
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаSkoda Fabia26 марта 2012 в 01:31

Надежность дорестайлинговых фокусов выше, чем у тех, кто после 2009

Обоснуй.

0
wol16n
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 марта 2012 в 16:56

рестайл пошел с 8-го года...

0
НаVolkswagen Tiguan26 марта 2012 в 22:20

Эххх...несчастные московские семьи с низким достатком...только и могут, бедолаги, что Форд-Фокус позволить себе купить...СмеюсьСмеюсьСмеюсь

Автору удачи с новым авто! 

0
Добавить комментарий
2007 г. 287 000 руб. подробнее
2008 г. 337 000 руб. подробнее
2008 г. 360 000 руб. подробнее
2006 г. 252 000 руб. подробнее
2007 г. 370 000 руб. подробнее