Ford Focus 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
15 апреля 2012 → пробег 122000 км

Фокус и его фокусы...

Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.), Корса Д (2008г.в.)...

Изначально смотрели авто побольше размерами, чем Корса, чтобы не беднее в комплектации и как машину промежуточную...

Покатались, посмотрели кучу вариантов, решили, что брать надо Фокуса 2 хэтчбэк (сборка РФ), 3 двери, 2 литра на Мех., Титанум исполнение (есть все, что только можно пожелать на машине 2006г.в.), это и подкупило мою супругу...

С машинами ковыряться умею и люблю, по возможности делаю сам.

Итак. Сразу оговорюсь, владел и катался на разных авто, но сейчас фокусника буду в отзыве попускать лихо...

Брали весной 2010г, 5 лет тачке. Диагностика, немного косяков по подвеске, сальник двигателя потеет, в целом все отлично, кроме ЛКП - вся машина выглядит отлично, но вот по бокам в районе арок, брызговиков и  углов дверей по низу - круги ржавчины... Это меня сразу смутило, продаван тоже сказал - болячка у хэтчбэков.

Жена настояла, я решил перекрасим, забронируем прозрачным винилом и будет ок. К слову, я ошибался, 4 раза перекрашивали эти места, их как смывать, блин, особенно по зиме... Комментировать то, что кузова, качество краски и т.д. на фокусе - глупо, тут понятно, что полнейшее Г.

Давайте по порядку.

Машинка 2 литра, механика, ожидалось от нее динамики - динамикой там не пахнет, только вой двигателя и расход космос. Кушает 15 литров в городе, жена не гоняет на нем, зимой 16. По трассе в 8-10 укладывается... У меня БМВ 3ка, 3 литра на акпп и полный привод, расход 16л в нормальном режиме и по трассе 8, но это немец 231 лошадь, оно едет и не слабо...

В салоне постоянные сверчки, трескотня и брякание, при опускании стекла, звук не передать, такое чувство, что щас отвалится что-нибудь... Шумки нет, улицу слышно отлично, на трассе завывание ветра, колес и двигателя. Качество отделки и сборки меня ужаснуло, я не ждал от Форда ничего такого, но и ужасов тоже.

Климат раздельный, автомат, работает хорошо, обогрев лобового работает странно, то ступенями по стеклу оттаивает, то по половинкам (диагностика ничего не показала). Обогрев сидений - фантастика, там положений как передач в коробке, такой ерунды я нигде не видел. Штатная магнитола и акустика - ну просто радио с колонками... Регулировки сидений нет, почти как жигули, хотя и лифт сидений есть...

Места в салоне хватает, сзади сидеть можно, места в багажнике мало, но при сложенных сиденьях получается АНГАР. В районе запаски постоянно лужи, опрелости и плесень, такую картину наблюдал не только у себя. Все вентиляшки и дренажи чистились, изменений нет.

Работа коробки - жуть, передачи втыкаются нечетко,  думали может износ, ан нет - конструктивная особенность...

Свет, электрика - беда...

Работы ламп ближнего света хватает на месяц-два, горят или сразу обе, или по одной, а, знаете ли, кормить каждый месяц эту заразу по 2тыс (Фильки блу вижн) в лампы - бредово. Головной свет паршивый, потому и покупаются лампы хорошие, хоть так компенсировать. Постоянно горит, окисляется фонарь заднего хода, тот предатель, что в бампере справа... Замучился его чистить и менять лампы...

Решил прокатится на машине, взял у жены, думаю проверю сколько она едет. Благо были прямые с покрытием хорошим. Еду 160... газ в пол на 5, долго еду, устал, заскучал, на спидометре 187км... не хватило прямой... (к слову, на своей машине 248км заявленные делал на половине отрезка). Плюнул, поехал домой, на заправке слышу  звук какой-то странный из-под капота... А темно, плохо видно. Поглядел, пощупал, вроде все ок. С утра жена звонит - машина встала... Я говорю, как так? Она, мол, не заводится, встала.

Привез на эвакуаторе, диагностика - сгорел генератор, расплавились блок преды в коробке под бардаком, сгорела приборка, перегорели часть ламп света... Спрашиваю, отчего может? Мастер - вы наверное долго на  высокой скорости ехали? В слух я прям там сказал Пи...Ц.

А как люди в отпуск ездят на них? Или что, дал газу и думай сгорит у меня тачка или нет?

Я думаю - ну как, мы ее диагностили, проверяли перед покупкой. Сказал я это в слух, мастер у Дилера авто мне говорит - да ты не переживай. Пошли, грит, покурим, что тебе покажу... Вышли мы на стоянку. Видишь, говорит, справа за конусами машинки около 40 штук? Ну??? Так вот они новые Фокус 2+, а едут обратно, проблемы такие же, как у тебя, только еще веселее)

Короче, юмор мне настроение не поднял, на машине-то жена ездит и дочку возит...

Еще раз прошерстили всю тачку проблем не обнаружено, все заменили, ремонт встал дороже, чем на БМВ!

Катаемся пару месяцев, тачка начала троить, заводится не с первого раза, обороты плавают. Думаю, что поеду в гараж, гляну свечи, заменю фильтра и масло в дрыге. Почитал форум с ноута в гараже, пишут, что дроссель виноват... Итак, снимаю дроссельную, и я ее аж уронил... такой там нарост гомнища, по-другому не сказать... Как смола такая вязкая и плотная, чернющая, слой см 2... Пока все отчистил, у меня химии ушло 3 баллона чистки карба в спрее и бутылка винса (200мл). Все почистил, собрал, полез к свечам...

Снимаю катушки, достаю - вода, точнее жижа какая-то непонятная в колодце... у меня паника и ужас, я на форум опять читать, там тем полно - расслабьтесь. Ну, я не расслабился, все откачивать шприцами с трубкой, промакивать ветошью, выкрутил свечи, уже не удивлен, только 3 можно назвать свечами с пробегом, 4 просто в закоксованной фигне. Свечи прошли 10тыс км... не дешевые НЖК Платина по 500р свеча... Все сделал, прочистил, собрал и запустил дрыг. Все ок, как и было с первого раза! Наперед - я еще 3 раза такое проделывал, каждую замену масла - такой бред...

В итоге, когда полез доливать омывайку, увидел прикол... все шпильки, кроме 1 на клапанной крышке, выкрутились... как машина ездила и за какой срок открутилось - не ясно... Это последняя капля была. 

Может быть мне и попался авто-гамно, но у меня есть знакомые, кто катает фокусы, никто не хвалит.

Раз в месяц - чек вылезет, норма, он либо пропадет, либо приедешь на СТО и уберут, так как ошибка может откуда угодно (то смесь, то зажигание, то дроссель, то датчик холла и т.д. и т.п.). 

Зимой, в -20, она не заводится, ну хоть ты... Ну, не заведется и все тут!

Машина не понравилась, резюмируя скажу, что Корса Б (пустая как бубен) была приятнее в плане надежности и экономичности. Машина на фаната марки и на любителя "халявы", мол иномарка, все в ней есть. Да, в ней есть все, еще и гемор в опции.

Брали как промежуточный фокус, покатать до покупки Х3, а в итоге тачка за год зависла и так сыпется, что уже и не уверен, что ее стоит реанимировать, а ведь не экономил на машинах никогда!

Щас фокус ждет покраски больных мест, замены прокладки ГБЦ и второй раз сальник двигателя... Так же этому слону необходима замена резинок дверей и стекол, они сдохли за год с небольшим... Под замену блок АБС... стал неправильно распределять усилия.

В общем, резюмировать перехотелось, поплакался тут и хватит, может кому будет наука... Выбирайте машины с умом, больше жену не послушаю, ведь все-таки ездить ей, а чинить мне...



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Перед покупкой диагностить в хвост и гриву, а так же миллионы раз подумать, готовы ли вы к фокусам...

Не ждать от авто ничего, кроме функции повозки из пункта А в пункт Б... Не брать машину РФ сборки!

Еще советы

Достоинства:

  • Востребован на вторичке

Недостатки:

  • Неустойчивый к гниению и ржавчине кузов
  • Паршивое качество сборки
  • В салоне оркестр из сверчков и шумов
  • Авто не стоит своих денег...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
18243
Комментарии55 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant16 апреля 2012 в 09:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 211516 апреля 2012 в 18:22

 Наперед — я еще 3 раза такое проделывал, каждую замену масла — такой бред… - машина в пользовании всего год, сколько же надо пробегать на ней жене, чтоб столько масла наменять?! Да еще и при том что из ремонта не вылазиет. Мне кажется  скрытая антиреклама конкурентов, например Корса.Деньги

Я думаю — ну как, мы ее диагностили, проверяли перед покупкой. Сказал я это в слух, мастер у Дилера авто мне говорит — да ты не переживай. Пошли, грит, покурим, что тебе покажу… Вышли мы на стоянку. Видишь, говорит, справа за конусами машинки около 40 штук? Ну??? Так вот они новые Фокус 2+, а едут обратно, проблемы такие же, как у тебя, только еще веселее) - это товарищ мастер без работы решил остаться? 

Вобщем не верю.

0
silver-a
НаMitsubishi Galant16 апреля 2012 в 18:36
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаВАЗ 211517 апреля 2012 в 14:12

Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.) - в представлении "сейчас ездит на" Форд фокусе с января 2011. "Были раньше" Опель корса с августа 2009 по октябрь 2011.- десять месяцев на убитом допустим говне ездить, а корса стояла.

Брали весной 2010г, 5 лет тачке. - А ЗДЕСЬ ЕЩЕ ВЕСЕЛЕЙ! 

Извените, лажа.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent16 апреля 2012 в 11:07

На мой взгляд косяки фокуса 2.

1) Слабовата подвеска - после 50тыс.. можно её записать в постоянные расходники, если так психически легче.

2) Тупые движки!  1.8 вроде 125л.с. и момент 165нм... но ехать на гольфе 1.6 102л.с. и 150нм намного приятнее, на королле 1.6 124л.с. 157нм - резвее... да многие с-классники с 1.6 намного приятнее.. педаль газа задемпфелированна и думает при кикдауне и не едет потом на свои 1.8.. Тоже и с 2.0 145л.с. - вообще мистика! Там даже нормальные 1.8 не чувствуются.

3) Очень не понятная КПП - блин... на 5-й при 100км/ч 3000обр... как у меня на Акценте на 4-й... А на четвёртой на чпокусе при 100  3600обр..- и он ещё умудряется херово разгоняться при таких коротких придаточных числах! Ё-маё

4) По надёжности движка - после 100штук у многих начинает жрать масло! У этого движка слабовата надёжность! Брать Б/У страшновато.

5) Детские болезни и всякая вылезающая хрень есть почти у всех машин... Но фокус в этом преуспел чуть лучше остальных!  Не критично, но надёжности японца и даже корейца не ждите от него! Он будет немного хандрить.

 

 

0
art-m
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 апреля 2012 в 22:21

Не пойму у меня ДВС тот же коробка то же,  но при 120 км.\ч.. показывает 3100. Чудеса.

0
16 апреля 2012 в 12:33

Проехал 40000км на 2л АКП. Расход по Москве 9,5, по трассе до 9,0. Зимой 11-12,5л. На динамику не жалуюсь. Что касается ходовой, то по таким безобразным дорогам даже внедорожники требуют вмешательства в ходовую. Расход у вас  связан скорее с тем, что сменили прошивку. По надежности машины в целом - надежна. Все серьезные ремонты моторов до 200т.км связаны как правило с перегревом. Вообще б/у это рулетка. Фокус, Лачетти, Меган, Сид и пр. по надежности и потребительским качествам примерно одинаковы. На Фокусах еэдят менты и прокуроры, это к вопросу о надежности. По мне Фокус - это обычный дешевый ширпотреб, испоганенный нашей сборкой. Даже в третьем Фокусе щели как в 40-м Москвиче.

0
sokk1
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 апреля 2012 в 13:32

Бывают конечно разные случаии! Косяки могут велазть и на лексусе и не мало. Но вот в целом по статистике трудно дать вывод! Так примерно...-  по отзывам и личным наблюдениям у знакомых и короткой эксплуатации (прокатиться).. То вот фокус всё же этаки грубоватый в надёжности! У нескольких знакомых жёр масла после 80-100тыс.. Подвеска расходник по 50тыс.. Фокус сделан до 100тыс.. по моему мнению и некоторых - потом это уже автомобиль требующий частого вмешательства в его тело.. Например Королла с 200тыс.. пробегом может быть вполне рабочим и не прихотливым авто. Поэтому они и стоят на Б/У рынке так дорого! Фокус с таким пробегом может быть весь переделан, а не оригинал запчасти будут ломаться с малым интервалом. Если двигатель не делали - то хуже вам, потомучто его средний прожиточный возраст уже кончился и ждите беды со дня на день.

Просто надо брать фокус на время гарантии. Хотите ездить дольше 3-х лет, лучше чуть добавьте и возьмите япошку

0
sokk1
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 16 апреля 2012 в 13:30
Комментарий удален автором.
НаFord Focus, BMW 3-серия16 апреля 2012 в 13:19

Вот и новый сюрприз от Форда...

Вчера стало клинить прывый суппорт с переди.. Да еще бонусом сгорел моторчик корректора фар(((

0
kobe
НаRenault Koleos16 апреля 2012 в 14:11

 А про моторчик-то как узнали? Неужели постоянно пользуетесь? Я когда машину из салона забирал, то всё проверил, в том числе и корректор. С тех пор не прикасался к нему.

0
casper64
НаВАЗ 211519 апреля 2012 в 00:57

Да со всех машин косяки собрали и в одном одзыве описали!

0
casper64
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2012 в 07:53

Порой приходится корректор крутить, зависит от загрузки багажника..

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 апреля 2012 в 16:01

У меня два друга на Фокусах, первый продал 1,6 универсал (2006гв) с пробегом под 80.000, проблем не было. Второй таксует до сих пор (1,8 МКПП 2009гв) пробег 230.000. Были какие-то косяки с плаванием оборотов. 

Про то, что после 100 тысяч начинают жрать масло - так это наверное те, у которых масло меняют как писано в регламенте. Я уже у нескольких друзей спрашивал, кто моторами занимается, все как один говорят - менять масло при пробеге 5-8 тысяч. Все эти 20-30 тысяч межсервисного интервала для того, чтоб скорее моторы угробить. 

Возможно автору попался неудачный авто, ещё вот коррозия??? - я не замечал на Фокусах... может какой-то утопленник?

0
ewgenius
НаHyundai Accent, Hyundai Accent16 апреля 2012 в 16:09

Возможно что из-за межсервисного интервала 20тыс.. Я не исключаю этот вариант. Кузов у форда хороший! Японци и корейци в этом плане фальговые и более коррозийны.

0
art-m
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 апреля 2012 в 16:16

Согласен с Вами. Читал в журналах и в отзывах, что металл на Фокусах не спешит ржаветь, даже если отслоилась краска (бывает и такое). А сверчки у 5летней машины... так по нашим дорогам что хочешь заскрипит.

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 апреля 2012 в 16:51
О, да автору походу достался убитый экземпляр, битый по кругу, да и со скрученным пробегом, везде вода капает, жрёт 16 литров на ручке, не едет ни хера при 145 лс))))
У меня 2.0 АКПП 145 лс, динамика приличная, не скажу что ураган, но вполне, жрёт в Москве с пост пробками 11.5-12.0, за 43 т.км. пару передних ламп и одна стойка стаба. Машина как машина, как и все гольф класса приблизительно, не конфетка конечно, но и не какашка))))
0
НаVolvo S6016 апреля 2012 в 18:20
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 16 апреля 2012 в 20:37

О, да!))) А Мазда не переоценена, Шевроле Круз, ваще мегоаппарат от ДЭУ, по 700 тыщ, хаваем, и тд и тп...

Чел бред какойто написал: не едет, жрёт по 16 литров, вся рассыпается: купил бы 99-ю какую-нидь, тут тебе и динамика и жрёт 9 литров и починить копейки...))))

+1
alekk6
НаSkoda Octavia16 февраля 2013 в 04:05
ну что Вы пишите херню?В России переоценен, пользуетесь интернетом гляньте продажи в ЕС и хватит чушь писать. Фокус не присылать?Если это такси "командир" где мерены, тогда понимаю недовольство, а если обычное бюджетное всем пох какая машина...уж Б классом никто не брезгует, а тут выбирают машину и Ц...смешно.
0
corka
НаVolvo S6016 февраля 2013 в 04:42
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat, Ford Focus16 апреля 2012 в 21:17

Триллер получился. Это или мне с моим фокусом повезло или Вам не повезло. Но за 100 т. км. такой же фокус потребовал около $400 на подвеску (хотя можно было уложиться в 2 раза дешевле, это я слегка транжира - меняю все целиком) + 2 чистки дроселя. Свечи менял на 55 тыс (по виду можно было еще на них ездить и ездить). Второй комплект еще ездит. Ржавчину на стыках задних арок и бампера подкрасил, на порогах задних дверей - оставил как есть, больше вроде не становится. Расход не более 11 по городу, а средний сейчас 9. В -25 заводилась обычно. Еще около $600 вложил в шумку (салон полностью, кроме от двигателя) - уже год ничего не скрипит/тарахтит и тихо. Не поменял ни одной лампочки :) Хотя не горит одна из подсветок номера - так и езжу.

Сложилось мнение как о неприхотливой и надежной машине.

А двигатель - да, туповат. Дохлые у него кони. Но масла не берет совсем - метка на щупе держится на одном уровне от замены до замены. А меняю масло каждые 10 т. км.

0
romka460
НаВАЗ 2115, Kia Rioизменен 16 апреля 2012 в 22:26
Комментарий удален автором.
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan16 апреля 2012 в 21:40

Какой то ужастик про Фокус. Свой продал при пробеге 82000км. проблемм не имел.Двигатель 115 л.с нравился,вполне хорошая мкпп.проблем с лкп НЕ БЫЛО. сейчас наблюдаю в эксплуатации 3 ФФ2 с пробегами 80-130 тыс у своих близких . Ничего  страшного не происходит,ездят и ездят.масло не едят. Какие небольшие ремонты по ходовой.

 

0
НаВАЗ 2115, Kia Rio16 апреля 2012 в 22:25

У отца был ФФ-2 1.8. 2006 г. Брал с нуля. Сборка Германия. За 5 лет наездил 65 тыс. Замена лампы подсветки заднего номера и 1 раз чистка дросселя и то по рекомендации дилера. Больше ничего- ни лампы, ни движок, ни ходовая. Даже сверчков не было. Кузов идеал, никаких намеков.

 про коробку-  четкость идеальная. Я пока лучше не встречал. Везде, где я читал про Фокус, всегда в плюсах писали работу КПП. Откуда там нечеткость, да еще являющаяся конструктивной особенностью! Подогрев лобового тоже никаких нареканий. 

Не хочу обвинять ни в чем автора, но про Фокус я ничего особо плохого не слышал ни от кого, самое серьезное- плавающие холостые на 1.8 ( на нашем не было), а тут такой набор, что мысли одни- машина прилично бита, уезжена, движок перегрет и  все это вместе.

0
гамп
НаBMW X4, УРАЛ 8103-116 апреля 2012 в 23:54

просто автор подсознательно пытается сравнивать фокус с бмв, отсюда и проблемы

0
klimat
НаVolkswagen Passat, Ford Focus17 апреля 2012 в 13:27

не, дело не в этом. Таких случаев когда 10-летняя бмв надежнее фокуса я знаю только один - вот этот :) А вот обратных знаю 3 - все мои хорошие знакомые. БМВ лучше по езде, но по эксплуатации - только для ценителей иначе никто другой не выдержит такое.

И выше про коробку отмечено прекрасную четкость - с чем мое мнение тоже совпадает. Заметно лучше тойже 320 бмв в текущем кузове (слишком длинный рычаг и хода включения, особенно первой передачи). Лучше пожалуй только у второго и третьего мондео (на текущем не ездил).

0
romka460
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 апреля 2012 в 22:19

по шумке и салону, хотя у моего сверчков никаких нет

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 апреля 2012 в 09:23

Если фокус был бы говно - его бы так не покупали...

Но я бы взял лучше японца или корейца!... Ещё раз повторюсь - мне не нужна подвеска расходник после 50тыс... и это почти у всех фокусов - просто особо это никого не парит! Ну заминил частично подвеску на 60тыс... потом на 100 и т.д... ну и ладно.. Дальше - движок форда не ресурсен! Нет у них этого...  И тупой движок... Ну извините? Покупать 2.0 Который вполне прожорлив - но динамика у него будет с натягом 1.8.... Или покупать 1.8 но динамика с натягом 1.6!! Да нахер это надо!? Топливо жрёт - а едет говняно!

0
art-m
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 апреля 2012 в 22:24

за 97ткм стойка стабилизатора и рулевая тяга, левый амортизатор на 60ткм умер после попадания в воронку, заменен по гарантии. много?

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 17 апреля 2012 в 10:53

автор, такую чушь несете, что караул!

у меня фокус 1,8 2007 г.в. ГИА.

едет отлично, коробка - как джойстик, и четкая и ходы короткие.

по динамике так скажу, сколько не зарубался с тойотами 1,6 и гольфами 1,6 - они все время были глубоко в анусе, как бы не пыжились.

ходовка-рулевое так вообще песня, на нем я могу так в повороты закладывать, что никакой тойоте не снилось. раскачки тоже нет совсем никакой.

 на мой взгляд весь Ваш негатив к форду связан с двумя фактами:

1)у Вас есть БМВ

2)Вы купили реально битый фокус, напичканный дешевыми запчастями.

По ржавчине - если машина не билась - то только уголки крыльев задних по стыку бампера облупляются и все... 

И лично у меня - форд единственная машина, за которую я полностью уверен и спокоен в морозы... 

0
maxs07
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 2 мая 2012 в 16:49

Динамика блин.... Возьмём короллу 1.6 и Фокус 2 1.8

1.6                                                 1.8

124л.с. и 157НМ                         125л.с. и 165НМ

      Масса По замерам некоторых журналов

около 1200кг                                    около 1300кг..

(по данным производителя разница порядка 70 -100кг - смотрите сами, впадлу лазить, знаю что фокус тяжелее примерно на 100кг..)

Ну даже по тех данным Фокус ну не как не сделает короллу!!

0
art-m
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 мая 2012 в 17:34

Не всё так просто... у Короллы 157Нм на 5200 оборотах, то есть крутить мотор нужно, на низах он не ахти, и "низ"-то у неё получается даже 4500 оборотов? Может Фокус её и сделает, если он тяговитее на низах. Например ФВ 1,8ТСИ опережает Хонду 2,4 при казалось бы катастрофическом проигрыше в лс (160 против 200).

 Не всё так просто... 

0
НаFord Focus, BMW 3-серия17 апреля 2012 в 11:23

Ребят, я машинку брал у первого владельца, на руках сервисная книга, все проходилось в срок. То что он не бит был-100%.

У меня форд РФ сборки, а то что я сравниваю с БМВ, только стоимость оригинала и ценник на замену(работу), ни в коем образе сравнивать больше не стоит, тк новый 3 фокус и рядом не валяется с 10 летним немцем!

Это мое авто, его история, мой опыт и вам наука, не надо троллить!

0
kobe
НаOpel Antara, Skoda Octavia17 апреля 2012 в 11:31

вот уж насмотрелся я этих 10-летних немцев, вот не надо мне их таких)))

одни ведра.

у меня тоже форд кстати РФ сборки, и ничего плохого в этой сборке я не нашел в сравнении с испанской или немецкой, а еще напротив даже лучше. 

0
НаFord Focus, BMW 3-серия17 апреля 2012 в 11:32

И да, мне делать нечего пиарить тут корсу, те кто считают меня продаваном Опелей, гляньте остальные мои отзывы, я ни одну из машин не оцениваю в розовых очках ;) Единственное наверное БМВ буду описывать иначе, когда созрею на отзыв...

0
kobe
НаPeugeot 30817 апреля 2012 в 11:36

Так бывает, просто не повезло.

И это мне лично не говорит о том, что форд гамно. У любой марки\ модели можно найти похожие ситуации, при этом остальные ездят и с подобным не сталкивались.

0
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 апреля 2012 в 11:57
Я как владелец подобного авто не верю в правдивость данного отзыва, либо Вы приобрели убитый экземпляр, ежели авто 15-16 жрёт в городе-надо на диагностику, короче весь отзыв сплошное враньё)))) ИМХО.
Либо Вы очень не везучий чел, продавайте это ведро!)
0
НаFord Explorer17 апреля 2012 в 12:08

У Меня, "попускателя" фордов... МОТОРЧИК КОРРЕКТОРА ФАР !!! СГОРЕЛ !!!  ААААААААА !!!!!!  ШПИЛЬКИ !!!!! ВЫКРУТИЛИСЬ !!!!!!  УСТАЛ !!! ЗАСКУЧАЛ !!!

ДАЙТЕ МНЕ ТРИ ЖЕЛЕЗНЫХ ШАРА !!!!!!  ДВА ПОТЕРЯЮ, ОДИН СЛОМАЮ !!!!!  ФОРД ГАМНО !!!!!! АААААААА !!!!!!!

0
kingigor
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 апреля 2012 в 12:28
ПРОДАВАЙТЕ ЭТО ГОВНО!)))))
0
kingigor
был 9 часов назад
НаKia Sportage17 апреля 2012 в 15:11

Блестяще!!! Нем как рыба

0
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster17 апреля 2012 в 12:14

Ну, первое, хотелось бы отметить, что отзыв действительно похож на черненькую пиарку. Про фокус. Знаю человека на ФФ 1 пробег сейчас боле 360 т.км ездит и не плохо, только вот масло ест очень много, именно это и останавливает от поездок на межгород, боится канистры не хватит. (от замены до замены, если можно так сказать, порядка 15л хавает.) ПРо второй фокус хотелось бы отметить на старой работе у "ссослуживца был 2л палка. пока новый вродебы ничего, по городу говорил чуть более 10л. по трассе то-же не много. но насторожжило то,  что те кто с ним ездил, говорят шум двигателя изменился, работа подвески стала слышна иначе, чем на новом авто. Но ничего в принципе не ломается, все становится постепенно не так комфортно., но работает. ТОлько не надо говорить, что на всех машинах так, Не так. многие авто ездят и за 100 т.км со звуками кового авто, с отсутствием призвуков салонного пластика. проверено на себе.

0
НаFord Explorer17 апреля 2012 в 12:46

 выкрутил свечи, уже не удивлен, только 3 можно назвать свечами с пробегом, 4 просто в закоксованной фигне. Свечи прошли 10тыс км… не дешевые НЖК Платина по 500р свеча… 

7 СВЕЧЕЙ ?!  ПЛАТИНОВЫХ !!!  Вот это "ДРЫГА" !

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
kingigor
был 14 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 апреля 2012 в 13:00
"""""выкрутил свечи, уже не удивлен, только 3 можно назвать свечами с пробегом, 4 просто в закоксованной фигне. """"""

В натуре, у автора 7 свечей на Фокусе))))
В натуре рашенсборка))))))
Автор, пишите есчё!))))
0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 апреля 2012 в 16:20

понятно же, что автор имел ввиду 4-ая свеча, чё цепляться ???? А вообще поломки все вполне реальные, не вижу повода не верить автору. Да возможно головка перегрета и т.д. Да и вообще 2 литра Мкпп, 3 дверка ,  не молодой ли был первый хозяин ? и соотвествующий уход ...

0
вега
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat17 апреля 2012 в 16:22

понятно же, что автор имел ввиду 4-ая свеча, чё цепляться ???? А вообще поломки все вполне реальные, не вижу повода не верить автору. Да возможно головка перегрета и т.д. Да и вообще 2 литра Мкпп, 3 дверка ,  не молодой ли был первый хозяин ? и соотвествующий уход ...

0
дапохнаник
НаBMW X4, УРАЛ 8103-117 апреля 2012 в 22:29

 и соотвествующий уход ..

форд сам сказал от ТО до ТО 20ткм, разве не так?

0
klimat
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 апреля 2012 в 07:53

Ага, и гарантия до ста тысяч.. а дальше ремонт за счёт владельца:)

0
НаFord Explorer17 апреля 2012 в 13:07

В районе запаски постоянно лужи, опрелости и плесень...Снимаю катушки, достаю — вода, точнее жижа какая-то непонятная в колодце… у меня паника и ужас, я...

А В ОСТАЛЬНОМ... БОЛЬШЕ В НАШЕМ БОЛОТЕ КОСЯКОВ НЕТ... НУ, ТОЛЬКО ЛЕШИЙ ИНОГДА БЕЗОБРАЗИТ...

Так же этому слону необходима замена резинок дверей и стекол, они сдохли за год с небольшим… Под замену блок АБС… стал неправильно распределять усилия.

ДА ВОТ "СЛОНУ" НАДО РЕЗИНКИ ПОМЕНЯТЬ... СДОХЛИ ОНИ...  СИРОТЫ.  ФОРД - ТО "ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ"...  

ВСЕ БЫ НИЧЕГО... ЛИШЬ БЫ СЛОН НЕ УБЕЖАЛ...

0
НаFord Mondeo18 апреля 2012 в 01:11

у автора битый-горелый перевертышь со скрученным пробегом ???

отзыв полное гонево

моему фокусу 5 лет (89 тыс), за все время кроме расходников менялась одна задняя ступица (подшипник) и ВСЁ

ни в подвеске ни где то еще ничего не менялось и не ремонтировалось, краска не облазит, ничего не откручивается не гремит и не шумит, КПП работает отлично и четко, ничего никуда не протекает хотя тоже хетч.

 

 

0
18 апреля 2012 в 11:33

Проблемы с продажами Фокус3 толкают на обсир. прежних моделей

0
НаOpel Astra19 апреля 2012 в 11:25

    Уважаемый автор, а вы за сколько его купили? Понятно, что машина не идеал, но вполне добротная. Вы же разбираетесь в технике, так зачем же вы купили машину с ржавчиной на аркам, при том, что фокусов с ржой на кузове встретить не так легко. Явно убитый вариант купили, может битый, не повезло. Ключевой фразой в отзыве считаю "БОЛЬШЕ ЖЕНУ НЕ ПОСЛУШАЮ"  Надо было подыскать еще вариант, пусть и поменьше опций, но поухоженней.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia19 апреля 2012 в 16:17

Данный автомобиль для меня самый положительный из тех, что у меня были.

может конечно у меня жизнь не удалась, а может быть - это просто нормальный авто за свои деньги.

кому как. 

0
НаNissan Qashqai+2, Ford Focus21 апреля 2012 в 23:39
Либо автор врет, либо ушатаный напрочь агрегат. Если двухлитровая трехдверка - скорее всего эта машина участвовала в драгах и прочих стритрейсах. Убили машину и автору втюхали. Если вся ржавая - значит все оперение из китая. Причем из дешевого китая. т.к. есть нормальное китайское железо. А значит машина битая, кто бы чего автору не говорил и какие бы то не было сервисные бумажки не показывал.

По факту ФФ2 это точно такая же машина как мазда 3 и вольво 40. Отличаются только внешне. Все внутренности на 90% идентичны и взаимозаменяемы.

Про надежность ФФ2. У меня ФФ2 сарай, машине идет 6-й год, сейчас пробег перевалил 120 тыщ. Все лампочки до сих пор родные (кроме подсветки номера), вся ходовка родная (менял только колодки), масла не жрет ваще, менял до 100 тысяч через 20, после 100 тыщ решил менять через 15 тыщ. В двух местах есть небольшие отслоения краски, но металл абсолютно не ржавеет.

У брата жены то же ФФ2 сарай, правда ему всего 3 года, но он таксист. сейчас пробег 115 тыщ. Он поменял две лампочки ближнего света, ступечный подшипник и помпу (тосол вытек). Больше ничего, масла так же не жрет ваще. А, забыл, движки и у меня и у него 1,8. У него правда плавали обороны с новья, но перепрошил и все нормуль. У меня проблем с оборотами не было и нет.

Лично я считаю ФФ2 наоборот крайне надежным аппаратом. Сверчков нет и в помине, заводится в любую погоду. Динамикой доволен, уж точно побыстрее любой короллы, хотя она и легче на 80 кг.
0
НаFord Focus, BMW 3-серия24 июня 2013 в 18:13
пздц...не сомневался что тут ФФ клаб на страже) Авто не был бит или оттрахан на гонках. Фокус-это реально маркетинг и все, обслуживание его обходится чуть бюджетнее бмв3 в 46кузове.И тут и там оригинал, в одном понимаеш за что, во втором цена просто неадекват с производителем запчастей неизвестных...В общем я свою историю рассказал, а тем кому марка НРА-удачных вам машин и приятной эксплуатации...
0
Добавить комментарий