Ford Focus
Посадка очень удобная. Все видно, до всего могу дотянуться без проблем. Не устаю во время вождения. Рекорд 15,5 часов (с моря возвращались). На дороге позволяет пошустрить. Управляемость на высоте. Двигателя - 1,6 Duratek с цепью ГРМ, А-92 хватает почти всегда. Ну, если с полной загрузкой на трассе и в обгон на 120- это надо не полениться на ступеньку ниже. Или по серпантину в Сочи - иногда и на вторую, чтобы успеть до встречной фуры обогнать колонну. Так и цена - 14 килобаксов - новый из салона - гарантия 2 года или 100 000 км - ТО через 15 000. Жалко теперь таких не делают Фокус-2 теперь у них.
Задняя "подруливающая" подвеска - песня. Повороты как циркулем. Аж пугался по началу - должен вроде уже наружу вывалиться - а он не хочет! В пятом "Гольфе" такую как новую разработку рекламируют. Климат контроль. Однозонный правда, зато однозначный. Поставил температуру и забыл. Полный, по всей поверхности, обогрев переднего стекла. Сейчас - в самый раз. Ничего не обмерзает, все видно. В морозы заводится без проблем.
Нет, понятно, хотелось бы помощнее, попрестижнее, и дурацкую систему открывания лючка бензобака только ключом - отменить бы. Но если автомобиль, чтоб с достаточным комфортом ездить, иногда пошустрить, не бояться оставлять на улице (не угоняют их тьфу-тьфу-тьфу) - это, пожалуйста. И чего-то, несмотря на многочисленные жалобы в интернете, не ломался он у меня (опять же тьфу-тьфу-тьфу). Ездит себе и ездит. Чего и вам желаю!
Достоинства:
Недостатки:
Высоковат расход топлива (зато 92)


