Часть 4. Пора продавать.
На днях отправляюсь в очередную поездку из Питера в Крым. Это будет третий вояж на фокусе. По возвращении сразу ставлю машину на продажу. Так как в конце месяца приходит моя новая машина, Кашкай +2, заказ был сделан в мае.
Итак, что было за 5 лет и почти 130 тысяч пробега (около 130 будет на момент возвращения в Питер с Черного моря). Фокус верой и правдой мне отслужил все это время. Я его люблю!!! Совершенно беспроблемный автомобиль. До сих пор все лампочки родные (кроме подсветки номера)! Фантастика? Нет, реальность! За все время эксплуатации в сумме масла долил не более пол-литра. ТО до 100 тысяч делал через 20 тысяч, после 100 через 15. В подвеске НЕ ДЕЛАЛ НИЧЕГО!!! До сих пор ВСЕ РОДНОЕ!!! Хотя, резинки уже пора менять. Диагностика показала, что требуется замена. Да я и сам это чувствую, на рельсах и на щебенке спереди громыхает. Однако пусть это делает новый хозяин, заодно он будет знать, что все новое. Потратит 25-30 тыщ (работа с материалами в любой СТО) и на ближайшие 80-100 тыщ про подвеску забудет.
Итак, что делалось:
- передние колодки - два раза
- задние колодки - один раз
- щетки дворников - три раза
- масло пол литра
- дозаправка кондиционера - один раз
- чистка радиатора - один раз. Точнее между радиаторами. Там было много грязи. Сам на даче в прошлом году шлангом и длинной кисточкой. Оказалось что можно и самому, ничего не снимая.
- аккумулятор один раз
- оторванные передние брызговики - три раза.
- обе лампочки подсветки номера с интервалом через год.
- отломилась (прогнила) фольга на днище. Оторвал ее и выбросил на помойку. Месяц назад.
- лобовое стекло. После очередного камушка со временем пошла трещина, год отъездил с трещиной, потом надоело и поставил новое. Стекло с работой стоит всего 5.5 тыщ. Можно поставить с обогревом - на 5 тыщ дороже. С обогревом ставить не стал, т.к. машина гаражная, мне это просто не нужно.
- остальное только в рамках плановых ТО (масло, фильтры). Плюс кое-какая кузовня на передке после двух дтп (оба дтп зимой, классические "день жестянщика").
В общем и целом ничего серьезного, только оперение. Ничего не рихтовал, все ставил новое. По кузову. Есть пара отслоений краски. На левом заднем крыле у арки и на двери багажника в самом внизу. Примерно по 1 кв. сантиметру. Замазал фордовской мазюкалкой для сколов. Не парюсь. Хотя мой родственник с аналогичными отслоениями на таком же фокусе не поленился и сдал машину на покраску. К моему удивлению вообще ничего не заметно, хоть и красили локально. И стоит, как оказалось, это в общем-то недорого.
Все остальное про машину (комфорт, динамику и пр.) можно прочитать в моих предыдущих отзывах. Мое мнение нисколько не изменилось. Машина супер! Кстати, очень жаль, что выпуском ФФ3 ФМК угробил такой хороший автомобиль. Пересаживаться с сарая ФФ2 на сарай ФФ3 нужно быть полным идио... Хотя... у конкурентов ничего лучше все равно нет. Не буду вдаваться в подробности, очень расстроен, именно поэтому и выбрал кашкай+2.
Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.8 16V 2007 г
Лучший универсал последних 2 десятилетий. Докажу в любом споре.
Достоинства:
- Очень практичен и надежен
Недостатки:
- Низкий клиренс
- Шумка





Кашкай в какой комплектации взяли?