Ford Focus 1.6 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Пенза
30 июля 2012 → пробег 89000 км

Трудяга Фокус.

Внесу лепту в копилку этого замечательного авто.

Приобретен новым в конце 2006 года, комплектация Комфорт, приобретен сразу без ожидания - повезло, в то время был дефицит данных авто. Пришел, смотрел, что в салоне стояло, Фокуса не было вообще. Менегер предложил посмотреть отказника - увидел и понял, что это моя машина. На следующий день оплатил и забрал, ПТС была на месте.

А теперь по порядку:

Двигатель. Вполне для этого авто, дискомфорт только при кикдауне, провал первые мгновения, говорят из-за приглушения движка для       соответствия нормам выхлопа. Чиповать не стал.

Трансмиссия. И на колеях, и на грунтовке, и на булыжной мостовой - работает без нареканий. 

Экстерьер. На мой взгляд, чисто "мужской", солидный, дорого выглядящий! Особенно на черной и ЧИСТОЙ!

Интерьер. Опять повторюсь: все на своих местах, НО мне лично кажется, что надо места для ног задних пассажиров увеличить! Ждал это в ФФ-3,  но сделали еще меньше. 

Что с ним прошел: 4 поездки на Черное море (3-4 человека и полный багажник), поездка в Крым.

Не скидывал средний расход за все эти годы, итого получилось 8,3 л на 100 км при пробеге 89 000 км.

Дополнительно приобрел: очешник (не было), дуги на крышу и крепление для велосипеда.

Стандартно раз в год замена масла, 2 раза менял свечи, 1 раз передние тормозные колодки.

Самый серьезный расход:

1. Замена обеих передних стоек (ставил родные), потекли от пензенских чудо-направлений, называемых дорогами общего пользования.

2. Замена замка багажника, из-за перегиба жгута проводов, идущих в крышку, постепенно замыкает и реле в нем накрывается. Так что если у вас потухла одна или обе лампочки подсветки номера - срочно перебирайте жгут, пока жив сам замок.

Все остальное время - удовольствие от езды!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2006 г

Лучший вариант в пределах 600-700 тыс.руб. Если планы доставлять себя любимого + 1-2 пассажира из одной точки города в другую - это отличный вариант. Правда у ФФ-3 седан мне не понравился проем багажника -  уже, чем на втором!

Еще советы

Достоинства:

Их и без меня прописали массу:

  • Надежен
  • Неприхотлив
  • Безотказен
  • Симпатичен

Недостатки:

  • Замок багажника
  • Шумка
  • Прикуриватель всегда под напрягом (может это кому и плюс)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
13847
Комментарии30 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 июля 2012 в 18:09

Могу добавить: универсал 1,6 100лс, 2006гв, ездили с Е-бурга в Одессу и обратно, + там по полям, +кондей всю дорогу, + в Украине (например) с утра как-то два часа пилили 160 км/ч, средний расход за поездку 8,2 литра. Отличная машина!

0
ewgenius
НаHyundai Solaris, Renault Sandero31 июля 2012 в 21:55
По полям??? Да ну нах..на этой пузотёрке вобще с асфальта сьезжать страшно...
+1
фдуч
НаFord Mondeo 1 августа 2012 в 01:32

да ладно вам, я по таким буеракам лазил, что самому не верится

 

0
фдуч
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 1 августа 2012 в 09:14

+1!

поддерживаю!

0
фдуч
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 августа 2012 в 16:16

Поле полю рознь. Хотя клиренс у ФФ действительно маловат - для меня один из немногих недостатков этого авто. Во всяком случае +пара сантиметров не помешала бы.

0
ewgenius
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 1 августа 2012 в 16:37

а если еще устанвить защиту картера - вообще абзац!((

0
ewgenius
был 14 часов назад
НаRenault Kaptur 2 августа 2012 в 17:32

Пара сантиметров никому бы не помешала {#emotions_dlg.i_41}

+1
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 1 августа 2012 в 09:14

в принципе клиренс у него норм... для легковухе, но все же если на переднем приводе по буйракам ... то уж лучше для этого взять форд фьюжин... он повыше

0
НаУАЗ 3163 (Patriot), Chevrolet Niva (2123) 1 августа 2012 в 10:53

Владел ФФ2  3 года с 2007 по 2010 продал из-за того что слишком клиренс маленький.... господа вы о какой проходимости говорите?  какие буйраки?  эта чисто асфальтная машина!!!!

0
alexey177
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 августа 2012 в 16:19

Это я начал... я не проходимость имел ввиду. Речь шла про расход топлива. Нам приходится ездить по полевым дорогам по роду занятий, по грунтовкам... на первой-второй передачах. Для бездорожья конечно эта машина не пойдёт.

0
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 1 августа 2012 в 16:38

автар, а про какой кикдаун на механике речь?

0
klimat
НаPeugeot 3008 3 августа 2012 в 12:47

педаль в пол! и какая разница механика или нет?

-1
genrihford
был 14 часов назад
НаRenault Kapturизменен 3 августа 2012 в 13:18

Ну вообще разница огромная))) Если вы педаль в пол на МКПП на 50 км/ч при этом попытаетесь воткнуть 1 скорость будет пичалька, хотя МКПП в принципе вам не позволит этого сделать))

+1
genrihford
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 3 августа 2012 в 14:16

при нажатии педали в пол на авто с акпп произойдет переключение передачи вниз, на механике ничего не произойдет. есть разница?

+1
был месяц назад
НаMazda CX-7 1 августа 2012 в 20:26

Стандартно раз в год замена масла

Есть такая поговорка : "Лучше чаще менять масло чем детали двигателя"  Лично я за год пробегаю 25-35 тыс., а масло меняю каждые 10 тыс., хоть и лью синтетику. И Вам того же рекомендую...

 

0
ss_80
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 2 августа 2012 в 09:28

за пять лет 90ткм, интервал ТО и замена масла производителем были заявлены 20ткм, вполне вписывается раз в год.

0
klimat
был месяц назад
НаMazda CX-7 2 августа 2012 в 19:34

Ну и что? У тойоты 10 тыс межсервисный интервал и замена масла. Это ж не значит, что у форда двиг лучше и надёжней в 2 раза. За 20 тыс. в двигателе накопится намного больше частиц результата  износа и задира, что впоследствии только уменьшит ресурс эксплуатации двигателя. Потому я и написал - рекомендую... А решение принимать хозяину авто.

0
ss_80
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 3 августа 2012 в 14:34

ничего.

не значит.

не факт.

согласен

 

0
ss_80
НаPeugeot 3008 3 августа 2012 в 17:01

будешь у гарантийного авто менять часто масло, не дай бог что с движком, правильный юрист может и засудить слишком частую смену масла ( если все в книжке фиксировать)!!!!

-1
ss_80
НаPeugeot 3008 3 августа 2012 в 12:54

у меня же написано: общий пробег 89000 за 5.5 лет. Т.е. по 12-18 000 в год. Рекомендации завода раз в год, если пробег не более  20 000.

0
был 14 часов назад
НаRenault Kaptur 2 августа 2012 в 17:33

дискомфорт только при кикдауне, провал первые мгновения

У вас точно была МКПП {#emotions_dlg.i_13} Или это какое чудо от Ford? {#emotions_dlg.i_1}

0
kenner
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 2 августа 2012 в 19:21

похоже что речь все-таки про 1,6 100л.с. АКП идет, с МКПП были 1,6 115л.с.

0
klimat
НаPeugeot 3008 3 августа 2012 в 12:51

механика, 100 лошадей. ФАКТ.

0
genrihford
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1 3 августа 2012 в 14:37

просто у меня с акп, когда покупал (август 2006) 100л.с. других не было. против факта какгрица не попрешь)))

0
klimat
НаPeugeot 3008 3 августа 2012 в 17:02

а я вот удививлся когда товарищу вместе покупали и увидел в паспорте 115 л.с.

0
genrihford
НаFord Mondeo 9 августа 2012 в 19:47

вот вы странные

был 1.6 - 100 л.с.

а был 1.6 с изменяемыми фазами и у него уже 115 л.с.

вся линейка движков  2-х фокусов

1.4 - 80 л.с.

1.6 -100

1.6 -115

1.8 -125

2.0 -145

плюс на ST и RS шел вольвовский турбо 2.5

0
stealthff2
был месяц назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-116 августа 2012 в 11:27

вот вы странные

был 1.6 - 100 л.с.

а был 1.6 с изменяемыми фазами и у него уже 115 л.с.

с этим кто-то спорил? речь шла о кикдауне, а с автоматом был только 100л.с. кстати у меня в птс стоит 100,6л.с. потому что неметс((

0
kenner
НаPeugeot 3008 3 августа 2012 в 12:49

механика, поясню: включаю первую, трогаюсь, и холостых до нормальных оборотов при 1100 где-то небольшой провал мощности, потом толчек и пошла....

0
genrihford
был 14 часов назад
НаRenault Kaptur 3 августа 2012 в 13:22

Кик даун в принципе может быть только на АКПП, при нажатии педаль в пол, коробка автоматически переводит на несколько передач вниз, обороты взлетают и авто ускрояется....это если упрощенно. Кик дауном на АКПП можно пользовать не только при трогании с места, точнее с места кик вообще на фиг не нужен, он эффетивен на обгонах, когда нужно резко ускорить.

В вашем случае, чтобы не было провла крутите на первой до 2 тыс. или больше, сами почувствуете, я на Авео МКПП бывало и до 3-4 тыс. на первй крутил, чтобы резще с места выехать на магистраль, например.

+1
kenner
НаPeugeot 3008 3 августа 2012 в 17:03

точно. обороты около 2000 и провалов не было. Просто в форд пересел с нашемарки, а там как давишь так и едет без "кивков".

0
Добавить комментарий