Первый взгляд на Фокус 3...
УРА! Вот, наконец-то, и пришла наша долгожданная машинка!
Дата заказа: 12/01/2012 – формально февраль-март Планируемая дата сборки: 04/19/2012. Фактическая дата сборки: 04/19/2012. Gate Release: 04/20/2012. VIN_PREFIX: X9FKXX. VIN: EEBKCG03318.
История с выбором была очень долгой и тщательнейшей! Но ждал Фокуса, как только узнал о нем в 2011 году. Мечтал о нем, так сказать. Пока впервые его не увидел летом 2011 года в городе Омске, в торговом центре «АШАН», что возле IKEA. Потом сразу поехали с женой в салон оценить машинку со всех позиций, и я влюбился! Начал изучать все его технические стороны, спрашивать всех менеджеров об этой машине. Но так как они были ещё только «салонными», особой информации никто дать не мог. Так прошло время, я дождался декабря и заказал свой Фокус!
Выбор был нелегким. Составил по таблице DRIVE’a около 20 машин в топовых комплектациях на автоматах/роботах в классе «С». Сознательно понимал, что опции будут как минимум не менее 100 тысяч на каждую из машин. Но без них никуда! Хотелось просто сесть в машину и поехать, ничего более с ней не делать, так как с Гешкой я полностью познал эту «темную» сторону улучшений. Постоянные «зависания» в гаражах, мысли о доработках, тюнинге, но тогда я ещё был холост. Теперь же моя любимая жена требует к себе гораздо большего внимания, чем машинка. Потому на первом месте комфорт, оснащенность, автомат, свет, климат, парковщики и прочие «мелочи» для приятной жизни.
Так из всего множества хороших машин, поставив напротив каждого параметра плюсы и минусы, я сошелся на трех машинах – Шкода Октавия в самой максималке с 7 пакетом, Опель Астра в максималке, с допами на ~150 тысяч и, конечно же, Форд Фокус 3 с допами на ~ 120 тысяч. Поездил на всем.
- Понравилась Шкода, очень, салон огромен, багажник вне конкуренции, клиренс! Но старый кузов, турбина и отсутствие штатного ППП сыграли не в её сторону.
- Астра – хороша, но плоская кнопочная панель и «ручки» блокировки на дверях меня «убили». Да простят меня владельцы этих авто. Панель словно на Мондео, после Фокуса очень скромно и «плоско». Но динамика на всех этих авто отменная!
- Чем взял Фокус?! Своей необыкновенностью, космический дизайн, салон просто фантастика, ходовые качества вне конкуренции, острый руль, максимум нужных и полезных опций. Да, багажника там «нет», но много ли мы перевозим багажа в машине, чтоб отказаться от такого автомобиля только из-за 277 литров багажника?! ! И, как сказала моя мама, машина похожа чем-то на трансформера, очень яркая и необычная и это факт.
Сегодня я впервые её увидел. Это была любовь с первого взгляда! Из сотен стоявших на парковке новых авто я сразу нашёл именно её! Уже успели проверить работу штатного ППП подогрева двигателя, из-за которого я и снял свой первый заказ, собранный в феврале, чтоб потом получить напичканную машинку в апреле! Наверное, о чем сейчас жалею, о том, что не заказал пакет Titanium X – комби салон. Хотя ведь можно вставки в дверях и перешить в кожу?! Так начинается новая история новой машины…
Итог: Focus 2011-, 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS), Dark Micastone.
Основные элементы.
- Дата изготовления: 20.04.2012
- Модельный ряд: Focus 2011-
- Тип кузова: 5-дверный седан
- Серия: Серия 40
- Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
- Привод: LHD FWD
- Передаточное число моста: 3.85
- Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
- Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
- Лакокрасочное покрытие: Dark Micastone
P.S. Пробег за 3 месяца уже 5252 км :)
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г
Если есть деньги на хорошие опции и комплектацию, то лучше не жалеть их... авто того стоит!
Достоинства:
- Самый напичканный авто в своем классе за разумные деньги
Недостатки:
- Низенькая...
- Обивка сидений уже начинает протираться...





Прошу прощения, про машину отзыв-то где?