Надежный, как FORD.
Доброе время суток. Хочу поделиться впечатлениями об автомобиле после ВАЗ 2115 (никакого сравнения не будет).
Купил в организации с пробегом 72000 км, сборка Испания. Сразу заменил подвесной подшипник и ГРМ с маслом, год назад потекла помпа, хвала конструктору, кто сделал помпу за ГРМом и фильтр салона, при замене которого становишься и ложишься в разнообразных позах. Ну раз о минусах пошла речь, то сразу скажу:
- Очень низкий перед.
- Пластиковые передние брызговики так и стараются завернуть крыло при дерьмовой дороге.
- Зимой прогреть машину при -20 и ниже уже проблема.
- Печка дует не в ноги, а в колени, зимой ступни замерзают на коротких дистанциях.
- Радиатор кондея снизу ничем не закрыт.
- 115 лошадей при включенном кондее конечно мало - стук пальцев на малом газе при трогании с места.
В остальном автомобилем очень доволен. Кузов - кто-то из наездников до меня умудрился помять и ободрать порог под водителем, хотел закрасить, потом забыл. Когда полез - ржавчины так и не увидел.
Салон компактный, эргономичный, панель и обшивка дверей из мягкого материала, при езде можно положить руку на дверь, она там целиком помещается - это я про толщину обшивки, ничего не шумит и не пищит, кожаный руль приятен на ощупь, гармонично вкладывается в руку. Доп. управление магнитолой сделано под рулевым колесом прямо под пальцем - очень удобно, не надо тыкать пальцем в руль, как в калькулятор. Обогрев лобового стекла и зеркало заднего вида с авто затемнением - неплохой девайс. Панель огромная, с трудом дотягиваешься до горизонта - стык лобового стекла и пластика передней панели. Смотрится очень богато и солидно, соответственно и чувствуешь себя за рулем так же. Подвеска очень мягкая, на 16 колесах практически летишь бесшумно. Огромный багажник вмещает мотоблок или 26 дынь, 15 арбузов и 30 литров вина. На 5 ой передаче по трассе при скорости 130 км \ч 8-8.5л, город 10-11л.
Новый авто пока покупать нет необходимости, все устраивает.





А сколько поместится в багажник патисонов и бутылок морса?