Как я пересел с джипа на седан.
Встречаем. Фокус 3. Коробка Пауэр Шифт (автомат), 2 литра, 150 кобыл, седан кофейно-бежевого цвета, диски 205/55/R 16. Внешность конфета, по сравнению со 2-ым фокусом-покусом. Был года три назад, уехал в неизвестном направление. ССУКИ!
Ну а теперь о главном. До этого был Киа Сид 2, Санг Ёнг Кайрон 2 литра турбодизель и Рекстон 2,7 Турбодизель XVT. Да, господа, трудно было пересаживаться на седан после "танков". Да уж что там скромничать, сесть даже было трудно, я имею ввиду присесть в салон. Наверное многие читатели зададут вопрос: Нафига поменял кроссовки на лапти? Дело сугубо финансовое. Необходима была определённая сумма. А Рекс был новый и ушёл за хорошие деньги, да и не особо жалею. После этого сделал вывод, слить затею о рассмотрении чего-либо из корейского автопрома. Ну так вот. В поисках счастья обошли с семьёй весь Мэйджор на Новой Риге. За 830 косых ничего подобного даже рядом не стояло! Описывать походы не буду, те кто хоть раз покупал авто через эти круги ада проходили. Наверное, будет логично сравнивать его с легковушками, которые были до него, но иногда и отвлекусь на джипики.
Комфорт. Удобнее, чем во втором фокусе, замечу, что комплектация максимальная. Сиденья более удобные и комфортные. На 2-ом покусе за 4 месяца владения так кайфа и не нашёл. Внутренне убранство тоже радует глаз, материалы отделки приятные, панель и борода в меру напичканы световыми примочками. Есть такая понтовая штучка, как 7-ми цветная подсветка ручек дверей, пространство под ногами и верх потолка. Ночью как в НЛО. Материал сидений так себе, поэтому поставил в салоне кожаные чехлы с перфорацией. Многие не сразу понимают, что это не реально кожаный салон. Смотрится зачётно. Для пассажиров места достаточно, если, конечно, спереди и сзади не пытаются усесться баскетболист и борец сумо.
Багажник, да багажник. Никакой после Рекса, но нереальный после Оки. (Оки не было и, надеюсь, не будет). Там спрятался саб. Места хватает на сумку из ашана и детской коляски. Можно, конечно, поднажать и засунуть ещё чего, но итог... плачевный. Шумка. Г-о-в-н-о. Простите, но это факт. Предыдущий был тише. Голые арки, посредственная шумка днища. В общем, пришлось сделать VIP-шумку. Стало реально приятней, да и для музыки она была необходима. Все машины довожу до ума. То есть шумка, музыка и чип. Тогда это становится авто, импортным авто, хоть пусть всё и собирается у нас, " В нашей Раше". Клиренс. Да, это не внедорожник и, по-моему, даже ниже 2-го фокуса. Уже цеплял защитой не раз. Асфальт и только асфальт. Обзор. Достаточно. Даже блондинка припаркуется. Задние парктроники и камера (с Рекса перекочевала). В общем, за глаза. Зеркала тоже зачёт, увидит всё даже слепой.
А теперь главное - тормоза, поведение на дороге, разгон, расход и всё от сюда вытекающее. Оговорюсь, стоит чип тининг мозгов. Расход на трассе при скорости до 100 км - 8л, при 130-160 - 8-9 л. Радует. Ночью на баке до Рязани и обратно в Тушино. 480 км, ещё в магазин съездить остаётся. Бак 43 литра. Но в городе это бич. Бывает комп показывает 13-14 литров. Это если ЕЗДИТЬ реально, а не тошнить. Форд всегда был склонен к аппетиту. А так в среднем 10-11л. Тормоза хорошие, уже в первые дни подрезала одна кобыла молодая на МКАДе. Ехал 100, а она просто перед носом выехала со скоростью 15-20 км. и смотрит, свершится чудо или нет. Право, лево - всё забито потоком, только тормоз в пол. Остановился в 10 см от её крыла. Как же я её материл. Ведь видела, но один х... выехала. Ни би-би, ни мигание дальним не помогло спугнуть животное. Разгон. Непонятный. Если хочешь реально тронуться, то надо давить. Жизнь в двигле наступает после 3 000 оборотов. До этого даже язык не повернётся назвать ускорением. Но на 4-6 000 валит хорошо для своего объёма. Поведение на дороге так себе. Но тут грешу на резину (от сюда и лишний шум), хоть и Мишлен, но, как сказали в салоне, сделана у нас, да и так корявенько... Посмотрим, что будет зимой, поставим что-нибудь хорошее. При скорости за 150 пляшет задница. На Сиде 180 км разгонялся, стрёмно, но ехала достойно.
Два варианта передвижения вперёд. Драйв и Спорт. На спорте прикольно ездить зимой и в пробках. Зимой идёт торможение двигателем, а в пробках её не дёргает при торможении и разгоне. Да, да. Это вы оцените, когда сядете после обыкновенного автомата на Паур Шифт. (Сейчас возможно взбунтуются владельцы Мондео, у которых тоже вместе с двигателем Эко-Буст стоит Паур Шифт. Минуточку. На Мондео "сырое сцепление" , а тут "сухое", из-за этого и разница в поведении). При толкучке в пробках коробка начинает себя вести как бык на родео. Думал, первый раз как тряхнуло - всё, трындец коробке, откатался. Звоню в сервис, а они мне: всё ровно, так и должно быть, особенности коробки. Хороши, - говорю, - особенности, так и ума лишиться можно. Подвеска. Как и на всех седан этого класса. На неровностях мелких трясёт, но на более крупных ямах бухает, но не смертельно. На 2-ом фокусе было лучше, на Сиде хуже. Сейчас пробег почти десятка. Где-то что-то скрипит и звенит. В общем, аля русская сборка. Хотите изуродовать авто - поставьте завод в России. Наши косолапые, косорукие испортят всё, что угодно. Смешно, конечно, но когда садишься в машины, собранные у нас, хочется плакать. За державу обидно! Поездим пока годок другой и купим какой-нибудь джипик. Мечтаю об Акура 3.7 литра МДХ. Взять 2-3 -ёх годовалую. Ездил на такой, 4ёх годовалой, а внешне и внутренне как новая, ни сверчков, ничего. Вот это техника. А пока чем богаты, тем и рады. Скажу однозначно, просто авто, на котором вы можете передвигаться и ничего особенного. Не Лада калина, но и не S-класс.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0i 2012 г
Копите на достойные авто. Ибо скупой платит дважды.





За отзыв "пять", ,у моего сына ФФ3 с таким же двигателем,но в комплектации поскромнее чуть,автор все описал, как на самом деле.оно и есть. Удачи и осуществления авто мечты!