Часть 5. Продал.
Ну вот и продал я Федьку. Верой и правдой он мне отслужил, надеюсь, что и новому хозяину (точнее хозяйке) еще послужит. Итак, что было за 5,5 лет и 130 тысяч пробега, кратко. Очень надежный автомобиль. Невероятно, но факт - все лампочки родные (кроме подсветки номера). Менялось:
- аккумулятор один раз
- щетки дворников передних три раза
- колодки передние два раза
- колодки задние один раз
Больше ничего. Никаких ремонтов, в том числе по гарантии. Только замена жидкостей и фильтров по регламенту. Коррозии нет нигде, даже на днище. Локальное отслоение краски наблюдается в двух местах на задней двери и в районе стыка левого заднего крыла с бампером. Покраски пока не требует, просто подмазюкано фирменным штрихом для сколов. Подвеска еще живая, однако сайлентблоки уже требуют замены, особенно два передних.
Новая хозяйка машины делала полную диагностику машины с письменным подтверждением. Реально все хорошо, а замена резинок в общем-то не сильно дорогое мероприятие и делается в любом сервисе. Например замену сайлентов на передке оценили в 4 тысячи.
Что еще. Фокус очень высоко поднял планку по комфорту, фаршу и управляемости. Очень тяжело что-либо выбрать. Все машины если в чем-то и лучше, но обязательно в чем-то и хуже, при условии что дороже на пол-ляма и более. Мое глубочайшее убеждение, что ФФ2 является величайшим достижением автомобилестроения, а в той ценовой нише, в которой он предлагался, ему просто не было равных (по совокупности качеств). Очень жаль, что ФФ3 не стал продолжателем ФФ2. Более того, если бы у ФФ2 был клиренс на 2-3 см побольше и чуть лучше шумка, то это был бы просто лучший автомобиль всех времен и народов. Имеется в виду автомобиль на каждый день.
На замену Федьке приобретен кашкай+2 2.0 литра. мкпп, передний привод в комплектации SE.
Достоинства:
- Лучший универсал последних лет
Недостатки:
- Клиренс
- Шумка (относительно)





Ну на счёт величайшего достижения Вы подзагнули, есть немало одноклассников не хуже Фокуса, или вернее в чём-то чуть хуже и в другом лучше. Про клиренс верно заметили, повыше бы, плюс получше шумка, и в итоге получим... правильно подумали, Октавию
А если серьёзно, то Сид СВ например, Астра... можно перечислять дальше. Фокус просто как мне кажется чуть дешевле был, в этом его преимущество. В интерьере нет не было азиатской вычурности. Товарищ такой катает в такси (седан только, 2009гв), скоро 300.000км будет. Авто свои функции выполняет хорошо.