Надежный и аскетичный.
Я поехал смотреть Шевроле Эпику 2.0 на кондее и тряпке (пустую, короче) и по пути глянул фокуса, благо продавец рядом был. Потом был внедорожник и еще раз форд фокус 2.0 на руке, но уже хэтчбек 5 д.
После просмотра форда в титаниуме (т.е. в максимальной комплектации) выбор пал на него, 2-х зонный климат подогрев всего и даже лобового стекла, подсветка ног водителя и пассажира и т.д. Мне понравился авто, я его забрал за 540 т.
Начну с плохого, а его немало:
- Шумоизоляция как кабриолете с открытой крышей и без дверей, вообще никакая, это касается колесных арок.
- Аудио система Г...но, мне совсем не нравится, управление неудобное под рулем, но через недельку привыкаешь.
- Пластиковые детали салона такого качества, что иногда кажется, что ты не в форде, а в Газели, пластик 1 в 1, такое же дубовое дер..о и в центре спереди отделение не то для бумаг, не то для мелочи, это особенно удобно, если ты на этой машине на маршрут с газельками встаешь.
- Стекло с электроподогревом очень боится камешков, а стоит недешево. Короче, если при покупке вы увидите, что лобовое меняно - не удивляйтесь, это нормально.
- На хэтчбеке, когда поднимаешь заднюю дверь, снег и каша с дороги прямо в багажник и заднюю полку стекает, не доработали.
- Надо раз в 30 тыс чистить дроссельную заслонку (обороты прыгать начинают).
- Длинная кулиса КПП, на Опеле Астре лучше.
- Маленькое пространство для ног (в ширину) у водительского места.
- Очень угоняемый, когда утром выходил, то не был уверен, что он стоит там, где я его оставил.
Теперь о хорошем:
- Мотор сказка, соотношение вес, мощность и крутящий момент.
- Как ни странно, не хватает 6-ой передачи, хотя она и не нужна, электронный ограничитель срабатывает на 200 км/ч.
- Расход топлива мука, как ни вваливай, даже не помню сколько))) Настолько мало, что не помню. Что-то около 13 или 12 литров по пробкам.
- ESP не тупое и не мешает.
- Меню на русском, это удобно.
- Запчасти дешевые и в наличии (менял колодки).
- Мучил машину, мучил, а ей все равно. Не ломается.
- Ходовая жесткая и живучая, мне нравится.
- Межсервисный интервал 20.000 км.
- Мотор цепной, для многих это важно, а мне пофиг... хоть лямочный.
- Очень легко продать.
За эти деньги один из лучших авто, хотя и бедноват по качеству материалов и сборки.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2010 г
Хорошая рабочая лошадка. 1.4 и 1.6 в минимальной комплектации - это бред, но это лучше жигулей.
Достоинства:
- Цена
- Просто продать
Недостатки:
- Бедновата отделка
- Распатроненный





Дружище продавал фф2 года полтора назад, тоже 2л. МКП Ghia.
Очень долго продавал, машина была в хорошем состоянии по вменяемой цене...