Ford Focus 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 ноября 2012 → пробег 16000 км

Focus 3.

  Приветствую всех!     Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают уже  больше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов?  Возможно  авто  вызывает  смешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе.  Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.  

Авто.   Хэтчбек.   Цвет - серебро.  Двигатель 1.6 - 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Куплен  в январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р.  Дополнительно установлены: противотуманки,  подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.).  Авто прошло  первое ТО.

Негатив.  

   1. Примерно на 3000 км обнаружилась течь масла из КПП. По гарантии заменили сальник КПП правого привода. Оказалось – поголовная болезнь ФФ-3.

   2. Запотевание передних фар.  Вылечено так. В резиновых заглушках фар проделаны технологические отверстия (их просто не пробили).

   3. Сверчки в передней панели (в зоне магнитолы), обшивках дверей (иногда). Для меня несущественно – не стал разбирать.

   4. Неудобный и маленький вещевой отсек (бардачок).

   5. Мал багажник.  Но после установки докатки  вполне устраивает. 

   6. При включении кондиционера падает тяга движка. (Покажите мне аналогичное по мощности  Авто без этого минуса.)

Позитив.

    0 . Расход топлива.

    1. Шумоизоляция.

    2. Эргономика. Удобная посадка. Всё под рукой.

    3. Хороший головной свет.

    4. Плавность хода.

    5. Четкость работы и маленькие ходы рычага КПП.

    6. Внешний вид – нравится.

    7. Кондиционер летом отработал на 5.

Динамично авто едет в диапазоне оборотов примерно 3300 – 4500.  Ущербным себя на трассе не ощущаю.  Стиль езды  - средний.  Средний расход топлива (У МЕНЯ) буду сравнивать с бывшими авто с равносильными движками:  на Octavia2 - 1.6 (102 л.с)  – 8.3 л/100 км,  FordFusion 1,6 (100 л.с) – 8 л/100 км,  Focus 3 1.6 (105 л.с) – 7.2 л/100 км.  Бензин везде лил и лью 95 Лук**л (не экто). Тяга примерно как на выше указанных авто. Может чуть-чуть лучше.

Четкость включения и малые ходы рычага КПП сразу напомнили бывший FordFusion.  КПП радует.

Подвеска нормально проглатывает мелкие неровности. По трассе комфортно на любых скоростях. Сзади многих укачивает.  Руля слушается как надо. Езжу аккуратно и проблем с клиренсом пока не испытывал. Знаю, что многим и 0,5 метра под днищем мало.

В салоне уютно. Всё под рукой. Посадка удобная. Качество материалов хорошее. Запаха пластика не было и нет.  Даже летом, когда авто нагревается прилично – неприятных пластиковых запахов в салоне нет. У меня радиопакет РП 32. Т.е магнитола +  6 динамиков + управление на руле. Звук очень достойный для бюджетного авто. MP 3 читает, но есть USB разъём в бардачке  - воткнул флешку на 8 Gbи забыл что такое диски.  Подсветка не яркая и приятная на мой вкус. В общем интерьер продуман грамотно. Добавляет положительных эмоций. Не премиум – но и не выглядит откровенно бюджетно.

Кондиционер справляется в жару на ура. Свою функцию выполняет хорошо. Ставлю в режим обдува “ноги-лобовое” и нет дискомфорта от холодного воздуха в плечо.

Печка работает тоже хорошо.  Зимой не замерзал.

Как писал выше бензин стараюсь лить Лук**л 95.  За весь пробег не было ни одного CheckEngine и плавающих оборотов. Авто заводилось сразу до -28. Больше (вернее меньше) зимой 2011-2012 у нас не было.

Качество ЛКП считаю хорошим. За несколько поездок на дальние расстояния (с ремонтами дорог по пути) очень мало сколов на капоте. Лобовое стекло тоже целое. Есть несколько сколов – но трещины не идут.

По дизайну сугубо личное мнение:  не Focus похож на корея-китай-японцев,  а они на него”.

В общем – автомобилем Я доволен. Считаю, что потраченных денег он стоит.

В своём ценовом сегменте конкурентов мало. И люди это понимают – судя по продажам.

На вопрос  “взял бы снова?”  скажу – “всё возможно”.

На вопрос “почему не взял Октавию?”  отвечаю - “мог взять, но уже была и  НЕ  ВТЫКАЕТ”.

24.08.13 прошёл ТО-2.  Пробег 30000. Ходовая в норме. Остальное тоже. Свечи не стали менять - в норме. Бензин лью только 95 Л...йл (не Экто).  Проблем с авто за этот пробег не было. Сальник после замены на 3000 км -  не текёт. Ни одной лампочки не поменял. Всё работает. С прошлого отзыва совершил  2  автопробега Москва-Волгоград + там = 5000 км. и 1 раз Москва-Питер + там = 2000 км.  Остальное время = городские+областные пробеги.  Средний расход на 100 км = 7,1 л.  По трассам укладывался в 6,3 л. Стиль езды средний (тошнить 80-90 не люблю).   Авто, как и прежде, радует и вызывает позитив.   Желания продать пока не возникало.  Свою миссию FF3 выполняет на 5+.  Всем - удачи на дорогах!



Достоинства:

  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  •  Внешний вид

Недостатки:

  • Мал багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
23367
Комментарии34 Добавить комментарий
НаBMW Gran Turismo24 ноября 2012 в 08:51

хороший отзыв!

+1
НаFord Mondeoизменен 24 ноября 2012 в 11:43

отзыв хороший 

а вот авто по сравнению с ФФ-2 которым я владел более 5 лет, шаг назад по потребительским свойствам

и в первую очередь он теснее по всем параметрам 

зачем это сделали не понимаю, улучшили только шумоизоляцию

как вам хватает движка 1.6-105 удивляюсь, я около 800 км накатал на 1.6-125 (в РФ) и 1000км на 1.6-дизель (в Европе)

так вот дизель еще туда-сюда, а вот бензинка катастрофически "не едет"

P.S. ФФ-3 разочаровал, поэтому я купил Мондео

0
stealthff2
НаFord Focus24 ноября 2012 в 13:56

Спасибо за оценку отзыва.

Про 105 л.с скажу так - кому-то и 200 л.с мало кажется.  Сейчас в столице и окрестностях камер понаставили столько, что особо не разгонишься.  

+1
stealthff2
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus25 ноября 2012 в 01:25

+1000.

И потерял он своё лицо. Убрать эмблему Форд, и воткнуть например: Хундай, и не внешне увидишь  разницу.

-1
НаCitroen C5, Daewoo Nexia24 ноября 2012 в 12:29

 

 

6. При включении кондиционера падает тяга движка. (Покажите мне аналогичное по мощности  Авто без этого минуса.)

будете долго смеяться, но такой автомобиль - нексия 1.6 с 2008 г. Там "кондер" на динамике никак не отражается.

Забыли отметить плюсом, что дворники сделали как на цивике в разные стороны. Так сильно лучше видно с пассажирского места.

0
антон 174
НаFord Mondeoизменен 24 ноября 2012 в 12:34

дворники скорее минус, поскольку сгребают грязь к стойкам при этом остается широкая полоса грязи до стойки плюс сама стойка, в итоге обзор сильно сокращается

0
антон 174
НаFord Focus24 ноября 2012 в 14:01

Про Нексию, Приору и иже с ними  отвечу так  -  "Каждому - своё". 

Работу дворников в разные стороны не считаю ни плюсом ни минусом - поэтому не отметил никак.

А вот форсунки омывателя с подогревом и лобовое с подогревом - тема  отличная.

+1
alex_berd
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus25 ноября 2012 в 01:28

А как на 3-м Фокусе греет? На всю ширину стекол? А то на втором не на всю, оставляя острава льда,которые только портят дворники.

0
антон 174
НаМТЗ 82, Honda Civic24 ноября 2012 в 14:16

Nexia имеет другие характеристики двигателя так как она не настроена евро 5. При 5ом евро на низах у атмосферника очень низкий крутящий момент если ещё часть его отнимает компрессор кондиционера, это должно быть хорошо заметно. Получается как будто два совершенно разных авто. Так у меня автомобиль экологического класса евро 3 имел очень заметный подхват с 2500-3000 об/мин, тогда как у евро 4 этот подхват заметен на 4000 об/мин. По поводу цивиковских дворников, не скажу, что они лучше каких-то других из минусов неочищенная зона в районе зеркала заднего вида как раз то место куда стоит ставить например видеорегистратор. И после последнего взмаха по стеклу остаётся полоска от сброшенных с резинки капель как раз в районе глаз пассажира.

0
ржевский
НаOpel Antara24 ноября 2012 в 17:15

Отзыв хороший,обо всем рассказанно очень объективно,со всеми" плюсами" и" минусами". Сразу видно самодостаточного человека,который знает о чем пишет. Что касается Фокусов в целом то мне не понятен маркетинг фирмы -почему в нашей Раше не продают авто с двигателями серии Экобуст,ведь Мондео с такими двигунами доступны? У Фокуса отличное шасси,рулежка,турбодвижок ему,-то что доктор прописал ИМХО!

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf24 ноября 2012 в 20:47

Nexia имеет другие характеристики двигателя так как она не настроена евро 5

ОК. Поло 1,4 85л.с. Евро5.

Специально пытался уловить разницу при включеном и выключенном кондиционере. Моими органами чувств она не улавливается.

0
navigobear
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210724 ноября 2012 в 21:32

На пассате Б3 и фф2 прекрасно чувствовал (115 и 125 лс) включение кондея. На вольво 2.4 литра пока не чую, но ноябрь однако.

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 ноября 2012 в 22:45

попробуй разгонятся на одной передачи с включенным кондиционером, и отключи - почуствуешь приличный пинок. Либо наоборот - разгоняйся с выключенным и включи - почуствуешь обратное. на маленьких нетурбированных двигателях потеря мощности сильно чувствуется.

Правда если разгонятся неторопливо - то действительно разница почти не ощущается.

0
mihautkin
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 24 ноября 2012 в 23:52

Всяко пробовал. И так и эдак. И включал при разгоне и выключал. И в пол разгонялся и вполпедали... Пробовал набрать сотню при включеном и выключеном. Ну не могу я заметить разницу. Никакую и никак. Была у меня даже версия, что он просто не отключается... ан нет... ХХ на него реагируют, да и слышно, если очень прислушиваться...

 

Есть еще одна версия - мощность его невелика, автомобильчик-то с малым объемом салона. Собственно кто знает, какая хоть примерно мощность у компрессора?

 

Ну и версия, что просто он отключается при разгоне, или просто электроника компенсирует включение добавлением газа...

Ну и я специально оговариваю, что Я разницы не чувствую. Может она и есть, но просто именно я ее не чувствую. Хотя и очень стараюсь.

0
navigobear
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus25 ноября 2012 в 01:31

видимо компрессор маломощный

 

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)25 ноября 2012 в 11:59

может быть всякое. допускаю версию с электроникой.

На логане очень сильно чувствовалось. На пежо 308 я тоже не чувствую почти.  На 206 тоже. Немного тупит при включенном кондиционере. Совсем немного. а вот Логан просто не ехал.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 ноября 2012 в 19:35

На вопрос «почему не взял Октавию?»  отвечаю — «мог взять, но уже была и  НЕ  ВТЫКАЕТ».

держи 5 дружище..............хорошему человеку не жалко.

+1
mihautkin
НаFord Focus24 ноября 2012 в 19:56

Спасибо за 5.   Просто про Октавию написал заранее, т.к надоело постоянное сравнение тут абсолютно всех авто из разных классов с Октавией.   Октавия - хорошее авто, и точка, хватит мусолить дальше.

+3
alex_berd
НаMitsubishi Pajero Sport26 ноября 2012 в 21:59

Хороший отзыв, коротко и по существу ! вот это верно, "просто хорошее" - ключевая фраза ибо так и есть без фанатизма ! как и еще десяток другой автомобилей, не лучше не хуже... На фф2 ездил немного, и кстати (да простит меня автор, но это действительно так) по ощущениям от езды очень похож на октавию, если абстрогироваться от салона, дизайна и т.д, а по... как бы так выразиться... "звуковому сопровождению" ))) а в фф3 только сидел и мне показалось, что там слишком уж глубокая торпедо... может было бы рационально это место использовать как пространство для пассажиров... ? а так интересный в принципе, особенно "крутилки" которые регулируют дифлекторы печки ))) такие... мужицкие ! )) кстати как Вам обзор ?

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-424 ноября 2012 в 23:50

бЫЛ фф-2  1.6  125 GHIA немецкий на ручке - ехал нормально, а 105 поедет ли? Тысяч с 3500 хорошо подхватывал. Вообще хорошая была машинка...

0
kuzya-71
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 27 ноября 2012 в 10:57

фф2 вроде 1.6 -115, 1.8-125, а 1.6-125 с фф3 пошло.

0
fedodorov
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 ноября 2012 в 16:32

Похоже наврал я - не 125, а 120 было.

0
kuzya-71
НаFord Mondeo27 ноября 2012 в 19:29

115

0
stealthff2
НаSubaru Forester, Toyota RAV-427 ноября 2012 в 23:28

Все источники перерыл - 115. Откуда ж я взял 120? В инструкции что-ли было написано? 

Сборка -Саарлуи.

0
kuzya-71
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 07:53

приснилось скорее всего

0
stealthff2
НаSubaru Forester, Toyota RAV-428 ноября 2012 в 10:55

Наверное, очень хотелось...{#emotions_dlg.i_biggrin} 

0
25 ноября 2012 в 01:02

испытываю чувства клаустрофобии в этой машине. Обычно в Ц-классе или тесный салон, или мал багажник. Тут все вместе. Как и зачем?..

0
26 ноября 2012 в 11:59

Не верится , что есть машины на которых не чувствуется включение кондиционера. ФФ-2 2 литра я прекрасно чувствую, когда включен кондер. Особенно, когда на малых оборотах едешь - как будто в стенку утыкаешься. Что , однозначно, нравится на этой машине - так это динамика. После 3000 оборотов. Просто давишь на педаль и в зеркале заднего вида начинают все удаляться. Скорость незаметна и дорога хорошо держится  где- то до 180. Вообще , если ехать 110-120 , то отдыхаешь. Управляемость в плюсы. В минуса - дорожный просвет. Мало. Демфер на педали газа - привыкать надо. Шумоизоляция - переделывать пришлось. Металл тонкий очень. Не фольга как на салярисе, но все же. Пластика спереди много. Понимаю - безопасность, сминаемые зоны., но всеравно , как -то.....А так , ничего себе машин. Пойдет.

0
elektr69
НаSubaru Outback / Lancaster28 ноября 2012 в 17:17

ФФ-2 2 литра я прекрасно чувствую, когда включен кондер. Особенно, когда на малых оборотах едешь

В этом и прикол, что "на малых оборотах". А вот если на 3000-4000 об/мин, то я на своём Кашаке 1.6 не чувствую, и на обгонах кондёр не выключаю. На Гетце 1.4 приходилось выключать - там сильно кондёр садил движёк.

А по поводу обилия пластика - не пойму в чём негатив? Наоборот с пластиком лучше, т.к. при сколах ЛКП коррозия не начнётся, а при ДТП сейчас всё-равно всё под замену, так что рихтовать никто не будет

0
27 ноября 2012 в 10:47

Тойота королла 2010, 1.6 автомат, работа кондея на тяге не чуствуется.

0
ser 1
был день назад
НаHaval F7изменен 27 ноября 2012 в 20:43

на Мондео 1.6(после 50000 пробега) и 2.0 ТDCi тоже не чувствуется

0
bmwm3
НаFord Mondeo28 ноября 2012 в 07:54

вы прикалываетесь? даже на мондео экобусте 240 сильном очень заметно включение, а вы на 1.6 не чувствуете?

0
был день назад
НаHaval F7изменен 27 ноября 2012 в 20:42
Комментарий удален автором.
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 28 ноября 2012 в 17:48

Отзыв отличный! Букв не много, но всё по делу.

Не совсем понятно по расходу - приведенные цифры это средний, или по трассе? Какой режим движения, скорость, процент город-трасса?

А так, за меньше чем $20K хороший авто. Хотя вот смотрю по Украине - хэтч 1.6 (105л.с.) МКПП даже с учётом акции будет $22K стоить, а без акции больше $23K - явно перебор. Базовый (у нас называется Ambient) дешевле на $2500, но там дефорсированный двиг на 85л.с. Не уверен, правда, по поводу сборки - возможно у нас продают немецкие, хотя х.з.

Автору удачи :) 

0
Добавить комментарий