Форд Фокус 3.
Всем доброго времени суток!
Решил написать свои впечатления от владения и езды на FORD FOCUS 3. Про выбор машины много писать не буду, так как машину выбирали для жены, но в основном пока езжу я. Критерии были: 700000 руб., автомат, климат, недорогие страховка и обслуживание. В итоге выбор остановили на фокусе, комплектация TREND, 1,6 литров, 125 лошадей, автомат, из допов противотуманки, датчики дождя и света, затемняющиеся зеркало заднего вида в салоне (они идут в пакете комфорт), климат и подогрев передних сидений. Вышло машина 696000 + каско/осаго + защита картера и коврики, примерно 760000.
Так вот, первые впечатления.
Внешне машинка оставило двоякое впечатление. С одной стороны, она напоминает Солярис и Киа Рио. Сначала на дороге, в темное время суток, сбоку я их не мог особо различить. С другой стороны, она показалась какой-то современной и немного спортивной, решетка радиатора, скошенный капот, низкая посадка.
После внешнего осмотра я полез в салон. Сесть удобно я сразу не смог. Долго двигал кресло, регулировал по высоте, угол наклона спинки, пытался добиться удобства регулировкой рулевой колонки и... наконец-то мне удалось принять удобную позу. Рост у меня 182см, вес 85. Так что сказать, что я большой, нельзя. Порадовало, что из данного положения я смело и без каких-либо напрягов могу до всего дотянуться. В процессе эксплуатации правая нога, при нажатии на тормоз, задевает рулевую колонку. Мне сразу стало интересно, как за мной будет чувствовать себя человек. Я начал вылезать из за руля и сразу же левой коленкой задеваю рычаг регулировкой светом фар. Но это дело привычке, впоследствии я приловчился его не задевать, но если вдруг случиться ДТП, тьфу-тьфу-тьфу, есть большая вероятность удариться левым коленом в этот рычаг (колесико). Сев на заднее сиденье, за водителем, напомню, что кресло осталось в том же положении, как я его настроил под себя, я понял, что человеку с моей комплекцией сзади сидеть не то, что неудобно, а пипец как неудобно и тесно. Ноги пришлось раздвигать в разные стороны, как будто у меня ну очень большие... сами понимаете что. Ребенка я за собой не сажаю, так как сидя в детском кресле ногами он упирается мне в спинку и просит, чтобы я подвинулся. На пассажирском месте все удобно и хорошо, если сзади не едет никто. Так что Фокус 3 очень тесный автомобиль. Конечно же, для жены, она подстроила все сиденья под себя, было везде удобно и комфортно. Рост у нее 167 см, вес 58.
Материалы отделки понравились. Пластик мягкий. Ремни не жмут. Очень понравилась панель приборов. Все в соответствии с последними тенденциями моды))) Приборы хорошо читаемы. Из минусов. Сиденья водителя и пассажира быстро промялись, отчетливо видны очертания пятых точек))).
Багажное отделение меня также очень огорчило. В сравнение со вторым фокусом его уменьшили почти что на 100 литров. У меня седан. Как в других кузовах - не знаю. Почему-то в этом фокусе не стали утапливать запаску, не знаю, с чем это связано, не я его разрабатывал.
Тест-драйв мы не заказывали, так как у моего друга такой же фокус, единственное на механике. Так что мне довелось поездить. Чем отличался фокус 3 от фокус 2, так это тем, что улучшена шумоизоляция. Третий оказался порезвее, ну тут могу сослаться на то, что во втором было 100 лошадей, здесь на 25 больше.
Подвеска в меру жесткая. Ямки и трещинки чувствуешь, но в мозг не отдает. Опять же надо учитывать, что размер резины поменялся с 195/65/16 на 205/55/17. Руля слушается хорошо. Тормоза работают чётко. Колею машина не любит и плавает в ней, приходится все время подруливать.
Не радует работа дворников в положении датчика дождя, непонятен алгоритм работы. Когда стекло еле закапало каплями - работают как бешеные, когда уже ничего не видно от капель - они молчат, поэтому приходится датчику помогать. Огорчил клиренс. Ну очень низкая машина. Хорошо, что сразу поставил защиту картера. Очень часто чиркает то об бордюр, при парковке около дома, к сожалению, как и во многих дворах Москвы у нас не предусмотрено достаточно парковочных мест, то во время езды по дороге, которую ремонтируют, а варшавку у нас всю перекопали + во дворах не чистят, ну так же как и везде.
Машинка резвая, как уже писал раньше, но автомат, хоть и PowerShift, очень задумчивый. Хотя если вы ездите, держа машину в пределах 3000-4000 оборотов, то автомат работает норм, но если вам надо пойти на обгон с 2000 об/мин, даже если вы дадите кик даун, пока не наберет 3000-3500 - рывка не получите.
Про музыку скажу так. В основном я слушаю радио, а для этого вполне достаточно штатной магнитолы. На трассе, где не ловит радио, включаю музыку с флэшки, также все устраивает. Единственное, неудобно расположен USB вход, его спрятали в бардачке.
Не радует расход, по чекам в городе получается больше 10 литров. Хотя есть подозрения, что тут сказывается новизна машины, большее кол-во лошадей, погодные условия. По трассе не замерял, но бака, как и на втором фокусе, хватает доехать до Воронежа, 565 км от порога до порога.
Про ТО могу сказать, только ориентируясь на показания друга. Первое ТО 9100 - это с заменой сальника в коробке. Второе ТО около 9000.
Пока не выявил никаких сверчков. Единственное, после того, как я повесил зеркало заднего вида компании Broadway, оно стало поскрипывать на кочках.
Вроде все. Не судите строго.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 TI-VCT 2012 г
Не семейное авто. Для девушки с ребенком в самый раз.
Достоинства:
- Внешний вид
- Шумка
Недостатки:
- Тесный
- Маленький клиренс
- Маленький багажник





да что судить, твой выбор твои впечатления, твой отзыв, удачи и ровных дорог:-D