Ford Focus 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Йошкар-Ола
17 января 2013 → пробег 9850 км

Форд Фокус 3

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно - можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в,(http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/27740/) выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300 т-го кредитования. Из новых: Фокус, Кия Сид, Хендай Элантра и обновленный i 30. К этому списку можно добавить различные японские авто и новые и б/у, голова кругом. Но склонялся больше к А4 2008-2009 года за 850-950 т.руб. Без авто был почти месяц, для покупки Ауди нужно было подобрать несколько авто для того, чтобы за выходные обернуться до Москвы и обратно, т.к. работа в летнее осеннее время особенна интенсивна в фирме, где я работаю, а бывшую машину продал именно в это время, хотя продавал с весны (и машина была хорошей, и цена разумная, но ни одного звонка, по сути тот, кто купил у меня авто, был единственным позвонившим). Причиной продажи было то, что пробег был под 170000 км, на подходе было сцепление, рейка, задние рычаги, небольшие люфты были в двух ступицах, да и с турбиной хрен его знает когда накроется и расход топлива увеличился на 1-1,5 л, не знаю к чему бы это. Вообщем поехал я в Москву, предварительно забронировав Фокус с 2-х л. мотором (1000р. бронь на 2 недели). За неделю до отъезда подобрал из тех, что понравились А4 4 авто (по комплектации мин.- кожа-вариатор-пробег до 100 т.км). Приехал, потратил на проверку 20-ку, плюс питание, билеты и приехал вместо А4 на автобусе, на поезд не успел, закурил из-за переживании (почти год не курил), короче баста, не судьба, еще на 2-3 поездки потратил бы еще больше денег, да и со временем напряг, сын в школу пошел и т.д. т.п., плюнул на все пошел и оформил Фокус.

  Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там кому-то с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России),  4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Манагер часа 1,5 крутил мозги с документами: акт приема-передачи, договор, еще что-то и наконец передали ключи, сел и поехал. На тесте 2-х литрового не было, немного  переживал, как оно едет, тем более автомат Пауер шифт какой-то с какими-то 2-мя сцеплениями, хрен его знает, на тесте тоже не было. Вроде ничего, нормально едет, передачи переключает без рывков, какие-то сомнения, которые овладевали пару дней до покупки, отпали. Немного о допах: за сохранность и комфорт (автозапуск) в жару и холод следит 15500-й тигр, как в Маугли, Шархан, 9-й, защита картера 3300, парктроник задний с установкой 6000, дополнительная обработка днища, которое по заявлению дилера уменьшает шум аж на 17 дб., 10500 руб, подлокотник - не помню, наверное 2-3 т.р., подогрев сидении вживляют под обшивку сидений за 9000, коврики салона и багажника - что-то около 3-х т.р.

О негативе. Заехав в первый раз на мойку, содрали за чистку салона (пылесос) вместо 70р 250р, идоры, никак по-другому их назвать не могу, из центра натоптали палас с водительской стороны, мойщик минут 40 ковырял разными щетками, тряпками, жидкостями, грязь от ног их, которые при мойке предпродажной не стали напрягаться. Примерно через месяц после покупки был вдали от цивилизации, решил сам почистить салон и обнаружил, что обе спинки передних сидений в одном и том же месте 5-7 см разошелся шов.  По гарантии без проблем пообещали поменять обивку, но получилось так, что новые обивки идут без кармашков, я на принцип, ничего не знаю, давайте с кармашками (видимо вспомнились те идоры, которые натоптали и не почистили за собой). Долго в Москве решали, уговаривали, упрашивали, а я им нет, в итоге нехотя предложили в добавок к новым обивкам выбрать на мой вкус и цвет чехлы, и я выбрал самые дорогие, не знаю точно сколько, чехлы из эко-кожи с их бесплатной установкой,  и заставил бесплатно долить литр антифриза, мой промах при приемке авто, на эмоциях не посмотрел, видимо на то и расчет. К этой же главе можно отнести такие минусы, как:

1.      Дворники находятся ниже уровня обдува ветрового стекла, при минус 7-10 С, когда обильно идет снег, при езде в городе образовывается горка перед дворниками, не знаю как у тех, у кого стоит электро обогрев стекла.

2.      Кнопка ручного переключения на рычаге КП как джостик для компьютерных игр, иначе и не назовешь, не удобен, лучше бы сделали как, к примеру, на аудюхах.

3.      Пожалуй, бардачок не очень вместительный, хотя ради справедливости стоит отметить наличие множества различных кармашков, углублений для мелочевки.

4.      Отсутствие, кроме самого дорогого варианта или вставить самому, ходовых огней.

5.      Слишком массивные передние стойки, приходится выглядывать, особенно зимой и в грязь, если дворники забивают пространство между стойкой и стеклом (ход дворника).

Отметим, конечно же, и плюсы:

1.      Динамика 2-х л. мотора в сочетании с Пауром весьма достойная. Если честно, не ожидал.

2.      Материалы отделки салона на уровне, сюда можно включить и довольно хорошие сиденья (не сравниваю с бывшей А4 с его S-line салоном).

3.      Хваткий и удобный руль, 2,5 оборота от упора до упора.

4.      Ниша для мелочевки под полкой в багажнике.

5.      Хороший головной свет.

6.     Отличные, информативные тормоза.

7.    Полноценная запаска.

В общем, машина для повседневной езды довольна-таки хороша, шумоизоляция, наверное при условии доп. обработки, которую я сделал, очень хорошая, динамика достойная, что при ускорении с места, что по трассе при обгонах, расход у меня при рваном режиме езды по городу ниже 10,5 л/100 км не получалось, так в среднем 11-12 л, по трассе пробовал ехать 90-100 км/ч - ниже 6,8 не было, так при 130-140 - 8-8,5 л/100 км, по моим расчетам крутить мотор выше 6000 об/мин нет смысла, мотор рычит, тяга тютю, оптимально 2800-6000, да и еще зимой были морозы за -30, простояв ночь12 часов завелась с пол-пинка. 

Управляемость очень хорошая что летом, что зимой, вспомогательные инстинкты автомобиля настроены так, как и ожидаешь, ни раньше, ни позже, единственное отключение мудреное, надо залазить в меню борт. компьютера, не удобно и если даже отключить, то полной свободы не дает даже при спорт режиме КП. Руль удобный и имеет приятный хват, а вот мультик на нем считаю, что как на А4, крутилки/нажималки удобнее, ИМХО. Климатика на уровне, езжу в режиме 22 С и летом, и зимой. Датчик дождя - не всегда понимаю его алгоритм работы, до этой машины у меня никогда не было, сравнить не с чем. Зеркала удобные, информативные, отдельное спасибо внутрисалонному зеркалу с авто затемнением – вещь, сзади моим детям места навалом, а вот за собой, при росте 185, естественно неудобно, при том что я еду практический полулежа. Тем, кто сомневается в пространстве салона, посмотрите конкурентов, а так между делом ширина данного авто составляет 1,823 м, по-моему, самый широкий в классе, только спортивная Астра шире (1,840 м). Багажник маленький, но удобнее, чем в седане, но и, наверное, не меньше, чем у конкурентов.

Тем, кто задает вопрос, почему именно Фокус 3, а, к примеру, не СИД, или, как говорит мой друг, САИД, Элантра, Королла и т.д., отвечу так: Элантра внешне не очень понравилась, СИД внешне очень симпатичен, чувствуется рука дизайнера, работавшего в Ауди, да и варианты были, но мотор 1.6, как я уже писал, для меня маловат, а 2-ки никто не знает когда пойдут в Россию, Королла и Ланцер скорее всего ждут обновления, да и в 2 л. они дороги, Рено не моя машина, Октавии ждать по полгода, поэтому и взял Фокус, а правильно или нет - покажет только время, надеюсь европейская поговорка 80-х гг. не будет актуальна на новых Фордах, хотя мой учредитель, он европеец, иногда подначивает, да и супруга напомнила, когда я ей сказал про сиденья, а звучит она так – Если сгорит цыган, то от него останутся только золотые зубы и ключи от Форда.  

На том и окончу первый отзыв, если кому-то нужна какая-то конкретная инфа, - задавайте вопросы, отвечу насколько возможно основательно.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г

На вкус и цвет.... а так мне как-то друг, работающий в Рольф Москва, сказал, что машины одного класса примерно по одной цене все одинаковы: где-то у этих плюс, где-то у других, так что выбирайте кому чего по душе.

Еще советы

Достоинства:

  • Новый
  • Не шумный

Недостатки:

  • Мелкие недостатки (все в отзыве)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
27971
Комментарии72 Добавить комментарий
НаBMW X217 января 2013 в 16:27

"Машины одного класса примерно по одной цене все одинаковы: где-то у этих плюс, где-то у других, так что выбирайте кому чего по душе"

Золотые слова.

0
романов
НаBentley Continental Flying Spur17 января 2013 в 16:30

Цвета другого не было?

0
2114_922
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 16:40

Белоснежка и серебро, а так давно хотел красный, если бы предположим А4 то красный не подошел бы, лично мне, а на небольшой хетч, мне по душе.

0
matsur
НаHyundai ix35, Kia Rio17 января 2013 в 16:56

отзыв хороший! автору зачет.

цвет не нравится, но главное, чтобы автору нравился!

0
романов
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 16:49

Золотые слова.

это мои слова))

+3
sev
НаVolkswagen Tiguan17 января 2013 в 16:59

Слишком молод, чтобы так утверждать)))

+2
wideson
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 января 2013 в 20:46

Ээээээ, ребята, в очередь, Вега пожил, Вега знает всему цену.....

Мои слова))))

+3
НаHyundai ix35, Kia Rio17 января 2013 в 16:59

У фокуса спереди узковато, что у водителя, что у пассажира. Был лансер Х, сейчас мазда 3 - у обоих авто спереди сидеть шире и удобнее. Места сзади у фокуса как и в мазде очень мало.

+1
константин87
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 17:28

Ширина Лансера 10 1,760м Мазда 3 1,755 м Фокус 3 1,823м

-1
matsur
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 17:33

Ширина передней и задней колеи Фокус 3 1544/1534 Мазда 3 1535/1520

0
matsur
НаNissan Qashqai+217 января 2013 в 19:08

Тут в 10см никакой роли особой нету. Логан уже, а просторнее. Минивены уже, но просторнее внутри. На дутые формы снаружи подчас уходят цифры:) Для среднего роста - нормально для четверых. 165 и 177 соответственно.

0
matsur
был 8 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 января 2013 в 17:46
ширина здесь ни причем просто пассажир все время упирается левым коленом в бороду приборной панели(проверено за
4часа дороги краснодар-анапа) а так машина зачетная по управляемости шумке из одноклассников(кроме багажника)
+1
ameniks
НаHyundai ix35, Kia Rio17 января 2013 в 20:24

+1

0
matsur
НаHyundai ix35, Kia Rio17 января 2013 в 20:23

можно и 3 метра сделать, а внутри при этом панель приборную по середине при этом 2,8 метра - и как сидеть?

Речь не о том о чем вы

0
константин87
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 20:29

Зато левая нога у пассажира не весит

0
константин87
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 20:32

Моя жена сидит и не устает, теща тоже не жаловалась, мне за вод. местом тоже очень удобно, меня это в машине вполне устраивает.

0
matsur
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 20:35

Добавлю еще мы с отцом за 250 км на рыбалку ездили рост его 179 вес около 90 кг. в рыбаловной одежде, специально ча позвонил ему спросил, сказал, что особого дискомфорта не почувствовал

0
matsur
НаFord Mondeo17 января 2013 в 20:49

это разве рост и вес? :)

0
stealthff2
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 23:33

но не все ведь 2м и 130 кг

0
matsur
НаFord Mondeo17 января 2013 в 23:38

Если реально то 3 фокус заметно теснее 2-го

0
stealthff2
НаFord Focus, Kia Cerato18 января 2013 в 00:08

не буду спорить не так много ездил на 2

0
константин87
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 января 2013 в 17:34
Комментарий удален автором.
ushin
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 17:34

У меня такая же история была на А4

0
константин87
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X17 января 2013 в 17:37

согласен спереди на пассажирском кресле мне было тесновато ногам, они то и дело уперались то в обшивку двери то в торпедо, в лансере 10 и в мазде 3 спереди места больше, по ощущениям.. согласен с константин87. Автору за отзыв и фото 5+

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 января 2013 в 17:40

Фокус 3 2.0АТ за цену от 696штук.. как было со скидкой,  лучшее предложение в нормативе  с-класс+ / новизна модели/ известность/ надежность/ качество материалов, шумка/ Мощность двигателя/ Дизайна... - фокус лучший! Близкий Круз 1.8АТ.. но он старее на 3 года, движок заметно слабее ( 1.8 176НМ момент протиф   2.0  202НМ момент у фокуса) + у фокуса более резвый робот + фокус полегче 50 -70 кг = фокус заметно резвее!! Далее материалы у фокуса лучше, шумка лучше  и т.д.. Что ещё близкое есть? Все японское 1.4 - 1.6 и комфорт чуть хуже.. Что ещё похожее по динамике и комфорту? Летта 1.4Турбо на ДСГ?  она на 100 штук дороже, если не больше. Вообщем фокус рулит.

-1
art-m
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 23:38

знакомый взял октавию на автомате 1.8т с есп. климатом подлокотником круизов короче со всем кроме люка кожи и ксенона. амбиент с пакетом вр2 кто знает за 785тр и резина нокиан в подарок. это еще минус 20ка. минимум. я ездил на 2л фокус повершифт.. он вобоще мертвый.. я и так и сяк пробовал тоооска... огорчился немного внешне мне фокус нравится.. сел салон тесный дизайн на любителя.. 

0
cobra33
НаFord Focus, Kia Cerato18 января 2013 в 08:25

Фокуса 2л PS точно не тоска, может ездили на глючном, Октавия хорошая машина рассматривал и ее тока вот цена немного другая была и ждать 5-8 мес. да и если вам 2 л Фокус тоска то веселухи от 1.8 DSG Октавии не будет. Надо брать А4 2Т 211 л.с кватрик на 6 ст ручке вот там веселухи через край, у друга такая, классный авто. 

0
matsur
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 18 января 2013 в 08:48

Хороший автомобиль фокус! тут все за октавии и гольфы пишут, что это эталон в гольф классе в данном ценовом диапазоне, но сами почему-то ездят на других авто. Я вот ничего хорошего в турбированных мелколитражных движках не вижу, да еще с этой дсг с двумя сцеплениями, гарантией 2 года без ограничения пробега. Чем больше примудростей на дешевых авто, тем больше шанса после гарантии попасть на ремонт/замену турбины и дсг. А менять каждые 2 года авто - нет смысла, очень уж это дорого. так что кому что.

-1
константин87
НаFord Focus, Kia Cerato18 января 2013 в 09:38

Не знаю как Шкодах, но по моему на Пассатах на ДСГу 5 лет гарантии дают или какой-то пробег незнаю точно. Турбина капризна к маслу и сроку замены. Те 4шт. А4 которые я смотрел пробеги от 82-99т.км у всех в турбине масло и по заверению мастера который их смотрел проживут не более 10-15 т.км. Моя А4 167 ткм при проверке показала с турбой все ок. но масло и фильтры я менял каждые 7-8 т.км масло MOTUL стоимость замены 4100 р. 

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2013 в 09:10

Я не вагофил, но не вагофоб, поэтому скажу что фокус 2.0 вполне себе бодр, но 1.8тси бодрее существенно.  С фф3 мне кажется намудрили с дизайном супротив практичности. Вот ваг на это не ведется. Как был гольф квадратным, так и остался.  Мне в фф2 не хватало багажника в штатной комбинации пришлось органайзер выкидывать.

Вот в фф2, задняя дверь квадратная (хетч, универсал), задние фонари высоко - на пачкаются. Салон не тесный.

+1
fedodorov
НаFord Focus, Kia Cerato18 января 2013 в 09:41

бодрее естественно турбо лошади они другие, но не существенно, надо как мин. для бодрости 2т 200л.с Октавия RS ну или как уже писал А4 2Т 211 л.с кватро 6 МКПП вот там бодро

0
matsur
НаFord Focus, Kia Cerato18 января 2013 в 10:06

Добалю еще одно 1.8т и 2т кушают масло и уровень масло надо чтобы был предмаксимальный для долговечности турбы. У моей А4 был чуп и я  иногда 1 иногда 2 раза в неделю доливал по 30-70 грамм масла. Те А4 которые я смотрел чупа нет а борт компьтер пишет долить литр масла, отсутствие литра масло это минимальный уровень по чупу, это губительно для долговечности турбы, так что будьте внимательны, если конечно не купить новый и продать через 2-3 года при пробеге 70-90 т.км.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Kia Rio18 января 2013 в 09:46

в фф2 у задних пассажиров места больше ногам, а спереди все так же узкова-то. В фф3 также узкова-то спереди и мало места сзади. Но это все привычка, поездить неемного и уже как влитой сидишь. Я отъездил на лансере месяц и проехал 3 тысячи км, сел в камрюху (которой владел до этого) с такими же настройками сиденья водителя-показалось неочень удобно, а когда сам управлял такой-вобще нравилось место водителя. Тут оно как кому.

А про гольф - хороший авто, динамика. комфорт, но на мой взгляд он убогий снаружи, маленький (к пимеру бмв 1 серии, такаяже мелкая, но насколько приятнее визуально!) и еще минус - маленький багажник.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan20 января 2013 в 17:36

я ездил на 2л фокус повершифт.. он вобоще мертвый.. я и так и сяк пробовал тоооска... огорчился немного внешне мне фокус нравится.. сел салон тесный дизайн на любителя..

И купили более просторный и динамичный Поло?

+1
p_star
НаMazda CX-720 января 2013 в 19:36

Поосторожней с подколами - он на нём Q7 рвал.:))))

+1
ss_80
НаHyundai ix35, Kia Rio21 января 2013 в 08:41

+1

0
p_star
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 января 2013 в 17:39
Как это не удивительно поло седан по салону мне показался просторнее и удобней, сам был удивлен, так как всерьез расматривал фокус как один из вариантов после поло, по динамике 2л повершифт и 1.6 мех 125лс, в тех режимах что я тестил город с места разгон и с 20-40кмч показался намного тупее поло в принципе 1.6 фокус и по паспорту медленней, а вот 2л удивил думаю дело в коробке.
0
cobra33
НаHyundai ix35, Kia Rio22 января 2013 в 13:04

у поло по мне салон тоже просторнее. по скоростным характеристикам не знаю, не тестил.

0
НаCitroen C517 января 2013 в 18:05

Слона то я и не заметил :) А как же астра?

0
НаVolvo S6017 января 2013 в 18:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаFord Focus, Kia Cerato17 января 2013 в 19:41
Центральную бошку можно поменять у лидера стоит32000 с установкой. На счет угоняемости у нас тьфу тьфу, иначе Каско не стоило бы 30000 у Согласия.
0
alekk6
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 января 2013 в 23:40

в точку. мне тоже озвучили не ставить у дилера. там дороже вдвое и поточно лепят одинаково. и им даже выгодно чтобы угнали . опять купят новое)

0
cobra33
НаFord Focus, Kia Cerato18 января 2013 в 00:13

Установка 4500 думаю это не дорого, не у дилера около 3000 нет особого смысла из-зи этого с дилером ругаться в случаи гарантии.

0
alekk6
18 января 2013 в 15:49

А почему автозапуск подарок угонщикам?

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
alexgold36rus
НаVolvo S60изменен 18 января 2013 в 15:58
Комментарий удален модератором.
alexgold36rus
НаVolvo S6018 января 2013 в 15:59
Комментарий удален модератором.
alexgold36rus
НаVolvo S6018 января 2013 в 16:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
18 января 2013 в 16:04

Или иммо совсем нет

0
alexgold36rus
НаVolvo S6018 января 2013 в 16:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
18 января 2013 в 16:10

Т.е любая сигналка с автозапуском подарок получается?

0
alexgold36rus
НаVolvo S6018 января 2013 в 16:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
18 января 2013 в 16:20

Да,скиньте ссылочку в ЛС-почитаю на досуге

0
alexgold36rus
НаVolvo S6018 января 2013 в 16:25
Комментарий удален модератором.
alexgold36rus
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X318 января 2013 в 19:20
Конечно. Автозапуск - всегда жирный минус к защите
0
alekk6
НаHyundai ix35, Kia Rio18 января 2013 в 20:13

любое авто если надо можно угнать

+1
константин87
НаVolvo S6018 января 2013 в 20:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHyundai ix35, Kia Rio19 января 2013 в 18:24

ну дак усложняйте за свои же деньги сверху. если Вы доп оборудование на каско не страхонете, то лишние 30 секунд угонщику и Ваши минус 10 тысяч, если они Вам конечно ни к чему....

0
константин87
был месяц назад
НаVolkswagen Golf19 января 2013 в 19:41

А лишние 30сек могут обернуться неугнанным а/м.

Своего рода страховка - платить платишь, а будет эффект или нет - неизвестно.

0
navigobear
НаHyundai ix35, Kia Rio19 января 2013 в 20:47

Вы же, вроде, за сигнализации говорили и расписывали, а сводите к страховке.

а 30 секунд - это ни о чем.

Как итог, с моей стороны, не надо париться, а жить!

0
константин87
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 20 января 2013 в 23:40

Я про сигналки вообще молчал. Не моя тема.

Я в общем смотрю: есть на выбор два идентичных варианта, но один с сигналкой и возни на 30 сек больше. Какую брать?

Понятие "если захотят" работает, да. Вот только от этого легко спастись тем, чтоб не захотели. У меня "средний" а/м. Его не "захотят" угнать. Он может просто случайно быть выбран. И эту случайность подходящая сигналка снизит. Не намного, да. Но этого может хватить. А может и не хватить. И про страховку я говорил не имея ввиду страховую компанию, а сигналка как страховка: сколько-то (немного) за нее денег плачено... А отработают они свое или нет, тут заранее неизвестно

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
константин87
НаVolvo S60изменен 19 января 2013 в 22:26
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаHyundai ix35, Kia Rioизменен 21 января 2013 в 08:42
Комментарий удален автором.
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20017 января 2013 в 18:56

   У моего сына такой,только с подогревом лобового стекла.Сам порой езжу.Машину нахожу удачной.Я человек не мелкий,рост 180,вес 95,в  машине мне комфортно,электроподогрев лобового стекла устраняет один из указанных Вами недостатков,пробег 18 000,поломок и глюков нет.Отмечу нормальную динамику,и невысокий расход топлива,сейчас,зимой,с прогревами,около 9 литров.Подвеска энергоемкая.А панель передняя-кому нравится,кому нет,лично по мне,так нормально,современно все.Удачи!

0
НаFord Mondeo17 января 2013 в 19:19

Правильный фокус это Мондео :)

0
stealthff2
НаFord Focus, Daewoo Nexia19 января 2013 в 06:06

Это точно))))

0
НаМТЗ 82, Honda Civic17 января 2013 в 21:20

Отличный отзыв. По моему это первый тут про пауэр шифт. Удачи!

-1
ржевский
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 января 2013 в 08:44

Хотелось пожелать, что бы с "шифтом" все было хорошо.

-1
fedodorov
НаМТЗ 82, Honda Civic18 января 2013 в 15:55

Именно это и мел в виду. Так как у ВАГа не получилось сделать надёжного робота. Очень интересно как обстоят дела у форда.

-1
ржевский
НаVolkswagen Tiguan18 января 2013 в 16:11

Типун тебе на язык (и ниже тоже))))

0
ржевский
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 января 2013 в 17:17

У ВАГА, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ???????)))))))

-1
ржевский
НаSkoda Superb, Opel Meriva21 января 2013 в 18:42

имхо,получились роботы у всех,но не для РФ))))

-1
Добавить комментарий