Ford Focus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Нижнекамск
31 января 2013 → пробег 30000 км

Больше 1 года и 30 000 км.

  Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.

   Итак, осенью решил продать свою Авечку и где-то через недельку продал, думал, что чуть добавлю и куплю б/у Астру, Короллу, Цивик, ну или Фокус 2. Пока продавал, изучал все, и тут родители говорят - зачем б\у, давай лучше новый, мол поможем. Ну я как бы не очень этому сопротивлялся, начал поиск, что лучше взять в пределах 550.

Был выбор:

Поло седан - классом ниже, чем другие, сзади балка, шумка, дорогие опции. Хотя было просторно сзади до спинки сидений за собой не задевал, но в ширину не так уж и багажник большой.

Солярис тоже не хотел - класс, задняя подвеска, после Авео хотелось выше классом.

Круз тоже не впечатлил, пластик везде жесткий, передние фары не нравились. И тем более GM надежность хромала, по крайней мере у моей Авечки, и та же балка, хотелось независимой (у Лачетти, кстати, независимая), это после того же Авео, которую кидало из стороны в сторону при более 100 км/ч, и это было очень не комфортно.

Гольф - дорого, Октавия тоже дороже с 1,6 и кондиционером. Французы не нравились, Лачетти устарела.

Рассматривал Фокус 3, и так только приглядывался к Астре J. Почитал журналы За рулём, Авторевю. В каком-то из них сравнивали Гольф 6, Фокус 3 и Астру. Первое место Гольф, второе на три очка отстает Фокус и еще на три Астра. Но если бы даже Фокус был последним, я все равно уже решил брать Форда.

Заказал Амбиент за 548 т.р. 1,6 105 (кондиционер). Сказали, что в феврале будет. И звонят мне в декабре, что Амбиент с нового года будет дороже на 32 т.р. и двигун 1,6 85. То, что дороже - я б смирился, но вот 85 л.с. - нет.  В итоге купил я Тренд 1,6 105 + некоторые опции (подарок - зимняя резина -  тоже имел какое-то значение, при том что финансы сжимали).

Как выехал с салона, сразу поехал в деревню отмечать новый год. Сразу на что обратил внимание - как она держит дорогу при гололёде, на Авео было некомфортно, мне кажется ,что даже 21093 намного лучше держала дорогу, чем Авео.

ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель хоть был и мощнее - 105 против 84, сильной разницы в динамике не заметил, хотя она есть, конечно, Фокус чуть резвее. Скажу так, 21093 и Авео были примерно одного уровня с той лишь разницей, что момент у Авео в высоких оборотах, а у девятки пониже. Расход у прежних машин я точно не знаю, б.к. не было и по чекам не мерил, вроде у всех трех примерно одинаковый.  У Фокуса в частности по трассе, если ехать 100-110 в среднем, где-то 6-7 по трассе, 8 в городе летом и зимой 9-10 с прогревами (показания б/к). Бензин Лью 92 (бесплатно,) если приходится на заправках, то 95, а так в основном 92. 

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ.

Вот это меня устраивает полностью, не жесткая и управление точное (ездил на Крузе, управляемость не очень и руль лёгкий). При скорости свыше 140 км/ч машина прям прижимается и как утюг стоит на дороге. У соседа Фокус 2, говорит, что при проезде полицейских или на кочках брякает в задней подвеске, думал, у меня тоже так будет, а нет пока. Кстати, друг на Лачетти на это жаловался.  Многие жалуются на клиренс Фокуса, я не знаю, меня устраивает после Авео, в котором он везде цеплял защитой, даже на трассе при выступах асфальта или при быстрой езде попадаешь на волну и опять же цеплял, я даже на этой в первое время ездил, боялся, пока ни разу такого не было. И жалуются, что стучит рейка, не знаю, может и есть что-то такое, ну это опять же все относительно, на Авео действительно была такая проблема, там на самом деле неприятно было, когда едешь медленно по кочкам и весь люфт ощущали руки, я даже менял Рейку с наконечниками (новую) при пробеге 40 т.км. и к 45т.к. он опять появился. На форуме АВЕОклуб есть целая ветка решения проблемы, как разбирать рейку и менять изготовленную на заказ втулку из фторопласта, не знаю, не пробовал. И еще читал много про цивик, у них тоже проблема с рейкой. Не знаю, я даже проверять не хочу специально, стучит ли здесь рейка, но опять же повторюсь, на Авео даже не надо было прислушиваться, оно ощущалось, а здесь такого нет. И еще про подвеску, ее иногда пробивает, точнее перед. На девятке и Авео это было реже, но и здесь не часто и не критично.

Обслуживание ТО.

На той неделе был на ТО-2, стоимость завышена, мне кажется, 7700 с золотой картой и еще не смогли прошить круиз и ограничение скорости (кнопки ставил сам, врезал в руль),  пришлось найти тех, кто этим занимается. ТО-1 было 6700 с учетом прошивки туманников, ставил сам, но надо через комп. открывать функцию. Помимо замены масел и фильтров поменяли тормозную жидкость. И продлили "Форд помощь на дорогах", там эвакуатор до ближайшего дилера бесплатно (первые 200 км), гостиница и все дела. Мне лично кажется ненужной. Поломок пока, тьфу-тьфу, никаких, даже колодки не менял, сказали, что еще норм. Свечи только поменял на платиновые.

Салон мне удобен, сзади тесноват, троих лучше не брать, если ехать далеко, жалуются на тесноту. Багажник маленький - 277, что ли, литров, если поставить докатку, то на 100 литров больше, но для меня лучше полноценная запаска. Музыка как у всех, наверно, как опция есть Сонька с 9 колонками. Говорят, что лучше, я не слушал. Фары светят средненько.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 2011 г

Мне кажется, что за эту цену лучше машину не найти. Если б ещё раз предстоял выбор, то взял бы такой же, но 2.0 литра, ну и ксенон штатный, а это уж другие деньги. Ну а так каждый выбирает под свои цели.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти, расходники
  • Шасси
  • Экономичность
  • Надежность

Недостатки:

  • Тесно сзади
  • Багажник
  • ТО показался дороговатым
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16796
Комментарии20 Добавить комментарий
на сайте
НаVolvo S60 1 февраля 2013 в 15:32

это теперь у форда 1,6 будет с 85лошадьми?

Вот жлобы.

0
был 5 часов назад
НаMercedes SLK 1 февраля 2013 в 15:32

туда б маторчик 3.0.

0
aparat2
НаFord Focus 1 февраля 2013 в 16:56
2 ух литровый тоже не плох, он новый а не из фф2, экономичнее чем старый и легко с помощью чиповки выходит 167 л.с. А на 1,6 нет вариантов, по крайней мере я не нашел на форуме в том числе.
0
ildaron1
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 20:11

1.6 125 не едет на хетче  ездил. думаю 105 еще грустнее...

0
cobra33
НаFord Focus 1 февраля 2013 в 21:09
Да уж особо не впечатляет.
0
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 21:26

Багажник маленький — 277, что ли, литров

Если б ещё раз предстоял выбор, то взял бы такой же, но 2.0 литра, ну и ксенон штатный

Последовал совету автора и в 2008 взял ФФ2 Вагон 2.0 штатный би-ксенон и т.д. и ни разу не пожалел))))))

+1
wideson
НаFord Focus 2 февраля 2013 в 22:44
Была б семья может и взял бы универсал а пока не созрел, кстати универсал мне больше нравится чем седан.
0
ildaron1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 22:46

У ФФ3 вагон ваще самый красивый

0
wideson
был день назад
НаOpel Antara 3 февраля 2013 в 15:37

Не понятна политика Форда в России-предлогать отличное шасси и не предлогать новые моторы серии ЭкоБуст,я имею ввиду именно Фокусы. Мондео с такими моторами предлогают,у приятеля такой,2л,200сил по-моему,очень доволен. В Европе продают Фокусы 1,6 Экобуст,180 сил,на мой взгляд для отличного шасси Фокуса-то что доктор прописал.

0
crust
НаFord Focus 3 февраля 2013 в 17:01
Ну да хотя даже в Белоруссии продают экобусты. 1.0 экобуст в том году признали двигателем года, но насколько, интересно его хватит.
0
ildaron1
был день назад
НаOpel Antara 3 февраля 2013 в 17:19

Думаю с надежностью все в порядке,ведь продаю же турбомоторы малого объема Опель(1.4,140 сил,1.6180 сил),Ваген(1.4 от 122сил,разные степени фрсировки). Конечно о потенциале 15-20лет современных авто вряд ли приходиться говорить,но лет 5 можно спокойно ездитьИМХО.

0
crust
НаFord Focus 4 февраля 2013 в 19:58

Читал про двиг 1,6 турбо 150 л.с. Пишут то что  очень динамичный и крутящий момент хороший от 1500 до 4000, и при этом расход не большой, но опять же у нас его нет, есть только на В-максе.

0
ildaron1
был день назад
НаOpel Antara 7 февраля 2013 в 21:54
Наши журналюги тестили Фокус с таким двиглом,по-моему в Испании,точно не помню,помню что были от него в восторге и сильно сокрушались что в России его не будет.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
2 февраля 2013 в 14:26
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC90изменен 2 февраля 2013 в 15:28
Комментарий удален автором.
12 февраля 2013 в 12:46
Последнее дело выбирать авто по советам журнализдов. Тем более "За рулём", где на одной странице пишут, что хотят протолкнуть в думу закон, по которому все водители должны иметь светоотражающий жилет, а на другой странице реклама этих самых жилетов производства зао "За рулём"! Из всех кстати сравниваемых автомобилей форд самое тесное переднее пассажирское место: я как только сел туда, сразу же вылез обратно - коленкам больно! А в общем, если первый фокус был ширпотребом за самые адекватные деньги среди другого ширпотреба, то теперь это уже далеко не так.
0
нсчр
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2013 в 06:35
В Европе обычное оснащение авто в довесок к нашему: светоотражающий жилет и второй  авар.знак,
0
wideson
НаHyundai i3030 марта 2013 в 22:52
Класс)))
0
НаHyundai i3029 марта 2013 в 23:07
Отличный отзыв про хорошую машину
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta30 марта 2013 в 23:16
Был почти такой же ( только 125 и компл тренд спорт ) с декабря 11 года по март 12 . Самые большие недостатки 1 отсутствие багажника , очень низк клиренс , динамика у 125 тоже не очень ( правда проехал на нем всего 4000 км , может после обкатки улучшилась бы не знай ) Бардачок практически нельзя открыть если спереди сидит пассажир , запотевание фар ну и так по мелочи . Да и еще стучащ рулев рейка ( как писали на форуме ФФ3 заводской брак ) А так машину не лучше и не хуже основных одноклассников ( на мой взгляд ) Опель Астры ( у меня тоже была ), Шевроле Круза ( сын сейчас ездит ) у всех есть свои болячки .
+1
Добавить комментарий
2012 г. 455 000 руб подробнее
2012 г. 500 000 руб подробнее
2012 г. 520 000 руб подробнее
2012 г. 420 000 руб подробнее
2011 г. 390 000 руб подробнее