Ford Focus 1.6
2011 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Нижнекамск
31 января 2013 → пробег 30000 км

Больше 1 года и 30 000 км.

  Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.

   Итак, осенью решил продать свою Авечку и где-то через недельку продал, думал, что чуть добавлю и куплю б/у Астру, Короллу, Цивик, ну или Фокус 2. Пока продавал, изучал все, и тут родители говорят - зачем б\у, давай лучше новый, мол поможем. Ну я как бы не очень этому сопротивлялся, начал поиск, что лучше взять в пределах 550.

Был выбор:

Поло седан - классом ниже, чем другие, сзади балка, шумка, дорогие опции. Хотя было просторно сзади до спинки сидений за собой не задевал, но в ширину не так уж и багажник большой.

Солярис тоже не хотел - класс, задняя подвеска, после Авео хотелось выше классом.

Круз тоже не впечатлил, пластик везде жесткий, передние фары не нравились. И тем более GM надежность хромала, по крайней мере у моей Авечки, и та же балка, хотелось независимой (у Лачетти, кстати, независимая), это после того же Авео, которую кидало из стороны в сторону при более 100 км/ч, и это было очень не комфортно.

Гольф - дорого, Октавия тоже дороже с 1,6 и кондиционером. Французы не нравились, Лачетти устарела.

Рассматривал Фокус 3, и так только приглядывался к Астре J. Почитал журналы За рулём, Авторевю. В каком-то из них сравнивали Гольф 6, Фокус 3 и Астру. Первое место Гольф, второе на три очка отстает Фокус и еще на три Астра. Но если бы даже Фокус был последним, я все равно уже решил брать Форда.

Заказал Амбиент за 548 т.р. 1,6 105 (кондиционер). Сказали, что в феврале будет. И звонят мне в декабре, что Амбиент с нового года будет дороже на 32 т.р. и двигун 1,6 85. То, что дороже - я б смирился, но вот 85 л.с. - нет.  В итоге купил я Тренд 1,6 105 + некоторые опции (подарок - зимняя резина -  тоже имел какое-то значение, при том что финансы сжимали).

Как выехал с салона, сразу поехал в деревню отмечать новый год. Сразу на что обратил внимание - как она держит дорогу при гололёде, на Авео было некомфортно, мне кажется ,что даже 21093 намного лучше держала дорогу, чем Авео.

ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель хоть был и мощнее - 105 против 84, сильной разницы в динамике не заметил, хотя она есть, конечно, Фокус чуть резвее. Скажу так, 21093 и Авео были примерно одного уровня с той лишь разницей, что момент у Авео в высоких оборотах, а у девятки пониже. Расход у прежних машин я точно не знаю, б.к. не было и по чекам не мерил, вроде у всех трех примерно одинаковый.  У Фокуса в частности по трассе, если ехать 100-110 в среднем, где-то 6-7 по трассе, 8 в городе летом и зимой 9-10 с прогревами (показания б/к). Бензин Лью 92 (бесплатно,) если приходится на заправках, то 95, а так в основном 92. 

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ.

Вот это меня устраивает полностью, не жесткая и управление точное (ездил на Крузе, управляемость не очень и руль лёгкий). При скорости свыше 140 км/ч машина прям прижимается и как утюг стоит на дороге. У соседа Фокус 2, говорит, что при проезде полицейских или на кочках брякает в задней подвеске, думал, у меня тоже так будет, а нет пока. Кстати, друг на Лачетти на это жаловался.  Многие жалуются на клиренс Фокуса, я не знаю, меня устраивает после Авео, в котором он везде цеплял защитой, даже на трассе при выступах асфальта или при быстрой езде попадаешь на волну и опять же цеплял, я даже на этой в первое время ездил, боялся, пока ни разу такого не было. И жалуются, что стучит рейка, не знаю, может и есть что-то такое, ну это опять же все относительно, на Авео действительно была такая проблема, там на самом деле неприятно было, когда едешь медленно по кочкам и весь люфт ощущали руки, я даже менял Рейку с наконечниками (новую) при пробеге 40 т.км. и к 45т.к. он опять появился. На форуме АВЕОклуб есть целая ветка решения проблемы, как разбирать рейку и менять изготовленную на заказ втулку из фторопласта, не знаю, не пробовал. И еще читал много про цивик, у них тоже проблема с рейкой. Не знаю, я даже проверять не хочу специально, стучит ли здесь рейка, но опять же повторюсь, на Авео даже не надо было прислушиваться, оно ощущалось, а здесь такого нет. И еще про подвеску, ее иногда пробивает, точнее перед. На девятке и Авео это было реже, но и здесь не часто и не критично.

Обслуживание ТО.

На той неделе был на ТО-2, стоимость завышена, мне кажется, 7700 с золотой картой и еще не смогли прошить круиз и ограничение скорости (кнопки ставил сам, врезал в руль),  пришлось найти тех, кто этим занимается. ТО-1 было 6700 с учетом прошивки туманников, ставил сам, но надо через комп. открывать функцию. Помимо замены масел и фильтров поменяли тормозную жидкость. И продлили "Форд помощь на дорогах", там эвакуатор до ближайшего дилера бесплатно (первые 200 км), гостиница и все дела. Мне лично кажется ненужной. Поломок пока, тьфу-тьфу, никаких, даже колодки не менял, сказали, что еще норм. Свечи только поменял на платиновые.

Салон мне удобен, сзади тесноват, троих лучше не брать, если ехать далеко, жалуются на тесноту. Багажник маленький - 277, что ли, литров, если поставить докатку, то на 100 литров больше, но для меня лучше полноценная запаска. Музыка как у всех, наверно, как опция есть Сонька с 9 колонками. Говорят, что лучше, я не слушал. Фары светят средненько.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 2011 г

Мне кажется, что за эту цену лучше машину не найти. Если б ещё раз предстоял выбор, то взял бы такой же, но 2.0 литра, ну и ксенон штатный, а это уж другие деньги. Ну а так каждый выбирает под свои цели.

Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти, расходники
  • Шасси
  • Экономичность
  • Надежность

Недостатки:

  • Тесно сзади
  • Багажник
  • ТО показался дороговатым
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16997
Комментарии20 Добавить комментарий
НаVolvo S60 1 февраля 2013 в 15:32
Комментарий удален модератором.
НаMercedes SLK 1 февраля 2013 в 15:32

туда б маторчик 3.0.

0
aparat2
НаFord Focus 1 февраля 2013 в 16:56
2 ух литровый тоже не плох, он новый а не из фф2, экономичнее чем старый и легко с помощью чиповки выходит 167 л.с. А на 1,6 нет вариантов, по крайней мере я не нашел на форуме в том числе.
0
ildaron1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 февраля 2013 в 20:11

1.6 125 не едет на хетче  ездил. думаю 105 еще грустнее...

0
cobra33
НаFord Focus 1 февраля 2013 в 21:09
Да уж особо не впечатляет.
0
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2013 в 21:26

Багажник маленький — 277, что ли, литров

Если б ещё раз предстоял выбор, то взял бы такой же, но 2.0 литра, ну и ксенон штатный

Последовал совету автора и в 2008 взял ФФ2 Вагон 2.0 штатный би-ксенон и т.д. и ни разу не пожалел))))))

+1
wideson
НаFord Focus 2 февраля 2013 в 22:44
Была б семья может и взял бы универсал а пока не созрел, кстати универсал мне больше нравится чем седан.
0
ildaron1
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2013 в 22:46

У ФФ3 вагон ваще самый красивый

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara 3 февраля 2013 в 15:37

Не понятна политика Форда в России-предлогать отличное шасси и не предлогать новые моторы серии ЭкоБуст,я имею ввиду именно Фокусы. Мондео с такими моторами предлогают,у приятеля такой,2л,200сил по-моему,очень доволен. В Европе продают Фокусы 1,6 Экобуст,180 сил,на мой взгляд для отличного шасси Фокуса-то что доктор прописал.

0
crust
НаFord Focus 3 февраля 2013 в 17:01
Ну да хотя даже в Белоруссии продают экобусты. 1.0 экобуст в том году признали двигателем года, но насколько, интересно его хватит.
0
ildaron1
был месяц назад
НаOpel Antara 3 февраля 2013 в 17:19

Думаю с надежностью все в порядке,ведь продаю же турбомоторы малого объема Опель(1.4,140 сил,1.6180 сил),Ваген(1.4 от 122сил,разные степени фрсировки). Конечно о потенциале 15-20лет современных авто вряд ли приходиться говорить,но лет 5 можно спокойно ездитьИМХО.

0
crust
НаFord Focus 4 февраля 2013 в 19:58

Читал про двиг 1,6 турбо 150 л.с. Пишут то что  очень динамичный и крутящий момент хороший от 1500 до 4000, и при этом расход не большой, но опять же у нас его нет, есть только на В-максе.

0
ildaron1
был месяц назад
НаOpel Antara 7 февраля 2013 в 21:54
Наши журналюги тестили Фокус с таким двиглом,по-моему в Испании,точно не помню,помню что были от него в восторге и сильно сокрушались что в России его не будет.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
2 февраля 2013 в 14:26
Комментарий удален модератором.
НаVolvo XC90изменен 2 февраля 2013 в 15:28
Комментарий удален автором.
12 февраля 2013 в 12:46
Последнее дело выбирать авто по советам журнализдов. Тем более "За рулём", где на одной странице пишут, что хотят протолкнуть в думу закон, по которому все водители должны иметь светоотражающий жилет, а на другой странице реклама этих самых жилетов производства зао "За рулём"! Из всех кстати сравниваемых автомобилей форд самое тесное переднее пассажирское место: я как только сел туда, сразу же вылез обратно - коленкам больно! А в общем, если первый фокус был ширпотребом за самые адекватные деньги среди другого ширпотреба, то теперь это уже далеко не так.
0
нсчр
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2013 в 06:35
В Европе обычное оснащение авто в довесок к нашему: светоотражающий жилет и второй  авар.знак,
0
wideson
НаHyundai i3030 марта 2013 в 22:52
Класс)))
0
НаHyundai i3029 марта 2013 в 23:07
Отличный отзыв про хорошую машину
0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta30 марта 2013 в 23:16
Был почти такой же ( только 125 и компл тренд спорт ) с декабря 11 года по март 12 . Самые большие недостатки 1 отсутствие багажника , очень низк клиренс , динамика у 125 тоже не очень ( правда проехал на нем всего 4000 км , может после обкатки улучшилась бы не знай ) Бардачок практически нельзя открыть если спереди сидит пассажир , запотевание фар ну и так по мелочи . Да и еще стучащ рулев рейка ( как писали на форуме ФФ3 заводской брак ) А так машину не лучше и не хуже основных одноклассников ( на мой взгляд ) Опель Астры ( у меня тоже была ), Шевроле Круза ( сын сейчас ездит ) у всех есть свои болячки .
+1
Добавить комментарий