Рассказ об ощущениях после смены авто.
Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто - Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.
Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался.
Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает "терять" машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.
Что не понравилось. Не понравилось то, что сзади стоят барабаны, а не диски. Не понравилась аэродинамика задней части авто, вся грязь оседает на заднем стекле и бампере, ручка открывания бампера вся грязная, на Лачике такой проблемы не было, заднее стекло пачкалось в самую последнюю очередь. Месте сзади меньше, чем на Лачетти, задним пассажирам придется поютиться. Лобовое стекло ввиду наличия в нем спиралек стало слабее, и уже не так охотно отбивает камушки от впереди идущих авто, некоторые оставляют неприятные следы, которые обычное стекло выдержало бы. Обогрев заднего стекла как-то слабоват, на Лачике гораздо быстрее отогревалось заднее стекло. Сцепление туговато, после покупки вообще не понравилось, схватывало конце, поменял сцепление, стало лучше педаль мягче, схватывается норм, но на Лачике было мягче. Двигатель видимо был с чипованной прошивкой, ехал хорошо, кушал еще лучше, обороты плавали и зависали, прошился на 2 литра. Плавание и зависоны ушли, двигатель стал тянуть хуже, но и расход упал, стало комофртней ездить, он теперь не рвет и тянет ровно и мягко. Не нравится, что даже после ухода из авто горит минут 20 бортовой комп, а на нем пробег, ну не понимаю я этого прикола. Есть небольшие вибрации на руле в стоячке и на холостых, в Лачике их не было вообще. Фары ПТФ очень быстро пачкаются.
Вот, в принципе, такой список того что не понравился. Он не критичен по сравнению с достоинствами. У кого есть какие вопросы, с радостью отвечу.




