Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
6 марта 2013 → пробег 96000 км

Рассказ об ощущениях после смены авто.

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто - Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим  дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает "терять" машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

Что не понравилось. Не понравилось то, что сзади стоят барабаны, а не диски. Не понравилась аэродинамика задней части авто, вся грязь оседает на заднем стекле и бампере, ручка открывания бампера вся грязная, на Лачике такой проблемы не было, заднее стекло пачкалось в самую последнюю очередь. Месте сзади меньше, чем на Лачетти, задним пассажирам придется поютиться. Лобовое стекло ввиду наличия в нем спиралек стало слабее, и уже не так охотно отбивает камушки от впереди идущих авто, некоторые оставляют неприятные следы, которые обычное стекло выдержало бы. Обогрев заднего стекла как-то слабоват, на Лачике гораздо быстрее отогревалось заднее стекло. Сцепление туговато, после покупки вообще не понравилось, схватывало конце, поменял сцепление, стало лучше педаль мягче, схватывается норм, но на Лачике было мягче. Двигатель видимо был с чипованной прошивкой, ехал хорошо, кушал еще лучше, обороты плавали и зависали, прошился на 2 литра. Плавание и зависоны ушли, двигатель стал тянуть хуже, но и расход упал, стало комофртней ездить, он теперь не рвет и тянет ровно и мягко. Не нравится, что даже после ухода из авто горит минут 20 бортовой комп, а на нем пробег, ну не понимаю я этого прикола. Есть небольшие вибрации на руле в стоячке и на холостых, в Лачике их не было вообще. Фары ПТФ очень быстро пачкаются.

Вот, в принципе, такой список того что не понравился. Он не критичен по сравнению с достоинствами. У кого есть какие вопросы, с радостью отвечу.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
11554
Комментарии22 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 6 марта 2013 в 21:11
Отличная машина и богатая комплектация очень нравится
0
НаMercedes SLK 6 марта 2013 в 22:44
А чего с барабанами плохо тормозит? Я на своём 160 тысяч отъездил так задние колодки не менял ещё.
0
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 марта 2013 в 05:47
проблем с барабанными тормозами за 6 лет эксплуатации не испытывал...да и пересев на дисковые не почуял разницы. Может и есть различие в тормозном пути со скорости за 150...
0
НаToyota Auris, Opel Corsa 7 марта 2013 в 06:28
Барабаны на Корсе стояли, теперь на Аурисе диски, тормоза на Корсе нравились больше.
0
vvp4441
был 3 месяца назад
9 марта 2013 в 15:30
Тут дело не в барабанах, а в том кто настраивал тормозную систему. Там немцы, а тут японцы. Вот вам и все причины
+1
7 марта 2013 в 07:02
Неплохой отзыв.Мой крёстный наоборот говорил,что не смотря на то,что сзади барабаны,ФФ2+ тормозит лучше,чем обычный ФФ2,где все 4 дисковые были
0
НаFord Focus, ВАЗ 2115 7 марта 2013 в 15:03
Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна,

А вот тут можно поспорить. Качество сборки во Всеволожске лучше чем в Испании - сам форд официально приводит данные исследования по своим заводам. На 1-м месте Германия, Всеволожск на 2-м месте и Испания на 3-м.
ЛКП и Зазоры у Всевложских лучше.
Написать в объяве "испанец", это своего рода PR-ход. Просто
десятилетиями народу вдалбливали, что мы ничего путного не можем сделать
или даже собрать из готовых комплектующих.
+4
sergey_gold
НаMercedes C-class 7 марта 2013 в 15:42
+++ Согласен с Вами. Стереотипы пора ломать. Так, например, корейцы дали Сонате, которую собирали в Таганроге более высокий (на три пункта, кажется изи100) балл, нежели своей - корейской. А БМВ в восторге от Калининграда. Утверждают, что качество на уровне Баварии.
+1
garisp
НаFord Focus 9 марта 2013 в 11:06
Плюсую.Люди начали понимать,что если плохо работаешь никто держать не будет,тут даже если хорошо работаешь не держат.Пьяный,небритый слесарь уже в прошлом.
0
sergey_gold
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 марта 2013 в 20:09
Тоже поддержу. Когда-то присматривался ко второму Фокусу. И по испанской сборке как раз были нарекания.
0
НаMercedes C-class 7 марта 2013 в 15:38
Отзыв понравился - всё по делу. Но вот момент, на который люди уже обратили внимание - БАРАБАНЫ СЗАДИ. А что с ними не так? Тем более, что Вы сами написали "Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны." То  почему тогда "Не понравилось то, что сзади стоят барабаны, а не диски." ? Ведь барабан в принципе надёжней, служит дольше и гораздо выносливее дисков. Не случайно заднии дисковые тормоза Фиата заменили на барабаны при адоптации Жигулей, для нашей дорожной действительности, которая, увы, не стала намного лучше за прошедшие 50 лет. Главное, как работают, по моему. У моей машины сзади тоже барабаны, но авто прекрасно тормозит и я доволен этим. Считаю, что данный момент - достоинство, если водителя тормоза устраивают. Да и расходов со сменой дисков-колодок поменьше.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
8 марта 2013 в 02:41
Комментарий удален модератором.
9 марта 2013 в 02:43
Комментарий удален модератором.
10 марта 2013 в 20:31
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed, Ford Focus11 марта 2013 в 10:14

По поводу барабанов 2 момента. 1- ый внешне на литых дисках конечно не свовсем современно смотрится, но 2 -ой момент больше напрягает больше - это обслуживание барабанов, для замены барабанов придетя снимать прикепевший барабан, париться с констуркцией пружинки зажимы и прочее, в общем просто времени и сил на замену уходит гораздо больше чем на диски. Только с этой стороны обслуживания они мне не нравятся, не более. А по поводу Всеволожской сборки никакой это не стереотип, у меня батя работал на заводе Форд и видел как эти форды собирают, нарассказывал мне много чего про то как молотками подгоняют зазоры и прочее - это раз, во вторых я чщательно мотрел все Форды сам и своим глазам я верю, ни один Форд Всеволожской сборки мне не понравился, сразу сходу находились косяки которые  оттаклкивали от машины, я не говорю что все Всеволожские форды плохой сборки, но мне понравился только Испанец, все Всеволожские после 3 минут осмотра отсаивались. И оснований доверять какому то там исследованию что якобы Испанские Форды хуже Всеволожских не собираюсь, потому как знаю в какой стране живу и как делаются такие "независимые" исследования. Вы лично слышали от официальных представителей импортных производителей что наша Российская сборка лучше, или ограничились прочтением записи об этом в Интернете или услышали от знакомого который слышал от знакомого?

 

P.S. На выходных поблагодари Форд за систему ESP, в повороте на заснеженной трассе мне на скорости в 90 встречку в лоб велетел Пежо, ушел на обочину и чтобы совсем не вылететь стал возвращаться в ряд, и тут меня потащило в занос, сразу же сработала ESP и выровняло машинку, был бы на предыдущей бы точно закрутило,а тут вернул на траекторию. Спасибо ему за это большое.

0
antifreezzio
НаFord Focus, ВАЗ 2115изменен 11 марта 2013 в 11:41

Российская сборка не хуже! Просто % владельцев а/м Российской сборки намного больше владельцев Немецкой и Испанской сборок, отсюда и вероятность что негативный отзыв про поломки на Российском фокусе намного больше.

Если вы думаете что на сборочных заводах в Европе работают европейцы, то вы ошибаетесь, в Испании машины собирают мароканцы, а в Германии турки, не думаю что они собирают качественнее, чем наши соотечественники….

А с машиной как повезет, неломающихся машин не бывает. У многих Рус фокусы по 100 и более тысяч бегают, только лампочки меняют и ТО проходят. У меня был ФФ2 Всеволожской сборки, за 3 года, проходил ТО, 2 раза менял лампочки, и ролик засвистел на холоде – замена по гарантии (но на эксплуатации это не сказывалось).

0
sergey_gold
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 марта 2013 в 11:52
Поддержу. Владел ФФ2 6лет. Думал российский косяк - облезающая краска. Случилось так, что нынешний автомобиль брал там, где обслуживал ФФ2. Разговорились с менеджером, говорю мол все хорошо, но краска облезает, так что лучше было испанский брать....менеджер говорит - испанские точно так же облезают.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2013 в 12:05
у меня батя работал на заводе Форд и видел как эти форды собирают - Автор, твой папа на заводе Форда в Испании не был? Местные марроканцы наверное аккуратнее японцев работают)))))
0
НаFord Fiesta14 марта 2013 в 19:46
Российский Фокус лучше покрашен и собран , это факт давно доказан...в том числе и в журнале за рулём недавно писали......
0
НаKia Ceed, Ford Focus15 марта 2013 в 10:21
Возможно, но тот что достался мне единственный из просмотренных без Фордовской болячки на задних крыльях.
0
antifreezzio
был 38 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 марта 2013 в 11:31

у меня задние крылья не лезли, а слезала краска из под стекла задней двери

0
12 июня 2013 в 00:19
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

 ручка открывания бампера вся грязная

Я чёт на свой глянул,не нашёл такой.Опять наебали.

0
Добавить комментарий