Ford Focus
Процесс обкатки занял где-то 1,5 тыс.км. Выше 3000 оборотов по тахометру не крутил, и больше 80 км/ч не гонял. После российской машины казалось как в раю. Тишина в салоне, включил кондиционер, врубил 4-ю передачу на скорости 40 км/ч, и поехал себе не напрягаясь. Движок супер тяговит на низких оборотах. Даже музыку не сразу поставил - месяцок поездил наслаждаясь тишиной и спокойствием. Но естественно поставил сразу хорошую 2-х уровневую сигнализацию. Потом поставил MP3 магнитолу, металлическую защиту картера (вместо штатной пластиковой). Хотел даже поменять штатную акустику на более лучше звучащую, но потом подумал что придется новую машину курочить (двери разбирать), и не стал. Вроде и так не плохо.
Проездил порядка 10 тыс.км. На 2-й тысяче поменял свечи - убил плохим бензином, сменил заправку - больше проблем не было. Вообще данный движок 1,6 кушает 92-й бензин, экономия налицо. Да и вместо ремня ГРМ у него цепь - не нуждается в обслуживании вообще. Зимой очень сильно помогает ABS. Думаю что без нее бы уже кого-нибудь догнал бы (тьфу-тьфу). Классная вещь зимний пакет. Омывающая жидкость в любую погоду будет брызгать на стекло, так как стоит подогрев форсунок омывателя. Когда все зимой стояли и терли лобовое стекло щетками, я просто нажимал кнопку подогрева лобового стекла, и через минуту смахивал дворниками растаявший лед. Супер.
Совет автора покупателям Ford Focus 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



