1 июня 2005

Ford Focus

Куплен у официального дилера в самом конце 2004 года. Та как ждать было некогда, то взял отказную машину. Комплектация и все дополнительные опции подошли идеально, только цвет авто не пришлось выбирать. Я и не жалею, на серебристом металлике высохшую грязь практически не видно.



Процесс обкатки занял где-то 1,5 тыс.км. Выше 3000 оборотов по тахометру не крутил, и больше 80 км/ч не гонял. После российской машины казалось как в раю. Тишина в салоне, включил кондиционер, врубил 4-ю передачу на скорости 40 км/ч, и поехал себе не напрягаясь. Движок супер тяговит на низких оборотах. Даже музыку не сразу поставил - месяцок поездил наслаждаясь тишиной и спокойствием. Но естественно поставил сразу хорошую 2-х уровневую сигнализацию. Потом поставил MP3 магнитолу, металлическую защиту картера (вместо штатной пластиковой). Хотел даже поменять штатную акустику на более лучше звучащую, но потом подумал что придется новую машину курочить (двери разбирать), и не стал. Вроде и так не плохо.



Проездил порядка 10 тыс.км. На 2-й тысяче поменял свечи - убил плохим бензином, сменил заправку - больше проблем не было. Вообще данный движок 1,6 кушает 92-й бензин, экономия налицо. Да и вместо ремня ГРМ у него цепь - не нуждается в обслуживании вообще. Зимой очень сильно помогает ABS. Думаю что без нее бы уже кого-нибудь догнал бы (тьфу-тьфу). Классная вещь зимний пакет. Омывающая жидкость в любую погоду будет брызгать на стекло, так как стоит подогрев форсунок омывателя. Когда все зимой стояли и терли лобовое стекло щетками, я просто нажимал кнопку подогрева лобового стекла, и через минуту смахивал дворниками растаявший лед. Супер.


Совет автора покупателям Ford Focus 2004 г

  • По-любому в этой машине больше плюсов, чем минусов. Если нужен аVтомобиль на каждый день (дохать до работы без проблем типа "потекшего тосола"), то лучше варианта нет. Сел и поехал. Всем советую.
  • Достоинства:

  • Неубиваемая подвеска, просторный салон, удобство управления, тяговитый движок, шорошая управляемость благодаря задней подруливающей подвеске, зимний пакет-супер, АИ-92, коробка передач просто фантастически четкая, высокая посадка водителя, хорошая печка. Все сделано для людей.
  • Недостатки:

  • Мелочи типа: короткий "родной Фордовский" резиновый коврик водителя (грязь попадает на ворсовое покрытие), щель между капотом и решеткой (движок не очень чистый), короткая регулировка сиденья водителя в длину (человеку ростом более 190 см. и с длинными ногами будет не очень уютно), не очень хорошая по качеству звучания штатная акустика (которая к тому же нестандартного размера 5:7 дюйма), убогие чехлы на сиденья в продаже (сложно подобрать), нет красной зоны на тахометре. Недостаточно резвый движок (для города в самый раз, но на трассе или "со светофора" хочется порезвее). Правда пробовал на максималку выкручивать (185 км/ч шел, был еще достаточно большой запас под педалью газа). Недостаточно хорошая шумоизоляция дверей. Щетки стеклоочистителей оставляют много неочищенного пространства. Вроде всё.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий