Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
2 июля 2013 → пробег 200000 км

Часть 14. Планирую прощаться с Федей!

Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего - все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас - отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом - так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.

Комфорт в авто. Сиденья в Титаниуме с хорошей поддержкой, тканевые, так что сидеть удобно. За сутки безвылазного сиденья (был небольшой автобпробег в 1000 км) я особого дискомфорта не почувствовал. Двери широкие, ручки широкие, так что есть куда руку положить в случае отдыха. Возможно, что шумка не совсем достаточна, но говорить о зашкаливающем шуме я бы не стал, но и не будем забывать, что авто-то все-таки из бюдженых-)))). Не поверите, но пока нет ни одного сверчка и ловить их не приходилось, возможно, что виной испанская сборка. Из дефектов салона - отвалившаяся клавиша регулировки уровня подъема ремня безопасности в самом начале эксплуатации - и все. В салоне вообще ничего никогда не менял и не ремонтировал, и не вижу надобности.

Ходовые качества. 1,8 двигатель очень достойно показал себя: ни разу не доставил проблем. На трассе, даже на обгонах , редко когда переключаюсь на пониженную - тяги вполне хватает, ну или я так вожу аккуратно. Сейчас стали проявляться проблемы с тягой, но скорее всего этосвязано с качеством бензина и потребностью в замене свечей, что и сделаю скоро. Подвеска жестковата, но при наличии задних пассажиров чудесным образом качество езды улучшается - парадокс, но факт. Аварий ни разу не было, что говорит о хороших ездовых и рулящих качествах авто.

По ремонту я уже все писал ранее. Ступицы спереди приходится менять регулярно. Шаровая с одной стороны менял дважды, с другой стороны до сих пор родная стоит. Недавно поменял стойки передних стабилизаторов (грошовый ремонт на 1600 рублей). Промывал радиатор двигателя и кондея с заменой хлад агента и анифриза - это был самый дорогой ремонт за всю историю владения авто - 10000 рублей. Я реально вас не обманываю - больше 5000 я не отдавал. Где-то на 150000 выявилась болезнь фокуса - протерлась трубка кондея. Оригинал 7,5 тыров, я запаял и забыл за 1.5 тыра. Вот только недавно отвалилась хром накладка на багажнике. Оригинал 9 тыров, неоригинал 2,5 тыра, прямые руки и эпоксидка 150 рублей.

Что хочется сказать в заключении: машину отдаю сыну, продавать - рука не поднимается, потому что на вторичном рынке ФФ2 не котируется, особенно с моим пробегом, а отдавать за грошы надежный и продолжающий верно служить автомобиль  - это кощунство. 

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Если у вас стоит вопрос о покупке б/у авто, то с этой машиной можете быть уверенным - даже ходивший вариант не доставит вам больших мат проблем при ремонте.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль

Недостатки:

  • Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12777
Комментарии14 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 июля 2013 в 14:04
Отличный отзыв о отличной машинке!)
Ощущения наши совпадают, тож жаль продавать такого надёжного друга, ещё годик катаю, до 100 тыщ, а там видно буит...
0
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 16:33
отличный авто. и о ликвидности вы не правы. по моему ухоженыые фф2 уходят хорошо. правда не всегда с согласия хозяина)) про переключения точнее не переключения вниз улыбнуло... то есть едете по трассе по одной полосе в каждую сторону на 5передаче 100кмч. догоняете пару фур идущих 90 и просто нажав газ лихо их обходите так?)) если трасса пустая и время у вас минут 10 то наверно...)) п.с ну и пробеги у вас..
0
cobra33
НаNissan Tiida 2 июля 2013 в 17:35
Пробеги по 40 т. км. в год по не очень хорошим дорогам - отсюда , скорее всего, "регулярная замена передних ступиц".  Но, конечно, 200т.км. -впечатляет для пятилетнего авто.
+1
usurrpatorr
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 17:37
я про тоже. мы тииду продаем с пробегом 67тыс. 09 года. я поло седан продал 11 года в феврале с пробегом 33тыс... итд...
0
usurrpatorr
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 17:54
мотаюсь по работе из города в город по несколько раз на дню. Дорога более менее, большинство участков в хорошем состоянии. Это матушка Россия - здесь чтобы родственников повидать надо пол-дня ехать.
0
cobra33
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 17:53

не то чтобы лихо обхожу, просто подтапливаю и машинка так разгоняется, при сравнении с включением понижающей может выигрывается 3 секунды, но реву от этих трех секунд-(((

0
imae
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 17:58
понижающую включают когда важжна не только 3 .. это целая вечность а даже 1 сек. если трасса пуста и пряма то конечно можно просто выехать и паральельно хоть 10минут обгонять...  я делаю так догоняю держу метров 50 дистанции мало ли чего.. и если на 6передаче то скидываю на 5 если есть время если нет то на 4п и педаль пол. и быстренько обгоняю.
0
cobra33
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 18:00
ну я так и говорю, что это особнность езды. Я люблю тошнить на расстоянии, и кода выглядываю хорошее окно, то начинаю топить педаль. К моменту, когда  я собираюсь совершать обгон - скорость уже достаточная.
0
imae
НаNissan Tiida 2 июля 2013 в 18:07
Кто как привык: кто-то на понижающую переходит при обгоне, а кто "топит". От авто многое зависит.
0
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 18:01
по плавающим оборотам ничего не сказал. После прошивки около 60000 ничего не было, сейчас опять стали шалить. Видимо будучисить дроссель.
0
imae
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 июля 2013 в 08:04
Где-то я уже слышал про глюк с плава.щими оборотами на 1,8..плмоему даже в какой-то древней главной дороге, там что-то в дроселе надо руками дорабатывать..
0
фдуч
НаOpel Astra, Ford Focus 3 июля 2013 в 22:31
да, там что то рекомендовали про сверление дырок в заслонке
0
imae
на сайте
НаMercedes SLK 4 июля 2013 в 08:42

По заслонке - это специфика конструкции фордоских двигателей тех лет. Как то на заслонку попадает с двигателя нагар или масло, и зазор холостого хода становится меньше. Два варианта: либо примерно раз в год снимать впускной воздушный патрубок (дело 20 минут) и чистить растворителем дроссельную заслонку. Холостые станут ок. Или просверлить дырочку в заслонке около 2 мм. Но тогда, покуда заслонка чистая, обороты могут быть чуть повыше. В районе 900-950 оборотов. А для инжектерного двигателя такие обороты высоковаты для холостых. Со временем, зарастёт заслонка, и обороты станут примерно нормальными. Первый вариант предпочтительней. Он даже прописан для техопслуживания.

+1
был 4 месяца назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC11 июля 2013 в 17:18

Вот это да! С удовольствием прочитал всю серию отзывов. За такой подход - только 5! По поводу машины - согласен. С моей также. Чем больше на ней езжу. тем больше хочется ее себе оставить. А зачем ее продавать? Она ведь задачи на нее возложенные исполняет. А что еще надо?

0
Добавить комментарий
2005 г. 165 000 руб. подробнее
2008 г. 285 000 руб. подробнее
2007 г. 410 000 руб. подробнее
2007 г. 295 000 руб. подробнее
2007 г. 260 000 руб. подробнее