Часть 14. Планирую прощаться с Федей!
Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего - все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.
Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))
Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас - отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом - так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.
Комфорт в авто. Сиденья в Титаниуме с хорошей поддержкой, тканевые, так что сидеть удобно. За сутки безвылазного сиденья (был небольшой автобпробег в 1000 км) я особого дискомфорта не почувствовал. Двери широкие, ручки широкие, так что есть куда руку положить в случае отдыха. Возможно, что шумка не совсем достаточна, но говорить о зашкаливающем шуме я бы не стал, но и не будем забывать, что авто-то все-таки из бюдженых-)))). Не поверите, но пока нет ни одного сверчка и ловить их не приходилось, возможно, что виной испанская сборка. Из дефектов салона - отвалившаяся клавиша регулировки уровня подъема ремня безопасности в самом начале эксплуатации - и все. В салоне вообще ничего никогда не менял и не ремонтировал, и не вижу надобности.
Ходовые качества. 1,8 двигатель очень достойно показал себя: ни разу не доставил проблем. На трассе, даже на обгонах , редко когда переключаюсь на пониженную - тяги вполне хватает, ну или я так вожу аккуратно. Сейчас стали проявляться проблемы с тягой, но скорее всего этосвязано с качеством бензина и потребностью в замене свечей, что и сделаю скоро. Подвеска жестковата, но при наличии задних пассажиров чудесным образом качество езды улучшается - парадокс, но факт. Аварий ни разу не было, что говорит о хороших ездовых и рулящих качествах авто.
По ремонту я уже все писал ранее. Ступицы спереди приходится менять регулярно. Шаровая с одной стороны менял дважды, с другой стороны до сих пор родная стоит. Недавно поменял стойки передних стабилизаторов (грошовый ремонт на 1600 рублей). Промывал радиатор двигателя и кондея с заменой хлад агента и анифриза - это был самый дорогой ремонт за всю историю владения авто - 10000 рублей. Я реально вас не обманываю - больше 5000 я не отдавал. Где-то на 150000 выявилась болезнь фокуса - протерлась трубка кондея. Оригинал 7,5 тыров, я запаял и забыл за 1.5 тыра. Вот только недавно отвалилась хром накладка на багажнике. Оригинал 9 тыров, неоригинал 2,5 тыра, прямые руки и эпоксидка 150 рублей.
Что хочется сказать в заключении: машину отдаю сыну, продавать - рука не поднимается, потому что на вторичном рынке ФФ2 не котируется, особенно с моим пробегом, а отдавать за грошы надежный и продолжающий верно служить автомобиль - это кощунство.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Если у вас стоит вопрос о покупке б/у авто, то с этой машиной можете быть уверенным - даже ходивший вариант не доставит вам больших мат проблем при ремонте.
Достоинства:
- Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль
Недостатки:
- Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.





Ощущения наши совпадают, тож жаль продавать такого надёжного друга, ещё годик катаю, до 100 тыщ, а там видно буит...