Ford Focus 1.8 16V
2008 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
2 июля 2013 → пробег 200000 км

Часть 14. Планирую прощаться с Федей!

Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего - все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас - отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом - так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.

Комфорт в авто. Сиденья в Титаниуме с хорошей поддержкой, тканевые, так что сидеть удобно. За сутки безвылазного сиденья (был небольшой автобпробег в 1000 км) я особого дискомфорта не почувствовал. Двери широкие, ручки широкие, так что есть куда руку положить в случае отдыха. Возможно, что шумка не совсем достаточна, но говорить о зашкаливающем шуме я бы не стал, но и не будем забывать, что авто-то все-таки из бюдженых-)))). Не поверите, но пока нет ни одного сверчка и ловить их не приходилось, возможно, что виной испанская сборка. Из дефектов салона - отвалившаяся клавиша регулировки уровня подъема ремня безопасности в самом начале эксплуатации - и все. В салоне вообще ничего никогда не менял и не ремонтировал, и не вижу надобности.

Ходовые качества. 1,8 двигатель очень достойно показал себя: ни разу не доставил проблем. На трассе, даже на обгонах , редко когда переключаюсь на пониженную - тяги вполне хватает, ну или я так вожу аккуратно. Сейчас стали проявляться проблемы с тягой, но скорее всего этосвязано с качеством бензина и потребностью в замене свечей, что и сделаю скоро. Подвеска жестковата, но при наличии задних пассажиров чудесным образом качество езды улучшается - парадокс, но факт. Аварий ни разу не было, что говорит о хороших ездовых и рулящих качествах авто.

По ремонту я уже все писал ранее. Ступицы спереди приходится менять регулярно. Шаровая с одной стороны менял дважды, с другой стороны до сих пор родная стоит. Недавно поменял стойки передних стабилизаторов (грошовый ремонт на 1600 рублей). Промывал радиатор двигателя и кондея с заменой хлад агента и анифриза - это был самый дорогой ремонт за всю историю владения авто - 10000 рублей. Я реально вас не обманываю - больше 5000 я не отдавал. Где-то на 150000 выявилась болезнь фокуса - протерлась трубка кондея. Оригинал 7,5 тыров, я запаял и забыл за 1.5 тыра. Вот только недавно отвалилась хром накладка на багажнике. Оригинал 9 тыров, неоригинал 2,5 тыра, прямые руки и эпоксидка 150 рублей.

Что хочется сказать в заключении: машину отдаю сыну, продавать - рука не поднимается, потому что на вторичном рынке ФФ2 не котируется, особенно с моим пробегом, а отдавать за грошы надежный и продолжающий верно служить автомобиль  - это кощунство. 

Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Если у вас стоит вопрос о покупке б/у авто, то с этой машиной можете быть уверенным - даже ходивший вариант не доставит вам больших мат проблем при ремонте.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль

Недостатки:

  • Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
12667
Комментарии14 Добавить комментарий
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 июля 2013 в 14:04
Отличный отзыв о отличной машинке!)
Ощущения наши совпадают, тож жаль продавать такого надёжного друга, ещё годик катаю, до 100 тыщ, а там видно буит...
0
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 16:33
отличный авто. и о ликвидности вы не правы. по моему ухоженыые фф2 уходят хорошо. правда не всегда с согласия хозяина)) про переключения точнее не переключения вниз улыбнуло... то есть едете по трассе по одной полосе в каждую сторону на 5передаче 100кмч. догоняете пару фур идущих 90 и просто нажав газ лихо их обходите так?)) если трасса пустая и время у вас минут 10 то наверно...)) п.с ну и пробеги у вас..
0
cobra33
НаNissan Tiida 2 июля 2013 в 17:35
Пробеги по 40 т. км. в год по не очень хорошим дорогам - отсюда , скорее всего, "регулярная замена передних ступиц".  Но, конечно, 200т.км. -впечатляет для пятилетнего авто.
+1
usurrpatorr
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 17:37
я про тоже. мы тииду продаем с пробегом 67тыс. 09 года. я поло седан продал 11 года в феврале с пробегом 33тыс... итд...
0
usurrpatorr
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 17:54
мотаюсь по работе из города в город по несколько раз на дню. Дорога более менее, большинство участков в хорошем состоянии. Это матушка Россия - здесь чтобы родственников повидать надо пол-дня ехать.
0
cobra33
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 17:53

не то чтобы лихо обхожу, просто подтапливаю и машинка так разгоняется, при сравнении с включением понижающей может выигрывается 3 секунды, но реву от этих трех секунд-(((

0
imae
был 17 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2013 в 17:58
понижающую включают когда важжна не только 3 .. это целая вечность а даже 1 сек. если трасса пуста и пряма то конечно можно просто выехать и паральельно хоть 10минут обгонять...  я делаю так догоняю держу метров 50 дистанции мало ли чего.. и если на 6передаче то скидываю на 5 если есть время если нет то на 4п и педаль пол. и быстренько обгоняю.
0
cobra33
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 18:00
ну я так и говорю, что это особнность езды. Я люблю тошнить на расстоянии, и кода выглядываю хорошее окно, то начинаю топить педаль. К моменту, когда  я собираюсь совершать обгон - скорость уже достаточная.
0
imae
НаNissan Tiida 2 июля 2013 в 18:07
Кто как привык: кто-то на понижающую переходит при обгоне, а кто "топит". От авто многое зависит.
0
НаOpel Astra, Ford Focus 2 июля 2013 в 18:01
по плавающим оборотам ничего не сказал. После прошивки около 60000 ничего не было, сейчас опять стали шалить. Видимо будучисить дроссель.
0
imae
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 3 июля 2013 в 08:04
Где-то я уже слышал про глюк с плава.щими оборотами на 1,8..плмоему даже в какой-то древней главной дороге, там что-то в дроселе надо руками дорабатывать..
0
фдуч
НаOpel Astra, Ford Focus 3 июля 2013 в 22:31
да, там что то рекомендовали про сверление дырок в заслонке
0
imae
был 7 часов назад
НаMercedes SLK 4 июля 2013 в 08:42

По заслонке - это специфика конструкции фордоских двигателей тех лет. Как то на заслонку попадает с двигателя нагар или масло, и зазор холостого хода становится меньше. Два варианта: либо примерно раз в год снимать впускной воздушный патрубок (дело 20 минут) и чистить растворителем дроссельную заслонку. Холостые станут ок. Или просверлить дырочку в заслонке около 2 мм. Но тогда, покуда заслонка чистая, обороты могут быть чуть повыше. В районе 900-950 оборотов. А для инжектерного двигателя такие обороты высоковаты для холостых. Со временем, зарастёт заслонка, и обороты станут примерно нормальными. Первый вариант предпочтительней. Он даже прописан для техопслуживания.

+1
был день назад
НаFord Focus, Volkswagen Passat CC11 июля 2013 в 17:18

Вот это да! С удовольствием прочитал всю серию отзывов. За такой подход - только 5! По поводу машины - согласен. С моей также. Чем больше на ней езжу. тем больше хочется ее себе оставить. А зачем ее продавать? Она ведь задачи на нее возложенные исполняет. А что еще надо?

0
Добавить комментарий
2008 г. 365 000 руб. подробнее
2008 г. 290 000 руб. подробнее
2008 г. 250 000 руб. подробнее