Ford Focus
Доброго времени суток!
Не так давно встал вопрос о приобретении в семью нового автомобиля. Цена вопроса была до 500-550 тыс. рублей. Прочитав автомобильные издния и побывав в автосалонах выбор был между Toyota Corolla, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti и Renault Megan. Сразу оговорюсь, мнение по каждому из автомобилей мое субъективное и расценивать его как призыв к действию не стоит. И все же. Тойота понравилась внешне, солидно, дорого и чего греха таить похожа на Камри. Но внутри откровенно разочаровала, масса жесткого пластика и хлипких элементов в виде внутренних ручек дверей. Плюс ко всему тесноват салон. Но смотря с чем сравнивать.
Предыдущая Королла мне лично нравилась больше. Еще в ней расстроило то, что за 540 тыс. отсутствуют такие мелочи как задние электростеклоподъемники (комплектация на механике, двигатель 1.6) и кожаная отделка руля и рычага КПП. Лансер как и королла хорош снаружи, но внутри опять жесткий пластик передней панели (похож на пластик, на ощупь и по звуку, от мониторов и телевизоров). Салон в лансере просторнее короллы. Но самый главный минус этого авто для меня, как человека семейного, отсутствие нормального багажника, а тот бардачок что есть маловат. Лачетти прекрасный автомобиль за свои деньги (до 400-430 тыс. руб.), но стоит посмотреть в прайс лист на мотор 1.8 и цены приближаются к Фокусу и Короле с Лансером.
А так как бывшая ДЭУ, а ныне Шевроле товар на мой взгляд второсортный, то и цены на него должны быть пониже. Учитывая, что ни снаружи ни внутри нет ни чего особенного. Меган тоже прекрасный автомобиль, но со своими особенностями. Интересная внешность, не плохо и внутри. На передней панели мягкий пластик. Много карманов, лючков и тайничков внутри. Большой багажник. Особенно привлекательна комплектация Extrim. Но все таки что то от нее оттолкнуло. И наконец Фокус. Хочу сказать, что речь идет уже о рестайлинговой машине.
Мне он понравился сразу, хотя до этого его не рассматривал. Внутри он выглядит богато. Мягкий пластик, просторнейший салон, приятные мелочи в виде подлокотников спереди и сзади, охлаждаемого бардачка и т.д. На ходу все эти автомобили разные и по своему хороши. Королла приятный автомобиль с четкой коробкой и прекрасной динамикой, для 124 сил. Лансер с 2 литровым двигателем и механикой тоже шустрый, но особой разницы между короллой и лансером не замечено.
Ласетти очень понравился прогнозируемыми тормозами, как нажал, так и получил, но разочаровал вялым 109 сильным мотором. Меган тоже не плох, но у него, по французки, очень чувствительные тормоза. Двигателя в 115 сил вполне хватает для динамичной езды. Форд же со 125 сильным мотором производит очень хорошее впечатление. Динамика вкупе с габаритами авто завораживает. И я сделал выбор в пользу Фокуса.
В конце марта я ее получил, испанской сборки (там все машины в комплектации Гиа, там она на много богаче) с мотором 1.8 на механике с заказной системой ESP, ABS, музыкой CD 6000, краской металлик и сигнализация. Все остальное было уже в базе. За машину пришлось отдать 549 тыс. руб. В машине в отличие от предшественника новое оформление передка (более агрессивное) и панели приборов. Она стала более интересной и оптитронной с большим дисплеем компьютера. Подсветка ночью просто завораживает. Впечатлений об автомобиле масса (и все положительные), но пробег совсем маленький.
Внутри очень просторно и уютно. Регулировок сиденья хватает с лихвой. Руль регулируется в двух плоскостях. Приятно. Очень удобен центральный подлокотник с большим боксом под ним. Задних пассажиров очень радует встроенный в заднее сиденье подлокотник. Багажник огромен. И теперь в «испанцах» будет не докатка а полноразмерное запасное колесо. Трансформация салона тоже на уровне. Сложил задние сиденье и ровный пол для перевозки длинномеров.
На ходу всю мощь мотора пока не пробовал, все таки обкатка. Но и на рекомендованных оборотах до 4500 об/мин. мотор везет превосходно. Коробка переключается очень четко. Управляемость и тормоза один восторг. Музыка звучит превосходно и радио ловит даже в радиоямах. Шумоизоляция на уровне, на хорошей дороге тишина, на дорогах с плохим асфальтом появляется небольшой шум. Подвеска глотает ямы на ура, чувствуешь иногда особо крупные. В целом очень гармоничный автомобиль.
Пока все, буду дополнять свой отзыв новыми фактами по мере накручивания километров на кардан. Все удачи на дорогах.
Достоинства:
Недостатки:



