Часть 2. Ford Focus
Еще не много впечатлений по машине. Недавно съездил на ней в Москву и Рязань. Могу сказать то, что у Фокуса прекрасная ходовая, все ямы можно достаточно просто объехать. Плюс ко всему у гидроусилителя три настройки: стандарт, спорт и комфорт. И они реально отличаются друг от друга. В спорте руль даже на малых скоростях налит приятной тяжестью. В отличие от 21104 у которой руль был «пустой» на всех скоростях. Могу еще сказать, что на Форде не поскупились на шинах, стоят Continental SportContact 2, очень цепкие шины.
В целом машина производит впечатление очень добротного автомобиля. По шумоизоляции колесных арок можно конечно сказать замечание, на плохом покрытии их слышно, не напрягает конечно, но все же. Хотя я думаю этот шум слышен лишь по тому, что в машине всего остального не слышно и на фоне этой тишины слышно лишь шум от арок. Тогда как в тех же LADAах арок не слышно, все потому, что там все сливается в один общий гул: мотор, арки, встречный ветер. Светом фар тоже очень доволен, хоть и не ксенон, но пучок света с четко очерченной границей и мощный. Еще очень обрадовала высокая посадка, в сравнении с моими питомцами LADAми.
Пока все. Всем удачи!



