Часть 3. Ford Focus
Доброго всем времен и суток!
Своего Фокса купил в конце марта (машину ждал с конца ноября). Уже рестайлинговую с мотором 1.8 (125 л/с), Испанская сборка, комплектация Ghia из допов заказал к опциям этой комплектации музыку СD, штатную сигнализацию в ключ (очень хорошая и удобная вещь, когда не надо таскать ключ, а к нему еще и брелок противоугонки), ESP/IVD, все остальные нужности и приятные сюрпризы были в комплекте. На данный момент пробег 5 с чем то тысяч. Машиной очень доволен. До этого владел ВАЗ 21053, ВАЗ 2112, Toyota Corolla 2002 г.в. и много на чем просто катался.
Свой Форд взял сознательно в сером цвете, черный ей не очень идет, а серый приятный и серьезный цвет. Внешне новый Фокус стал солиднее и динамичнее. Лично мне гораздо больше нравится чем предшественник. Испанские версии Фокуса комплектуются оригинальными многолучевыми дисками, очень ему к лицу. Хотя почему то Всеволжцы идут на литье старой модели. Внутри все по немецки четко и выверено. Особенно меня радует ширина салона, намного шире многих конкурентов. Отделка деревом центральной части мне скорее нравится, придает солидности, хотя некоторым она почему то не нравится.
В отличие от старой модели (до покупки я очень детально изучил предшественника) тут стоят оптитронные приборы с белыми шкалами и красными стрелками, подсветка компьютера (он стал гораздо больше и информативней, и средний расход и моментальный и что где не закрыто и т.д.) и остальных крутилок, нажималок красная, приятно. Бардачок огромный, еще и с охлаждением, лично туда клал двух литровую бутылку минералки и литровый пакет сока, при том, что у меня там лежали бумаги и инструкция. Регулировок сиденья хватает с лихвой (рост 185, вес 80 кг.), за собой сажусь без вопросов.
Регулировки руля и по наклону и по вылету тоже гут. Еще хочу отметить центральный подлокотник, туда идеально помещается пенал с CD дисками. Подсветка салона тоже на ура, и впереди и сзади и над каждым зеркальцем в солнечных козырьках. Пластик Торпедо мягкий и немного поменял фактуру в лучшую сторону по сравнению с предшественником. Магнитола играет превосходно, я конечно не меломан но все же, и басы и чистота звука хороша, да и радио ловит везде. Советую всем брать штатную магнитолу, так как вид с ней намного красивее, да и дешевле выйдет чем ставить свою в салоне. Датчик дождя работает очень грамотно, как я раньше жил без данной опции?
Все злопыхатели наверное затаив дыхание ждут когда наклюнется минус. Хочу Вас разочаровать, минусы я конечно опишу, но критичных нет, это скорее особенность.
Ходовые качества безупречные. Многорычажная задняя подвеска помогает на большой скорости стоять как в литой на прямой, а в повороты входить как по рельсам. У кого уже есть Фокус, присмотритесь сзади, задние колеса смотрят как бы внутрь, у них чуть положительный развал для лучшей управляемости. Тормоза очень мощные и удобные в дозировании, сколько нажал, столько получил.
На Мегане чуть нажмешь на педаль и висишь на ремнях. Когда заказывал машину к системе ESP/IVD шли задние дисковые тормоза, когда приехал забирать машину то обнаружил сзади барабаны, обидно, оказалось, что до середины лета машины кроме двухлитровых и универсалов будут идти с барабанами. По этому поводу я даже писал письмо в известный автожурнал с обращением к Форду. Где мне ответили из Форда и эксперты журнала, что на эффективности торможения это ни как не отразилось. Проверил, это так.
Скорость набирает ураганно быстро. Этому способствует и четкая работа КПП. По трассе можно не напрягаясь идти и 150 и 170.Максимум разгонял до 190, дальше можно было, но было много машин. Шумоизоляция на уровне, есть небольшой шум от колес, но не критично. Расход: средний 7.8, в городе иногда поднимается до 8.5, если много пробок. Тут видимо принцип чем быстрее, тем меньше расход, т.к. смотрел моментальный расход при движении медленно на первой передаче он был и 22 и 27 л., а на 140 6,2 л. Все работает и пока ни каких нареканий не вызывает. Если кто то считает этот отзыв заказухой, пусть не пишет в комментариях, а лучше сам один раз попробует проехать на Форд Фокус. На мой взгляд очень выгодное предложение и самое главное очень драйверский автомобиль, при этом не теряющий комфорта.
Если немного сравнить со своей бывшей Короллой, то Форд намного солиднее и просторней, внутри тоже более эргономичен, шумка тоже на мой взгляд лучше чем у Японца. Расход у Тойоты с мотором 1.6 получался как Фокуса, иногда и выше. Конечно каждый кулик свое болото хвалит и тем не менее…
Все удачи и хороших машин!
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г
Достоинства:
Недостатки:




А как это можно самому проверить, что эффективность торможения с задними барабанными тормозами и задними дисковыми тормозами одинаковая?