17 июля 2008

Часть 3. Ford Focus

Доброго всем времен и суток!

Своего Фокса купил в конце марта (машину ждал с конца ноября). Уже рестайлинговую с мотором 1.8 (125 л/с), Испанская сборка, комплектация Ghia из допов заказал к опциям этой комплектации музыку СD, штатную сигнализацию в ключ (очень хорошая и удобная вещь, когда не надо таскать ключ, а к нему еще и брелок противоугонки), ESP/IVD, все остальные нужности и приятные сюрпризы были в комплекте. На данный момент пробег 5 с чем то тысяч. Машиной очень доволен. До этого владел ВАЗ 21053, ВАЗ 2112, Toyota Corolla 2002 г.в. и много на чем просто катался.

Свой Форд взял сознательно в сером цвете, черный ей не очень идет, а серый приятный и серьезный цвет. Внешне новый Фокус стал солиднее и динамичнее. Лично мне гораздо больше нравится чем предшественник. Испанские версии Фокуса комплектуются оригинальными многолучевыми дисками, очень ему к лицу. Хотя почему то Всеволжцы идут на литье старой модели. Внутри все по немецки четко и выверено. Особенно меня радует ширина салона, намного шире многих конкурентов. Отделка деревом центральной части мне скорее нравится, придает солидности, хотя некоторым она почему то не нравится.

В отличие от старой модели (до покупки я очень детально изучил предшественника) тут стоят оптитронные приборы с белыми шкалами и красными стрелками, подсветка компьютера (он стал гораздо больше и информативней, и средний расход и моментальный и что где не закрыто и т.д.) и остальных крутилок, нажималок красная, приятно. Бардачок огромный, еще и с охлаждением, лично туда клал двух литровую бутылку минералки и литровый пакет сока, при том, что у меня там лежали бумаги и инструкция. Регулировок сиденья хватает с лихвой (рост 185, вес 80 кг.), за собой сажусь без вопросов.

Регулировки руля и по наклону и по вылету тоже гут. Еще хочу отметить центральный подлокотник, туда идеально помещается пенал с CD дисками. Подсветка салона тоже на ура, и впереди и сзади и над каждым зеркальцем в солнечных козырьках. Пластик Торпедо мягкий и немного поменял фактуру в лучшую сторону по сравнению с предшественником. Магнитола играет превосходно, я конечно не меломан но все же, и басы и чистота звука хороша, да и радио ловит везде. Советую всем брать штатную магнитолу, так как вид с ней намного красивее, да и дешевле выйдет чем ставить свою в салоне. Датчик дождя работает очень грамотно, как я раньше жил без данной опции?

Все злопыхатели наверное затаив дыхание ждут когда наклюнется минус. Хочу Вас разочаровать, минусы я конечно опишу, но критичных нет, это скорее особенность.
Ходовые качества безупречные. Многорычажная задняя подвеска помогает на большой скорости стоять как в литой на прямой, а в повороты входить как по рельсам. У кого уже есть Фокус, присмотритесь сзади, задние колеса смотрят как бы внутрь, у них чуть положительный развал для лучшей управляемости. Тормоза очень мощные и удобные в дозировании, сколько нажал, столько получил.

На Мегане чуть нажмешь на педаль и висишь на ремнях. Когда заказывал машину к системе ESP/IVD шли задние дисковые тормоза, когда приехал забирать машину то обнаружил сзади барабаны, обидно, оказалось, что до середины лета машины кроме двухлитровых и универсалов будут идти с барабанами. По этому поводу я даже писал письмо в известный автожурнал с обращением к Форду. Где мне ответили из Форда и эксперты журнала, что на эффективности торможения это ни как не отразилось. Проверил, это так.

Скорость набирает ураганно быстро. Этому способствует и четкая работа КПП. По трассе можно не напрягаясь идти и 150 и 170.Максимум разгонял до 190, дальше можно было, но было много машин. Шумоизоляция на уровне, есть небольшой шум от колес, но не критично. Расход: средний 7.8, в городе иногда поднимается до 8.5, если много пробок. Тут видимо принцип чем быстрее, тем меньше расход, т.к. смотрел моментальный расход при движении медленно на первой передаче он был и 22 и 27 л., а на 140 6,2 л. Все работает и пока ни каких нареканий не вызывает. Если кто то считает этот отзыв заказухой, пусть не пишет в комментариях, а лучше сам один раз попробует проехать на Форд Фокус. На мой взгляд очень выгодное предложение и самое главное очень драйверский автомобиль, при этом не теряющий комфорта.

Если немного сравнить со своей бывшей Короллой, то Форд намного солиднее и просторней, внутри тоже более эргономичен, шумка тоже на мой взгляд лучше чем у Японца. Расход у Тойоты с мотором 1.6 получался как Фокуса, иногда и выше. Конечно каждый кулик свое болото хвалит и тем не менее…

Все удачи и хороших машин!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2008 г

Если понравится то брать. По соотношению цена качество лучший вариант в классе.

Еще советы

Достоинства:

  • Машина в целом
  • Недостатки:

  • Особых не выявил
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    29
    Комментарии26 Добавить комментарий
    изменен 17 июля 2008 в 15:30
    Когда заказывал машину к системе ESP/IVD шли задние дисковые тормоза, когда приехал забирать машину то обнаружил сзади барабаны, обидно, оказалось, что до середины лета машины кроме двухлитровых и универсалов будут идти с барабанами. По этому поводу я даже писал письмо в известный автожурнал с обращением к Форду. Где мне ответили из Форда и эксперты журнала, что на эффективности торможения это ни как не отразилось. Проверил, это так


    А как это можно самому проверить, что эффективность торможения с задними барабанными тормозами и задними дисковыми тормозами одинаковая?
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 17 июля 2008 в 15:35
    Насколько я знаю, если в комплектации идет ESP, то задние тормаза дисковые.
    На первом фокусе подвеска задняя немного напрягала. У меня на универсале на скорости по относительно неровной дороге заднюю часть машины заметно переставляло, хотя ходовая была в норме. На новом не приходилось ездить, поэтому про нынешние не у курсе.
    Карманы в дверях большие, гуд,но вот расстояние от них до "крутилок" сиденья минимум, поэтому приходится дверь открывать, чтобы сиденье подстроить. Но это опять в онтношении первого фокуса.
    0
    изменен 17 июля 2008 в 15:41
    Проверить можно по ощущениям, на сколько сильно всишь на ремнях! Замедление с задними барабанами 6,4 м/с, а с дисками 6,5 м/с-данные производителя. Разница не велика. Да и в Авто Ревю сказали, что электронные системы могут быть и с барабанами и все Ок! biggrin
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 17 июля 2008 в 15:56
    ТРЕЗВЫЙ ОТЗЫВ. БЕЗ ФАНАТИЗМА,
    0
    изменен 17 июля 2008 в 16:01
    Проверить можно по ощущениям, на сколько сильно всишь на ремнях! Замедление с задними барабанами 6,4 м/с, а с дисками 6,5 м/с-данные производителя. Разница не велика. Да и в Авто Ревю сказали, что электронные системы могут быть и с барабанами и все Ок! biggrin


    Возможно, спорить не буду. Сам не так давно у приятеля увидел свежекупленный Фокус с системой стабилизации и задними барабанами. Очень удивился, потому как знал, что сзади при таких системах должны стоять диски. На его такой же вопрос ответили, что пока всегда идут барабаны. Просто тот факт, что зависимость значения момента торможения от давления в тормозном контуре нелинейны, вызывает некоторые сомнения в совместимости системы IVD и задних барабанных тормозных механизмах. Но, раз производитель говорит, что так можно, значит можно...))))

    Удачи на дорогах!!! )))))
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 17 июля 2008 в 18:49
    Отделка деревом центральной части мне скорее нравится, придает солидности, хотя некоторым она почему то не нравится.

    она там всамделе никак .. sad
    а отзыв вцелом неплохой wink
    0
    НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trailизменен 17 июля 2008 в 22:13
    Прикольно,стоит написать,что это незаказуха и это станет незаказухой????Бред на счёт всего!Бардачёк такой маленький,что туда с трудом помещается сложенная страховка.Да если форд скажет что у него движек лучше чем у порше вы тоже производителю поверите?Оригинальные диски гамнецо,маленькие и убогие,нормально фокус начинает смотреться с 17го размера.А уж о том какое там дерево в панели ну это просто пипец!Китайцы наверно весь запас своей дешевой пластмассы форду продали.Музыка средне,шипит после установки половины громкости.
    Короче брать надо двушку и доделывать её под себя,даже за 600 т.р. машина богатством комлектации не удивляет.
    0
    djoker
    НаPeugeot 40812 октября 2009 в 00:08
    Бардачок там просто огромный... Музыка Сони отличная... Диски красивые...
    Вы наверно никогда не сидели в ФФ...
    0
    изменен 17 июля 2008 в 22:32
    Прикольно,стоит написать,что это незаказуха и это станет незаказухой????Бред на счёт всего!Бардачёк такой маленький,что туда с трудом помещается сложенная страховка.Да если форд скажет что у него движек лучше чем у порше вы тоже производителю поверите?Оригинальные диски гамнецо,маленькие и убогие,нормально фокус начинает смотреться с 17го размера.А уж о том какое там дерево в панели ну это просто пипец!Китайцы наверно весь запас своей дешевой пластмассы форду продали.Музыка средне,шипит после установки половины громкости.
    Короче брать надо двушку и доделывать её под себя,даже за 600 т.р. машина богатством комлектации не удивляет.


    А вы то на чем ездите? На автобусе или на Газеле, которая блещет шансоном на весь салон и приятными ароматами масла + классные диски! Или на Оке и за это не навидете весь мир? bat
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 17 июля 2008 в 22:34
    Прикольно,стоит написать,что это незаказуха и это станет незаказухой????Бред на счёт всего!Бардачёк такой маленький,что туда с трудом помещается сложенная страховка.

    вы о чем ? бардачек там немаленький - толстая папка с файлами размера А4 помещается туда со свистом и без всяких ухищрений(это я про глубину и ширину). по высоте - наверно см 15 будет. хороший там бардачек.
    0
    изменен 18 июля 2008 в 08:04
    Хм.., интересненько, как можно разогнать до 190 а дальше не, из-за того, что "...было много машин...". И про ширину салона тоже понравилось 8) Кусок железа, он и в Африке кусок железа - устраивает - и хорошо, а то иной отзыв читаешь, и кажется, что про что-то супер-пупер выдающееся рассказывают teeth teeth teeth
    0
    изменен 18 июля 2008 в 09:02
    Хм.., интересненько, как можно разогнать до 190 а дальше не, из-за того, что "...было много машин...". И про ширину салона тоже понравилось 8) Кусок железа, он и в Африке кусок железа - устраивает - и хорошо, а то иной отзыв читаешь, и кажется, что про что-то супер-пупер выдающееся рассказывают teeth teeth teeth


    А вы уважаемый, по закрытому треку ездите, где и машин кроме Вашей не одной? undecided:
    0
    изменен 18 июля 2008 в 20:15
    Дисковые и барабаные тормрза сильно не отличаются при торможении, только при долгой езде и многих торможениях это заметно, потому что барабаные нагреваются сильнее и дольше остывают, чем дисковые, а вентилируемые благодаря отверстиям на диске пропускают больший объем воздуха и их сложее нагреть! А когда диски (тормоза) нагреты эффективность торможения падает! А так для спокойной размереной езды (без супер ускорений и потом резких торможений) все тормоза подходят!
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 19 июля 2008 в 08:15
    В последнем номере Автомира (№29) сравнивали фф2 и Джетту.
    Так форд у них вышел победителем в целом и по динамике,управлению и комфорту в частности . Цена при этом меньше на 120 тыс.руб.
    Не совсем согласен с этими авторами,есть у Гольфа(та же Джетта)свои маленькие,но приятные плюсы.Но ,из всего С класса в соотношении цена-качество Форд явный лидер.Сравнивнивал,для себя, универсальные машины,т..е. для любого возраста и стиля езды-Гольф,ФФ2,Тойота,Астра(кузов седан). Сивик и Мазда3-это своя аудитория,пусть не совсем удобно,практично,зато,как рвет со светофора...
    Единственно ,что слегка портит имидж форда ,это очереди и страшилки про отваливающиеся колеса.
    Хотя последнее из области сказок.Опыт безпроблемной эксплуатации 5 фордов- своего и друзей ,приятелей ,меня убеждает в этом.
    0
    был 2 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 19 июля 2008 в 09:31
    Правильно сделали что испанской сборки взяли, уж больно у российской сборки косяков много (у знакомого на 54 т. км. коробка навернулась), хорошо на гарантии была, хотя 1.5 мес пришлось пешком походить, вот она обратная сторона популярности: очереди на всё...
    И ещё: ИМХО: хэтч в новом кузове-красавец, а седан, ну млин, клон нового мондео, тока чутка поменьше. Вот ведь тенденция, делать машины разного класса но с практически одинаковым дизайном: Фокус-Мондео, Королла-Кэмри, кто следующий? embarassed:
    0
    изменен 19 июля 2008 в 10:57
    Дисковые и барабаные тормрза сильно не отличаются при торможении, только при долгой езде и многих торможениях это заметно, потому что барабаные нагреваются сильнее и дольше остывают, чем дисковые, а вентилируемые благодаря отверстиям на диске пропускают больший объем воздуха и их сложее нагреть! А когда диски (тормоза) нагреты эффективность торможения падает! А так для спокойной размереной езды (без супер ускорений и потом резких торможений) все тормоза подходят!

    Для легкой машины с малым объемом двигателя действительно тормоза сильно отличаться не будут. Для 1,8 со 125 конями и драйверскими наклонностями автора больше подошли бы всеж дисковые, поскольку, как вы абсолютно справедливо заметили, они нагреваются меньше и при динамичном стиле езды гораздо более уместны. Просто барабанный тормоз дешевле в производстве, поэтому изготовитель немножко лукавит, прикрываясь мнимой одинаковой эффективностью.
    0
    изменен 19 июля 2008 в 18:25
    Дисковые и барабаные тормрза сильно не отличаются при торможении, только при долгой езде и многих торможениях это заметно, потому что барабаные нагреваются сильнее и дольше остывают, чем дисковые, а вентилируемые благодаря отверстиям на диске пропускают больший объем воздуха и их сложее нагреть! А когда диски (тормоза) нагреты эффективность торможения падает! А так для спокойной размереной езды (без супер ускорений и потом резких торможений) все тормоза подходят!

    Для легкой машины с малым объемом двигателя действительно тормоза сильно отличаться не будут. Для 1,8 со 125 конями и драйверскими наклонностями автора больше подошли бы всеж дисковые, поскольку, как вы абсолютно справедливо заметили, они нагреваются меньше и при динамичном стиле езды гораздо более уместны. Просто барабанный тормоз дешевле в производстве, поэтому изготовитель немножко лукавит, прикрываясь мнимой одинаковой эффективностью.

    Самому обидно! Но со временем привык, все классно! С быковчаниным согласен, машина надежная!
    Про поломку коробки скажу так, "Дело было не в бабаине, раскиздяй сидел в кабине"!
    0
    изменен 20 июля 2008 в 01:17
    Видел недавно рестайлинговый фокус. Очень даже неплохо. С мордой а-ля Мондео. smile А вообще Фокус самая оптимальная жоповозка на каждый день. Шарма и понтов по нулям, зато надежно и недорого.
    0
    изменен 22 июля 2008 в 16:35
    Дисковые и барабаные тормрза сильно не отличаются при торможении, только при долгой езде и многих торможениях это заметно, потому что барабаные нагреваются сильнее и дольше остывают, чем дисковые, а вентилируемые благодаря отверстиям на диске пропускают больший объем воздуха и их сложее нагреть! А когда диски (тормоза) нагреты эффективность торможения падает! А так для спокойной размереной езды (без супер ускорений и потом резких торможений) все тормоза подходят!


    У дисковых и барабанных тормозов сильно разная информативность.
    0
    изменен 25 июля 2008 в 14:34
    Андрюха земляк подскажи, а на сколько падает мощность двигателя при включенном кондиционере при езде на твоей ласточке?. Я получаю машину, через две недели, но с двигателем 1.6 л. 115л\с. Говорят, что падает здорово?
    0
    изменен 27 июля 2008 в 12:18
    Андрюха земляк подскажи, а на сколько падает мощность двигателя при включенном кондиционере при езде на твоей ласточке?. Я получаю машину, через две недели, но с двигателем 1.6 л. 115л\с. Говорят, что падает здорово?


    Честно скажу, на моих 125 конях это не сказывается ни как, но говорят на 115 чуть заметно, но не критично! Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах! biggrin
    0
    НаNissan X-Trail, Ford Kugaизменен 15 августа 2008 в 15:05
    намного шире многих конкурентов//

    Каких конкурентов намного шире? Вы линейкой измеряли что ли, а вы часом не перепутали, может у Вас мондео или Транзит?

    Отделка деревом центральной части мне скорее нравится, придает солидности,
    Какая отделка? Там ее нет, забудьте,там просто пластик,если бы взяли Майбах или что то из этого класса тогда да,было бы дерево.На таком автомобиле это глупо выглядит,и попахивает не солидностью, а откровенной дешевизной.

    стоят оптитронные приборы с белыми шкалами и красными стрелками
    Не не приборы, а тип подсветки называется так.На королле уже с 2003 года японцы так делали.

    Торпедо мягкий
    Вот только она мягкая. а все остальное как на 9 , дешевый пластик, который зимой гремит ужасно, да вообще салон весь пластмассой дешевой сделан.

    Если немного сравнить со своей бывшей Короллой, то Форд намного солиднее и просторней, внутри тоже более эргономичен,
    Вы просто хотите оправдать свою покупку.На самом деле нельзя сравнивать Форд И Тойоту, совсем разные автомобили в плане престижа.Форд на самом низжем уровне из них ( я не беру в расчет корейцев и и всякие там Шевроле).Если у Вас была Королла, то только уже убитая в хлам. У меня такая же в кузове 2006.Да я после нее в новый фокус не сяду, там нормальный пластик,мягкий, да и вообще они не сравниваются.Вот по сравнению с Акцентом это более реально будет.
    0
    НаToyota Camryизменен 17 августа 2008 в 14:19
    Ну,за пять тыс. км пробега ожидаемые эмоции.К 30тысячам опорные подшипники придется менять (это не оспаривается - факт!).И почему то с нуля у всех машин люфт в ступице переднего колеса.Два товарища купили одновременно такиеже балалайки , у обоих люфт.Поехали в гарантийку , мастер подвел к новым Фокусам , ожидающим своих счастливых покупателей - у всех такая байда.Мол , не переживайте это нормально!
    У жены пробег 35тыс - продаю!(Не жену , Фокус biggrin ).Сначала была в восторге , теперь остыла.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 17 августа 2008 в 19:55
    "Ну,за пять тыс. км пробега ожидаемые эмоции.К 30тысячам опорные подшипники придется менять (это не оспаривается - факт!).И почему то с нуля у всех машин люфт в ступице переднего колес"

    Факт не оспаривается,но ни я ни двое приятелей не меняли.

    А насчет тойоты 2004-2007 года,как уж там престиж,маленькая кургузая, ездит хуже фокуса(машина приятеля).Пластик спереди хуже,по бокам поприятнее.
    Да и нынешнюю за один дурацкий лозунг не взял бы .
    0
    НаNissan X-Trailизменен 17 августа 2008 в 20:32
    А чо, колеса то перестали отваливаться на Покусах? А то я не в курсе...
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 17 августа 2008 в 23:04
    стоят оптитронные приборы с белыми шкалами и красными стрелками
    Не не приборы, а тип подсветки называется так.На королле уже с 2003 года японцы так делали.


    И??? Да хоть с пятидесятых! К чему это вообще?

    Форд И Тойоту, совсем разные автомобили в плане престижа.Форд на самом низжем уровне из них


    Ой ладно, что одно ширпотреб, что другое в большинстве своем. На одном уровне примерно. имхо, конечно же.
    0
    Добавить комментарий