Ford focus 1.6.
Доброго времени суток.
После продажи первой машины искал что-то подходящее по ее размерам, была волга. Родители предложили купить их фокус, согласился. Машина не российской сборки, универсал. При паспортном расходе по трассе 6 литров потреблял 9 с вещами в поездке на юг, в городе около 11.
При покупке родителями фокуса и его эксплуатации были заменены передний стабилизатор (скорее всего был слопан до покупки) и пластиковая патрубка распределения тосола над радиатором, пишет постоянная проблема, решили не заморачиваться и сделали из металлопластиковых труб, 3 года все нормально. Вроде больше ничего не ломалось за полтора года родителей.
И вот началось, купил только машину и она перестала ездить, замена сцепления 7 тыс рублей, работа и материалы. Рвутся пыльники шрусов, за полтора года поменяли раза, поменял подвесной подшипник пром вала. Полгода ездил без проблем и нареканий. В багажнике возил много чего и часто, делал ремонт дома, машина помогла. По осени стало что-то стучать, поменял косточки задней подвески, пара 1400 и работа 500, и спереди заменили стойки стабилизатора. Решил помыть моторный отсек, вода попала в свечные колпачки, но это я узнал после месяцев 2х не езды, а мучения, сделал и ездил. Машина стала глохнуть на нейтрале на скорости, заменил датчик хх, стало гораздо реже глохнуть, прочитал, что надо менять датчик скорости (он сломан с момента покупки, бывает стрелка спидометра прыгает или вообще падает), это еще не сделал. Заметил самое главное - по весне, как в городе оттаивают дороги и становятся направления, пробиваю 4 колеса за 2 недели и остальной год ездишь без проблем с колесами.
Поехал рано на работу, около 6:30 утра, поворачивал на парковку, в меня въехала 9ка, на внешний вид погнулся бампер, стукнул - обратно встал как родной и погнулось крыло. Разъехались так. После поездки в гараж и просмотра машины в яме увидел погнутый рулевой наконечник. При замене масла еще и сломанная фара. Наконечник 600 рублей и работа тысяча.
После года собственной эксплуатации данного автомобиля решил ехать на ней на юг. Заехал в сервис, чтобы посмотрели что менять, оказывается менять надо много чего в подвеске: 4 сайлентблока спереди и 6 сайлентблоков сзади, задние амортизаторы вытекли (стояли родные мотокрафт), поставил каябу (ставил на волгу в кругеля, на 12 у друга, на москвиче 41 спереди, решил и на фокуса, цена 3000р), передний ступичный подшипник и решил еще поменять ремень грм. Работа материалы вышли около тыс 20.
Теперь сама поездка, поехали в 4 со знакомым, багажник практически полностью забитый, осталась верхняя полка, там у нас лежала только еда. Как машина была заряжена, ей стало тяжело. Проехали почти тысячу, сломался бензонасос, поставили оригинальный (я не верю, стоит 3 тр ), но машина после этого поехала, СПАСИБО парням из города Октябрский, Республика Башкортостан, они закрывались, а мы приехали. Когда заехали в город, пока искали сервис, все говорили, что нужен один и тот же человек, диагност, во всех сервисах, которые там были. Заезжали в 3 сервиса. Остальной путь доехали без происшествий остальные 5 тысяч. И самое интересное, датчик уровня топлива стал показывать в другую сторону, заменить не удалось со старого, маленько другая конструкция.
Приехал домой, заменил датчик лямдазонт после диагностики, сильной разнице не увидел.
По поводу кузова, лакокрасочного покрытия - завод дает гарантию 12 лет, кузов оцинкованный, есть царапины давние от старых хозяев, не гниют и не ржавеют. Рыжики только на сколах, и то не было бы их, если не соль на дорогах, "СПАСИБО" новому мэру.
Совет автора покупателям Ford Focus Wagon 1.6i 16V 2001 г
При покупке авто надо смотреть все тщательно и досконально, т.к. года берут свое.
Достоинства:
- Большой багажник
- Комфортный большой салон
- Кожаная обивка дверей
Недостатки:
- Маленький мотор для универсала
- Большой расход




