Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (2007 г.)

5 февраля 2008

Ford Focus 1.6i 16V

Рассматривалось достаточно много вариантов при выборе авто (по цене ~ 600000 ру) АКПП (привык) и всё остальное для комфорта, названия всех просмотренных авто, увы, не запомнил, но многих фирм от Пежо до Митсубиси, кроме корейских, китайских и отечественных...

Из Форда приглянулся сначала Fusion (на рекламном буклете :), но сразу столкнулись с проблемой, нужно было ждать заказ и не один месяц, это касалось и многих других авто, из которых мы выбирали.

На второй день поиска (в интернете само собой не одну неделю высматривал) забрели в ещё один Фордовский магазин, смотрю симпатичный такой седанчик стоит, не маленький и не большой (раньше Focus и не знал так близко :), ну ещё конечно чёрный цвет зацепил (последние машины Крайслер и Паджеро были такого цвета, ну нравится мне). Менеждер как положено, подбежал и стал расхваливать, дескать испанская сборка и всё есть от датчика дождя до обогрева лобового стекла, зеркал и сиденьев, всё остальное сразу не запомнил, а ещё двухзонный климат :) И что самое приятное - можно сразу её купить...

Короче, на тесте покатался, понравилось, до этого теста, потрясся на 307 Пежо пытаясь заглянуть в амбразуру лобового стекла, после этого ощущение было, как будто с санок в нормальную машину пересел :)

На данном этапе пройдено около 6000 км., из пока более запоминающихся "испытаний" была загородная поездка по отвратительной трассе на 800 км., пришлось ехать 140-160 км. практически через каждые 2 минуты идя на обгон, т.к. ведомый (показывал дорогу), решил покуролесить на своей пятнашке. Как уже писал, дорога была ужасной, колдобины, перепады и приходилось буквально вцепится в руль и реально было жалко машину. На обратном пути товарищ был наказан, пятнаха посыпалась, лишь после часу колдований, с трудом ехала под 60 км... Форд, а что форд, дети спокойно спали на задних сиденьях и я не стал спрашивать товарища, как им было на пятнашке под 160 по такой дороге то, по лицам и так было видно.

Фокус мне нравится по всем показателям и пока не знаю лучшего (для себя) варианта за эти деньги. Сначала опасался, что 1.6. на автомате маловато будет, вспоминая тот же 3 литровый Крайслер, но нет, на обгон хватает, может иногда и в притык, но мне достаточно.
А про такую ерунду, как многие выискивают подтёк или маленькую царапину смешно читать, как и про сверчков. Можно подумать, что людям заняться нечем, кроме как прислушиваться при езде и выискивать эти царапины. Неужели так скрепят эти сверчки? Помню в 1994 году на 99 скрипело всё ))) А на своих иномарках не слышал.

Ну и у меня дети залезли на капот и оставили от своих молний на куртках две царапины и что? Да и не заметил бы никогда, если б мойщики носом не ткнули :) Я уж не говорю про другие, если они есть конечно.

Зимой поменял шумные, летние Bridgestone на нешипованные Nokian Hakkapeliitta, вообще замечательно стало. Штатовская сигнализация понравилась, ничего лишнего, на Паджеровской второпях частенько путал кнопки, где автозапуск, где блокировка, где звук прибавить – убавить и т.п. Здесь раз, два и три, если лень защёлку багажника нажимать.

На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Порадовал клиренс, не внедорожник конечно, но на многие виды бордюра спокойно можно заехать (не вналёт :), пишу сейчас и вспоминаю удивлённые лица работников расковырявших дорогу и с нескрываемым интересом наблюдавших, кто рискнёт залезть на тротуар и по колдобинам объехать их творение. При мне рискнули только Нива и семёрка, ну и Форд конечно, хз как я ничего не задел, но это так, а семёрка сильно скрежетала :)

Бортовой компьютер похож на крайслеровский, тоже пока не понял зачем он нужен, информация расхода, погоды и т.п. меня мягко скажем мало интересует, мне достаточен из всей этой информации только пробег.

Наверняка здесь будут комментарии, хотелось бы услышать варианты «одноклассников» и их возможные преимущества :)))). Это возможно поможет другим определиться с покупкой этого или другого авто. Хотя вряд ли, лучше один раз прокатится, но всё же.

Недостатки?

А как же и меня это сильно мучает, подъезжаю на работу, а там такой же фокус стоит и такого же цвета. Останавливаюсь на светофоре, слева подкатывает другой чёрный фокус...
Ну ещё мои солнцезащитные не полностью помещаются в специальном отделе для них, тоже безобразие. На четверь торчат и это очень сильно раздражает, но почему то только сейчас )))

Ещё хочу добавить, что пришлось бросить курить в машине, т.к. на других машинах я уже прожёг обшивку, а здесь жалко, машина то новая и я от этого страдаю (((А ещё нет инструкции к домкрату, целый час на морозе не мог понять, каким боком его развернуть! )) Сначала поставил рассуждая логически, стал крутить и очень неудобно было и скрежетать что-то начало... с третьей попытки таки получилось, короче ещё один существенный недостаток - отсутствие инструкции к домкрату!

Пока писал о иструкции вспомнил ещё один недостаток, к машине прилагается так называемая инструкция, это не инструкция, а целый толмут, застрял на первой странице, как начинаю читать вторую, забываю первую. Вот, например, купил я недавно чайник, вот у него настоящая иструкция, без всяких заморочек. Больше пока вспомнить ничего не могу, но как только обнаружу обязательно отпишу ;)

Ну если найденные недостатки перечислены, то значит остальное всё достоинства? )))
Комфортная машина, если конечно Ghia комплектация. Ещё добавлю, что в умелых руках :) , проходимость в городе будет как у Паджеро и быстрота как у Крайслера, но это субъективно. Да, правильно написал про субъективность. Ещё на вскидку -автомат- класс, радио с сд - супер, антенна торчит красиво.

 



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6i 16V 2007 г

Если не напрягает популярность модели, это будет хороший выбор. P/S По поводу качества собираемых в России Фордов ничего не могу сказать. 2P/S И не берите чёрный цвет, он маркий и всё такое, а любой другой цвет можете взять. 3P/S Я тут подумал, может посмотрите другие машины? Будьте индивидуальны!
Хорошо сказал. Вот мой сосед взял недавно китайский джип и доволен, представляете за 400 тыщ, с внешнестью Тойоты... Так он после Нивы сейчас всех на дороге гоняет, за все моральные обиды причененные ему иномарками ;)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии22 Добавить комментарий
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 5 февраля 2008 в 14:05
На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Вы, Лев, наверно из какой-нибудь дикой глубинки? Я просто хочу проинформировать, что во всем цивилизованном мире ездить с ближним светом днем - норма.
0
НаFord Fusionизменен 5 февраля 2008 в 14:30
На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Вы, Лев, наверно из какой-нибудь дикой глубинки? Я просто хочу проинформировать, что во всем цивилизованном мире ездить с ближним светом днем - норма.

ПДД это просто обязывают. Не габариты, а именно ближний свет.
0
НаVolvo XC70изменен 5 февраля 2008 в 14:53
проходимость в городе будет как у Паджеро
omg Лифтованный Фокус? - Жессссссттттттть!!! Фотки в студию! teeth
0
НаVolkswagen Polo, Suzuki SX4изменен 5 февраля 2008 в 17:51
На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Вы, Лев, наверно из какой-нибудь дикой глубинки? Я просто хочу проинформировать, что во всем цивилизованном мире ездить с ближним светом днем - норма.

ПДД это просто обязывают. Не габариты, а именно ближний свет.


Может я что-то пропустил, но ткните, плиз, в пункт Российских ПДД, где написано, что необходимо ездить с ближним светом днём. У нас это обязательно только на трассе.

Весь цивилизованный мир это, как правило, Северная Европа, где либо темно, либо пасмурно большинство дней в году.
0
изменен 5 февраля 2008 в 22:37

Вы, Лев, наверно из какой-нибудь дикой глубинки? Я просто хочу проинформировать, что во всем цивилизованном мире ездить с ближним светом днем - норма.


Да, точно, её ещё большой деревней называют teeth

А причём тут "весь цивилизованный мир" кстати и галактические законы в России тоже недействительны, Вы сами то откуда будете? И по чьим правилам ездите wink

проходимость в городе будет как у Паджеро
omg Лифтованный Фокус? - Жессссссттттттть!!! Фотки в студию! teeth


Не, лифта там нет teeth
0
НаAudi Allroadизменен 6 февраля 2008 в 00:46
На Фокусе сначала напрягал автоматически включаемый ближний свет, но в этом также есть плюс, все шарахаются и машины и пешеходы, если забыл переключить на габариты.

Я-то думал, что только Тазоводы на спичках, пардон, лампочках экономят. В-общем, до цивилизованного мира как до Китая пешком. Хотя нет, до Китая, наверное, ближе.
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 6 февраля 2008 в 07:30
Чет я со светом не понял foot_in_mouth что имеется в виду, датчик света что-ли. у меня например свет автоматически включается с появлением сумерек или что-то другое автора напрягает(может в фокусе нет положения 0 на регуляторе света?) и почему все шарахаются от него undecided: undecided: undecided:
0
изменен 6 февраля 2008 в 08:11
Цитата: "........до этого теста, потрясся на 307 Пежо пытаясь заглянуть в амбразуру лобового стекла, после этого ощущение было, как будто с санок в нормальную машину пересел......"

Фигня какая-то bat Ну нравится машина - на здоровье, зачем других-то пытаться обгадить?
0
НаBMW X2изменен 6 февраля 2008 в 10:20
Не, лифта там нет teeth


Очень странно, на Фокусе-2 клиренс вроде бы всего 129 мм (!!!!), и довольно большой пластмассовый свес спереди:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9792&st=360
(смотрите рисунок с размерами - Авторевю намерял).
И МК-мобиль намерял только 135 мм (тоже негусто).

Еще мне всегда казалось, что Фокусы паркуются в городе не наезжая "мордой" на бордюр (по которым вы так лихо скачете), иначе очевидно настанет пипец юбке бампера.
Меня именно этот момент (ЕДИНСТВЕННЫЙ!) отвратил в свое время от покупки Фокуса (хотя машина нравится очень).
Для меня "клиренс-проходимость" - фактор критичный (зимой - последние 100 метров до дачи).
Или машину все же как-то лифтуют?
0
НаVolvo XC70изменен 6 февраля 2008 в 11:11

Или машину все же как-то лифтуют?

Если машина гарантийная, то любое вмешательство в геометрию подвески(проставочные резиновые кольца и т.п.) лишает гарантии автоматом. Что для фокусов весьма критично. Да и баловство всё это, имхо. Это же не 99-ая, а уже нормальная машина. И вмешиваться в то, что не предусмотрено конструкцией и расчётами от лукавого. Если и есть желание что-то доработать - то хоть не кустарным образам, а в тюнинговых компаниях. Но, опять же имхо, если нужен больше клиренс, чем на фокусе - то не проще ли купить паркетник, чем лифтовать седан или хетч?
0
изменен 6 февраля 2008 в 11:46
Вопрос у меня, конечно, немного наивный, но:
как можно ехать на Фокусе мощностью целых 100(!) кобыл с автоматом и кондеем (минус грубо 20 кобыл) со скоростью 140-160км и при этом еще умудряться кого-то обгонять (машины, которые мордой по ходу движения у обочины стояли, наверное)? Ничего личного, чистой воды любопытство разобрало.
0
НаVolvo XC70изменен 6 февраля 2008 в 12:08
Вопрос у меня, конечно, немного наивный, но:
как можно ехать на Фокусе мощностью целых 100(!) кобыл с автоматом и кондеем (минус грубо 20 кобыл) со скоростью 140-160км и при этом еще умудряться кого-то обгонять (машины, которые мордой по ходу движения у обочины стояли, наверное)? Ничего личного, чистой воды любопытство разобрало.

Ну не у всех есть средства кататься и содержать тачилу с движкой V8 объёмом 5.4 литра и мощностью в 304 л.с. teeth
А разве имеет разницу сколько лошадок у машины, если ты едешь 140 км/ч, а машина, которую обгоняешь - всего 80? teeth
0
изменен 6 февраля 2008 в 12:15
Вопрос у меня, конечно, немного наивный, но:
как можно ехать на Фокусе мощностью целых 100(!) кобыл с автоматом и кондеем (минус грубо 20 кобыл) со скоростью 140-160км и при этом еще умудряться кого-то обгонять (машины, которые мордой по ходу движения у обочины стояли, наверное)? Ничего личного, чистой воды любопытство разобрало.

Ну не у всех есть средства кататься и содержать тачилу с движкой V8 объёмом 5.4 литра и мощностью в 304 л.с. teeth
А разве имеет разницу сколько лошадок у машины, если ты едешь 140 км/ч, а машина, которую обгоняешь - всего 80? teeth


Ну, к таким непоняткам я уже привык. Дело в том, что Навигатор - мой машин дома, в Москве. А в командировке за границей я рассекаю на Сивике служебном 2007 года с движком 1,8 литра, 140 лошадками и автоматом и частенько на трассе испытываю затруднения как раз из-за того, что машинка после 140 км разгоняется не очень, трудно ей, особенно, если семья в салоне. А тут 100 лысов и автомат.... Ну, а реверансы автора про маневры на бордюрах с клиренсом Фокуса я из-за врожденной деликатности под сомнение ставить не стал...
0
НаVolvo XC70изменен 6 февраля 2008 в 12:37
Да понятно, что трудно, но я думаю, если голова всё таки с мясом, то обгонять на таком аппарате можно, если ситуация позволяет. Так что всё в поряде, если с умом.
0
изменен 6 февраля 2008 в 17:28
Вот странно царапины на капоте пофигу , а обшивку прожечь стремно undecided:
0
изменен 7 февраля 2008 в 00:53
Я-то думал, что только Тазоводы на спичках, пардон, лампочках экономят. В-общем, до цивилизованного мира как до Китая пешком. Хотя нет, до Китая, наверное, ближе.


В "цивилизованном мире" также и отменяют обязательную езду с ближним светом, потому что это спорный вопрос и дело конечно не в экономии wink

Чет я со светом не понял foot_in_mouth что имеется в виду, датчик света что-ли. у меня например свет автоматически включается с появлением сумерек или что-то другое автора напрягает(может в фокусе нет положения 0 на регуляторе света?) и почему все шарахаются от него undecided: undecided: undecided:


Значит по порядку, заводишь машину и сразу ближний свет включается, можно только регулировать далее (на дальний и габариты, противотуманки..)
Шарахаются т.к. не слабый у меня ксенон (друзья подарили undecided ) и днём это действует на впечатлительных, особенно на поворотах omg

Фигня какая-то bat Ну нравится машина - на здоровье, зачем других-то пытаться обгадить?


Не хотел обидеть, Пежо мне внешне больше нравится, но после поездки я высказал лишь своё мнение, субъективное

Не, лифта там нет teeth


Очень странно, на Фокусе-2 клиренс вроде бы всего 129 мм (!!!!), и довольно большой пластмассовый свес спереди:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=9792&st=360
(смотрите рисунок с размерами - Авторевю намерял).
И МК-мобиль намерял только 135 мм (тоже негусто).


Когда привыкал к габаритам машины, несколько раз, не желая того "врезался" колёсами в бордюры, но бампер не задевал их, а зависал над ними, сейчас конечно я чувствую, критично или нет это будет (наезд), бордюры то разные бывают. По поводу 129 мм - teeth, если не забуду надо померить.


как можно ехать на Фокусе мощностью целых 100(!) кобыл с автоматом и кондеем (минус грубо 20 кобыл) со скоростью 140-160км и при этом еще умудряться кого-то обгонять.

Ну, а реверансы автора про маневры на бордюрах с клиренсом Фокуса я из-за врожденной деликатности под сомнение ставить не стал..


hatrak всё правильно написал, лишь уточню, что на бордюр заезжаю по необходимости, а не езжу по ним teeth

И конечно странные вопросы по обгону, если машины шли в основном ~ 100 км., что удивительно обогнать на 150? Это же элементарно wink

Кстати не пойму высказывания по поводу клиренса у Фокуса, естественно не как у джипа, но вполне приличный, если на джипе знаешь, что проскочишь с налёту, с Фокусом надо осторожно "переваливаться". А может кто-то знает иномарку седан, хетч с более большим просветом? Это вам только кажется wink

Вот странно царапины на капоте пофигу , а обшивку прожечь стремно undecided:


У вас что на машине ни одной царапины нет? А если появяться то машину подожгёте? teeth
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 7 февраля 2008 в 06:09


Чет я со светом не понял foot_in_mouth что имеется в виду, датчик света что-ли. у меня например свет автоматически включается с появлением сумерек или что-то другое автора напрягает(может в фокусе нет положения 0 на регуляторе света?) и почему все шарахаются от него undecided: undecided: undecided:


Значит по порядку, заводишь машину и сразу ближний свет включается, можно только регулировать далее (на дальний и габариты, противотуманки..)
Шарахаются т.к. не слабый у меня ксенон (друзья подарили undecided ) и днём это действует на впечатлительных, особенно на поворотах omg


Муйня каката...то есть без света на Форде не поездишь omg
0
НаBMW X2изменен 7 февраля 2008 в 07:03
А может кто-то знает иномарку седан, хетч с более большим просветом? Это вам только кажется wink



- Ситроен-С5 (подвеска гидрактив), с регулируемым от 60 до 240 (!!!) мм клиренсом;
- Сузуки SX-4 (седан и переднеприводный хэтчбек - 175 мм, полноприводный хэтчбек - 190 мм),
- Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Галант (165 мм),
- Ниссан Альмера Классик (165 мм),
- Шевроле Ланос, Фиат Альбея, Шкода Октавия Тур - не знаю сколько именно, но они все точно выше Фокуса,
- Тот же Форд, но только Фьюжн ("раздутая лифтованная Фиеста") - и сам явно выше Фокуса, и свесы у него короче, при том, что клиренс под защитой у него на форуме фьюжиноводов намеряли всего 160 мм.

Да очень многие производители предлагают в России "пакет для плохих дорог", включающий и увеличение клиренса и сохранение заводской и дилерской гарантии.

IMHO, внедорожные способности - явно не самая сильная сторона Фокуса. Но у него и так сильных сторон хватает - цена (!!!), комфорт для рослых людей (вроде меня), 3 типа кузова, наличие обогрева лобового стекла (!!!), большой межсервисный пробег (20 тыс.км.), и др.
0
НаAudi A6изменен 7 февраля 2008 в 11:44
...и почему все шарахаются от него undecided: undecided: undecided:


А ты представь черный фокус с ближним светом, несущийся по бордюрам.... Жесть.....
0
изменен 8 февраля 2008 в 15:24
[quote="Лёва"]


У вас что на машине ни одной царапины нет? А если появяться то машину подожгёте? teeth


К сожалению есть sad ибо в тесном городе без этого никуда , но цвет серебристый и потому не очень видно.
А вот если авто темное , то после зимы вообще пипец.
Если не глубокие царапины и хорошее ЛКП полируйте , внешний вид тоже не последняя вещь. Хотя есть вариант - не мыть! teeth
0
изменен 9 февраля 2008 в 05:04
- Ситроен-С5 (подвеска гидрактив), с регулируемым от 60 до 240 (!!!) мм клиренсом;


Уже хАчу ситроен, чтобы не примеряться к высоте бордюра teeth

А ты представь черный фокус с ближним светом, несущийся по бордюрам.... Жесть.....


teeth Да, со стороны это наверное странно смотрится omg


Муйня каката...то есть без света на Форде не поездишь


Да, сказали, что по каким то стандартам, не помню, хз куда он предназначался, но попал в Россию omg


Если не глубокие царапины и хорошее ЛКП полируйте , внешний вид тоже не последняя вещь. Хотя есть вариант - не мыть! teeth


Нет так всё плохо, я писал, что не замечал царапин, только мойщики при полировки показали, для этого надо почти уткнуться носом в капот и некоторое время присматриваться, чтобы их заметить wink
0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 9 февраля 2008 в 16:07
У меня форд 115 л.с, у приятельницы 100л.с.,коробка механика.
С включенным кондиционером машины набирают скорость в интервале 100-150 км уверенно,можно легко идти на обгон.
Форд любит обороты 4000,здесь макс. момент.
По поводу бордюров сам удивляюсь- при парковке в райне м.Царицыно на Ваз 2111 цеплял бампером за бордюр(машина была в возрасте не жалко),а на Форде не цепляю,Наверное геометрия бампера влияет.Хотя брюхом зацепить на форде легче.
0
Добавить комментарий