17 апреля 2007

Ford Focus

Всю свою автомобильную жизнь - а это 18 лет - провел за рулем отечественных машин. Честно скажу, что своими Тазиками был весьма доволен, ездил много, часто чинил, но считал это неизбежным злом. Тем более что соседи и коллеги на своих "Пассатах" и "Бочках" начала 90х ломались ничуть не реже. Но пришел 21 век, появилась возможность купить новую иномарку за разумные деньги, и семья решила: надо начать жить красиво.



Выбирали машину умом, а не сердцем. Остановился на 3х дверке - езжу в основном один или с женой, а в такие ворота трудовая мозоль на животе входит со свистом. Двигун 1,6 комплектация Комфорт, из допов - АБС, пассажирская подушка, защита двигуна. Музыку у дилера поставил по своему вкусу, с HDD и USB - нет нужды держать в машине кучу дисков. Да что тут объяснять - если читаете это значит шарите в компах.



Проехал 7 тысяч. Машина резвая, можно иногда похулиганить. Мах по спидометру - 170, правда мгновенный расход при такой скорости - 18л! Так что езжу в основном спокойно, средний расход в режиме Москва - пригород -Москва - 8л на 100км.



Долго думал, в чем же Форд все - таки лучше моих прежних шестерок - девяток - десяток? Понял не сразу, а когда понял - ужаснулся своим мыслям. Эта машина сделана с уважением к тому, кто ее купит. Как говорится, Бог - в мелочах. Удобно сесть за руль - все регулируется, задние подголовники не мешают обзору, щетки не скребут стекло с ревом мартовского кота, кондей веет прохладой, усилитель руля работает так, как от него и ждешь - легок при парковке и приятен на ходу. Удобно даже входить на заднее сиденье - переднее отъезжает вплотную к торпеде. При этом ничего не гремит, не скрипит, не откручивается и не течет где не надо. двигун правда шумноват, но и это не раздражает - рычит как расшалившийся щенок, да и не перекричать ему магнитолу.



Единственное, что не понравилось в машине - это процесс покупки. Заказ на мою комплектацию приняли только в третьем салоне. Нет таких двигателей, кузова больше не выпускают, будете долго ждать и все равно переплатите, 1,6 - только с АКП, возьмите лучше сейчас вон тот за 21000, мы и кредит дадим сразу - и еще куча отговорок. Менеджеры заряжены забить в машину как можно больше допов и сразу куда-то убегают, как только натыкаются на клиента, который знает что хочет и не хочет платить за то, что ему не нужно.



Кожаный руль и рычаг КП кого-то порадует, АКП необходима на "Волге", а здесь и механика прекрасно работает и вовсе не напрягает. Но все позади, машина пришла день в день, и вот уже два месяца я чувствую себя за рулем человеком, а не человеческим фактором.


Совет автора покупателям Ford Focus 2007 г

Заказывайте, выбирайте - выбор кузовов и двигла огромен, и наслаждайтесь.Только не давайте продавцам командовать Вашим выбором.

Достоинства:

Хорошая машина за разумные деньги.

Недостатки:

Долго ждать. Хотя, говорят, ситуация меняется.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии18 Добавить комментарий
НаSkoda Octaviaизменен 17 апреля 2007 в 13:09
Наверное это один из лучших отзывов по Фокусу которые я читал. Первый человек, который не пинает шумоизоляцию- а то у всех уши музыкальные. Мне тоже в салоне предложили приобрести машину в наличаи,а когда я сказал что хочу заказать то что мне нужно, "пригрозили" полугодовым ожиданием. Фокус-это выбор разума, взять то что тебе действительно нужно в машине. Кто-то, конечно, не согласится, но это дело вкуса.
0
изменен 17 апреля 2007 в 14:42
Хороший отзыв, хорошая машина, хороший хозяин. Пишет человек честно, без понтов.
Когда я выбирал себе машину, всё в фокусе понравилось, кроме:
1. Не смог настроить сидение, чтобы голова не оказалась в непосредственной близости от солнечного козырька и крыши слева (сила привычки?);
2. Показался маловатым клиренс;
3. Машину в выбранной мною комлектации (хотел: 1,6л, 100л.с., кондёр, ABS, подушки, зеркала, музыка) обещали доставить ооочень не скоро (порядка 10-11 месяцев), двигателя такого, мол, больше почти не ставят, пытались предложить другой двигатель 1,6 или 1,8, комлектацию богаче и т.д.
Результат: пункты 1 и 2 не оттолкнули меня от Фокуса, а вот пункт 3 справился с задачей. Заказал я Фьюжна.
Всем удачи на дорогах!
0
изменен 17 апреля 2007 в 16:05
Согласен, отзыв хороший.
Приятно читать.
0
изменен 17 апреля 2007 в 19:04
Все ж как известно в сравнении познается. Вот после отеч. машин действительно Фокус-2 - это прорыв, космос, улет, унос и т.п.

Но вот пересел я с Лансера 1,6 (неделю откатал на машине друга, пока он был в командировке), а после проехался чуток на Фокус2 тоже 1,6 - первое что бросилось в глаза это НАСКОЛЬКО Фокус ужасен по комфорту, шумный и тряский - короче я понял сразу, не мое! А те кто, к примеру, не ездили на более комфортных машинах так и думают, что Фокус хорош и даже не шумен хехе...

Другой знакомый кстати пересев в Фокус своего друга со своего Опель Омега 3.0 был просто шокирован (пришлось неделю отпаивать biggrin что бы пришел в себя) от того как там ТЕСНО, ШУМНО, ТРЯСКО, ЖУТКО, МЕРЗКО И Т.П. Вот так - смотря с чем сравнивать короче...
0
изменен 17 апреля 2007 в 21:22
Жесче лансера только Трэнд...там подвеска своя teeth
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2007 в 21:29
Жесче лансера только Трэнд...там подвеска своя teeth
А поподробнее ? confused
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2007 в 21:29
Жесче лансера только Трэнд...там подвеска своя teeth
А поподробнее ? confused
0
изменен 17 апреля 2007 в 21:38
Аммортизаторы под своим кодом...в анатации как улучшеные т.е с газовым подпором.
+ пружины усиленные...толще на 1.5 мм...
Возможны изменения с стабах поперечной устойчивости...в зависимости от мотора (на дизеле по умолчанию от СТ).
Другие параметры сход развала...
В других комплектациях тоже изменения есть но менее значительные и зависят от мотора в основном...
На универсалах свои аммортизаторы по умолчанию т.к грузопассажирский...
и у всех разные сход развал....
а вы фокус teeth вот вам и фокус teeth teeth
0
был день назад
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2007 в 21:40
Аммортизаторы под своим кодом...в анатации как улучшеные т.е с газовым подпором.
+ пружины усиленные...толще на 1.5 мм...
Возможны изменения с стабах поперечной устойчивости...в зависимости от мотора (на дизеле по умолчанию от СТ).
Другие параметры сход развала...
То есть Тренд все-таки позиционируется как спортивная комплектация... Трехспицевый руль, черные фары 8)
0
изменен 17 апреля 2007 в 21:48
Канэчна дарагой teeth 8)

Но ктож читает эту рекламную лабуду teeth все итак всё знают teeth
0
изменен 19 апреля 2007 в 09:08
На ум пришла фраза «Копалыча» из к/ф ХЛ 53-го: «Об одном жалею – годы, бесполезно потраченные годы», в данном случае на эксплуатацию ТАЗов. Сам такой, только стаж поменьше…Поздравляю коллега с покупкой, и удачи всем на дорогах! smile
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlanderизменен 19 апреля 2007 в 23:37
А я за пару недель попробовал: Ниссан Кашкай, Опель Астра, Сааб 9-3, Ауди А4, Вольво С40 и ... Форд Фокус. Сам езжу на Форде Мондео 2004 с МКП, планирую только АКПП. Я в шоке от этих тестов. Как вы заметили, машины очень разные, критерий один - до 35000 у.е. и чтобы все понравилось. Ниссан Кашкай - не шустрый вариатори шумная подвеска на ямках, Опель Астра - шумен движок при разгоне (1.8), Сааб - классно, но не почувствовал слитности, как-то он отдельно от водителя, Ауди совсем дорого, но очень нравится, поэтому решил прокатиться. Все классно, но на фоне общей тишины- вой движка при разгоне очень слышен. Вариатор классная штука, но, на светофоре вибрация бывает, как на других автоматах. Дальше Вольво- хорошо едет, но уж если придираться, то движок хорошо слышен даже на холостых, автомат не самый удобный, чуть отпустишь газ, уже врубает следующую передачу. Рядом был салон Форда и Фокус 2л с автоматом на тест-драйве. Решил попробовать. Я в шоке. На холостых движок вообще не слышно, практически, да и до 100 км\ч тихо в салоне! Тише, чем в Вольво, чем в моем Мондео намного! Разгоняется правда плоховато, но он новый совсем, может потом лучше будет? Дизайн салона по мне, уступает только Ауди из мной рассмотренных, пластик приятный, даже "под дерево" мне понравилось, в отличии от "Авенсис", например. Теперь не знаю даже, у вас О ФФ2 только плохое, что делать?!!
0
изменен 20 апреля 2007 в 14:16
Добрый отзыв.
Сколько людей столько и мнений.
Абсолютно в любой машине есть свои плюсы и минусы.
Да и требования у каждого свои.
0
изменен 20 апреля 2007 в 17:47
SerG7....что делать?!!
Мондео ...Новий! подождать...
0
изменен 30 апреля 2007 в 22:48
Тогда встает вопрос цены smile Новый Мондео от 26 с копейками sad И это за 1,6 в базе! А сколько 2 литра с автоматом??? undecided: undecided undecided
0
изменен 8 мая 2007 в 20:44
А я за пару недель попробовал: Ниссан Кашкай, Опель Астра, Сааб 9-3, Ауди А4, Вольво С40 и ... Форд Фокус.

Одной-двух поездок не достаточно, чтобы выбрать машину в одном классе. А тут вообще разброс до 20000$
0
изменен 5 июня 2007 в 10:26
Ну товарищи не соглашусь, я ездил на Галанте 2.4 165 лошадок, все опции и не скажу что он сильно в чём-то выигрывает у фокуса, а если учесть стоимость новых а/м и уродливость новых галантов, то Фокус, Фокус и ещё раз Фокус!
0
изменен 7 июня 2007 в 11:07
Ваще я ездил прошлый год на Х-трейле. Но когда узнал что выйдет обновленный - сразу слил чтоб в цене не упал. Долго мучался че-ж такое взять чтобы ездить. Приоритеты - не дорогая новая иномарка, чтоб не позорная , ликвидная ,чтобы слить потом без проблем. Пробовал мазда 3 , кашкай и фокус. Конечно кашкай был круче, 2.0 CVT, но за 32 килобакса такой маленький салон!!! omg Мазда 3 - кузов красивый, но внутри - жесткий японский пластик. Надоело. Шумоизоляция плохая, подвеска жесткая. Взял ФФ2 1.8. тренд, механика. Машинка понравилась - разгон достойный. Из недостатков - появились сверчки в дверях (3-х дверный хэтч) , ну и конечно тоже шумновато из-за резины, но в принципе жить можно. А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ!!! Я езжу уже 10 лет без аварий - реально! И вот отъездив на своем фокусе 2 месяца на перекрестке в меня въезжает сопляк на тазу 2110 на скорости эдак 100 км/в час - ему красный загорелся , но он канечно Шумахер бля, решил проскочить - тормозят типа bat только лохи. Удар был в правую сторону фокуса - машину выбросило нафиг на тротуар! Я был не пристегнут . Так вот о форде , а точнее о его кузове с программируемой деформацией. ВЕЩЬ!!! Удар как бы погасился металом моего фокуса. Я даже ничего не почуствовал , даже как влетел на поребрик. Снаружи правый бок был убит, но внутри все осталось по прежнему. Короче - это действительно безопасный автомобиль и правильно ему за это награду дали!!! А еще мне потом менагер в салоне сказал, что у него двигло при лобовом уходит не в салон а вниз. Так что инженеры из форда деньги свои недаром получают. Думаю такой краш-тест однозначно бы не прошли всякие тазы, корейцы, уж тем более китайцы. В общем я был впечатлен и взял фокус тренд с 2.0 литрами , на механике, но уже 5-ти дверный. Здоровье то дороже денег!!!
Всем удачи на дорогах.
0
Добавить комментарий