24 апреля 2014 → пробег 52000 км

Ford Focus 2.0 TDCi (2012 г.в.)

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний - не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы - поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот - трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин - это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала... 

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки... Посмотрим, как поведет себя новая)) 



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 TDCi 2012 г

Задумайтесь: я считаю, что недостатков больше, чем достоинств. 

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид 
  • Достаточно шустрая 
  • Много отделений для мелочей 
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))

Недостатки:

  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
  • Тяжелые двери 
  • AOX платно доустанавливается 
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
  • Ненадежная трансмиссия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13840
Комментарии137 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2014 в 21:33

можно было бы подробнее про коробку...

+1
topguns
НаFord Focus24 апреля 2014 в 23:15
Про коробку подробнее в разделе /поломки/
+1
svetlana svetlaya
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 апреля 2014 в 15:13

однако...  хорошо когда гарантия, а что если на два дня после окончания ее?(((

совсем тоска.

0
НаMitsubishi Lancer24 апреля 2014 в 21:35

Очень содержательно...

0
25 апреля 2014 в 08:19

про двигатель непонятно, бензин или дизель.

Насчет проблем с лобовым стеклом у фордов - я слышу независимо уже третий или четвертый раз (!!). Экономят на том, что при покупке не видно.. поганенько...

0
truth
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 апреля 2014 в 08:58

Слышал неоднократно, что и у фольксвагена лобовое слабое.

+1
fedodorov
был 20 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 09:02

Слышал неоднократно, что и у фольксвагена лобовое слабое.

Думаю что нет....Ни на одной шкоде даже намёка на трещину не было,а сколов небольших очень много было...

У фольца надеюсь не хуже с комплектующими...

+1
fedodorov
26 апреля 2014 в 01:11

И у Мазды , конкретно СХ 5 некоторые ( если есть каско ) меняют по несколько раз за год .

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 16:47

у форда стекло хуже чем у шкоды, октавии скоро 3 года, а стекло чистое, у форда к этому времени было намного хуже.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2014 в 17:48

У меня все стекла быстро пескоструятся и поводки дворинков оббиваются. Даже 10 летний пассат из Германии был с гладким стеклом и черными дворниками.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 18:16

лишний раз доказывает тот факт, что от восторга по поводу качества иномарок скоро останутся только воспоминания))))))

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2014 в 20:42

Чтобы закончить разговоры.

У Фокуса обычное лобовое-крепкое, с подогревом-хрусталь: за 4 года третье меняю по КАСКО((((

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 20:48

у меня на фьюжике было с подогревом - плохое стекло, если так можно сказать, мягкое.

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 апреля 2014 в 17:54

Про нынешние жалоб не встречал. На моей со стеклом всё хорошо, особенно учитывая, что я больше по трассам езжу...

0
truth
НаFord Focus25 апреля 2014 в 10:29

бензин

0
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2014 в 08:52

Жаль, опошлился ФФ. 

От ФФ2 вагона 2л 2008г (с подогревом лобового, заводской биксенон и т.д.) самые приятные воспоминания.

+1
wideson
НаFord Focus25 апреля 2014 в 10:31

Да, кстати, еще при выборе авто опиралась на исключительно положительные отзывы о ФФ2.. но третий, видимо, совсем другой.

+1
svetlana svetlaya
26 апреля 2014 в 01:13

За 13 год самый большой % падения продаж среди всех иномарок прод в России .

0
wideson
НаBMW X3, Ford Focus25 апреля 2014 в 20:07

взаимно , тоже ФФ2 был 08 года 2.0 АТ - до сих пор вспоминаю с теплотой

+1
wideson
26 апреля 2014 в 01:15

Самый большой косяк это КЛИРЕНС реально см 13 не более . Ездил и на ФФ2 и ФФ3 . На 2 клиренс немного больше .

0
михаил 164
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 16:52

мне кажется, что 13 это у меня в октавии при установленной броне, у фокуса нет и 13.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 апреля 2014 в 20:44

Вот поентому и далее буду ездить на своём любимом чпокусе, а не покупать современные говношушлайки по ляму и выше))))

0
вега
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 20:56

твой любимый чпокус год от года не молодеет, рано или поздно придёт время замены, уже сейчас альтернативы ему тыщь за 600 просто нет, а через год, другой она думаю не появится, я уже сейчас начинаю выбирать следующее авто и ничего нет, машин на рынке очень много, но отказываться от того, что есть уже не хочется, вдобавок охота хотя бы мизер чего то нового, так вот меньше чем за миллион смотреть просто нечего, хочется кроссовер, но самый доступный это дастер, а его ну никак не хочется, все остальные стоят от 900 и выше, при чём выше это миллион пятьдесят, миллион сто и т.д.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 26 апреля 2014 в 21:03

Не молодеет...

Сейчас могу продать за 450 тыщ, надо добавить 600 тыщ, чтоб купить гольф класс с КАСКО...

600 (!!!!) тыщ надо добавить на средненькую помойку, которая через пол года потеряет процентов 15 в цене...

Слава Богу сейчас есть дела поважнее и куда деньги потратить!

А так, за 4 года 87 тыщ, машина моя, я знаю всю её историю, года 2-3 ещё буду катать!

А вообще: народ, до хера вы на это гжелезо стали тратить, меняете железяки на НОВЫЕ через 2-3 года и всё причитаете что плохо живём)))))

+2
вега
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2014 в 22:45

да ужас, я вот раз в год в среднем меняю, посчитал и прослезился, думаю надо лет пять на одной минимум ездить, заодно и к машине по другому относиться будешь

0
roman spb
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 апреля 2014 в 09:31

Молодец!

Лучшее вложение денег на год!

Вы очень разумный человек!))))

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2014 в 10:21
меняете раз в год новые или бу?бу можно хоть раз в месяц
0
puncher81
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 апреля 2014 в 13:01

какая разница? и новые и б/у

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2014 в 13:13
так можно каждый день менять бу на бу,какой в этом смысл?и какой это показатель?ну как говорится,хозяйн барин,я тут писал,тесть каждый год меняет,берет с салона,через год полтора,меняет,машины не дешевые,ну это свой тараканы в голове,
0
puncher81
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 апреля 2014 в 13:21

Для человека нет разницы, б/у менять иль новые покупать и через год продавать и новую покупать)))

Ваще нет разницы...)

Аааа, ТОТ САМЫЙ Роман...)))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2014 в 13:28
мож надоедают))
0
puncher81
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2014 в 08:31

в основном прослеживается тенденция на улучшение движимых условий, иначе смысл шило  на мыло менять. Хотя была одна машина на которой я собирался долго и счастливо ездить, но это был, увы, ВАГ и у него стуканул движок

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 16:06
Рома брост ты эти понты с кроссовером, купи опять октавию новую 1,4 140 сил будет как твоя ехать почти и за 900 будет хорошо укомп с биксеноном климатом итд
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 16:16

всем хороша октавия, но если бы я жил в большом городе и с асфальта не съезжал, то о кроссовере и мысли бы не было, но я люблю прокатиться в лес или к озеру, а на моей это проблематично, буквально неделю назад такой снегопад прошёл, что я прямо во дворе застрял, вот и хочется что-то по выше, думал о скауте, но посмотрев цены на октавию универсал 4х4, понял, что скаут стартанёт минимум от 1.1 млн., возможно если ничего не найду. то снова куплю окташку, вот только не знаю 1.4 или всё же 1.8

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 16:31

а я теперь только на кроссоверах буду ездить( мне понравилось) по двум причинам, я высоко сижу -далеко гляжу, ну и пофиг ,что  там под колесами( в разумных пределах конечно), полный привод хорошо конечно, но с зубастой резиной и на переднем приводе тоже много можно где пролезть( зимой цепи накинуть на крайняк).  в районе 800 много вариантов. а с полным приводом- меньше ляма не подходи.

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 16:46

каких вариантов, я смотрел и как то ничего не увидел, даже новый кашкай 850 и это 1.2 турбо, маленький йети 730 1.2, но мне 1.2 не надо, тигуан тоже не 800, а 950, рав4 миллион, аутлендер 870 и это 13-й год, а 14-й миллион, нет ничего за 800

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 16:58

я взял мокку за 755(сейчас уже 770), пока в легком кайфе после ваз 2107.) но есть минусы-багажник как у калины (350л в неразложенном виде), сзади тесноватенько. Но мне это не важно.Зато просвет 180 -200( только под защитой 160)

Но если хочешь на полном приводе, то уже 960 с 1,4 турбо( с акпп -уже лям, проще уже антару заказать). Тут проще дуста, но мне он не понравился. я лучше ниву бу возьму для джиперства.

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 18:06

мокка мне не подойдёт, во первых он маленький, а автомобиль нужен как основной, семейный, несколько раз за год приходится ездить по трассе на расстояние в 450-500км в одну сторону, бывает. что и 1000-1200 км. за один день, при этом нужен вместительный багажник, так что мокка не вариант, дастер после октавии вообще не катит, уж больно прост он, если бы взять его именно как авто для лёгкого бездорожья, то вполне сгодился бы, но он же стоит дороже шнивы которая явно лучше его по вне дорожным характеристикам, вот и получается, что покупать что-то внедорожное кроссоверного типа нужно с миллионом в кармане.

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 2 мая 2014 в 18:23

да уж, по твоим параметрам и ляма не хватит, надо все полтора(а то и два, если серьезное бездорожье интересует)  и суперпроходимый джип, и вместительный как ларгус и ваще весь такой нящный, и обязательно не дорогой))) такого не бывает в этом мире). ну или дорога в мир БУ.

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 20:27

не, мне много не нужно, мне по характеристикам гранд витара подходит, но там одно серьёзное НО, это мотор 2.0 который бенз кушает по 10-12 литров в лёгкую и динамика с ним вялая, а 2.4 в другой ценовой категории, да и он будет кушать 15 минимум, тигуан бы 2.0, так там тоже цена 1.2 млн. остаётся антара, но и она прожорлива

0
-роман-
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 20:51

вот вот, хочешь 200лс  весом под 2 тонны, и чтоб кушала 8литров на сотню.))) надеюсь тебе не 16 лет? Тебе наверно все-таки йети подойдет более менее,если  есть он с дизелем, может куга( знакомый взял, не нарадуется. но он за 1,5 ляма брал))

0
kurar7
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 21:13

йети с дизелем есть, но стоит она 1.090., и это вторая комплектация, хотелось бы ещё кое что к ней добавить, получится почти третья комплектация, а это уже 1.150, мне кажется это дорого для такой машины, бензин 1.8 дешевле всего на 50 тыс., кугу как-то рассматривал, но не долго, возможно как нибудь ещё раз посмотрю, я понимаю, что полный привод и масса не позволят автомобилю довольствоваться десятью литрами, но знаешь после многих лет эксплуатации когда на сотню уходило от 7 до 12-13 литров, не хочется, что бы стало от 12-13 до 15-17, цены на бензин растут слишком быстро, уже сейчас 95-й 35 руб, поэтому и не определился пока, что же мне хочется, экономии. динамики или проходимости.

0
-роман-
рома,смысл пока менять?у тебя вроде 50-60тыс пробег?кстати,чего такой дорогой 95?у нас дешевле
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 мая 2014 в 21:40

именно сейчас менять не хочу, но думаю максимум через год поменяю, пробег на сегодня 53 000 км., а бензин у нас такой дорогой наверное потому, что мы нефть сами добываем, у нас даже свой маленький НПЗ есть, только непонятно, что он производит и для кого, сам бензин к нам везут с Пермского НПЗ, по дороге получается почти 1100км., возможно из-за транспортных расходов такая цена, у нас в городе 2 заправки под брендом ЛУКойл, пермьнефтепродукт и ещё 2 частника, тот якобы возит с Уфимского НПЗ, у него дешевле, но на него люди жалуются, у него 98-й со скидкой 33.30, а на лукойле 95-й 35.10.

0
-роман-
я на газпроме,95 33.50на золотом статусе держусь,баллы в виде рублей капают)еще на шелл33.79
0
kurar7
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 2 мая 2014 в 22:33

А на Мокке что то по заявке Россиян с бампером сделали и с 13 годаклиренс 19 см ,  правда что ли ???

0
михаил 64
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 22:55

похоже на то. пивная банка(ровно 17 см) вроде с запасом встала под передним клювом. По клиренсу полный зачем.

0
-роман-
26 апреля 2014 в 20:47

Во а у меня на Пассате аж 17 см прям как паркет корейский .

0
михаил 164
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2014 в 20:57

Так это адаптированная подвеска для стран с плохими дорогами. А адаптируют ее просто задирая автомобиль, а не меняя кинематику, поэтому страдает управляемость.

Ваг это для фолькса, шкоды и ауди делает. В ауди можно заказать стандартную подвеску. Не так давно было отзыв про ауди, где автор спецово заказывал стандартную подвеску, а не "для плохих дорог".

0
fedodorov
27 апреля 2014 в 11:44

Алексей так у Ауди А 6 пакет для плохих дорог на Россию клиренс 16,5 см , стандарт .

0
михаил 164
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed27 апреля 2014 в 13:29

Дальше речь пойдет о подвеске для плохих дорог (1BR), с которой четверки идут в Россию. Ауди стремится немного дорабатывать авто под каждую страну. Так например, для Индии разработали специальный усиленный звуковой сигнал, а то они так часто сигналят, что обычный сигнал служит там меньше двух недель. Так теперь каждая партия сигналов для Индии проходит тест на непрерывное двухнедельное гудение. Ну, впрочем, вернемся к нашей подвеске. С ней клиренс увеличивается до 16-17 см, в результате днищем-то мы ничего не цепляем, но управляемость от этого страдает порядком. Подвеска приобретает излишний ход и вместе с ним шатко-валкий характер. Подвеска эта отличается от стандартной только присутствием проставок под амортизаторы и другими стойками. Все это громко называется «усиленная подвеска для стран с плохим качеством дорожного покрытия». Но вот о чем не хотят говорить менеджеры, так это о том, что от этой подвески можно отказаться и заказать стандартную европейскую подвеску (1BA). В итоге получим более собранное поведение в поворотах, клиренс в районе 14 см и экономию в 30 т.р.

Понятно что я имел ввиду?

0
fedodorov
27 апреля 2014 в 14:36

УГУУУ.

0
михаил 164
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 27 апреля 2014 в 15:01

Вот поэтому  "высокая" ваговская подвеска это неоднозначная штука. 

Из моих знаний - европейцы для россии делают задирание подвески почти для всех марок. Японцы не делают этого вообще, но у них изначально клиренс побольше.

На фокусе с "плохими дорогами" на ямах у меня подвеска бухала на отбой. На вольво не бухает, ну и разница в клиренсе сантиметра три.

Зы на моей вольво подвеска фф2.

0
михаил 164
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 20:57

17 это по рекламному буклету или от бампера до земли? в рекламе у меня тоже много, в реалии меньше((((

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 апреля 2014 в 21:47

Нам на клиренс грех жаловаться

0
-роман-
изменен 27 апреля 2014 в 11:43

Да нет там реальный клиренс , на резине 205 55 16 около 16 см а я ее заменил и поставил 215 55 16 стало 17 . Хотя зиму надо было бы взять на 60 профиль вообще бы было отлично . Просто есть с чем сравнивать , езжу на рыбалку в одно и тоже место , на Вольво ХС 70 и Мазде СХ 5 проезжал по вспаханному участку поля только так , на Пассате чуть по тише .А с Сыном на Крузе очень тихо ползли и то иногда задевали . У Брата Опель Астра Н седан , наверно никто не будет спорить что у нее клиренс 16,5 см , так вот Брат говорит что на взгляд Фолькс повыше чуть когда рядом стоят машины . Роман а что у Актавии не 17 см клиренс ????

0
михаил 164
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 апреля 2014 в 11:46

Да нет там реальный клиренс , на резине 205 55 16 около 16 см а я ее заменил и поставил 215 55 16 стало 17

За счёт чего?

0
вега
изменен 27 апреля 2014 в 14:43

Шинный калькулятор посмотрите , если быть точным 5,5 добавляют миллиметра . А если поставить профиль на 60 то 16,2 миллиметра .

0
wideson
НаMitsubishi Lancer26 апреля 2014 в 09:41
Тоже на таком,только седан.Отличная машина.А про фф 3 слышал плохие отзовы.
0
НаToyota Highlander, Audi Q325 апреля 2014 в 09:51

Ездил 3 года на американке -машина "бомба"- беспроблемная, с отличной управляемостью, классная была тачка. Сейчас -не так все радужно.

0
eels
НаFord Focus25 апреля 2014 в 10:37

Да)) похоже, отечественная сборка придает некоторые особенности... У меня изначально крышка багажника была перекошена, пришлось на сервис гнать, чтобы подкручивали. Получилось не идеально, конечно, но получше.

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 2121изменен 25 апреля 2014 в 12:01

Правильно, что взял Гранту, а не ФФ3.  Не налипает, не трескается и АКПП не ломается))). Да... и бампер не выцветает!

+1
браво
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2014 в 13:37
ну владельцы ваза сразу радуются,читая такие отзывы,типа,хорошо,что нашу взял,как говорится,кому,что
0
puncher81
НаRenault Scenic26 апреля 2014 в 15:02

Так они и правы, стоимость поломки агрегатов на ТАЗике куда меньше. Хотя цена вопроса тоже- догоняет, сколько будет стоить замена автоматической коробки у Калины? Но это скорее исключение. А так да,  разница в разы, даже если пользовать агреагтный ремонт, то есть менять полностью ту же КПП. Но ездить на ТАЗе- западло, это основное. А потом уже тесно, небезопасно и некомфортно.

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2014 в 15:10
я думаю,дело в том,что человек купившый из новая только гранту,понятно,что возможности у всех разные,у меня тесть вообще каждый год меняет,далеко не дешевые машины,так вот купивший гранту,прочитав данный отзыв,тешит себя мыслью,что не взял форд,ну или успокаивает
+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 16:58

правильно, именно успокаивают себя, многие адекватно понимают, что требовать от ваза ровно столько же как и от средней иномарки не нужно, а многие упорно доказывают, что покупая ино, люди просто переплачивают.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 апреля 2014 в 17:57

Не понять мне людей, которые, найдя пару отрицательных отзывов по иномаркам, делают глобальный вывод о том, что лучше нашепрома ничего нет:) 

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 18:15

они просто хотят оправдать причину своей покупки, те же кто не преследуют эту цель просто не начинают разговор на эту тему, примерно так же поступали те, кто покупали китайские автомобили, сколько было разговоров на эти темы, китай ничем не хуже, но дешевле, потом ни продолжения отзывов, ни самих китайцев на дороге, сейчас кстати китайские автомобили меняются в лучшую сторону, но не так быстро как хотелось бы, хотя кому хотелось?)))

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 апреля 2014 в 18:26

Практика показала, что становясь лучше, автомобили становятся и дороже. Китайцы находят свою нишу. А по цене Октавии китаец мало кому будет интересен. Кстати у нас сейчас развесили рекламу в метро: "Джилли Имгранд - седан бизнес-класса...":)

+1
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2014 в 18:40
ewgenius,может я не прав,но китайские машины вообще не воспринимаю)
+2
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 18:47

это как принято говорить - стереотипы, китайцы зарекомендовали себя как дешёвые и некачественные, но всё меняется, трудно представить, что будут продавать через 10 или 15 лет и кто всё это будет производить.

0
-роман-
НаRenault Scenic27 апреля 2014 в 07:01

китайцы китайцам рознь, взгляни на Ховер- джип по цене С класса и не сказать, чтобы плох, и выпускается у нас очень давно и конструкция вполне удачная..

0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2014 в 08:10
я видел на стоянке 3-летний ховер,хозяйн его хвалил как обычно,кстати верные ручки из хромать,были все в волдырях,вздутые,про качество и металл китайцев,мне говорили ребята кузовщики с сервиса
0
puncher81
НаRenault Scenicизменен 27 апреля 2014 в 11:03

В Петрозаводске(провинция однако) этих  Ховеров очень много, в первую очередь в этом виноваты здешние жуткие дороги. Да, хром у китайцев дерьмовенький, меняешь  по гарантии и не  кашляешь, а после гарантии  эта  ручка  покупается на рынке по цене жигулевской. Зато рамный джип по цене легковушки С класса с  просторным салоном, очень комфортной подвеской, понижайкой, и если нужно то и с автоматом, и качеством куда выше российских конкурентов, тот же Патрикк рядом не  стоял.

  • Ребята кузовщики про металл Логана, или Приоры, например, ничего не говорили?Тоже тонкий и варится отвратительно. Китайцы разные, металл Хоыера  далеко не самый плохой..
0
mikka hakkanen
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 апреля 2014 в 11:06
ну мне сказали,даже не смотри в их сторону,хотя я китайцев в принципе не рассматривал,ребят знаю хорошо,смысл им мне врать?
0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 апреля 2014 в 17:28

первые ховеры были очень плохие и про это писали даже сами владельцы, сейчас кажется всё изменилось в лучшую сторону, ховер вроде бы даже сертифицирован для продаж в европе, у нас в городе их очень много ездит.

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 18:44

если такой эмгранд, то он вполне подходит под критерии бизнес класса, большой снаружи, вместительный изнутри, просто у нас нет доверия к ним, ну тут вина целиком на китайцах, пытаясь захватить рынок они не делали уклон на качество - главное цена, теперь они хотят больше продаж и понимают, что нам хочется не только электропакет и литые диски, нам(покупателям) хочется качества, они его(качество) повышают, но вместе с ним растёт и цена, ну как без этого

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 апреля 2014 в 18:52

Выглядит неплохо...

+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 18:55

знаешь, проехав в лифан Х60, я сильно удивился тому, что на гребёнке он намного лучше рав4 с которого частично срисован (салон), его не трясёт так сильно, задние стойки не пробивает до отбойника, салон не скрипит, а казалось бы - китаец, вот как он себя покажет через 80 тыс. пробега не известно, рав4 был жив!)))

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2014 в 12:12

После таких фот задумался поменять свою рухлядь на такого красавца... Как кто-то говорил, что во-время предать - это не предать , а предвидеть:))

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2014 в 18:16
ром,правильно,ведь покупая ваз,человек должен знать,что получает скажем так,полуфабрикат,и не должен доказывать,как многие владельцы ваза на маркете,что их машины не хуже средней ино,это тоже самое,что мы сейчас начнем доказывать что астра и октавия не хуже 221-го ))
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 18:21

да,)))) забавно было бы если бы я утверждал. что моя октавия ничем не хуже ауди А3, мол собрана на той же платформе, использованы те же двигатели и почти те же материалы, а вся разница в цене ушла на доплату за 4 кольца и имя))))) и самое главное, что мощность, управляемость и комфорт в городских пробках понятие не осознаваемое для многих, практически для большинства., так зачем же переплачивать за иномарку, если можно купить калину)))))))

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2014 в 18:39
и приклеить на нее шильдик покруче))
+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 18:52

впервые увидев ниву надежду я ещё не знал, что это за автомобиль, на нём были наклеены шильдики от американца, а я ходил и ломал голову, что это за чудо)))))))) сейчас у нас есть бриллианс который похож спереди на бмв, так на нём шильдик от бмв))), есть киа соренто в первом кузове с фальш радиаторной решёткой от бмв, а на хайме видел шильдик мазда3, людям наверное стыдно, что купили такую лажу, раз клеют что-то иное))))))))

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2014 в 19:40
кстати,хайма насколько я знаю,совместно с маздой работает или работала,но себе я всетаки не взял бы китайца,ну не мое это)
+1
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 20:11

да, это так, мне кажется в китае собирали мазду 323, но с китайским именем или по лицензии, потом на свет появилась хайма, очень похожа на мазду 3 хэтч, но лишь похожа внешне, у нас такая всего одна ездит, так и не получила она популярности, бриллианс так же работают не одни, они трудятся совместно с бмв, во всяком случае окрашивают кузова то ли на одной линии, то ли по технологии бмв, но сотрудничают это точно. китайцы купили вольво и ныне говорят, что шведы начинают работать на территории китая, всё очень просто. пока ещё в китае труд намного дешевле чем в европе, но уже сейчас они не работают за еду, что бы подметать пол не нужно много ума, а что бы работать на сборочной линии, нужно быть хотя бы немного образованным, и за эту образованность китайцы требуют уже больше чем чашку риса.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 26 апреля 2014 в 20:43

я у нас эту хайму у нас в питере раз два видел,ну и брилианс тоже редко,больше ховер,думаю вряд ли китайцы вмешиваются в процесс у вольво,ягуар тоже принадлежит индийской тата нано

0
puncher81
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 20:50

не вмешиваются, но тут в процессе обсуждения один из пользователей маркета указал на тот факт, что шведы строят завод в китае, одно дело выпускать по лицензии и под контролем и совсем иное когда просто копируют, спорить в любом случае ещё рано, поживём - увидим.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 апреля 2014 в 22:46
ну это само собой,естественно,когда выпускают под контролем,это другое дело,у меня вся спортивная одежда и кроссовки от адидас,только по одной паре от риибок и найк,так на всех написано чайна)хотя покупаю в фирменых магазинах,так если их выпускать в германии,то кроссовки которые я брал за 5-6тыс.будут стоить 10-12,ну и зачем они за такую цену?но справедливости ради скажу,одной паре уже 12 или 13лет,а она все не рвется))хотя на риибоке было две замены по гарантии и на третий раз возврат денег
0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 16:56

дело не в "западло", уровень абсолютно всего у автоваза ниже чем у любого именитого производителя, это касается и комфорта и надёжности и качества исполнения.

0
mikka hakkanen
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 апреля 2014 в 10:35

Цена замены 45 тыс максимум. Только они не ломаются).

0
25 апреля 2014 в 22:35

Журналисты пишут, что следующий фокус будет таким.

0
НаMercedes C-class25 апреля 2014 в 23:03

Мне кажется, большинство производителей ныне кроят на чём только возможно и подталкивают к замене авто на новое,..... которое вряд ли стало лучше. Реалии жизни. Скорее можно дождаться от менее раскрученых брендов чего либо стоящего, чем от глобальных игроков. И кстати, те же крупные компании зачастую делают "бюджетники для третьего мира" гораздо выносливее, поскольку не пичкают их дорогими малообъёмными турбо-зажигалками, роботами и излишком электроники. Зато уделяют повышенное внимание прочности конструкции, ремонтопригодности и её простоте. Вот и получается машинка попроще, но понадёжнее.

+1
garisp
НаNissan Qashqai+225 апреля 2014 в 23:09

Логан, еще узбекский кобальт, но по комфорту и безопасности проигрыш существенный.

0
25 апреля 2014 в 23:21

Новый логан посимпатичней будет)))

+1
westman
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 апреля 2014 в 10:55

Новый логан посимпатичней только старого.

0
westman
НаRenault Scenic26 апреля 2014 в 15:04

а внутри та же гипербюджетная лоханка  для попуасов из пивнобаночной жести

0
mikka hakkanen
26 апреля 2014 в 15:26

Цена и располагает к этому, хоть клавиши стеклоподъемников убрали с панели и установили что-то типа климат-контроля)))

0
westman
был месяц назад
НаVolkswagen Golf26 апреля 2014 в 18:33

А толку? Скатился Логан с первых строчек продаж... прошло его время.

0
navigobear
НаOpel Mokka, ВАЗ 210726 апреля 2014 в 19:28

Слава богу. горбатого могила поправит. А говорят на логаны очередь . а на новый будет полгода! вот жуть)

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 апреля 2014 в 22:48

уж получше Форда, спроектированного  безмозглыми и сделанного криворукими будет. Fix or repair, Amin

+1
roman spb
НаRenault Scenic27 апреля 2014 в 07:04

Логан хуже Форда, просто потому что Форд Фокус 3 делался для всех рынков, а разработка Логана ведется для стран 3-го мира

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 апреля 2014 в 08:43

Маша хуже Миши потому что Маша, логика ОК. С Логаном столько проблем никогда не было чем с великолепной продукцией Форд (самой разнообразной, не только Фокус)

+1
roman spb
НаMercedes C-class27 апреля 2014 в 08:48

Не говоря уже о цене самой машины и стоимости содержания. Многие забывают (ся) , не каждый может потратить выше определённой суммы, а ездить хочется всем.

0
roman spb
НаRenault Scenic27 апреля 2014 в 11:10

С ЛОганом столько проблем не было по одной причине- он  прост как хоз. мыло., собран на древних как мамонтовы какашки агрегатах Но именно эта простота и обспечивыает его крайне низкие потребительсуие качества, ту же  хреновую безопасность или шумность. В этом плане самый надежный авто- из цельного куска железа, в нем ломаться вообще нечему. Кроме этого некорректно сравнивать одного Француза Логан и всю линейку Форд.Даже Логан и Фокумс некорректно сравнивать тк Логан это 3 Варианта моторов(1,4,  1,6,  1,6 16 кл) и один кузов, а Фокус дает варианов вдвое больше- 1,4, 1,6,  1,6 АКПП, 1,8,  2л, 2л АКПП. Если же  сравнивать именно Форд-Фокус 1,6 РКПП и Логан 1,6РКПП то я бы не сказал, что Логан чем то гипернадежным выглядит, более того косячины с 16- клампанными мо торами Логана первое время вообще системно выпадали.

0
mikka hakkanen
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2014 в 08:35

про хреновую безопасность может быть, но шумность...только не Форд Фокусу кидать камень в этот город. А по поводу 1,6 на Фокусе, один только ремень без натяжителя чего стоит, сколько двигателей сервисами было запорото при его замене, конечно сейчас можно выдвинуть тезис о кривизне рук, но не дело на массовой машине на каждой СТО держать по команде механиков Формулы 1

0
roman spb
НаRenault Scenic28 апреля 2014 в 21:47

ей богу, мне без разницы- как и что там меняется,  на это есть сервисмены. На моем Вольвоском моторе замена ГРМ тоже ведется не по меткам, а требует серьезных  приблуд- ничего, меняют, и без  применения механиков Формулы 1

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2014 в 12:13

Я бы ФФ предпочёл. Логан на картинке ещё и лучше выглядит, чем в жизни. Форд поприятнее будет, чего уж там говорить...

0
ewgenius
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 апреля 2014 в 13:38

я бы предпочел мерседес гла). Форд не настолько хорошо, насколько дороже. И увидите ,за логаном 2 будут стоят очереди, а продажи форда будут падать(как и приорокалин). Вот гранта будет вечной, так как русский мужик любит или дешево или уже мерса ешку не меньше.(след моя машин будет паркетник от мерса или бмв.))

0
kurar7
НаRenault Scenicизменен 27 апреля 2014 в 17:24

не  будут за ним стоят никакие  очереди,  скорее на закрыти продаж ныненшего Логана будетнекий подьем продаж.

У нас народ уже до отрыжки наелся гипербюджетными лоханками и понял что жо номальных машин им реально не дотянуть. Это в середине 2000-х было открытием, что урезав ТТХ до неприличия , выкинув АВС, кондей и силовой каркас автомобиля можно сделать дешевую иномарку- простую, некомфортную,  небезопасную,но хотя бы надежную и практичную. Сейчас этот флаг плавно перекочевал к машинам   ВАЗ, смысла изобретать велосипед никакого. Те же убогие древние  ТТХ но уже неплохая надежность и качество сборки.

0
mikka hakkanen
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 апреля 2014 в 18:23

Мне кажется, что времена "абы какую, но иномарку" проходят. Народу комфорта подавай, ощущения "дорогого авто". Катающие сегодня Солярисы и Поло седаны завтра куда захотят пересесть? Наверное всё же на класс повыше...

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 апреля 2014 в 18:56

Аха, наелся. Вы про доход населения не забывайте. посмотрев логан 2, цену... я бы купил, но ценовая политика местечковых дилеров реношных раздражает и срок ожидания будет немаленький скорее всего. Проще соляриса, почти за теже деньги. 

Посмотрим кто будет прав. Если конечно у нас случится экономическое чудо и все станут получать под 100тр , тогда даа))

0
kurar7
НаRenault Scenic28 апреля 2014 в 00:58

Курар7, я получаю  больше 100 тыс. р., но ни Поло ни Солярис меня вообще не интересуют.

0
mikka hakkanen
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 28 апреля 2014 в 01:12

дык я про это и гутарю, если все будут получать по 3 штуки бакинских, все эти недоседаны, соплялиры и лоханы канут тут же в лету(про тазики ваще молчу) Я получаю 35 , и то бюджетники обошел стороной.  Работаем с товрищем, он получает 25, кредит 15 платит в месяц, жена не работает, ребенок. Ему новый логан за счастье

0
kurar7
НаRenault Scenicизменен 28 апреля 2014 в 01:29

ему езженная  шаха за счастье, а новый ЛОган- непосильная кабала.

0
kurar7
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2014 в 08:37

это все менталитет советского человека, если я смогу позволить себе эту машину, так что денег останется в обрез, или вообще кредит взять, я конечно ее возьму. У меня знакомые с такой или большой з/п ездят на Логанах, ходят пешком и не парятся

0
roman spb
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 апреля 2014 в 09:22

у каждого свои ценности и удовольствия, и степень эгоизма тоже. А ездить на качественной, надежной машине известной марки-для некоторых это чуть ли не суть жизни(для меня -не последнее удовольствие в жизни). Ради этого можно потерпеть и поужиматься в чем-то другом. Как-то так.

0
kurar7
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 апреля 2014 в 11:14
А ездить на качественной, надежной машине известной марки

Это вам, батенька, в очередь за Тойотой

0
roman spb
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 апреля 2014 в 20:48

Если речь о недорогих Тойотах, то не заметил я там особой надёжности. Про качество уж лучше вообще не говорить.

0
roman spb
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 мая 2014 в 13:17

это ты пошутил так?) хоть б лёхус привел для приличия

0
kurar7
изменен 28 апреля 2014 в 01:27

Чудо может и произойдет в нашей стране только не в нашей жизни и не стаким Президентом .У нас в Район центре средняя зарплата около 10 тысяч , не считая Полицаев . В Саратове может чуток поболее 20 ка .Вот и как людям жить ?? Только кредиты их и выручают , а может и на оборот губят .

0
михаил 164
НаOpel Mokka, ВАЗ 210728 апреля 2014 в 01:45

да и у нас тоже самое, тут или надо вертеться, ну или ближе к газу нефти энергии быть. а Мика тут логаны обсирает, которые многим недоступны. 

0
kurar7
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 апреля 2014 в 10:16
Аха, наелся. Вы про доход населения не забывайте.

За недорого берут Гранту.

Следующая ступенька - Солярис, Рио, Поло седан.

Логана заменил Дастер - если Логан был "иномарка недорого", то Дастер это "кроссовер недорого".

Потом проклевывается С-класс: Фокус, Круз.

Ничего нового новый Логан не дает, скорее всего его продажи как падали так и будут падать.

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 17:01

как я понял жалобы то в основном на кпп?

0
-роман-
26 апреля 2014 в 20:52

Не знай мне вот из Тазов сейчас Калина 2 нравится в кузове универсал , В Тольятти максималку ( без парктроника и датч света и дождя )  можно взять за 410 . Не было бы  денег точно бы купил себе , большой монитор , панель новая .

0
михаил 164
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 апреля 2014 в 21:02

монитор, панель, и т.д это всё мишура, я не монитор покупаю с панелью, мне машина нужна, что бы скорости переключались мягко, что бы кпп не выла, что бы стойки на сжатие не пробивались и на отбой не грохотали, что бы 40 и 140 км/час. я ехал одинаково комфортно, что бы спустя 6-8 часов безостановочной езды у меня спина не занемела, в общем мне литьё, стеклоподъёмники, музыка, и прочие аксесуары как бы нужны, но это для меня не главное, я хочу лет 5 ездить и ничего с машиной не делать, пока, что автоваз такого ощущения мне не дарит.

+2
-роман-
НаMercedes C-class27 апреля 2014 в 08:52

Очень верный подход. И, как мне думается, большинство проголосуют именно за эти слова.

0
-роман-
изменен 27 апреля 2014 в 11:54

Там писали что коробку модернизировали . Но цена 410 рублей предложите ( ТОЛЬКО НОВОЕ ) что можно купить . Мне на рыбалку пойдет ездить , удочки уместятся . А то прошлый год ездил на Вольво , народ у нас не шибко богатый и некоторые рыбаки на автовазах выпуска еще наверно прошлого века не правильно меня понимали , говорили что я бы мог рыбу и на базаре купить . !!!!! А там еще и коровы ходят , одна мне прошлый год своими рогами об фары терлась .

0
михаил 164
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 апреля 2014 в 17:39

предложить? могу предложить вам прочитать мой отзыв про шкоду фабия, в ноябре месяце, мы с женой были перед выбором, что купить, рассматривали несколько вариантов и в том числе калину, но проехав в ней (не новая калина 2, а прежняя), мы сразу вычеркнули этот вариант, конечно за 410 выбор прямо скажеи не большой, но мы выбор сделали, нам фабия обошлась в 500 тыс. вместе с комплектом зимних колёс, скажу честно - вообще не пожалел, что не купили калину, мало того, не пожалел и 500 тыс. вместо 410 на калину, это нельзя объяснить только словами, нужно поездить и сравнить самому.

0
михаил 164
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 апреля 2014 в 17:42

кстати мнение окружающих на чём я езжу по своим делам (рыбалка, грибы или просто погулять в лес) мне вообще не интересно и не имеет для меня никакого значения.

0
-роман-
28 апреля 2014 в 01:23

А я впечатлительный .

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 апреля 2014 в 10:42

ФФ2 был хорош, пока не стали делать у нас. А третий вообще отстой. Лучше уж действительно Логан или ТаЗ. А убиться можно на всем. Сегодня еду на работу. Столкнулись на перекрестке Гетц и Ауди 6. Так у корейца только левая сторона бампера раскурочена и то что под ним, а фара, капот и пр. целы. А у аудюхи заднее колесо отвалилось. Видимо кореец туда и въехал.)).

0
изменен 30 апреля 2014 в 01:33

Сокращение на заводе Форд под Питером 600 человек .( Как в пословице Факир был пьян и Фокус не удался . )

0
михаил 164
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 апреля 2014 в 15:16

кризис. У народа остались деньги только на бюджетки и премиум. Средний сегмент в провале (

0
михаил 164
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta30 апреля 2014 в 19:51

Неудачно у них получилось. В то время, как у других "С"-класс подрастает в размерах, они новый Фокус3 уменьшили. Багажник седана вообще стал походить на бардачок... не понимаю! Единственный вариант на рассмотрение, если нужен багажник - универсал. В салоне тоже не сказать, что просторно. Особенно по сравнению с конкурентами.

0
ewgenius
НаRenault Scenic30 апреля 2014 в 21:38

Да, сжался Фокус 3 по  сравнению со  2-м. Зато оброс всякими двухэтажными приборныими панелями и  автопарковщиками. У нас народ это не ценит, нам подавай побольше машины за поменьше денег. "-х литровый  универсал на классическом автомате, но нет такого  у Форд за разумную цену. Вот  и результат... даже  преданные  Фокусники смотрят в другой стан,  ищут  идеал среди корейцев или американцев...

0
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 мая 2014 в 16:56
Фокус вырос в цене , а в размере удался , плюс панель Аля кислотные наркоманы:-) вот и причины спада..
0
Добавить комментарий