26 апреля 2008

Ford Focus 1.6 16V

Купила авто в 2006 октябрь месяц 3х дверный хечбек ford fokus 2 ,до этого был fokus1 седан ну что могу сказать и 1 и 2 в своем классе авто нормальные тачки , вот сейчас самое интересное. Форда своего любила безумно, мыла каждый день ,полировала через день, благо мойка своя ,ТО вовремя, все по регламенту, но вдруг мой фордик взял и СГОРЕЛ.

Пожарники говорят проводка , что странно то что провода которые подходят к двигателю (пучок проводов) два из них были обмотаны черной изолентой. И ЭТО В НОВОЙ МАШИНЕ 2006 г. Странность вторая, летом 2007 на компьютере авто высветилась надпись не исправность системы двигателя и что делают дилеры я не знаю , забирают машину что то меняют ,что я тоже не знаю . После этого машина работала странно на что дилеры отвечали все в порядке. То что я была в ужасе от смерти моей машины это мягко сказано, рыдала три дня казалось бы железо, а так жалко, не деньги жалко - фордика жаль , кто любит свою машину меня поймут. Сейчас я на стадии переговоров с дилерами буду стоять до конца за свою машинку ,вот и узнаю что это за компания форд и действует ли гарантия на которую они нас фактически обрекают хотим мы или нет.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии20 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 26 апреля 2008 в 23:15
примите мои соболезнования. а разве машина не была застрахована? если "да" - то конечно нужно бодаться с ФМС.если-же каско у вас было ,то поберегите нервы и получайте деньги со страховой.
0
изменен 26 апреля 2008 в 23:23
Провода обмотанные чёрной изолентой это косяк тех кто устанавливал сигнализацию, к ним и претензии.
0
изменен 27 апреля 2008 в 08:43
Я полностью согласен с девушкой. Что и как делают дилеры не известно. Нас они в тех. центр не пускают, ключи на стол и жди пей чай раслабляйся. Господа незнаю как вы считаете но мое мнение такое. 1 Нельзя давать в чужие руки ключи от машины ( что бы искючить снятия дубликата с ключа, далее угон.) 2 Находиться рядом с машиной при ремонте для чего чтобы дилеры не впарили б\у деталь. Даже Гейко гаворит никогда не оставляйте из виду машину, а мы ключи от машишы пожалуйста берите. Приведу жизненый пример у моего друга угнали тойота авенсис трех летку. Машину купил у дилера Тойота Кунцево, наверно обслуживался там а потом получил результат машины нет. Почему через 3 года угнали объясняю бдительность у граждан притупляется думаем а кому она нужна. Нужна только угоншикам. Ментура знает что там сидят бандиты но пока безрезультата. Отдайте чужому ключи от квартиры, Вы сразу скажете стоп! что я делаю. А тут берите? она ваше, эх разгильдяи мы с вами вот и все. Думайте господа, напишите прав я или нет только по делу. Возмите свой гражданский паспорт прочитайте пункт № 22 последняя страница, читайте . Все.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 апреля 2008 в 10:45
... а разве машина не была застрахована? если "да" - то конечно нужно бодаться с ФМС .если-же каско у вас было ,то поберегите нервы и получайте деньги со страховой.

Со страховой можно получить возмещение ущерба, если машина сгорела от воздействия внешних факторов (поджог, например), если же машина воспламенилась из-за собственной неисправности (электропроводка замкнула), страховая ничего не возместит скорее всего.
ФМС = Федеральная Миграционная Служба. Не стоит с ней бодаться.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 апреля 2008 в 10:45
Я полностью согласен с девушкой. Что и как делают дилеры не известно. Нас они в тех. центр не пускают, ключи на стол и жди пей чай раслабляйся. Господа незнаю как вы считаете но мое мнение такое. 1 Нельзя давать в чужие руки ключи от машины ( что бы искючить снятия дубликата с ключа, далее угон.) 2 Находиться рядом с машиной при ремонте для чего чтобы дилеры не впарили б\у деталь. Даже Гейко гаворит никогда не оставляйте из виду машину, а мы ключи от машишы пожалуйста берите. Приведу жизненый пример у моего друга угнали тойота авенсис трех летку. Машину купил у дилера Тойота Кунцево, наверно обслуживался там а потом получил результат машины нет. Почему через 3 года угнали объясняю бдительность у граждан притупляется думаем а кому она нужна. Нужна только угоншикам. Ментура знает что там сидят бандиты но пока безрезультата. Отдайте чужому ключи от квартиры, Вы сразу скажете стоп! что я делаю. А тут берите? она ваше, эх разгильдяи мы с вами вот и все. Думайте господа, напишите прав я или нет только по делу. Возмите свой гражданский паспорт прочитайте пункт № 22 последняя страница, читайте . Все.
ну что за ерунда? Вы хоть раз пытались сделать что-нибудь под посторонним взглядом? лично меня это жутко напрягает. да еще при этом автослесарю нужно объяснять каждому "чайнику"(без обид), что и как надо делать. а ведь слесарь не учитель, его работа-гайки крутить. если-же бояться отдавать ключи., то это уже граничит с манией. чтобы такого не было_стра****тесь или ставьте кучу препятствий от угона. ведь машины угоняют по всему миру(а там менталитет населения зачастую совсем другой).что-же касается паспорта- то это совсем из другой области.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 апреля 2008 в 10:49
... а разве машина не была застрахована? если "да" - то конечно нужно бодаться с ФМС .если-же каско у вас было ,то поберегите нервы и получайте деньги со страховой.

Со страховой можно получить возмещение ущерба, если машина сгорела от воздействия внешних факторов (поджог, например), если же машина воспламенилась из-за собственной неисправности (электропроводка замкнула), страховая ничего не возместит скорее всего.
ФМС = Федеральная Миграционная Служба. Не стоит с ней бодаться.
ошибка вышла. с кем не бывает.вместо ФМС нужно было написать FMC.
0
изменен 27 апреля 2008 в 12:22
Я полностью согласен с девушкой. Что и как делают дилеры не известно. Нас они в тех. центр не пускают, ключи на стол и жди пей чай раслабляйся. Господа незнаю как вы считаете но мое мнение такое. 1 Нельзя давать в чужие руки ключи от машины ( что бы искючить снятия дубликата с ключа, далее угон.) 2 Находиться рядом с машиной при ремонте для чего чтобы дилеры не впарили б\у деталь. Даже Гейко гаворит никогда не оставляйте из виду машину, а мы ключи от машишы пожалуйста берите. Приведу жизненый пример у моего друга угнали тойота авенсис трех летку. Машину купил у дилера Тойота Кунцево, наверно обслуживался там а потом получил результат машины нет. Почему через 3 года угнали объясняю бдительность у граждан притупляется думаем а кому она нужна. Нужна только угоншикам. Ментура знает что там сидят бандиты но пока безрезультата. Отдайте чужому ключи от квартиры, Вы сразу скажете стоп! что я делаю. А тут берите? она ваше, эх разгильдяи мы с вами вот и все. Думайте господа, напишите прав я или нет только по делу. Возмите свой гражданский паспорт прочитайте пункт № 22 последняя страница, читайте . Все.
ну что за ерунда? Вы хоть раз пытались сделать что-нибудь под посторонним взглядом? лично меня это жутко напрягает. да еще при этом автослесарю нужно объяснять каждому "чайнику"(без обид), что и как надо делать. а ведь слесарь не учитель, его работа-гайки крутить. если-же бояться отдавать ключи., то это уже граничит с манией. чтобы такого не было_стра****тесь или ставьте кучу препятствий от угона. ведь машины угоняют по всему миру(а там менталитет населения зачастую совсем другой).что-же касается паспорта- то это совсем из другой области.

Да я согласен что напрягает когда смотрят чужие глаза а что делать
если вот у девушки машина сгорела. А смотрела в оба может машина и была цела, страховка возместит ей ужерб на это уходит много мороки,
а мы люди занятые. А насчет сигнализации скажу так ключи отдали
вот вам и доступ к машине.
0
изменен 27 апреля 2008 в 14:06
Здравствуйте Светлана. Очень удивился прочитав ваш отзыв. Дело в том, что у моего коллеги в январе 2008 года тоже сгорел ФФ 2 !
Стоял на стоянке ночью никого не трогал и вот. И тоже до тла. Так вот мало того, что экспертиза признала необъяснимый факт самовозгорания, но и страховая отказывается возмещать ущерб по КАСКО.
И ещё слышал что были случаи возгорания. Так что это какая-то эпидемия. У него машинка вроде тоже 2006 года, но седан.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 апреля 2008 в 16:57
...ошибка вышла. с кем не бывает.вместо ФМС нужно было написать FMC.

wink
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 апреля 2008 в 19:27
Ой-ой-ой undecided:
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 28 апреля 2008 в 07:31
это говорит о том, что не надо мыть машину каждый день undecided
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 28 апреля 2008 в 10:10
это говорит о том, что не надо мыть машину каждый день undecided

Это говорит о том, что для всех (производители, дилеры, страховые, гаи и т.д.) мы дойные коровы. Поэтому надо повышать наш уровнь юридической грамотноси и в суд, все в суд (в сад, все в сад (А.П.Чехов)). Ну или на худой конец иметь своего грамотного юриста.
А по поводу возгарания ФФ2 не первый раз читаю bat
0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 апреля 2008 в 10:42
это говорит о том, что не надо мыть машину каждый день undecided

Это говорит о том, что для всех (производители, дилеры, страховые, гаи и т.д.) мы дойные коровы. Поэтому надо повышать наш уровнь юридической грамотноси и в суд, все в суд (в сад, все в сад (А.П.Чехов)). Ну или на худой конец иметь своего грамотного юриста.
А по поводу возгарания ФФ2 не первый раз читаю bat
0
Согласен, и держат нас за быдло... Вечно пугают: за это, за то с гарантии снимем! Я забил на гарантию, имею: 1. Шевроле лачетти, 2. Хундай гетз и обслуживаюсь у одного постоянного сервисмена. А добило меня то что на ТО 2 на лаче должны были поменять тормозуху, но не сделали этого, сам правда му...к не сразу посмотрел, приехал через 3 дня разбираться а они мямлят: "Сегодня этого мастера нет, приезжайте завтра..." Суки!
0
НаKia Ceedизменен 28 апреля 2008 в 17:15
это говорит о том, что не надо мыть машину каждый день undecided

Это говорит о том, что для всех (производители, дилеры, страховые, гаи и т.д.) мы дойные коровы. Поэтому надо повышать наш уровнь юридической грамотноси и в суд, все в суд (в сад, все в сад (А.П.Чехов)). Ну или на худой конец иметь своего грамотного юриста.
А по поводу возгарания ФФ2 не первый раз читаю bat
0
Согласен, и держат нас за быдло... Вечно пугают: за это, за то с гарантии снимем! Я забил на гарантию, имею: 1. Шевроле лачетти, 2. Хундай гетз и обслуживаюсь у одного постоянного сервисмена. А добило меня то что на ТО 2 на лаче должны были поменять тормозуху, но не сделали этого, сам правда му...к не сразу посмотрел, приехал через 3 дня разбираться а они мямлят: "Сегодня этого мастера нет, приезжайте завтра..." Суки!

ну нереально все проверить...
в любом сервисе почему то можно находиться в зоне ремонта, главное не за@ть мастера; и поглядывать иногда за ремонтом...
у меня после ТО у оф. дилера закрутили так болты на колесах - что их не напрягаясь можно было на весу открутить...
еще эти уроды любят фразу - ну это болезнь такая у этой модели....
0
изменен 28 апреля 2008 в 18:01
Успехов Вам Светлана в нелегкой борьбе с дилерами. cry
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 апреля 2008 в 06:26
это говорит о том, что не надо мыть машину каждый день undecided

Это говорит о том, что для всех (производители, дилеры, страховые, гаи и т.д.) мы дойные коровы. Поэтому надо повышать наш уровнь юридической грамотноси и в суд, все в суд (в сад, все в сад (А.П.Чехов)). Ну или на худой конец иметь своего грамотного юриста.
А по поводу возгарания ФФ2 не первый раз читаю bat
0
Согласен, и держат нас за быдло... Вечно пугают: за это, за то с гарантии снимем! Я забил на гарантию, имею: 1. Шевроле лачетти, 2. Хундай гетз и обслуживаюсь у одного постоянного сервисмена. А добило меня то что на ТО 2 на лаче должны были поменять тормозуху, но не сделали этого, сам правда му...к не сразу посмотрел, приехал через 3 дня разбираться а они мямлят: "Сегодня этого мастера нет, приезжайте завтра..." Суки!

ну нереально все проверить...
в любом сервисе почему то можно находиться в зоне ремонта, главное не за@ть мастера; и поглядывать иногда за ремонтом...
у меня после ТО у оф. дилера закрутили так болты на колесах - что их не напрягаясь можно было на весу открутить...
еще эти уроды любят фразу - ну это болезнь такая у этой модели....


Хз у меня что на Опеле, что на Мицубиши владельцев машин не допускают в зону ремонта, говорят вот ваша зона отдыха или кафе, и не думаю, что если бы девушка находилась рядом с мастером, что-то изменилось бы)))
0
изменен 29 апреля 2008 в 10:33
[quote="proff"]

Хз у меня что на Опеле, что на Мицубиши владельцев машин не допускают в зону ремонта, говорят вот ваша зона отдыха или кафе,[quote]

Аналогично. Что раньше на Ауди, что сейчас на Фольксе.
0
НаKia Ceedизменен 29 апреля 2008 в 14:11
[quote="Max S"][quote="proff"]

Хз у меня что на Опеле, что на Мицубиши владельцев машин не допускают в зону ремонта, говорят вот ваша зона отдыха или кафе,


Аналогично. Что раньше на Ауди, что сейчас на Фольксе.

амиго - я не про официалов - я просто про автосервисы...стой спокойно, главное без "умных"советов и следи за ремонтом - никто слова не скажут...
0
НаAcura TSXизменен 29 апреля 2008 в 17:32
ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Не все Официальные дилеры разрешают кленту находиться рядом с авто во время ремона. Вообще, дилеры не имеют парва запрещать следить за машиной во время проведения работ ... если нет камеры и телека или стекла, то смело идите в цех и никто вам не имеет права сказать ни слова!!!!

Но порой только прямое упоминание в диалоге с продавцом название закона и номера статьи (а еще лучше - тут же достать официальное издание этого закона и ткнуть им продавца) позволяет с честью отстоять свои права.

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

Смотрим статью 31.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


советую прочитать закон целиком - узнаете много нового.[/code]
0
НаKia Ceedизменен 29 апреля 2008 в 17:35
[quote="сер"]ЧИТАТЬ ВСЕМ!

Не все Официальные дилеры разрешают кленту находиться рядом с авто во время ремона. Вообще, дилеры не имеют парва запрещать следить за машиной во время проведения работ ... если нет камеры и телека или стекла, то смело идите в цех и никто вам не имеет права сказать ни слова!!!!

Но порой только прямое упоминание в диалоге с продавцом название закона и номера статьи (а еще лучше - тут же достать официальное издание этого закона и ткнуть им продавца) позволяет с честью отстоять свои права.

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290

Смотрим статью 31.

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.


сурово....но справедливо...
0
Добавить комментарий