27 февраля 2015

Авто без притязаний

Авто был куплен случайно. Нужна была машинка "чтобы научиться ездить после автошколы". Первоначально смотрел на 2113-2114 (ввиду ограниченности бюджета и отсутствия знаний/помощников в выборе машин с пробегом), но благодаря кризису весной 2009-го была развернута программа льготного автокредитования и Форд снизил цену на самую простую свою модель до 345к рублей. Правда через пару месяцев потолок стоимости программы был поднят почти в 2 раза и цены сразу улетели, но кто успел тот урвал. Я один из них. Поскольку изначально рассчитывал на отечественный автопром, то денег было в обрез и машина досталась в самой базовой базе - без АБС, кондея, литья, музыки и прочих радостей жизни - ну да и ладно.

В целом за 5 лет и 60к км пробега сама машинка хлопот не доставила. Двигатель субъективно выдает больше 80 коней. При 1-2 чел в машине ущербным в городском потоке себя не ощущал - разгон на уровне 8клапанных десяток. Очень хорошая КПП (только бывают затыки с задней передачей - как сказали на сервисе "конструктивный дефект"). Хорошая обзорность, зеркала так вообще лучшие из всех с какими сталкивался - в меру большие, с искривленными законцовками на обоих, никаких слепых зон по крайней мере для меня не было.

В первую же зиму по собственной дурости разрядил на машине АКБ и оставил на морозе на несколько недель (новогодние каникулы). Вердикт знатоков на форуме и прочих знакомых автолюбителей - под замену, мол не жилец. Тем не менее отогрел, пару раз разрядил-зарядил и все еще работает! В крайнюю зиму после 40ч простоя завелась при -29 с первого раза (если знать как). Также в первый год эксплуатации притерся о бетонный столбик при парковке - чуть деформировал крыло и ободрал ЛКП до металла. Первые месяцы вообще ничего с этим не делал (искал где сделать побюджетнее можно), потом просто замазал краской от сколов фордовской в несколько слоев - спустя 5 лет никаких намеков на ржавчину. 2 раза в городе попадал в аварии "мордой" - судя по звуку и ощущениям в салоне думал серьезно, но нет - металл очень хороший на кузове и даже бампер родной местные умельцы смогли восстановить.

По началу заправлялся 95м, под конец чаще 92м, но всегда на фирменных АЗС. Никаких проблем с двигателем не было, расход по чекам при смешанном был 7.5 летом и около 9 зимой.

В целом машинка оставила позитивное впечатление, но без "раздираний души". В более серьезной комплектации конечно смотрится выигрышнее. По сравнению с ФФ3 на мой взгляд выигрывает (брал в прокате - особо не впечатлил, хотя машина была более "наворочена"). Но повторно эту модель покупать бы не стал - предпочитаю новое даже проверенному.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2009 г

Если практичность перевешивает эмоции - брать стоит однозначно.

Достоинства:

Металл, ЛКП

Подвеска, рулежка

Обзорность

Недостатки:

К 60,000 стал уже дребезжать салон (возможно последствия установки акустики в первый год), надо вскрывать и проклеивать

Нелогичность и трудоемкость установки некоторых расходников - АКБ, салонный фильтр

Часто перегорают передние лампы ближнего света - причем болезнь у ФФ2 повсеместная, т.к. "одноглазые" на дорогах попадаются часто

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
5014
Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 февраля 2015 в 09:57

Хороший авто! Про "затыки" с задней передачей имелось ввиду отсутствие синхронизаторов?

+2
ewgenius
был 2 месяца назад
28 февраля 2015 в 10:21

Да, скорее всего

+2
был 4 часа назад
НаRenault Sandero 1 марта 2015 в 16:16

Честная машинка. )

Была..

Так а что взяли на замену?

В любом случае удачи! )

0
vovkaok
был 2 месяца назад
2 марта 2015 в 16:48

Взял Фабию 3х-летнюю 1.4, комплектация ближе к полной (по шкодовским меркам :))

0
2 марта 2015 в 16:44

А долго ли продавал машину сейчас? И за какие деньги? Просто 3-х дверный хетч без кондея и 80 сил под капотом, по меркам Москвы - полный неликвид. И не было ли во время эксплуатации ощущения, что фокус без кондея в Самаре как-то ущербен? Просто на мой взгляд, кондей в машине - базовая опция, без которой сейчас никак.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
2 марта 2015 в 16:58

Продал в декабре, когда массово скупали и новые, и б/у; цену не задирал вместе с ростом курса, поэтому и взяли наверное. Сам по себе 3х-дверный кузов имеет как плюсы так и минусы, а вот отсутствие кондея было да, бедой полной.

Поскольку машина была первая, то не представлял что в ней крайне нужно, а с чем можно смириться. С 80 л.с. мириться в общем-то можно (авто заметно "не ехало" только 1 раз - когда в машине было 2е и 250кг кафельной плитки), с отсутствием кондиционера, если ты живешь южнее Архангельска, наверное нет ))

0
ask4643
3 марта 2015 в 12:52

У самого такое было, когда толком не понимал, что хочу. А потом жалел, что вовремя не понял. Фокусы-хетчи очень неплохо смотрятся, по мне так силуэт намного динамичней пятидверки. Лет пять назад сам присматривался к такому варианту, но он отпал.

0
Добавить комментарий