27 февраля 2015

Авто без притязаний

Авто был куплен случайно. Нужна была машинка "чтобы научиться ездить после автошколы". Первоначально смотрел на 2113-2114 (ввиду ограниченности бюджета и отсутствия знаний/помощников в выборе машин с пробегом), но благодаря кризису весной 2009-го была развернута программа льготного автокредитования и Форд снизил цену на самую простую свою модель до 345к рублей. Правда через пару месяцев потолок стоимости программы был поднят почти в 2 раза и цены сразу улетели, но кто успел тот урвал. Я один из них. Поскольку изначально рассчитывал на отечественный автопром, то денег было в обрез и машина досталась в самой базовой базе - без АБС, кондея, литья, музыки и прочих радостей жизни - ну да и ладно.

В целом за 5 лет и 60к км пробега сама машинка хлопот не доставила. Двигатель субъективно выдает больше 80 коней. При 1-2 чел в машине ущербным в городском потоке себя не ощущал - разгон на уровне 8клапанных десяток. Очень хорошая КПП (только бывают затыки с задней передачей - как сказали на сервисе "конструктивный дефект"). Хорошая обзорность, зеркала так вообще лучшие из всех с какими сталкивался - в меру большие, с искривленными законцовками на обоих, никаких слепых зон по крайней мере для меня не было.

В первую же зиму по собственной дурости разрядил на машине АКБ и оставил на морозе на несколько недель (новогодние каникулы). Вердикт знатоков на форуме и прочих знакомых автолюбителей - под замену, мол не жилец. Тем не менее отогрел, пару раз разрядил-зарядил и все еще работает! В крайнюю зиму после 40ч простоя завелась при -29 с первого раза (если знать как). Также в первый год эксплуатации притерся о бетонный столбик при парковке - чуть деформировал крыло и ободрал ЛКП до металла. Первые месяцы вообще ничего с этим не делал (искал где сделать побюджетнее можно), потом просто замазал краской от сколов фордовской в несколько слоев - спустя 5 лет никаких намеков на ржавчину. 2 раза в городе попадал в аварии "мордой" - судя по звуку и ощущениям в салоне думал серьезно, но нет - металл очень хороший на кузове и даже бампер родной местные умельцы смогли восстановить.

По началу заправлялся 95м, под конец чаще 92м, но всегда на фирменных АЗС. Никаких проблем с двигателем не было, расход по чекам при смешанном был 7.5 летом и около 9 зимой.

В целом машинка оставила позитивное впечатление, но без "раздираний души". В более серьезной комплектации конечно смотрится выигрышнее. По сравнению с ФФ3 на мой взгляд выигрывает (брал в прокате - особо не впечатлил, хотя машина была более "наворочена"). Но повторно эту модель покупать бы не стал - предпочитаю новое даже проверенному.

Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2009 г

Если практичность перевешивает эмоции - брать стоит однозначно.

Достоинства:

Металл, ЛКП

Подвеска, рулежка

Обзорность

Недостатки:

К 60,000 стал уже дребезжать салон (возможно последствия установки акустики в первый год), надо вскрывать и проклеивать

Нелогичность и трудоемкость установки некоторых расходников - АКБ, салонный фильтр

Часто перегорают передние лампы ближнего света - причем болезнь у ФФ2 повсеместная, т.к. "одноглазые" на дорогах попадаются часто

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4900
Комментарии7 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta28 февраля 2015 в 09:57

Хороший авто! Про "затыки" с задней передачей имелось ввиду отсутствие синхронизаторов?

+2
ewgenius
28 февраля 2015 в 10:21

Да, скорее всего

+2
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 1 марта 2015 в 16:16

Честная машинка. )

Была..

Так а что взяли на замену?

В любом случае удачи! )

0
vovkaok
2 марта 2015 в 16:48

Взял Фабию 3х-летнюю 1.4, комплектация ближе к полной (по шкодовским меркам :))

0
2 марта 2015 в 16:44

А долго ли продавал машину сейчас? И за какие деньги? Просто 3-х дверный хетч без кондея и 80 сил под капотом, по меркам Москвы - полный неликвид. И не было ли во время эксплуатации ощущения, что фокус без кондея в Самаре как-то ущербен? Просто на мой взгляд, кондей в машине - базовая опция, без которой сейчас никак.

+1
ilia007
2 марта 2015 в 16:58

Продал в декабре, когда массово скупали и новые, и б/у; цену не задирал вместе с ростом курса, поэтому и взяли наверное. Сам по себе 3х-дверный кузов имеет как плюсы так и минусы, а вот отсутствие кондея было да, бедой полной.

Поскольку машина была первая, то не представлял что в ней крайне нужно, а с чем можно смириться. С 80 л.с. мириться в общем-то можно (авто заметно "не ехало" только 1 раз - когда в машине было 2е и 250кг кафельной плитки), с отсутствием кондиционера, если ты живешь южнее Архангельска, наверное нет ))

0
ask4643
3 марта 2015 в 12:52

У самого такое было, когда толком не понимал, что хочу. А потом жалел, что вовремя не понял. Фокусы-хетчи очень неплохо смотрятся, по мне так силуэт намного динамичней пятидверки. Лет пять назад сам присматривался к такому варианту, но он отпал.

0
Добавить комментарий
2008 г. 255 000 руб подробнее
2008 г. 298 000 руб подробнее
2008 г. 310 000 руб подробнее
2010 г. 320 000 руб подробнее
2010 г. 320 000 руб подробнее