Ford Focus 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 июня 2015 → пробег 47000 км

надо ли Федю?!

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

Мотор-коробка очень неплохо сбалансированы. Коробка я считаю вообще неубиваемая и очень приятная в использовании. Передачи втыкаются четко, ход ручки достаточно короткий, задняя втыкалась без проблем в отличии от отзывов большинства, мол с первого раза не воткнуть. Шестая передача нафиг не нужна, на 140 около 3 тыс.оборотов, уши не закладывает, расход не большой. Мотор цепной, достаточно надежный и проверенный. Масло ел около 200 мл на 10 тыс.км., но это из-за активной езды, думаю если ездить обычно то вообще есть не будет. Мощности хватает для активного передвижения, но только при условии что в машине находитесь вы один или с худенькой подружкой у которой из багажа только косметичка. Если садится кто-то еще резвость пропадает, остается лишь неплохая тяга. У меня была залита оригинальная фордовская прошивка на 163 л.с., я вам скажу разницы никакой, благо я на это особо не потратился. Настораживало лишь одно- иногда прыгали холостые и ощущалась небольшая вибрация, может подушка двигателя, может что то еще, разбираться я не стал, продал так. Короче пара мотор-мкпп я считаю ведут себя хорошо и проблем не доставляют.

Ходовая часть. Ходовка фокуса заслуживает уважения. Он превосходно рулится на любой скорости, конкуренцию ему могут составить, наверно, лишь мазда3 и гольф (я имею ввиду из одноклассников), остальное- унылое го..но в этом плане. Ямки отрабатывает хорошо, дорогу держит великолепно практически на любых скоростях (я больше 200 не ездил). С выносливостью подвески думаю вопросов не возникнет. Тормоза великолепные. Отдельного внимания требует лишь преславутая рулевая рейка, о которой так пестрит интернет. Лично у меня проблем не возникло, хотя, признаюсь, остерегался и все время проверял ее состояние. Узел, прямо скажем, не дешевый, но и не настолько дорогой как ремонт, например, долб..ного пауэршифта. Так что рейку, особенно электро, диагностируйте.

Кузов. Тут споров ходит много. Внешне мне нравится. Легендарная всеволожская сборка, на удивление, не омрачила общую картину. У меня ничего само не отваливалось, зазоров размером с локоть не было. Ну да были небольшие скрипы с которыми приходилось бороться, были небольшие косяки по качеству сборки, но это форд, это не премиум!! Нужно понимать это. Лако-красочное покрытие полное г..но, впрочем, как и само железо, а точнее фольга. Но к сожалению теперь так делают подавляющее большинство автомобилей. Это раньше машины делали инженеры, теперь их делают менеджеры.

Салон приятен глазу и современен. Сиденья очень удобные, на дальняках не уставал, в поворотах держат прекрасно. Но маркие и не особо выносливые к просиживанию. Салон ООчень тесный для современного автомобиля гольф класса. Сзади за рослым человеком может сесть только безногий и смотреть при этом в подголовник. Спереди пассажиру тесновато в ногах, к водительскому месту претензий нет. Багажник мал, даже неприлично мал. Короче все что крупнее чемодана доставляет кучу хлопот. А за заднюю полку инженерам вообще бы руки оторвать, ее чтоб вытащить надо смекалку проявить. Короче третий и уж тем более с багажом здесь явно лишний.

Шумка неплохая. Все что я бы шуманул дополнительно это двери, чтоб музыку было поприятней слушать. В остальном все действительно неплохо.

Оптика не очень хороша. Ближний без ксенона вообще плохо. Фары бастро царапаются. Противотуманки мутнеют.

Проходимость отвратительно. Очень он низкий. Потому с асфальта лучше не сьезжать. Зимой могут возникать проблемы.

Расход приемлемый 10-11.5 л город, 5.3-8.7л трасса в зависимости от стиля езды и загруженности.

При эксплуатации ввиду постоянных посторонних непонятных звуков казалось что машина сейчас сломается или с ней что то не так. Присутствовало чувство неуверенности.

В общем и целом особых хлопот не доставлял, всегда заводился, всегда вез. Самая непонятная проблема осталась одна-это вода или конденсат в багажнике. Откуда, как, почему я не знаю.

Былоперепробовано куча вариантов ничего не помогло, так и был продан. Самое неприятное в этой ситуации то что если эту воду постоянно не вытирать, то намокает и покрывается грибком ковролин и в машине начинает попахивать утопленником.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г

Брать если не смущает маленький клиренс и тесный салон-это два главных фактора. Надежность оставляет желать лучшего теперь далеко не только на фокусах. Лучше рассмотреть универсал 2.0 мкпп. Не брать с автоматом.

Еще советы

Достоинства:

  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.

Недостатки:

  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4093
Комментарии1
был 5 часов назад
НаMercedes SLK15 июня 2015 в 11:24

Брать с автоматом и ставить деревенские шины 65-размера.

+1
Добавить комментарий
2013 г. 490 000 руб подробнее
2013 г. 550 000 руб подробнее
2013 г. 415 000 руб подробнее
2011 г. 465 000 руб подробнее
2012 г. 460 000 руб подробнее