Ford Focus 2.0
2012 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
14 июня 2015 → пробег 47000 км

надо ли Федю?!

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

Мотор-коробка очень неплохо сбалансированы. Коробка я считаю вообще неубиваемая и очень приятная в использовании. Передачи втыкаются четко, ход ручки достаточно короткий, задняя втыкалась без проблем в отличии от отзывов большинства, мол с первого раза не воткнуть. Шестая передача нафиг не нужна, на 140 около 3 тыс.оборотов, уши не закладывает, расход не большой. Мотор цепной, достаточно надежный и проверенный. Масло ел около 200 мл на 10 тыс.км., но это из-за активной езды, думаю если ездить обычно то вообще есть не будет. Мощности хватает для активного передвижения, но только при условии что в машине находитесь вы один или с худенькой подружкой у которой из багажа только косметичка. Если садится кто-то еще резвость пропадает, остается лишь неплохая тяга. У меня была залита оригинальная фордовская прошивка на 163 л.с., я вам скажу разницы никакой, благо я на это особо не потратился. Настораживало лишь одно- иногда прыгали холостые и ощущалась небольшая вибрация, может подушка двигателя, может что то еще, разбираться я не стал, продал так. Короче пара мотор-мкпп я считаю ведут себя хорошо и проблем не доставляют.

Ходовая часть. Ходовка фокуса заслуживает уважения. Он превосходно рулится на любой скорости, конкуренцию ему могут составить, наверно, лишь мазда3 и гольф (я имею ввиду из одноклассников), остальное- унылое го..но в этом плане. Ямки отрабатывает хорошо, дорогу держит великолепно практически на любых скоростях (я больше 200 не ездил). С выносливостью подвески думаю вопросов не возникнет. Тормоза великолепные. Отдельного внимания требует лишь преславутая рулевая рейка, о которой так пестрит интернет. Лично у меня проблем не возникло, хотя, признаюсь, остерегался и все время проверял ее состояние. Узел, прямо скажем, не дешевый, но и не настолько дорогой как ремонт, например, долб..ного пауэршифта. Так что рейку, особенно электро, диагностируйте.

Кузов. Тут споров ходит много. Внешне мне нравится. Легендарная всеволожская сборка, на удивление, не омрачила общую картину. У меня ничего само не отваливалось, зазоров размером с локоть не было. Ну да были небольшие скрипы с которыми приходилось бороться, были небольшие косяки по качеству сборки, но это форд, это не премиум!! Нужно понимать это. Лако-красочное покрытие полное г..но, впрочем, как и само железо, а точнее фольга. Но к сожалению теперь так делают подавляющее большинство автомобилей. Это раньше машины делали инженеры, теперь их делают менеджеры.

Салон приятен глазу и современен. Сиденья очень удобные, на дальняках не уставал, в поворотах держат прекрасно. Но маркие и не особо выносливые к просиживанию. Салон ООчень тесный для современного автомобиля гольф класса. Сзади за рослым человеком может сесть только безногий и смотреть при этом в подголовник. Спереди пассажиру тесновато в ногах, к водительскому месту претензий нет. Багажник мал, даже неприлично мал. Короче все что крупнее чемодана доставляет кучу хлопот. А за заднюю полку инженерам вообще бы руки оторвать, ее чтоб вытащить надо смекалку проявить. Короче третий и уж тем более с багажом здесь явно лишний.

Шумка неплохая. Все что я бы шуманул дополнительно это двери, чтоб музыку было поприятней слушать. В остальном все действительно неплохо.

Оптика не очень хороша. Ближний без ксенона вообще плохо. Фары бастро царапаются. Противотуманки мутнеют.

Проходимость отвратительно. Очень он низкий. Потому с асфальта лучше не сьезжать. Зимой могут возникать проблемы.

Расход приемлемый 10-11.5 л город, 5.3-8.7л трасса в зависимости от стиля езды и загруженности.

При эксплуатации ввиду постоянных посторонних непонятных звуков казалось что машина сейчас сломается или с ней что то не так. Присутствовало чувство неуверенности.

В общем и целом особых хлопот не доставлял, всегда заводился, всегда вез. Самая непонятная проблема осталась одна-это вода или конденсат в багажнике. Откуда, как, почему я не знаю.

Былоперепробовано куча вариантов ничего не помогло, так и был продан. Самое неприятное в этой ситуации то что если эту воду постоянно не вытирать, то намокает и покрывается грибком ковролин и в машине начинает попахивать утопленником.



Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г

Брать если не смущает маленький клиренс и тесный салон-это два главных фактора. Надежность оставляет желать лучшего теперь далеко не только на фокусах. Лучше рассмотреть универсал 2.0 мкпп. Не брать с автоматом.

Еще советы

Достоинства:

  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.

Недостатки:

  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
4135
Комментарии1
на сайте
НаMercedes SLK15 июня 2015 в 11:24

Брать с автоматом и ставить деревенские шины 65-размера.

+1
Добавить комментарий