Эксплуатация: Вот и почти 3 года полёта.
На следующей неделе машине будет 3 года. За это время машина не доставляла мне проблем и работала как и положено лошадке. Менялись только расходники. После 2 ТО у дилера , а это год эксплуатации, стал менять всё необходимое сам. На данный момент стоит 3 комплект передних колодок и 2 задние. Колодки перед АТЕ, зад Феродо, менял в августе на обеих осях. Тормозные диски перед после 2 комплектов сточились с 25 до 23 мм и решил пока не ставить новые, а откатать ещё комплект колодок на родных. Чувствуется усталость аммортов по кругу, буду менять по весне.
Слезла краска в месте соприкосновения бампера у заднего колеса с правой стороны. Такое же было у меня и на ФФ-2. Закрасил, дабы за зиму не пошел процесс отслоения дальше. Было 2 замены свечей, хотя предпосылок вроде и не было, но с нашим бензином лучше не ждать когда машина задёргается. Стоит уже 3 лобовое стекло, трасса регулярно подкидывает камушки. Пару раз мыл дроссельную заслонку с интервалом в 40 т.км. Сегодня как раз это было 2 раз, грязи было много, но на 2 фокусе было больше и мыл я чаще, там и дроссель по размеру был крупнее.
Заменил комплект литых дисков и летней резины, первые убились на наших дорогах, резина утёрлась. Лето йока С.Drive AC02, поставил новый комплект, резина нравиться, на предыдущем Ф-2 тоже на ней катался и по типоразмеру и нагрузке подходит для сарая. На зиму взял новый гиславед 5, бридж 7000 утёрся за 3 зимы, стоит на стальных дисках.
В принципе имея за плечами 8 лет эксплуатации Фокуса я уже привык к нему и может чего не замечаю. На данный момент машина меня устраивает почти полностью, низковат конечно, хотя и посматриваю на более вместительный вариант от Форда, но цена х2.
На данный момент вроде всё, если что то спрашивайте- отвечу.
А зачем багажник большой? Холодильник перевозить?