Часть 2. 37 000 км за 3,5 года.
Прошло 3,5 года с момента написания отзыва и 4 года после покупки авто. Что я могу сказать?...По прошествии нескольких лет мнение о Фокусе не изменилось - это достойная машина в своем классе до сих пор! Самое главное,что она ни разу не подводила и на ней я всегда могу доехать из одного пункта в другой,а не встрять где нибудь на трассе ночью из за поломки электроники. И это на фоне до сих пор хороших опций в авто,таких как, круиз-контроль, подогрев зеркал лобового, сидений, климата, электрогидроусилителя и много другого.
Из того, что делал за это время: естественно, замена масла и фильтров каждые 10 000 км. (масло от замены до замены даже доливать не нужно - все держится на уровне!), так же поменял передние диски с колодками, отдельно задние колодки, задние амортизаторы и оба ступичных подшипника и больше ничего не делал,даже лампочки не менял! Возможно, секрет в том, что я езжу мало, в то время, когда особо нет пробок и в основном по трассе, но тем не менее -в машине уверен. Единственный минус,это ЛКП, задние арки постепенно обретают рыжий налет,но это свойственно большинству автомобилей в питерском климате. Но если сразу же обрабатывать ржу, то проблем особых не будет.
В этом году подумывал поменять машину на что то другое в С-классе за сумму около 600 килорублей. Почитал отзывы, и понял, что не хочу брать ломучие коробки с двигателями, которым уже светит капиталка, поэтому их и продают, а так же цены на 3-4 летний С-класс, убедили меня пока отложить покупку. У меня 10-летний мотор масло не ест вообще, а нынешние 3 летки регулярно просят масло на доливку. В общем, поезжу еще какое то время на своем атмосферном моторе, а через год-полтора будем думать.
Так что если кто то для себя рассматривает к покупке б\у Фокус-2,то однозначно рекомендую этот авто,как недорогой и в то же время комфортный с хорошей комплектацией.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2007 г
Если будете выбирать по двигателям,то рекомендую или 1.8 или 2.0 - на них идут не просто ГУРы,как на 1.4 и 1.6,а ЭГУРы - в пробках и на месте значительно легче руль крутить,да и комплектации,там ,как правило,лучше. Боятся 1.8 не стоит -даже если у вас вдруг начнут плавать обороты, то все быстро решается чисткой дросселя за 15 минут или перепрошивкой от двухлитровой версии. 1.4(если они еще до сих пор есть) не брать вообще - там не было АБС,а без АБС там тормозной путь значительно больше,я уж молчу,что это комплектация "барабан".
Достоинства:
- Надежность,
- комплектация,
- дорестайл почти не угоняют,в отличие от рестайла.
Недостатки:
- ЛКП,
- массовость на дороге.





И даже дроссельную заслонку не моешь?