13 мая 2008

Ford Focus 2.0 16V

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта!

Хочу отозваться об эксплуатации автомобиля ФФ1 американского производства длинною в год. В общем и целом автомобилем остался доволен. Не буду рассказывать как выбирал, но досталась мне машина 2002 г.в. из США, с одним хозяином в России, приобрел в апреле 2006 года с пробегом 69000 миль, АКПП, 2.0 объем двигателя. До данной покупки эксплуатировал все модели жигулей и Nissan almera.

За год обладания пробег составил 30000 км, была езда по городу, езда по трассе, дальние путешествия на море. Автомобиль нигде не подвел и это приятно. Из ярко выраженных плюсов для меня оказался мощный двигатель. 131 л.с. при такой сравнительно небольшой массе, очень приятно. При этом большое "НО", задумчивая работа АКПП до 3000 оборотов, потом очень резво набирает скорость. Мощный двигатель это на мой взгляд на наших дорогах основной компонент активной безопасности. Машина заводилась при любых погодных обстоятятельствах.

Другим положительным моментом является управляемость машины даже при мягко "по американски" настроенной подвеске. Рулится что и говорить неплохо. Укомплектована машина была дисками на 16 дюймов и резиной 205х55. Сразу скажу, что не годятся такие колеса для наших дорог. Цеплял "самопальных" асфальтовых полицейских порогами всегда! А на зимних колесах 195х65 R15 проблем не возникало.

Что касатся эргономики и комфорта все вроде не плохо, но с определенными замечаниями . Не понравилось "фордовское" включение дальнего света, отсутствие световой сигнализации о включенном ближнем свете (я так понял это только на американах) и очень тугая кнопка блокировки открывания задних ЭСП. Посадка как положено в С классе низкая, сиденье имело регулировку по высоте и поясничного подпора. Не помогает. После езды километров на 500 начинает все болеть, как не регулируй. Взади места терпимо достаточно, но поскольку взади ездил ребенок, проблем особых с пространством не возникало. Очень приятно отметить размеры багажника и удачно сконструированные петли.

Места для машина своего класса вполне достаточно. Работа кондиционера удовлетворительная, но в дикую жару, даже при наличии полной тонировки спасал едва ли. Хочется отметить конструкцию фар головного освещения, которые оснащены двухнитевой лампой - полный отстой. Ближний свет никакой, особенно когда "зайцев" от встречного ксенона наловишся (эта особенность тоже принадлежит только американам). Шумоизоляция салона могла бы быть и поинтересней. Слышно и двигатель и колеса, в принципе привыкаешь. Еще не понравились удаляющие зеркала заднего вида. Но привык. Аудиосистема с кассетной магнитолой не супер, но зато радио ловит просто блестяще.

Теперь немного про надежность.

1. Коррозийная стойкость. На моем автомобиле такой проблемы не было. Небольшая коррозия была обнаружена перед продажей на левой арке от скола. Отмечю, что машина зимой ездила и немало. Правда надо оговорится, что данная проблема во многом зависит от правильной эксплуатации автомобиля (обработка, своевременные мойки, полировка и т.д.).

2. Электрооборудование. Замена лампы стоп сигнала.
3. Подвеска. Замена тяги (по моему поперечной устойчивости).
4. Двигатель. Проблем не возникало.
5. Трансмисия. Проблем не возникало.
Топливная система. Проблем не возникало.

6. Система охлаждения. С момента покупки и на момент продажи течь из под стыка корпуса термостата с блоком цилиндров. никакие гереметики результата не дали. Течь не активная, ездил с доливкой антифриза раз в 2 недели.

Вроде неприятностей и косяков больше не припомню. Можно подвести итог. Вопреки негативно настроенным автолюбителям к автомобилям из США мне наверное повезло. Машина оставила приятный след в памяти, была хорошим помошником. Единственное что перед покупкой посоветую сделать помимо стандартной дигностики, это пробить VIN машины по базам данных на предмет истории. Стоит недорого, можно и самому не выходя из дома сделать, зато очень много интересного можно узнать.

Всем удачи, ни жезла ни гвоздя!

Достоинства:

  • Управляемость

  • Надежность

  • Корр стойкость

  • Мощный двигатель 2л
  • Недостатки:

  • Почти нет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19262
    Комментарии2
    был 3 часа назад
    НаMercedes SLKизменен 13 мая 2008 в 13:53
    Чудесный отзыв! Автар избавил меня от необходимости самому писать отзыв. По всем пунктам +100!

    Тоже ратую за америку. biggrin
    0
    изменен 13 мая 2008 в 18:08
    При этом большое "НО", задумчивая работа АКПП до 3000 оборотов, потом очень резво набирает скорость. Мощный двигатель это на мой взгляд на наших дорогах основной компонент активной безопасности.

    Не знаком с 2.0 130 лс и американской АКПП. А вот на 2.0 145 лс - до 3500 об вообще не едет. Потом стреляет шикарно. Знакомый (50 лет, спокойный стиль езды) вынужден на ручке до 4000 об доводить перед каждым переключением вверх. На всех остальных машинах он переключался при 3000 об (повторюсь - спокойный стиль)
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 295 000 р подробнее
    2007 г. 325 000 р подробнее
    2008 г. 365 000 р подробнее
    2015 г. 365 000 р подробнее
    2015 г. 375 000 р подробнее