3 июня 2008

Ford Focus 1.4 16V

Всем салют!

"Форд Фокус" последнего рестайлинга приобрёл в конце марта. Заказывал испанскую сборку, потому что её ждать меньше (2 месяца). Обошёлся фордец в 531 тыс.руб. (Гиа, тёмно-серый, литьё 16", IVD, кондей, круиз-контроль, датчик дождя и т.д.). Муки выбора авто за сумму около 500 тыс.руб., наверное, испытывает каждый и я не исключение. Но все марки (Опель-астра, Мазда3, Ниссан Тиида, Шевроле лачетти и даже Фиат Браво) отпадали сразу, как только в них садился, т.к. просто тупо не умещались ноги (рост 191 см.). Тесно, блин! А вот в Форде пространства для ног хватает и разместился хорошо.

Теперь о машине

Внешний вид очень гармоничен, "морда" новая кинетическая симпатичная, панель приборов сделана серебренными колодцами, приборы отлично читаются, дисплей информационный и компьютера довольно большой. Мягкий пластик - гуд. На консоли панель под дерево на любителя, но не критично. Музычка щтатная (которая без мр3) играет достойно, на твёрдую 4. Очень удобные сиденья, как по мне делали. Много регулировок, в том числе и подпор поясничный. После дальних поездок (1200 км. за день) спина не болит и тело не ломит. Выдвижной подлокотник радует, но он постоянно отъезжает в исходное положение. Всё время его приходится туда-сюда двигать.

На водительской двери удобный выступ под локоть. Баранка, на мой взгляд, тонковата. Управлять магнитолой на руле удобно. После тряски по нашим дорогам-стиральным доскам появился какой-то скрип в районе задней стойки, появляется он на больших неровностях. Надо протянуть пару винтиков, наверное. Ещё в центральной панели редко, но что-то слегка дребезжит. Может воздуховод? Печка отличная. Африку можно сделать быстро. Кондей тоже холодИт исправно. Сколов на краске пока нет, хотя камешками по трассе всего обстучали.

Двигатель 1,6 Ti-VCT (115 л.с.) выбрал осознанно, как наиболее современный и экономичный из фордовской линейки. На обкатке в городе не ел больше 9 л., а по трассе, опять же на обкатке, при езде со скоростью не более 110 км/ч кушал 6-6,5. Обкатку закончил при достижении 2000 км. и начал более активно стартовать и на трассе разгонялся уже до 150. Запас ещё чувствовался, но лишаться прав не хочется. За два месяц пробег составил 6000 км. Движок, по-моему, разошёлся и стал раскручиваться резвее. Причём, практически вся обкатка проходила в дальних поездках по трассам. Круиз-контроль оказался очень полезной штукой. Выставляешь скорость чуть менее 130 км/ч, чтобы, если гайцы отловят, штрафом небольшим отделаться, ногу с педали газа убираешь и едешь преспокойненько, а нога отдыхает. 21 век на дворе, однако! :) Если скорость до 110, то на обгон лучше идти на 4-й передаче, а если скорость более 120, то можно и на 5-й. Работу двигателя слышно хорошо, но мне это в городе даже нравится, лучше чувствуешь разгон, а вот на трассе звук может надоедать и тогда включаешь музычку.

При включённом кондее еле заметно снижается динамика разгона, но практически незаметно. Масло пока совсем не кушает. Проверяю после каждого дальняка. Кстати, ни разу ещё температура охлаждающей жидкости не превышала 90 градусов - молодцА. Защиту движка не ставил. Пока ни разу днищем ничего не зацепил, хотя ездил по всяким буеракам просёлочным да по ямам городским. Руль информативен. Реакции авто на рулёжку без запаздываний. Есть чёткий ноль. Подвеска настроена на управляемость.Тем более 16-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной "континенталь спортконтакт-2" не добавляют мягкости по нашим дорогам. Думаю, что на 15-ти дюймовых дисках будет комфортней.

Необходимо следить за давлением в шинах (2,1 спереди, 2,3 сзади). У меня, например, были перекачены изначально. Если дороги в городе фиговые, то можно снизить давление до 1,9-2. По трассе машина идёт уверенно, устойчиво но боится колейности. Дорогу убитую на Волгоград и обратно (600+600), трассу М6, Фокус пережил нормально, подвеска сдюжила. Ну и дорога, блин, бетонка федеральная! Одна полоса в каждую сторону! Наша М4 - это просто сказка по сравнению с М6. Позавчера гонзал в Москву и обратно (500+500) одним днём. Конь мой железный и тут не подвёл. На одном обгоне опасном выручил и выстрелил.

Короче, машиной доволен. Пока никаких поломок и даже замен лампочек не было. Тьфу три раза. Чувствую надёжность. Новый Фокус вызывает пока любопытство автолюбителей, но это скоро пройдёт, хотя, в миллионном городе видел собратьев авто всего 3 раза.

Будьте здоровы!



Совет автора покупателям Ford Focus 1.4 16V 2008 г

"Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь." :)
Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный и свежий внешний вид после рестайлинга

  • Управляемость

  • Динамика

  • Надёжность

  • Комфорт и эргономика салона

  • Качество материалов отделки
  • Недостатки:

  • Шумоизоляция моторного отсека отсутствует, но это поправимо

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии14 Добавить комментарий
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июня 2008 в 13:45
    Цитата:Но все марки (Опель-астра, Мазда3, Ниссан Тиида, Шевроле лачетти и даже Фиат Браво) отпадали сразу, как только в них садился, т.к. просто тупо не умещались ноги (рост 191 см.). Тесно, блин! А вот в Форде пространства для ног хватает и разместился хорошо.
    Исходя из Вашего отзыва констатирую: Вы тупо не садились В Лачу, у меня рост 1 м 90 см и мне места с запасом хватает...
    А так: Форд Фокус машинка хорошая, спору нет!
    0
    был 16 часов назад
    НаOpel Zafiraизменен 3 июня 2008 в 17:15
    И в Астру автор тоже не садился. Я в ней за рулем себя очень неплохо чувствую. Но купил Лачетти как раз из-за просторного салона впереди и сзади. Рост 190. В Лаче накладка водительской двери впереди тоньше, что позволяет комфортно сидеть длинноногому водителю. Так что, не надо ля-ля. biggrin
    0
    НаFord Focusизменен 3 июня 2008 в 18:18
    У меня двигатель 1,8 (125л). Смешанный расход реальный 7,2 л, а по трассе 90-100 км/ч в районе 5 л/100 км. Я фигею, надеюсь и дальше будет не хуже.
    Удивился, что у авто автора такая комплектация, испанская сборка и не столь дорого. Пластик тоже порой гремит, щас идеальная отделка, наверное, уже нереальна, хоть российская сборка, хоть вот видите и испанская. Отделка вставки панели под пластиковое дерево это да. Как в Астре лучше сделали-бы - под матовый хром, а то комплектация "гия" - ого, а на вставке в панели такая дешёвка - всю солидность сразу портит. В "комфорте" нейтральная серебристая вставка и смотрится намного солиднее. Отзыв понравился, Вам тоже не болеть!
    0
    изменен 3 июня 2008 в 20:12
    По-моему Focus за 531 тыс. - это уже слишком!
    0
    НаFord Focusизменен 4 июня 2008 в 09:11
    LISIY 2007 А как тебе FOCUS ST за 900 тыс.?
    teeth 531 это нормально.
    Единственное - я не слышал, что можно заказать Европейскую сборку вместо нашей. Разве что когда берешь комплектацию "SE" с полным фаршем и 1,8 л. А тут GHIA. Странно. confused
    0
    изменен 4 июня 2008 в 10:33
    Я не удивлён ни сколько цене фф автора. Сам жду в июле седан 1.6л, 115 л зимний пакет, на музыку развели mp3 с шестью динамиками, климат контроль 2-х зонный, абс, , цвет металик сильвер, 16 д-диски, комплектация "se", салон велюр. Так, как первоначальная стоимость данной модели рестайлинговой ласточки по прайсу 525 т.р. была с таким набором она стала стоить 573т.р. Офигел поначалу. Думал еще двигатель 1.8л взять ещё 10т.р. просят. Кстати у меня Испанская сборка и сказали, что они машины не комплектуют 2л. двигателями. Вот такие цены у нас.
    А, что касается салона, я тоже высокий 190 и выбирал машину естественно и под рост. Опель-астра, Мазда3, Шевроле лачетти -чёто не понравились. А если и помещаюсь в них с комфортом, то сзади пасажирам место для ног нет!
    Вот и думаю не дороговато ли машинка обойдется?
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июня 2008 в 10:48
    Я не удивлён ни сколько цене фф автора. Сам жду в июле седан 1.6л, 115 л зимний пакет, на музыку развели mp3 с шестью динамиками, климат контроль 2-х зонный, абс, , цвет металик сильвер, 16 д-диски, комплектация "se", салон велюр. Так, как первоначальная стоимость данной модели рестайлинговой ласточки по прайсу 525 т.р. была с таким набором она стала стоить 573т.р. Офигел поначалу. Думал еще двигатель 1.8л взять ещё 10т.р. просят. Кстати у меня Испанская сборка и сказали, что они машины не комплектуют 2л. двигателями. Вот такие цены у нас.
    А, что касается салона, я тоже высокий 190 и выбирал машину естественно и под рост. Опель-астра, Мазда3, Шевроле лачетти -чёто не понравились. А если и помещаюсь в них с комфортом, то сзади пасажирам место для ног нет!
    Вот и думаю не дороговато ли машинка обойдется?

    Смотря с чем сравнивать, сейчас ВСЁ дорожает (кроме флэшек и плазменных панелей teeth ), дешевле не будет, хотя цена в 24000 долл меня бы напрягла за движок 1.6 omg И ещё, Вы написали что за 1.8 просили 10000 руб доплатить, ИМХО надо было доплатить...
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 4 июня 2008 в 10:52
    Цитата:Но все марки (Опель-астра, Мазда3, Ниссан Тиида, Шевроле лачетти и даже Фиат Браво) отпадали сразу, как только в них садился, т.к. просто тупо не умещались ноги (рост 191 см.). Тесно, блин! А вот в Форде пространства для ног хватает и разместился хорошо.
    Исходя из Вашего отзыва констатирую: Вы тупо не садились В Лачу, у меня рост 1 м 90 см и мне места с запасом хватает...
    А так: Форд Фокус машинка хорошая, спору нет!


    Полностью согласен, в Лаче места предостаточно....
    0
    изменен 4 июня 2008 в 11:05
    И ещё, Вы написали что за 1.8 просили 10000 руб доплатить, ИМХО надо было доплатить...

    Полностью согласен, 400 баков не такие деньги, с учетом общей стоимости авто, а удовольствия на фордовском 1,8 было бы поболее.
    0
    изменен 6 июня 2008 в 22:12
    Я не удивлён ни сколько цене фф автора. Сам жду в июле седан 1.6л, 115 л зимний пакет, на музыку развели mp3 с шестью динамиками, климат контроль 2-х зонный, абс, , цвет металик сильвер, 16 д-диски, комплектация "se", салон велюр. Так, как первоначальная стоимость данной модели рестайлинговой ласточки по прайсу 525 т.р. была с таким набором она стала стоить 573т.р. Офигел поначалу. Думал еще двигатель 1.8л взять ещё 10т.р. просят. Кстати у меня Испанская сборка и сказали, что они машины не комплектуют 2л. двигателями. Вот такие цены у нас.
    А, что касается салона, я тоже высокий 190 и выбирал машину естественно и под рост. Опель-астра, Мазда3, Шевроле лачетти -чёто не понравились. А если и помещаюсь в них с комфортом, то сзади пасажирам место для ног нет!
    Вот и думаю не дороговато ли машинка обойдется?

    Смотря с чем сравнивать, сейчас ВСЁ дорожает (кроме флэшек и плазменных панелей teeth ), дешевле не будет, хотя цена в 24000 долл меня бы напрягла за движок 1.6 omg И ещё, Вы написали что за 1.8 просили 10000 руб доплатить, ИМХО надо было доплатить...
    Конечно с 1.8.А цена реальная.
    0
    изменен 13 июня 2008 в 14:51
    LISIY 2007 А как тебе FOCUS ST за 900 тыс.?
    teeth 531 это нормально.
    Единственное - я не слышал, что можно заказать Европейскую сборку вместо нашей. Разве что когда берешь комплектацию "SE" с полным фаршем и 1,8 л. А тут GHIA. Странно. confused




    Нормальная цена. У меня испанец ghia 1,8 л (125 лс) 5-дв хетч. Взял за 570
    0
    изменен 21 июня 2008 в 12:06
    Я, например цене не удивляюсь... В июле 2008г обещали седан испанский, так вот комплектация: "SE", 1.6-115л; зимний пакет, музыка мр3-6 динамиков, климат контроль, диски R16; металик сильвер цвет; + что там еще входит в базовую комплектацию непомню, вылез аж в 573т.р. Заказал потому-что ждать 3 месяца, а нашей сборки 5.5 месяца. Теперь думаю не дороговато ли за ФФ?.
    Кстати базовая комплектация рестайлингового ФФ по прайсу была 525т.р. Вот Вам и ФФ..... confused
    0
    изменен 21 июня 2008 в 12:21
    Извиняюсь забыл добавить. ФФ за 573 т.р. да еше + страховка + коврики+защита мотора+сигнализация+еше какая нибудь неотемлемая мелочь к машине. Вот и считайте во ск-ко обойдется авто.
    За 600-650 можно машинку б/у 2 годовалую например другово класса взять смело. Если не прав поправте! Удачи!
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 22 июня 2008 в 17:56
    Стоимость нормальная,другие авто не дешевле.Опели астра на работе жены стоят 610000р .1.6л,коробка автомат,стеклоподъемники сзади вручную.Только,что взял гольф 5,комплектация победнее чем гия 629000р,ставил на учет-рядом была королла 125 л.с. механика ,бедная музыка,сзади ручные стеклоподъемники-670000р,по словам владельца.
    Сравнивал ФФ2и гольф5-качество примерно одинаково,та же кирза на передней панели.Есть у гольфа кое какие детали более продуманные.
    Удивило,что гольф меньше, а сидеть задним пассажирам свободнее и удобнее, чем в форде.(только двум правда).
    0
    Добавить комментарий