24 апреля 2008

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT

Приобрел фокус в марте 2008 года. С заказом повезло, ждал меньше месяца (слышал что сейчас это роскошь). Авто Рос. сборки, 1.6 механика. Из допа зимний пакет (подогрев всего, коврики), курсовая устойчивость, вторая подушка, литьё 16 " . Пробег 2000 км. Машиной очень доволен, т.к. раньше ездил на ВАЗ 2114. По шумоизоляции сразу хочу успокоить, сравнивал с Маздой 3 (приятель купил на неделю раньше меня) и Ланцером - Фокус впереди всех!

Единственное, при холостых Мазда вроде по-тише, но это ерунда. Динамика - это просто кайф! Конечно после ВАЗа и говорить неочем, но я был просто в восторге когда выехал из салона. Да и сейчас не разу не пожалел, что взял 1.6, для города самое то! Недавно выезжал на КАД, гнал под 190, дальше побоялся, хотя возможности были. Летел как низколетящий самолет, никаких вибраций и посторонних шумов. Резину кстати ставят неплохую continental sport contact 2 (у меня 205\55 16"). смотрится классно и дорогу держит хорошо. Ещё раз повторюсь, раньше ездил на ВАЗе и потому не привыкший ко всякой электронике типа АБС и IVD (сист. курс. устойчивости).

Так вот ехал в метель на летней резине и офигел! Значек IVD горел почти постоянно (дорога была вся покрыта снегом) и машина ехала ровно и в повороты входила норм. Только при трогании были толчки, т.к. включалась антипробукс. сист. И после этого я ещё больше оценил свою покупку. Про расход хочу сказать что сейчас на компе средний расход топлива 10.3 л\100км . Вначале цифра была 16 и потом постепенно уменьшалась, но ниже 10.3 не ползёт, хотя ездил по трассе и по КАД. Про тормоза тоже хочется сказать, немного расстроился когда узнал про задние барабаны. Но в принципе, привык и сейчас внимание не обращаю. Уже довелось экстренно тормозить, вроде не плохо. Но чисто эстетически вид конечно не тот!

Подвеска тоже не очень понравилась. Может я не соображаю конечно, но по моему немного жесковата для нажих дорог. На неровностях и кочках очень колбасит даже при медленной езде! Салон понравился, очень комфортно. Сиденья удобные с боковой поддержкой. Приборы как в Мондео. Элетро зеркала и всякие приятные мелочи типа выдвигаемый подлокотник и т.д. Ну вот в целом и всё. Машинкой доволен пока. Конечно это не тот пробег после которого можно судить об авто, но я ещё ни разу не пожалел что взял фокуса. Особенно приятно, когда у тебя ещё новая\свежая машинка не успевшая всем намозолить глаза. И все проходя обращают внимание или даже останавливаются чтобы посмотреть. Вот это очень приятное чувство, хотя и скоро пройдёт :)

Спасибо всем кто читал, рад был поделиться впечатлениями.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2008 г

Хороший городской авто.
Еще советы

Достоинства:

  • Внеший вид

  • Динамика
  • Недостатки:

  • Жесткая подвезка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии40 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 24 апреля 2008 в 19:26
    везет тебе макс
    а вот последний отзыв -про обратное
    Совет покупателю:


    НЕ БЕРИТЕ, за эти деньги можно присмотреть машину получше. Все последние отзывы как на подбор хороши, навевает мысли о трудах работников ФМК. Хотите получить наиболее достоверную информацию о фокусе.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 апреля 2008 в 08:30
    "Послевазовская" эйфория! biggrin
    Может человеку повезет с машиной!
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 25 апреля 2008 в 09:18
    Летом ездили на рыбалку, дорога там оч.плохая и всего по 1 полосе в каждом направлении, три машины не разъедутся, скорость держал в районе 140-150 км/ч, так меня два фокуса как стоячего обошли, правда говорят, что владельцы фокусов настолько суровы, что и 190км для них не предел confused ))))
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 09:21
    По шумоизоляции сразу хочу успокоить, сравнивал с Маздой 3 (приятель купил на неделю раньше меня) и Ланцером - Фокус впереди всех!
    впереди чего? шумка там обсолютно такая же как и в мазде тока в мазде управление и разгон другой
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 15:44
    я никогда не работал на ФМК и работать там не собираюсь. Если кому-то вечно не везёт с авто, то это такая судьба наверно! Я и про свою 14-ю ничего плохого сказать не могу, отработала как надо. Больших поломок не было, а мелких 2-3 и все по-гарантии!

    Про мазду, я говорил о шумке при езде и она у Фокуса тише! Это ФАКТ! А про управляемость и безопасность, можете посетить сайт где эти машины сравнивали. Там всё разжевано и у каждой машины есть свой + и - !
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 16:07
    о шумке при езде и она у Фокуса тише

    Я этого не ощутил.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 17:47
    MAXmadrat про шумку это полный бред в мазде и фокусе одинаковая. а про упровляемость тормозную динамику разгоную в авторевю написали что фокус даже в конкуренты мазде негодится.
    а про автопром русский у меня у самого была когда то 12 жигули я тоже немогу пожаловаться отъезлил на ней 140000 тыс км при этом 110000 вообще почти без поломок так мелкие были а я на ней очень жестко ездил (убивал)
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 19:07
    Про тормоза тоже хочется сказать, немного расстроился когда узнал про задние барабаны.

    А как это так может быть, чтобы машина была оборудована системой IVD и задними барабанными тормозными механизмами одновременно? Или в отзыве не про задние тормозные барабаны речь шла? Или у Форда такой прикол нынче?
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 19:14
    "Послевазовская" эйфория! biggrin
    Может человеку повезет с машиной!

    У меня жена езит на фокусе всевложской сборки уже пять лет. Ничего плохого сказать не могу, только сервисное обслуживание, масло-свечи-колодки. Все.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 19:39
    А как это так может быть, чтобы машина была оборудована системой IVD и задними барабанными


    А какая собственно разница с чем работает IVD? Главное чтобы была тормозная система. А барабаны при таком весе и мощности вполне норм. тока внешний вид не норм. А на фокусах с 1.8 уже идут дисковые тормоза.

    ярым поклонникам и защитникам Мазды хочу сказать, что Мазда3 по безопасности и комфорту УСТУПАЕТ ФОКУСУ 2 ! Это ФАКТ! Изучайте матчасть. А то что Мазда 2л выигрывает в скорости и динамике у Фокуса 1.6 - так это и дураку ясно.
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 20:03
    я никогда не работал на ФМК и работать там не собираюсь. Если кому-то вечно не везёт с авто, то это такая судьба наверно! Я и про свою 14-ю ничего плохого сказать не могу, отработала как надо. Больших поломок не было, а мелких 2-3 и все по-гарантии!

    Про мазду, я говорил о шумке при езде и она у Фокуса тише! Это ФАКТ! А про управляемость и безопасность, можете посетить сайт где эти машины сравнивали. Там всё разжевано и у каждой машины есть свой + и - !

    Народ вас почитаешь и такое ощущение что все с Мерседесов и Ауди пересели на Матрёхи и Фокусы. Чего вы хотите от машины бюджет-класса? Шумоизоляции? Очнитесь никто её делать не будет, иначе Мерсы никто покупать не будет. А про управляемость вообще песня , вы наверное меньше 180км/ч не ездите и повороты со сносом проходите, тут конечно 14-ой не угнаться. wink Как же вы раньше на других мащинах ездли с плохой управляемостью. Представляю водителя жигулей на 120км/ч, вцепившегося в руль до посинения пальцев. Или всё таки не так было?
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 20:20
    Шумоизоляции и других благ люди ждут от любой машины любого класса. Кстати, С-класс (так называемый бюджетный) преобладает на наших дорогах и не только! И эти машины конкурируют между собой не меньше чем бизнес-класс. А что про Ауди и Мерсы, так к ним ещё больше претензий потому что они стоят дороже, а люди деньги считать умеют!
    0
    изменен 25 апреля 2008 в 23:19
    А как это так может быть, чтобы машина была оборудована системой IVD и задними барабанными


    А какая собственно разница с чем работает IVD? Главное чтобы была тормозная система. А барабаны при таком весе и мощности вполне норм. тока внешний вид не норм. А на фокусах с 1.8 уже идут дисковые тормоза.


    Большая разница! Дело в том, что для нормальной работы системы IVD (курсовой устойчивости) необходима линейная зависимость между давлением в тормозной системе и тормозным моментом на колесах, чего не обеспечивают барабанные тормоза. При нарастании давления жидкости в тормозном контуре момент на барабанном тормозе растет по кривой, похожей на экспоненту. При такой зависимости система IVD не может нормально функционировать, потому что ей, в отличие от ABS, необходимо дозировать тормозное усилие на колесе, а ABS просто ограничивает давление в контуре, не допуская блокировки. Именно поэтому при наличие курсовой устойчивости тормоза делают дисковыми. Насколько я знаю, до недавнего времени у Форда было так же: с ABS или без всего задние тормоза были барабанными, если машина не дизель или/и не универсал, если есть IVD задние тормоза были дисковыми не зависимо от кузова или мотора.
    0
    изменен 27 апреля 2008 в 13:58
    Вы случайно не преподаватель физики и математики? У меня всегда были одни тройки, так что я больше люблю практику чем теорию. Так вот я уже испытал IVD на снежной "каше" и при резком повороте. Никаких поводов для беспокойства не обнаружил. Всё работает как надо, не буксует, не заносит. Так что проблемы не вижу в барабанах.
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 27 апреля 2008 в 15:10
    совет автору отзыва: НИКОГДА не ездите зимой на летней резине. при температуре около нуля и ниже резина дубеет и никакая самая умная система не сможет вам помочь так, как это сделала-бы зимняя резина (причем любого производителя, даже самого захудалого).
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 10:07
    Вы случайно не преподаватель физики и математики? У меня всегда были одни тройки, так что я больше люблю практику чем теорию. Так вот я уже испытал IVD на снежной "каше" и при резком повороте. Никаких поводов для беспокойства не обнаружил. Всё работает как надо, не буксует, не заносит. Так что проблемы не вижу в барабанах.

    Нет, я не преподаватель физики или математики, просто я в автобизнесе работаю, мне близко все это...))))
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 10:54
    Непонятно.почему момент сил торможения будет меняться нелинейно на барабанах. Плечо силы неизменно,а сила трения зависит от давления и площади. Площадь контакта,должа быть примерно постоянной.
    Поэтому и сила линейно растет с давлением. Разве не так?
    0
    изменен 28 апреля 2008 в 16:34
    Непонятно.почему момент сил торможения будет меняться нелинейно на барабанах. Плечо силы неизменно,а сила трения зависит от давления и площади. Площадь контакта,должа быть примерно постоянной.
    Поэтому и сила линейно растет с давлением. Разве не так?

    Небольшой ликбез. Сила трения ни разу не зависит от площади трения, из курса физики, не помню, за какой класс, известно, что она равна произведению силы взаимодействия одной поверхности на другую, перпендикулярной поверхности трения, на коэффициент трения между трущимися поверхностями, который зависит от материала поверхностей, ее качества и проч. В нашем случае коэффициент трения у дисковых и барабанных тормозов можно условно считать одинаковым, а вот нелинейность силы трения в данном случае от давления в контуре, думаю, обусловлена тем, что направления приложения сил от цилиндра на колодку и колодки на барабан не совпадают, между ними есть плечо. У дисковых же тормозов эти силы действуют по одной линии. Так или иначе, тот факт, что момент торможения на барабанах не линеен от давления в контуре, проверен импирически, т.е., на пратике. Поэтому, дисковые тормоза постепенно вытесняют барабанные. И поэтому тоже..))))
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 28 апреля 2008 в 17:19
    Посмотрел,ради любопытства в интернете,похоже дело в зависимости коэффициента трения от температуры тел.Барабанные колодки хуже охлаждаются,выше температура-падает коэффициент трения,появляется нелинейная зависимость.
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 14:37
    Динамики на 2-х литровом форде фокусе откровенно не хватает, а товарищь прется от 1.6 , вот уж как у Казьмы Пруткова "У каждого портного свой взгляд на искусство".
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 16:56
    Динамики на 2-х литровом форде фокусе откровенно не хватает, а товарищь прется от 1.6 , вот уж как у Казьмы Пруткова "У каждого портного свой взгляд на искусство".

    Не хватает до чего? До пятилитрового купэ? Жена пять лет на всевложском фокусе 1,8 катается, ну и я бывает сажусь за руль. Машинка весьма шустрая, для города самое то. Нам нравится. Хотел тут жене новую купить, она руками машет, и не думай говорит, моего красавца менять, что там сейчас делают не знаю, а эта машина меня ни разу не подвела. Вот такие пироги. wink
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 17:24
    Вот как раз для фокуса хэтчбэк с его весом и размерами, 1.6л и 115 коней вполне достаточно. Это смотря как тапку нажать. Если ноги слабые, то и 5 литров будет мало...
    товарищь прется от 1.6

    ТовариЩ наверно сразу сел за турбированное авто, и понятия не имеет, что все машины сравниваются относительно их массы. Так, например фокус 1.6 почему-то сравнивают с Маздой 3 2.0. У меня у приятеля Сааб 9000 2.3 объем. Но с его весом динамика такая же как и фокуса. Или мицубиси галант (предыдущий) с 2.3 л и 150 конями откровенно не тянет вообще вес машины. Двигатели разные, обороты разные, и динамика у каждого авто тоже.
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 18:16
    MAXmadrat про шумку это полный бред в мазде и фокусе одинаковая. а про упровляемость тормозную динамику разгоную в авторевю написали что фокус даже в конкуренты мазде негодится.

    У друга Мазда 3 и Фокус ГИА.....сам владелец обоих машин говорит что шумка у фокуса лучше....бред?
    Ссылку можно?на авторевю...где прям так и написано...не конкурент!
    По сути одна и таже платформа читай машина....только настройки разные...одна на комфорт другая на спорт +к фокусу еще и спорт пакет можно заказать есичо...
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 18:49
    Спасибо за изложение прописных истин по поводу сравнения авто. Понятно, что сравнивать следует подобное с подобным. А мои субъективные ощущения основываются всего лишь на тестах фокусов с 2 и 1.6 литрами, проведенных лично мной в автосалонах.
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 22:59
    Вот вам ссылочка : http://community.livejournal.com/ru_auto/804405.html
    (читай первый минус Мазды). И ещё раз повторюсь, про шумку в пользу Фокуса услышал именно от моего приятеля, владельца Мазды 3.

    Это конечно не Авторевю, но и там есть форум, на котором при выборе мазды и фокуса (и замечу, не рестайлинга ещё!) народ в большинстве за Форд. Вот он: http://www.autoreview.ru/forum/forum54/topic5357/messages/
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 23:18
    Говоря про Фокус...конкретизируйте мотор и комплектацию и изготовителя...от этого зависит шумоизоляция и подвеска и динамика....
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 23:43
    Говоря про Фокус...конкретизируйте мотор и комплектацию и изготовителя

    Здесь речь идет о Фокусе ресталинге 1.6 л 115 л.с в комплектации Гиа. Всеволожской сборки.
    0
    изменен 5 мая 2008 в 10:49
    Aлександр тем немее у меня товарищ ездиет на форде 2 литра 3 двери и после того как он сел на мою мазду и прокатился был шокирован поведением на дороге и разгону. недавно проходил ТО так там весь сервис был набитый фордами мастера говорили что у фордов одни проблемы, хотя друг нежалуется тока сцепление буксует если гонятся. почитай авторевю мазда 3 лосиный тест проехала за рекордное время и до сиз. в мазде коробка даже 6 ступеней. в форде мне тока музыка чуть больше порадовала мр3 и 8 колонок, а в мазде 6 колонок и мп3 нечитает , но это непроблема.
    0
    изменен 5 мая 2008 в 10:50
    Aлександр тем немее у меня товарищ ездиет на форде 2 литра 3 двери и после того как он сел на мою мазду и прокатился был шокирован поведением на дороге и разгону. недавно проходил ТО так там весь сервис был набитый фордами мастера говорили что у фордов одни проблемы, хотя друг нежалуется тока сцепление буксует если гонятся. почитай авторевю мазда 3 лосиный тест проехала за рекордное время и до сиз. в мазде коробка даже 6 ступеней. в форде мне тока музыка чуть больше порадовала мр3 и 8 колонок, а в мазде 6 колонок и мп3 не читает , но это не проблема.
    0
    изменен 5 мая 2008 в 14:35
    А кто здесь говорит про динамические и скоростные характеристики Фокуса VS Мазды ???
    0
    изменен 5 мая 2008 в 14:51
    MAXmadrat на мазде 3 в каком непомню годы была доделана шумоизоляция. может у друга твоего до рестайлинга?
    0
    изменен 5 мая 2008 в 19:04
    Aлександр тем немее у меня товарищ ездиет на форде 2 литра 3 двери и после того как он сел на мою мазду и прокатился был шокирован поведением на дороге и разгону.

    MAXmadrat про шумку это полный бред в мазде и фокусе одинаковая. а про упровляемость тормозную динамику разгоную в авторевю написали что фокус даже в конкуренты мазде негодится.

    У друга Мазда 3 и Фокус ГИА.....сам владелец обоих машин говорит что шумка у фокуса лучше....бред?
    Ссылку можно?на авторевю...где прям так и написано...не конкурент!
    По сути одна и таже платформа читай машина....только настройки разные... одна на комфорт другая на спорт +к фокусу еще и спорт пакет можно заказать есичо...

    MAXmadrat на мазде 3 в каком непомню годы была доделана шумоизоляция. может у друга твоего до рестайлинга?

    После рестайла...
    Говоря про Фокус...конкретизируйте мотор и комплектацию и изготовителя...от этого зависит шумоизоляция и подвеска и динамика....

    Друг твой не ту машину себе купил значит....
    Вот я не пойму...зачем брать Фокус гонять ](*,)
    Один концерн...Мазда для гонять и молодежи, Фокус для комфорта и удобства...ОНИ НЕ конкурируют внутри концерна, а забивают ниши...
    Есть продукт ...легче с 2.0 и высоким моментом и 6ст коробкой и жесткой подвеской..
    Кстати из-за облегченности не Будет! Мазда лучше по шумке...не надо это ей, и материалы там все! дубовые...
    Берем Фокус...он выше, тяжелее, с растянутой коробкой и плавным! мотором...
    Вот кто обещал спорт кар? даже со спорт подвеской т.е увеличенным прутком пружины и небольшим! газовым подпором...это для некой спортивности и то не в пределе...
    + мойдруг прокатился и туда сюда...
    Какой у него Фокус? Я открыл микрокат (эл программу) и увидел абсолютно разные коды подвесок для разных моторов и производителей...
    Разные пакеты шумки...
    Разные компы и прошивки...
    и много чего разного казалось бы у одинаковых машин...Фокус он и в африке фокус...???...ан нет!
    Поэтому не стоит покупать то про что не знаешь, а потом пенять не на себя а на тех кто в принцыпе не обещал...
    недавно проходил ТО так там весь сервис был набитый фордами мастера говорили что у фордов одни проблемы

    Да ты что...прям мастера выходят в салон и пресс конференции закатывают teeth teeth teeth
    хотя друг нежалуется тока сцепление буксует если гонятся. почитай авторевю мазда 3 лосиный тест проехала за рекордное время и до сиз. в мазде коробка даже 6 ступеней. в форде мне тока музыка чуть больше порадовала мр3 и 8 колонок, а в мазде 6 колонок и мп3 не читает , но это не проблема.

    А чего ему жаловаться то...он бы в тряске не прокатился а покатался так тыщенку teeth
    (друг мой все чаще фокус просто пользует в будни teeth позвоношник бережот teeth а в выхи отжегает 8) )
    Про авторевю...я вощемто на этих редких машинах teeth и сам ездил и катают часто, а еще я слежу за выступлениями ребят с ФФРЦ на мытищинском спринте...и разница между Маздой и Фокисом по времени прохождения трассы оч не велика wink
    0
    изменен 5 мая 2008 в 20:02
    Полностью согласен с Александром. Не надо сравнивать авто с разным объёмом и кол-вом лошадей по скоростным характеристикам!!!
    И вообще, весь сыр-бор пошел лишь от того, что мой приятель отметил низкий шум по сравнению с Маздой (мазда февраля 2008 года). Никто про сверх возможности Фокуса по сравнению с Маздой 3 не утверждал.
    А вот про "гонять для молодежи" дык, возьмите тогоже Фокуса 2 литра и гоняйте с комфортом. И здесь уже можно будет с Маздой 3 потягаться.
    Мне вот лично 2х литровый не нужен, а по-гонять иногда всё равно хочется. Если б все брали машины "для гонять" то брали бы тока спорт кары, но почему то ездят на дорогих и не супер быстрых бизнесс-авто и без турбин и тоже любят подзажечь...
    0
    изменен 7 мая 2008 в 17:05
    MAXmadrat я уже писал у меня товарищ ездиет на форде 2 литра 3 двери и после того как он сел на мою мазду и прокатился был шокирован поведением на дороге и разгону. недавно проходил ТО так там весь сервис был набитый фордами мастера говорили что у фордов одни проблемы, хотя друг нежалуется тока сцепление буксует если гонятся. почитай авторевю мазда 3 лосиный тест проехала за рекордное время и до сиз. в мазде коробка даже 6 ступеней. в форде мне тока музыка чуть больше порадовала мр3 и 8 колонок, а в мазде 6 колонок и мп3 нечитает , но это непроблема.
    0
    изменен 7 мая 2008 в 17:09
    MAXmadrat а так асто не плохое тока мне 3 дверное нравится
    0
    изменен 8 мая 2008 в 15:47
    я уже писал у меня товарищ ездиет на форде 2 литра 3 двери и после того как он сел на мою мазду

    Я вообще не понимаю, причем здесь Фокус 2литра. И кто говорил о скоростных преимуществах Мазды и Форда? Ну есть у вас Мазда, ну нравится вам она безгранично! Ну льстят вам все... Дык идите и оставьте отзыв о своей любимой в другом разделе. Не надо тут кашу создавать.
    Началось всё с шумки, терь уже динамику сравнивают, да ещё и на Фокусе, который не участвует в данном отзыве.
    0
    изменен 11 мая 2008 в 18:24
    Знакомый, после жигулей ТАЗ 2106, с 1,6 движкой, просто не нарадуется Фокус 2 , с 1,6-100 сил. Говорит прет, как самолет, в салоне тишина, расход не более 6-7 литров на сотню. Единственное ,жестковата. Я рад за него и подхваливаю его машину, хотя мне такая и даром не нужна, 1200 кг, 100 л.с. .
    0
    изменен 23 мая 2008 в 21:14
    Ну с шумкой это ты погарячился,что впереди всех,а вот шум на холостых будет усиливаться.С расходом 10л. и механикой, при движке 1,6 ты конечно молодец, но вот у меня Mazda-3 2л автомат 9,9л и это с оджигом.Мне кажется у тебя с расходом перебор или стрелка ниже 4000 оборотов не падает.Барабанные тормоза не могут нормально тормозить. cry
    0
    изменен 23 мая 2008 в 21:17
    Говориш авто не затёртый, да их миллионы уже, я свой ещё год назад продал по этой причине.Модели уже 5 год, а то что решетку новую повесили это ещё ни чеге не значит. wink
    0
    изменен 30 мая 2008 в 14:18
    ага, и что купил Бэнтли или Феррари? Понятное дело - понтов всегда больше чем денег в кармане
    0
    Добавить комментарий