Написать отзыв

Отзыв Ford Focus 1.6i 16V (2007 г.)

7 марта 2008

Ford Focus 1.6i 16V

Это первая иномарка в личном пользовании. Общий стаж совсем небольшой - 3 года. До фокуса были ВАЗы (08, 09, 10). Однако есть небольшой опыт вождения других иномарок.
Машина приобретена в июле 2007 года. Комплектация TREND 1.8л механика седан. Хотел хетч. Однако у меня уже молодая семья. Решил лучше седан. Скажу сразу - покупкой именно этой машины в целом до сих пор остаюсь доволен. Конечно есть свои "но"!На сегодняшний день пробег 18000км. Уже прошёл первое ТО. Всё как положено - фильтра, масло и лампочка габаритов. Около 5000р.

Теперь об эксплуатации

Двигатель

Естественно, по совету дилера первое время аккуратничал. После 2000км начал немного шалить. Приятный рёв на высоких (хотя на альфе мне больше понравилось). Нельзя сказать, что приемистый движок. Если держать обороты хотя бы в районе 3000, динамики вполне хватает. В городе, конечно, с рейсерами спорить не стоит. Всё-таки машинка не лёгкая. А вот на трассе - другое дело. Свои 125 лошадок можно использовать в своё удовольствие. Единственное настораживает - ближе к пробегу в 10000км стали плавать обороты. Причём очень сильно. Особенно часто такое случается после снятия передачи с высоких оборотов на нейтралку. Машина даже едва ли не глохнет, а потом скачок до 2000 оборотов. Успокаивается в течение 10-15 сек. На ТО не стал делать сканирование. Подумал фильтра может. Но после их замены на ТО проблема не исчезла. Может кто подскажет в чём тут беда!?

Ходовые качества

Насколько я знаю, на TREND'е стоит спортивная подвеска, чему очень рад. Тем более, что сейчас наступает весна. Дорога уже как после бомбёжки. Все ямы съедает очень чётко: один короткий толчок и никакой раскачки. Хотя нельзя сказать, что едешь на табуретке. Вобщем в меру мягкая, в меру жёсткая. Для убитых городских дорог практически идеальна. В повороты входит уверенно. Крен не велик. Хотя может просто я не гонщик! :) Управляется легко и на любой вкус (есть три режима). Машина всегда под контролем, т.к. легко чувствуется малейшее отклонение от траектории движения. Клиренса вполне хватает. Но всё же не стоит забывать, что это далеко не джип. Кстати, бампера оказались достаточно мягкими. Уже несколько раз цеплял препятствия и спереди и сзади. И ничего... ни сколов, ни трещин. Всё на месте.

Коробка

Вот в этом агрегате есть неприятности. Во-первых, не всегда, но бывает, что не включается задняя передача. Просто втыкается не до конца (хотя задние фонари горят) и раздаётся типичный для наших тазиков скрежет. Во-вторых, и первая передача не всегда входит в нужное положение не первого раза. Приходится воткнуть с усилием или сначала на вторую, потом обратно на первую. Вот такие не хитрые движения. Но радует что это случается очень редко. Скорее исключение, чем периодичность.

Про кузов слава богу, пока ничего сказать не могу. Т.к. не было поводов. А вот л/к покрытие оставляет желать немного лучшего. Как я уже встречал в одном из отзывов, действительно появляются микроцарапины даже после мойки. Ближе к лету планирую сделать глубокую полировку. Надеюсь поможет.

Салон аккуратный

Конечно есть свои минусы. Но в большинстве случаев, я думаю, каждый отметил бы свои моменты и их значимость. Безопасность не проверял и не собираюсь!!! Очень удивляет расход. В конце зимы ездил практически только по городу. На б/к было целых 14л/100км. А теперь вспомните, что обещал Вам производитель! Ну не такая же разница. Нельзя сказать, что я всегда давлю на педаль газа впол. Бывает изредка, в случае необходимости, но это не привычка! И кондёр включаю редко. Однако вот такие цифры. После поездок по межгороду расход резко упал до 10,1л. Жду лета. Посмортим что там будет.

Для любителей скорости сообщю: разогнать смог только до 210 (это по спидометру). Хотя и этого "за глаза" конечно. Это было ради интереса. А вообще вполне комфортно даже в районе 130-140. Только музыку надо погромче. Всё же шумоизоляцию можно и получше. Особенно арки (об этом наверное уже все знают). Ну и по мелочам... дворники хороши только до 0*С, чтобы попасть в бачок омывателя нужно долго тренироваться,
если Вы любитель громкой музыки, придётся проклеить, иначе в дверях будет вечно что-то трещать, после трассы совсем не хочется открывать багажник - грязь и отсутствие кнопки д/о, очень шумит цепь на непрогретой машине.

Ещё раз повторюсь - машина хорошая, особенно если учитывать её цену. Любой персевший с наших ВАЗов оценит. Любой пересевший с лексуса и тому подобных - тоже соответственно оценит. Каждой машине свой сегмент аудитории, т.е водителей. А сегмент, в котором присутствует Ford Focus, согласитесь достаточно большой. Отюда и большой интерес к этой машине у многих.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6i 16V 2007 г

Вполне достойный вариант для водителей, неизбалованных достоинствами (нужными и ненужными) дорогих, порой необъективно дорогих машин. Но всё же не забывайте - любая машина требует ухода (самое главное своевременного), будь то новый мерседес или подержанная 10-ка. Не надо лихачить. Всем удачи на дорогах.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии20 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 марта 2008 в 13:32
Расход нормальный, что бы там не писал производитель и не говорили манагеры. У меня у друзей на Фокусах та же фигня. Кстати, для разнообразия стоит раз в 150-200 км обнулять комп. А то средний расход - ни о чем. Скажем в городе хавает 20 а на трассе 10 - средний 15 стоит, а ты думаешь. куда бенз в городе девается teeth . Так что при поездках в городе и за его пределами я ком обнуляю...
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenicизменен 7 марта 2008 в 14:01
По поводу не втыкания первой и задней передачи. Это нормальное явление в недорогих авто, т.к. на задней передачи не стоит синхронизатор. по поводу плавающих оборотов: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/12/19/1318419
да простят меня уважаемые модераторы данного форума )))
И на том же сайте был пост о том, что это массовое явление именно на 1,8 и 2л и дилеры ничего не делают:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/12/08/1316289
0
изменен 7 марта 2008 в 18:54
Неисправна дроссельная заслонка.
[/u][/i][/b]
0
изменен 7 марта 2008 в 19:02
[quote="ВАСИЛИЙ 1"]Неисправна дроссельная заслонка.
По этому и прыгают обороты. Давайте так будем говорить,кто и где
менял дроссельную заслонку в Москве у дилеров. Сколько это стоит.
Какой после этого эффект. Напишите пожалуйста, и давайте решим
эту проблему для фф2.
0
изменен 7 марта 2008 в 19:02
[quote="ВАСИЛИЙ 1"]Неисправна дроссельная заслонка.
По этому и прыгают обороты. Давайте так будем говорить,кто и где
менял дроссельную заслонку в Москве у дилеров. Сколько это стоит.
Какой после этого эффект. Напишите пожалуйста, и давайте решим
эту проблему для фф2.
0
изменен 7 марта 2008 в 19:03
[quote="ВАСИЛИЙ 1"]Неисправна дроссельная заслонка.
По этому и прыгают обороты. Давайте так будем говорить,кто и где
менял дроссельную заслонку в Москве у дилеров. Сколько это стоит.
Какой после этого эффект. Напишите пожалуйста, и давайте решим
эту проблему для фф2.
0
изменен 7 марта 2008 в 19:03
[quote="ВАСИЛИЙ 1"]Неисправна дроссельная заслонка.
По этому и прыгают обороты. Давайте так будем говорить,кто и где
менял дроссельную заслонку в Москве у дилеров. Сколько это стоит.
Какой после этого эффект. Напишите пожалуйста, и давайте решим
эту проблему для фф2.
0
НаOpel Astraизменен 7 марта 2008 в 20:38
Василий, мы Вас поняли... Василий... Как поняли, Василий???!!! biggrin
0
НаOpel Astraизменен 7 марта 2008 в 20:41
ЗЫ: Фокус прикольный... Если повезет со сборкой - цены ему нет... За минимум денег, получить лучший по безопасности и рулежке авто + максимум опций... Мечта... Их беда - качество... Два Фокусодруга продали их через месяц, третий рулит пока... Мне нравится. но я не механик... Дизайн/эргономика - удачно... (седан, ГИА)
0
изменен 8 марта 2008 в 07:52
Хватит трепаться.
Говорите дело,сколько стоит и кто меняет дроссельную заслонку.
0
изменен 8 марта 2008 в 15:42
С таким дрыгателем 210 разогнал omg
Особенно если учесть максималку в 170 omg omg
Круто teeth
0
НаFord Focusизменен 12 марта 2008 в 16:31
С таким дрыгателем 210 разогнал omg
Особенно если учесть максималку в 170 omg omg
Круто teeth


Это было глубокой ночью на идеально ровной дорое, по которой наш местный президент ездит каждый день. В следующий раз попробую сфоткать, если удасться. Кстати, на тахометре было чуть более 6000. Забавно смотреть, когда все стрелки почти "лежат".
0
изменен 19 марта 2008 в 09:29
Имею ФФII TREND. Владение автомобилем напрочь испорчено отношением челябинского официального диллера (у нас в городе он только один). При первом обращении в сервис отказываются признавать поломки гарантийными. Только через месяц, после ежедневных звонков делают ремонт по гарантии.
Над клиентями откровенно смеются.
angry ](*,)
0
изменен 19 марта 2008 в 10:59
Имею ФФII TREND. Владение автомобилем напрочь испорчено отношением челябинского официального диллера (у нас в городе он только один). При первом обращении в сервис отказываются признавать поломки гарантийными. Только через месяц, после ежедневных звонков делают ремонт по гарантии.
Над клиентями откровенно смеются.
angry ](*,)


А чего смеются-то? Ты, вроде, серьезную машину купил, не Жигули, комплектация Тренд и все такое. Тысяч 18 отвалил? У тебя новая иномарка, а эти уроды-официалы этого не секут? Нехорошо. В следующий раз купи у них Экспедишн и напиши про их реакцию, когда на очередное ТО к ним заедешь - будут приятные изменения (я про их физиономии).
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 марта 2008 в 11:28

А чего смеются-то? Ты, вроде, серьезную машину купил, не Жигули, комплектация Тренд и все такое. Тысяч 18 отвалил? У тебя новая иномарка, а эти уроды-официалы этого не секут? Нехорошо. В следующий раз купи у них Экспедишн и напиши про их реакцию, когда на очередное ТО к ним заедешь - будут приятные изменения (я про их физиономии).


Это ирония?
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 19 марта 2008 в 11:54
"В следующий раз купи у них Экспедишн и напиши про их реакцию, когда на очередное ТО к ним заедешь - будут приятные изменения (я про их физиономии)."
Изменеий не будет! Судя по отзывам владельцев Туарегов, Диско3, А6-А8, Пасфайндеров и прочих престижных авто, марка и стоимость на отношение персонала дилерских центров не влияет bat Продажи растут, владельцев как грязи стало, всех под одну гребенку! Преимущество только у тех, кто реальную силу представляет (власть, силовики, бандиты - хотя иногда кажется, что это одни и те же люди) или у тех, кто знакомых в конкретном ДЦ имеет. Остальные в пролете, в очередь, сукины дети!
0
изменен 19 марта 2008 в 12:06

А чего смеются-то? Ты, вроде, серьезную машину купил, не Жигули, комплектация Тренд и все такое. Тысяч 18 отвалил? У тебя новая иномарка, а эти уроды-официалы этого не секут? Нехорошо. В следующий раз купи у них Экспедишн и напиши про их реакцию, когда на очередное ТО к ним заедешь - будут приятные изменения (я про их физиономии).


Это ирония?


Нет, это сарказм.
0
изменен 19 марта 2008 в 12:18
"В следующий раз купи у них Экспедишн и напиши про их реакцию, когда на очередное ТО к ним заедешь - будут приятные изменения (я про их физиономии)."
Изменеий не будет! Судя по отзывам владельцев Туарегов, Диско3, А6-А8, Пасфайндеров и прочих престижных авто, марка и стоимость на отношение персонала дилерских центров не влияет bat Продажи растут, владельцев как грязи стало, всех под одну гребенку! Преимущество только у тех, кто реальную силу представляет (власть, силовики, бандиты - хотя иногда кажется, что это одни и те же люди) или у тех, кто знакомых в конкретном ДЦ имеет. Остальные в пролете, в очередь, сукины дети!


Товарищ в Челябинске живет, а не в Москве с Питером, у них там, как он же и указал, один дилер Форда, как думаешь, кто в Челябинске у официала новый Экспедишн купит? Ты их сам перечислил...
0
изменен 26 апреля 2008 в 18:29
Вот в этом агрегате есть неприятности. Во-первых, не всегда, но бывает, что не включается задняя передача. Просто втыкается не до конца (хотя задние фонари горят) и раздаётся типичный для наших тазиков скрежет.


Я где-то читал, что на включение задней там стоит защита.

Необходимо паузу сделать пару секунд после переключения с любой передней передачи.

Либо отпустить и еще раз нажать сцепление.

Я тоже думал проблема с коробкой, когда резко втыкал заднюю (рычаг уходил в нужное положение, но реально движения не было)
0
изменен 11 мая 2008 в 20:11
Обычно плавание оборотов лечат промывкой дросселя. Моют каждые 20000 км пробега, после промывки адаптация компом.
0
Добавить комментарий