26 июля 2006

Ford Focus

Универсал 1,6 115 Trend

Честно, ожидал большего за такие деньги (17 т. убитых енотов). За что не возьись - экономия. Пластик, наверно, закупали у нас, по дешевке. При движении скрипит салон, стучит задняя дверь. На шумоизоляции экономили несчадно. Ткань сидений - отличный пылесборник.


Понятно, что ничего другого за эти деньги не возьмешь, но обидно: деньги не малые. Дилеров Форда надо расстреливать без суда и следствия за полную профнепригодность.


Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2005 г

Когда нет выбора - сойдет.
Еще советы

Достоинства:

Неплохой безликий аVтомобиль, среднестатистический

Недостатки:

Отвратный менеджмент компании Форд
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии8 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121изменен 28 июля 2006 в 11:53
Автор, помоему, вобще не доволен жизьнью undecided
Яездил на отцовском Фокусе2. Могу сказать, что за такие деньги (брали Comfort с 1,8/125лыс и ABS за 14500) ничего лучше вам ниодин производитель не предложет, ИМХО. Пластик нехуже чем у однокласников, сиденья вполне хорошие и легко чистятся, ничего не гремит и не скрипит (кузов хетч). Шумка на троечку, НО вот, что я заметил, по сравнению с нашими: При закрытых окнах и включенном кондее, при условии неменяющегося качества дорожного полотна, шум от скорости НЕ ЗАВИСИТ. Ехай хоть 40, хоть 140, поверьте шум одинаков (понятно, что ближе к 180 ситуация меняется), причем шум этот заключается в гуле покрышек, что накатом, чтос тягой (движка тихая) покрышки слышно всегда.
Причем здесь дилеры Форда и автомобиль сам по себе, тут я понять автора не могу.
0
изменен 25 октября 2006 в 02:40
автор, по-видимому, имеет в виду политику неуважения к клиенту проводимую компанией форд, отвратное качество обслуживание, особенно гарантийного ремонта у дилеров форда, а также полную проф непригодность многих сотрудников там работающих, тут я с ним согласен, познав эту проблему на себе
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 25 октября 2006 в 10:50
... причем шум этот заключается в гуле покрышек, что накатом, чтос тягой (движка тихая) покрышки слышно всегда.

На первом Фокусе то же самое... тихий движок и гул покрышек... странно...
0
изменен 27 октября 2006 в 14:03
С афтаром.... согласен! но!....на комплектации то он саам сэкономил...видел ведь что заказывал...
А то что САРАЙ за 17000...халява...без вопросов!!!

Победить арки стоит около 1000р+ домкрат+балонный ключ+отвертка и звездочка...ну и пиво teeth
0
изменен 5 декабря 2006 в 16:30
А про то как арки победить поподробней можно undecided:
0
изменен 5 декабря 2006 в 17:58
Необходимо сделать замеры подкрылка...ДхШ.
Купить виброизоляцию...толщина 3-5мм прорезиненая самоклеющаяся тяжелая относительно...на базаре или в супермаркетах типа Кемп или Русь.
Купить пенофол фальгированный самоклеющийся толщина 5-10мм макс.
Снять подкрылки переднии...со стороны кузова (получается внешняя сторона) сначало проклеить вибро (можно кусочками 15см чтоб съэкономить) потом пенофолом полностью...оставшиеся кусочки ненужные на крыло и кузов внутри...чтоб не было эхо.
Снять заднии подкрылки...вибро (можно кусочками 15см чтоб съэкономить) на крыло и кузов внутри...чтоб не было эхо.
Подкрылок не получиться оклеить т.к к этому материалу плохо что то прилипает и все равно отлетит.
Открыть багажник...отогнуть или снять обивку и сначало проклеить вибро (можно кусочками 15см чтоб съэкономить) потом пенофолом полностью.
Поднять подушку зад сидения...там вибро уже наклеена на заводе...просто пенофолом полностью.
Можно и лучше использовать фирменые спец материалы для шумоизоляции...но они дороги и качественнее получиться.
Совсем (как на 140м мерине) конечно шум не пропадет но лучше станет...
0
изменен 6 декабря 2006 в 10:19
Благодарю за инфу, так и сделаю biggrin
0
изменен 6 декабря 2006 в 19:59
Незачто wink
Летом и я подключусь... wink teeth
0
Добавить комментарий