16 июня 2008

Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT

Ну наконец-то, решился сменить отечественное авто на иномарку, правда по факту вышла российского производства, но внутреннего дискомфорта поэтому поводу не испытываю. Планировал потратить в общей сумме не более 500 т.р. т.к. беру в кредит в ценах на конец 2007 г. Выбирал из Фокуса, Fusion, Fiesta, Civic, Lancer IX, Lancer X, Getz, Mazda 3, Astra, а вот Logan, Spectra, Accent.

Fusion 1.6 с автоматом показался слишком жестким на ходу, и в гору тянет слабовато.
Fiesta 1.6 тоже жестковато и стоит почти как фокус в устраиваемой для меня комплектации.
Lancer IX мне понравился- честный авто за свои деньги только пока я думал, заказы на него перестали принимать.
Lancer X внешне лучше чем старый, но внутри уж слишком не серьезно, качество материалов хуже чем в старом, да и вообще для меня Lancer IX гораздо уютнее, да и стоит дешевле, да еще и не навязывают выбор музыкальной системы, и это радует(люблю качественное стерео в авто).

Accent, Getz – по своему хороши но как то душа не лежит к ним, да и далеко он и не ушли от ВАЗа.
Logan- это вообще пипец, сравниваю почему то с ВАЗ 2106, ощущение что там сэкономили на всем чем только можно и нельзя.
Mazda 3 и Civic – отличные авто, но для меня оказались слишком дорогими с учетом страховки и кредита. Вообщем были бы деньги взял бы Civic 5D(хэтч).
Astra – 3-х дверное купе выглядит здорово, но в нужной мне комплектации более 550 т.р. без учета страховки, а 5-х дверный хэтч уже совсем не то.

Focus – с первых секунд как в нем посидел, поездил возникло ощущение что это мое. Да, и это чувство со временем не пропадает, а только усиливается. Ощущение безопасности и внутренней уверенности, что он меня в пути не подведет, есть, за что его и уважаю. Да.

Вообщем заказал Focus ghia 5 хетч, 1.6 115л.с. 4 подушки и кондей с гуром в базовой комплектации из допов. заказал только АБС и краску серебристый металлик, музыку поставлю из предыдущего авто, остальное для меня не особо важно. 473 т.р.+ 40 т.р. Каско, Осаго как и хотел правда чуть больше запланированной суммы, но вообщем терпимо. Да и кредит под 4.9% годовых тоже здорово, правда в долларах, но я безудержный оптимист в этом вопросе и верю что все будет нормально.
На данный момент накатал всего 2700 км., т.к. зимой не ездил. Наши ульяновские сервисмены утверждают что обкатки как таковой для двигателя не требуется, что-то в это слабо вериться, в сервисной книге прописано: в течении первых 1500 км не выходит на предельные режимы для авто. Вообщем я так и делал.

Насчет каким топливом заправляться, сервисмены (г. Ульяновск) по секрету шепчут только Юкос и 92, но по личным ощущениям, на 92 авто вроде как и едет, но детонация присутствует, а это не есть хорошо, тем более 92 бензин для двигателя со степенью сжатия 11, глупость какая-то. На 95 едет по веселее но что странно детонация все равно присутствует, вообщем последние 700 км летаю на 98, именно летаю, Да, расход на 0,5 литра меньше по сравнению с 95, ощущение приемистости двигателя, на любой передаче независимо от скорости так бодренько начинает разгонять, чувствуется что двигателю просто в кайф на таком топливе работать, да и самое главное детонация практически совсем пропала. Кстати насчет расхода, в городском режиме на 95 с пробками минут на 30 в день выходит где-то 9,5 л. Если без пробок и не гонять со светофоров то около 9 л. на 98 на 0,3-0,5 л. меньше в аналогичных режимах. Кондиционером практически не пользуюсь, погода не та. Вообщем, в г. Ульяновске альтернативы 98 нет для моего авто, и для меня эта тема закрыта.

Но интересный факт у друга Мондео 2006 г. 2 литра на механике, расход на 95 в городе 9,5-9,8 л., блин знай я что у меня такой же расход при меньшей мощности и литраже, то же взял бы 2 литра, тем более в коробке передачи более длинные и в трассовом режиме на на Мондео при одинаковой скорости с моим фокусом расход чуть ли ни на литр меньше, оборотов меньше, шума меньше да и движок меньше насилуется, вообщем этого дела я незнал. В Казань на мондео съездили за 700 км расход вышел 9,1 л. это при том что меньше 140 км/ч мы не ехали, а где можно было так 190 км/ч шпарали. В моем фокусе 140 км/ч мгновенный расход чуть больше 9,8 л., а если с обгонами так и за 13 зашкаливает. Вообщем городское авто. Так что будьте в теме ребята.

Для тех кто любит отличную музыку в авто, если хотите поканально усилить 2-х компонентный фронт, то дилерский центр говорит что нужно снимать панель приборов и т.д. а это в районе 8 000 руб., а можно снять дверь, рассверлить стандартный разъем и все, проблемно, но в принципе - решаемо, за советом можно обратиться на форум по фокусам(там и фото самого процесса найдете). Да и еще не каждый усилитель влезет под переднее сиденье. Да, не каждый еще берется за шумоизоляцию фокуса, объясняя это высокой трудоемкостью, и неудобностью конструкции. Но ничего, у меня руки растут откуда следует, сам все сделаю.

За 2700 км технических проблем не возникало, блин, да и недолжно в принципе. У меня красная подсветка всех кнопочек, а панель приборов белого цвета, ночью шикарно смотрится. Я доволен. Кстати после типа «рестайлинга» моя комплектации подорожала на 28 000 р. да и еще непонятки с курсом доллара. Насчет рестайлинга, панель приборов испортили гады, на китайский ширпотреб стало похоже, да еще на капоте эта вставка типа «хром» а-ля «приора», вообще умиляет. Все ИМХО мужики.

p.s.: все таки подвеска мягковата, чуть- чуть бы по жестче. И я был бы удовлетворен, на ближайшие 3 года, я на это надеюсь, да.
Жизнь – это кайф, и надо получать от нее удовольствие, но не забывайте что вы не одни на дороге.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2007 г

Прокатитесь на авто, лучше денька 2, само собой без манагеров, вообщем настроение прочувствуйте. Идеального авто не бывает, впрочем вы и сами в курсе. Удачи!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Относительно недорогое авто

  • Отлично соотношение цены - качества

  • Превосходная четкость переключения передач

  • Хорошая управляемость
  • Недостатки:

  • Мягковата подвеска

  • Относительная сложность установки качественного стерео

  • Требовательна к хорошему топливу

  • Многовато их по городу катаеться уже, но комплекса неполноценности поэтому поводу не испытываю
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии71 Добавить комментарий
    НаHyundai Tucsonизменен 16 июня 2008 в 20:01
    Отличный отзыв! 5+
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 16 июня 2008 в 20:03
    отзыв хороший.
    НО на 98 тебе ездить осталось недолго, как и всем остальным.
    98 официально запрещен в продаже с осени этого года.
    через 3 года будет официально запрещен 92.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 20:11
    отзыв хороший.
    НО на 98 тебе ездить осталось недолго, как и всем остальным.
    98 официально запрещен в продаже с осени этого года.
    через 3 года будет официально запрещен 92.


    А можно по-подробней, чего 98 запрещают?
    0
    НаMazda CX-5изменен 17 июня 2008 в 08:46
    Никак не соглашусь с [prado] . Отзыв пустой - ни о чем, максимум 3. Больше философии, чем нужной информации. Вообще действительно в последнее время увеличилось количество "деферамбов" Фокусу (лучше бы сервис улучшали, а не маркетинг). Рекомендую перед покупкой этого автомобиля обязательно зайти на форум Фокус-клуба, там реально есть что почитать - и плохого и хорошего.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 17 июня 2008 в 17:52
    отзыв хороший.
    НО на 98 тебе ездить осталось недолго, как и всем остальным.
    98 официально запрещен в продаже с осени этого года.
    через 3 года будет официально запрещен 92.


    А можно по-подробней, чего 98 запрещают?

    Его не запрещают, а уже запретили. С чем связано точно, я не знаю. Обо всем этом можно прочитать в ЗР (последний выпуск). ФИшка в том, что закон полностью не продуман, но подписан президентом и отправлен в работу. Да-да, скоро мы больше не увидим 98 бензина на АЗС. Все вроде как связано с экологией. На самом деле специалисты доказали, что 92 не уступает 95 по выбрасам в атмосферу, вообщем там все так заморочено и опять сделали какую-то лазейку. 92 смогут производить через 3 года только отдельные предприятия и как я понял, только для военных целей.
    Вот что еще удивляет - даже на Лукойле сегодня нет никакого евро-4. НЕТ ТАМ ЕВРО-4. С огромным трудом они дошли до Евро-3, запихали моющих присадок и вперед - дурачить людям мозги.
    Вот еще интересная штука. Не так давно всплывал рейтинг АЗС торгующих некачественным топливом, среди них была Shell. Я почти 2 года заправляюсь на этой Shell и никаких проблем со свечами вообще нет. Через 20 000 свечи как новые. Читал где-то в инете, что Шелл специально выгоняют с нашего рынка, вообщем мутные все эти дела с бензином.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 июня 2008 в 20:25
    Наверное Фокусники очень постарались, придумав Фокусу такие короткие передачи! ну если сближены 1-я 2-я 3-я передачи - это уж куда ни шло, даже иногда хорошо... А вот когда на 120км/ч включена 5-я передача и на тахометре 4000обр. !! это заставляет мозг думать? а к чему такие напряги-то? если у тебя полноценный С - класс и движок 1.8л. ?? ну если инженерам пох... на ресурс движка, шум от движка, расходе топлива - То приходится задумываться об это владельцам данного авто! cry к примеру на всем известной 2115 при 120км/ч и 5-той передаче на тахометре 3000обр. ( проверял и на других 2115 и 10-ках то же самое) движка не слышно, нет напряга и расход нормальный! и это на русской машине 1.5л. с худшей аэродинамикой и т.д.. Удивительное рядом..... или просто фокус.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 17 июня 2008 в 20:34
    Наверное Фокусники очень постарались, придумав Фокусу такие короткие передачи! ну если сближены 1-я 2-я 3-я передачи - это уж куда ни шло, даже иногда хорошо... А вот когда на 120км/ч включена 5-я передача и на тахометре 4000обр. !! это заставляет мозг думать? а к чему такие напряги-то? если у тебя полноценный С - класс и движок 1.8л. ?? ну если инженерам ***... на ресурс движка, шум от движка, расходе топлива - То приходится задумываться об это владельцам данного авто! cry к примеру на всем известной 2115 при 120км/ч и 5-той передаче на тахометре 3000обр. ( проверял и на других 2115 и 10-ках то же самое) движка не слышно, нет напряга и расход нормальный! и это на русской машине 1.5л. с худшей аэродинамикой и т.д.. Удивительное рядом..... или просто фокус.



    Ого.... ты вернулся? Где пропадал то...? Опять свою пятнаху рекламируешь teeth ....
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 июня 2008 в 20:44
    Sdesi

    А да к чему её рекламировать? пятнаха за 8 лет своё взяла! и получше всех остальных, с ней приятно только сравнить и ткнуть мордой в грязь какую ни будь бюджет иномарку! а вот на фокус до сих пор недетские очереди omg и об этом, мы сейчас и разговариваем.
    0
    НаMazda 626изменен 18 июня 2008 в 01:00
    Что такое Форд я знаю а в чем заключается ФОКУС?
    0
    НаMazda 626изменен 18 июня 2008 в 01:03
    Кстати на мазде 626 при 4000об.на 5й передаче скорость всего навсего 162км в час
    0
    изменен 18 июня 2008 в 11:04
    Позвольте встать на защиту Фокуса, машина вполне адекватна : цена, качество, имидж все сбалансировано, кроме того, лидер в классе по дешевизне обслуживания, подтверждением этих слов являются гигантские очереди на эту машину, или у нас в стране столько идиотов.... Эта машина - некий трамплин для более продвинутых моделей, владелец, поездив на ней, привыкает к некому пусть и не премиум, но комфорту и в дальнейшем, покупает, как правило, авто классом выше или в том же классе, но более "продвинутую" марку.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 18 июня 2008 в 12:04
    В тест драйве авторевю отмечали,что форд лучше цивика ,короллы держит дорогу на трассе,устойчив к колее.
    Если нет любви к светофорным гонкам ,то лучший выбор в С классе для российских дорог. При 120км в час шум совершенно не досаждает.
    Сейчас обслуживаюсь не по гарантии(пробег 73000км),стоимость работ по замене масла с фильтром-250р.+1000р само масло.
    Недавно смотрел второе авто в семью -в С классе .Внес предоплату за фольсваген гольф5. Но стоит он дороже такого же форда на 700000р. И первым авто его бы не взял.А так...,два форда это скучно.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 12:40
    Я бы не стал бы, придираться к Фокусу. Свежий автомобиль, цена соответствует качеству.... даже мелочи можно простить.
    Это не замаскированые дрова от царя Гороха, тапа Шевроле Ланос или Лвчети . . . .
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:58
    Комментарий удален автором.
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 июня 2008 в 14:39
    парни, о чем разговор. на калине при 120 - 3000 оборотов на 5- ой передаче. мотора вообще не слышно. у форда я уверен дела в 10 раз лучше с этим + калины только кпп шумит, а на форде такой проблемы нет. а Art-m я посоветую успокоиться со своей 15-й, которой нет равных teeth teeth teeth teeth
    и передачи на 1.8 отличные, ездил на С-MAX , не знаю как у них коробка отличается, думаю, что никак, так вот на 2-ой можно до 90 крутить, а на 3-й до 120 и все далеко позади и это с мотором 1.8.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 июня 2008 в 16:15
    Не по мужски как-то - На калине ездить! biggrin если у владельца есть авто-парк: машина для мелких перевозок (хороший универсал), машина для дальних поездок ( там.. Кэмэри, Тиана ) машина для светских вечеринок ( купешка какая ни будь!) и машина для города ... опель Корса, Матиз, и тут для Калины может и место!

    А для человека с одной скромной зарплатой и возможностью купить одну машину для всей семьи и всего -- Калина Смотрится как унизительный неизбежный выбор ( типа Пятнашка и Двенашка уже устарела, а на лучшее денег нет) Бери Калину!

    Ну это конечно может и жёстко, но у Калины пока не народный вид! Как у двенашки и девятки и классики.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 июня 2008 в 16:18
    Не по мужски как-то - На калине ездить! biggrin если у владельца есть авто-парк: машина для мелких перевозок (хороший универсал), машина для дальних поездок ( там.. Кэмэри, Тиана ) машина для светских вечеринок ( купешка какая ни будь!) и машина для города ... опель Корса, Матиз, и тут для Калины может и место!

    А для человека с одной скромной зарплатой и возможностью купить одну машину для всей семьи и всего -- Калина Смотрится как унизительный неизбежный выбор ( типа Пятнашка и Двенашка уже устарела, а на лучшее денег нет) Бери Калину!

    Ну это конечно может и жёстко, но у Калины пока не народный вид! Как у двенашки и девятки и классики.


    Опять с трибуны Арт-м нам поведал о мнении народа biggrin
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 июня 2008 в 16:19
    И тут Фокус вполне Приемлемая с натяжкой - Альтернатива! но у этой Альтернативы последнее время полно косячков и недоделок! и становится обидно покупать машину только из-за формы, более представительной чем у Калины, + за это хорошо переплачивая! а не плюнуть ли? и ездить на Калине? teeth
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 18 июня 2008 в 16:20
    Не по мужски как-то - На калине ездить! biggrin если у владельца есть авто-парк: машина для мелких перевозок (хороший универсал), машина для дальних поездок ( там.. Кэмэри, Тиана ) машина для светских вечеринок ( купешка какая ни будь!) и машина для города ... опель Корса, Матиз, и тут для Калины может и место!

    А для человека с одной скромной зарплатой и возможностью купить одну машину для всей семьи и всего -- Калина Смотрится как унизительный неизбежный выбор ( типа Пятнашка и Двенашка уже устарела, а на лучшее денег нет) Бери Калину!

    Ну это конечно может и жёстко, но у Калины пока не народный вид! Как у двенашки и девятки и классики.




    блин, ты вернулся smile , как пятнаха? я себе тоже хотел купить десятку чисто на работу ездить, но одна поездка туда-обратно за рулем пятнахи отбила все мои мечты
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 июня 2008 в 16:25
    Не по мужски как-то - На калине ездить! biggrin если у владельца есть авто-парк: машина для мелких перевозок (хороший универсал), машина для дальних поездок ( там.. Кэмэри, Тиана ) машина для светских вечеринок ( купешка какая ни будь!) и машина для города ... опель Корса, Матиз, и тут для Калины может и место!

    А для человека с одной скромной зарплатой и возможностью купить одну машину для всей семьи и всего -- Калина Смотрится как унизительный неизбежный выбор ( типа Пятнашка и Двенашка уже устарела, а на лучшее денег нет) Бери Калину!

    Ну это конечно может и жёстко, но у Калины пока не народный вид! Как у двенашки и девятки и классики.





    блин, ты вернулся smile , как пятнаха? я себе тоже хотел купить десятку чисто на работу ездить, но одна поездка туда-обратно за рулем пятнахи отбила все мои мечты



    Это ты просто Ездить не умеешь, надо на 1ой до 6000 движок крутить, на второй до 5500, потом тапку в пол и смотреть как всякая шушера на меренах, фокусах, ланосах, аудюхах раскрывает рот при виде того как ты их делаешь на "чуть тюненой питнахе" biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 июня 2008 в 16:29
    Тут нужно понимать, что не все могут плюнуть на дамскую внешность калины и купить её и расчёта - самые лучшие в России: ЦЕНА - КОМФОРТ- КАЧЕСТВО - РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ - ЭРГОНОМИКА - ПРОСТОТА И ДЕШЕВЕЗНА РЕМОНТА- ЭКОНОМИЧНОСТЬ- Ресурсостойкость... Калину не жалко напрягать, ароматизация за машину в разы меньше чем у Фокуса!! рабочая Лошадь и с приемлемым комфортом и дешевизной!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 июня 2008 в 16:33
    Тут нужно понимать, что не все могут плюнуть на дамскую внешность калины и купить её и расчёта - самые лучшие в России: ЦЕНА - КОМФОРТ- КАЧЕСТВО - РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ - ЭРГОНОМИКА - ПРОСТОТА И ДЕШЕВЕЗНА РЕМОНТА- ЭКОНОМИЧНОСТЬ- Ресурсостойкость... Калину не жалко напрягать, ароматизация за машину в разы меньше чем у Фокуса!! рабочая Лошадь и с приемлемым комфортом и дешевизной!


    АААА МЛЯ АРОМАТИЗАЦИЯ, АРТ ну за что ты меня так ? biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Счас из под стола выползу... tongue teeth teeth biggrin lightbulb
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 июня 2008 в 16:34
    Roman82

    Ой, да ладно тебе Гнуть! всю жизнь ездили на таких машинах, последние 10 -15 лет появились комфортные Тачила! и-то не для всех! нормально в пятнахе, если ты царевна на горошине тебе и мерин будет досаждать!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 18 июня 2008 в 16:35
    venscorp

    Смотри только Трусы не Обосри! осторожней там - под столом! teeth
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 18 июня 2008 в 16:37
    Roman82

    Ой, да ладно тебе Гнуть! всю жизнь ездили на таких машинах, последние 10 -15 лет появились комфортные Тачила! и-то не для всех! нормально в пятнахе, если ты царевна на горошине тебе и мерин будет досаждать!



    просто факт, что за эти деньги я могу себе купить какую-нибудь мазду 323 года так 97. В ней комфортнее во много раз, я уже не говорю про мерсы, БМВ и ауди тех же годов.
    Я ехал на новой пятнашке и думал что она сейчас развалится
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 июня 2008 в 16:39
    venscorp

    Смотри только Трусы не Обосри! осторожней там - под столом! teeth


    Ты пока это слово придумывал в свои не наложил? teeth
    0
    НаFord Focusизменен 18 июня 2008 в 17:36
    отзыв хороший.
    НО на 98 тебе ездить осталось недолго, как и всем остальным.
    98 официально запрещен в продаже с осени этого года.
    через 3 года будет официально запрещен 92.


    А можно по-подробней, чего 98 запрещают?

    Его не запрещают, а уже запретили. С чем связано точно, я не знаю. Обо всем этом можно прочитать в ЗР (последний выпуск). ФИшка в том, что закон полностью не продуман, но подписан президентом и отправлен в работу. Да-да, скоро мы больше не увидим 98 бензина на АЗС. Все вроде как связано с экологией. На самом деле специалисты доказали, что 92 не уступает 95 по выбрасам в атмосферу, вообщем там все так заморочено и опять сделали какую-то лазейку. 92 смогут производить через 3 года только отдельные предприятия и как я понял, только для военных целей.
    Вот что еще удивляет - даже на Лукойле сегодня нет никакого евро-4. НЕТ ТАМ ЕВРО-4. С огромным трудом они дошли до Евро-3, запихали моющих присадок и вперед - дурачить людям мозги.
    Вот еще интересная штука. Не так давно всплывал рейтинг АЗС торгующих некачественным топливом, среди них была Shell. Я почти 2 года заправляюсь на этой Shell и никаких проблем со свечами вообще нет. Через 20 000 свечи как новые. Читал где-то в инете, что Шелл специально выгоняют с нашего рынка, вообщем мутные все эти дела с бензином.


    Интересно, а что будут делать владельцы Поршей, Субар, и.т.д., которые только 98-й едят?
    0
    НаOpel Astraизменен 18 июня 2008 в 18:24
    Я бы не стал бы, придираться к Фокусу. Свежий автомобиль, цена соответствует качеству.... даже мелочи можно простить.
    Это не замаскированые дрова от царя Гороха, тапа Шевроле Ланос или Лвчети . . . .

    Про то, что свежий автомобиль, Вы имеете ввиду ФФ2? Просто обыкновенный Форд Фокус во Всеволожске начали выпускать уже лет 5 (может и больше) назад и это я еще только про наши Фокусы.
    0
    НаRenault Sanderoизменен 18 июня 2008 в 18:28
    отзыв хороший.
    НО на 98 тебе ездить осталось недолго, как и всем остальным.
    98 официально запрещен в продаже с осени этого года.
    через 3 года будет официально запрещен 92.


    А можно по-подробней, чего 98 запрещают?

    Его не запрещают, а уже запретили. С чем связано точно, я не знаю. Обо всем этом можно прочитать в ЗР (последний выпуск). ФИшка в том, что закон полностью не продуман, но подписан президентом и отправлен в работу. Да-да, скоро мы больше не увидим 98 бензина на АЗС. Все вроде как связано с экологией. На самом деле специалисты доказали, что 92 не уступает 95 по выбрасам в атмосферу, вообщем там все так заморочено и опять сделали какую-то лазейку. 92 смогут производить через 3 года только отдельные предприятия и как я понял, только для военных целей.
    Вот что еще удивляет - даже на Лукойле сегодня нет никакого евро-4. НЕТ ТАМ ЕВРО-4. С огромным трудом они дошли до Евро-3, запихали моющих присадок и вперед - дурачить людям мозги.
    Вот еще интересная штука. Не так давно всплывал рейтинг АЗС торгующих некачественным топливом, среди них была Shell. Я почти 2 года заправляюсь на этой Shell и никаких проблем со свечами вообще нет. Через 20 000 свечи как новые. Читал где-то в инете, что Шелл специально выгоняют с нашего рынка, вообщем мутные все эти дела с бензином.


    Интересно, а что будут делать владельцы Поршей, Субар, и.т.д., которые только 98-й едят?


    вот как раз всё наоборот, скоро 92 не будет!!
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 18 июня 2008 в 18:33
    И тут Фокус вполне Приемлемая с натяжкой - Альтернатива! но у этой Альтернативы последнее время полно косячков и недоделок! и становится обидно покупать машину только из-за формы, более представительной чем у Калины, + за это хорошо переплачивая! а не плюнуть ли? и ездить на Калине? teeth

    Art-m, ты прости, но порядком подзаебал уже своими тупыми комментариями. Я понимаю тебя прекрасно, ты сдал экзамены, тебе вручили аттестат и ты поступил в институт.
    Сегодня- завтра у меня отец забирает себе вторую машину - Фокус с дизельным мотором, новый ( последний самый после рейсталинга ). Так вот мотор там тоже стоит 1.8, я не знаю,как коробка и понимаю, что движок другой, но думаю ему хватит. У него его еще есть другая машина - IS250. Так вот, к чему это я, ты бы перестал рассуждать о том, на чем стремно ездить, а на чем не стремно. Вообщем не... мозги.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 июня 2008 в 15:51
    APTEM


    Ты сам-то понял, о чём написал в своём последнем посте?? lightbulb это даже трудно назвать бредом... каша слов какая-то! с трудным смыслом.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 19 июня 2008 в 17:42
    я попытаюсь расшифровать на понятном для тебя языке.
    1 не считай чужие деньги
    2 все твои выводы построены на твоих домыслах, и выводы твои далеко не верные, так как ты оперируешь домыслами, слухами, а не практикой.
    3 создается впечатление, что все автомобили полное говно, кроме одного - твоей пятнахи.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 20 июня 2008 в 10:31
    Странная у тебя логика... Даже Практические ощущения от автомобиля приходится трактовать всё равно домыслами и у каждого человека они свои, особенно когда это человек к примеру Манагер teeth Это первое. И где ты видишь одни мои домыслы?? Или ты считаешь себя законодателем права и моды на этом форуме? Скажем когда у Форда на 5-й при 120 -125км/ч 4000обр. - считаешь моими домыслами? или дёрганную и пробойную подвеску фокуса с гудящими задними колёсами?
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:58
    Комментарий удален автором.
    был час назад
    НаFord Fusionизменен 20 июня 2008 в 11:20
    drvad Присоединяюсь ,Art-m, обоснуй со ссылками,плиз! omg
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 июня 2008 в 16:08
    ребят, оставьте господина Art-m в покое, ему совсем плохо. Как я понял он копит бабло на старую Октавию тур или Сонату , пусть купит и успокоится.
    Art-m, садись писать книгу, хватит тут на форуме время терять, пора покорять новые горизонты.
    Подкину темы для глав :
    Таз 15 vs Ford Focus
    Таз 15 vs Mazda 3
    Таз 15 vs Audi A3
    Таз 15 vs BMW 335i
    Таз 15 - лучший в мире авто
    Таз 15 рвет всех
    Таз 15 и эластичность его мотора
    Таз 15 и его отменная шумоизоляция
    Таз 15 набрал 0 звезд по тесту Евронкап
    Таз 15 и его хозяин
    Таз 15 и лето без кондера
    ........
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 20 июня 2008 в 16:13
    ребят, оставьте господина Art-m в покое, ему совсем плохо. Как я понял он копит бабло на старую Октавию тур или Сонату , пусть купит и успокоится.
    Art-m, садись писать книгу, хватит тут на форуме время терять, пора покорять новые горизонты.
    Подкину темы для глав :
    Таз 15 vs Ford Focus
    Таз 15 vs Mazda 3
    Таз 15 vs Audi A3
    Таз 15 vs BMW 335i
    Таз 15 - лучший в мире авто
    Таз 15 рвет всех
    Таз 15 и эластичность его мотора
    Таз 15 и его отменная шумоизоляция
    Таз 15 набрал 0 звезд по тесту Евронкап
    Таз 15 и его хозяин
    Таз 15 и лето без кондера
    ........



    biggrin а еще он может написать техническую документацию на тему:
    "влияние диаметра колесного диска на разгон автомобиля"
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 20 июня 2008 в 16:20
    teeth Да, эту тему я тоже помню ! Щас он нам всем напомнит про 16 радиус на Форде с мотором 1.8! teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 21 июня 2008 в 01:00
    Ребята, а у меня Арт-м начал вызывать уважение:
    1. Видно он сам купил свою ПИТНАХУ, а не родители подарили;
    2. Любит, холит и лелеет свою машинку, а она ему отвечает тем же;
    3. Пишет всегда искренне, а это (при нашей жизни) много стоит.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июня 2008 в 12:26
    Ребята, а у меня Арт-м начал вызывать уважение:
    1. Видно он сам купил свою ПИТНАХУ, а не родители подарили;
    2. Любит, холит и лелеет свою машинку, а она ему отвечает тем же;
    3. Пишет всегда искренне , а это (при нашей жизни) много стоит.


    Марина, а откуда Вы приобрели такую уверенность в этих 3х пунктах?
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 21 июня 2008 в 13:36
    Странная у тебя логика... Даже Практические ощущения от автомобиля приходится трактовать всё равно домыслами и у каждого человека они свои, особенно когда это человек к примеру Манагер teeth Это первое. И где ты видишь одни мои домыслы?? Или ты считаешь себя законодателем права и моды на этом форуме? Скажем когда у Форда на 5-й при 120 -125км/ч 4000обр . - считаешь моими домыслами? или дёрганную и пробойную подвеску фокуса с гудящими задними колёсами?

    зачем так писать? bat у тебя, кроме домыслов , есть подтверждения? вряд-ли . откуда им взяться. ты вообще на фф ездил? а за рулем? то, что ты написал-полный бред!!!! bat если не знаешь, о чем говоришь-лучше тихо стой в сторонке и не вводи людей в заблуждение. а то кто по незнанию прочтет твою галимотью и поверит, что пятнаха-АВТОМОБИЛЬ , а фф -гуано. wink
    0
    НаOpel Astraизменен 21 июня 2008 в 14:49
    Ребята, а у меня Арт-м начал вызывать уважение:
    1. Видно он сам купил свою ПИТНАХУ, а не родители подарили;
    2. Любит, холит и лелеет свою машинку, а она ему отвечает тем же;
    3. Пишет всегда искренне , а это (при нашей жизни) много стоит.


    Марина, а откуда Вы приобрели такую уверенность в этих 3х пунктах?

    А с такой душой пишут о своих машинах только люди, которым эта машинка (любая) досталась не просто так.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июня 2008 в 16:23
    А с такой душой пишут о своих машинах только люди, которым эта машинка (любая) досталась не просто так.


    а где видно что он пишет с душой, а не с издёвкой над теми кто этого не понимает, вроде вас?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 июня 2008 в 10:38
    Причём тут моя пятнаха? Вы сами господа разговор уводите в сторону! Где я говорил что Пятнаха лучше Фокуса?!! Во Во..... Пятнаху я привожу только в сравнение, в качестве приправы к спору! biggrin А по поводу, типа-Моих-домыслов - то уж извините, Вас можно обозвать так же! Хотите спора? Так спорьте нормально, а не брызжите бестолковой слюной! Не верите что у фокуса на 5-й при 125км/ч (+ - 3-4 км/ч) = 4000обр. ? ну тогда давайте голосовать! а не говорить, что я говорю чушь - заменяя потом своей Чушью!! и фуфломётством. По поводу подвесе фокуса? а вам не стыдно её сравнивать с (Пятнашкой) яко-бы я говорил, что у пятнашки она лучше? Нет, я такого не говорил! сами воду гоните! я лишь сказал что подвеска фокуса дубовата, Имеет прямую склонность к пробоям уже на средненькой кочке или стыке, маленькие стыки ямочки отрабатывает не плохо, но Я знаю как и очень отчётливо! biggrin ……скажем..- На Сивике энергоёмкость подвески примерно такая же, Но почти нет пробоев на Кузов (есть, только если совсем уж канава ) и мелкие неровности сглаживает мягче ( нет ощущения дубовости как на фокусе)... И имейте ввиду: Пятнаха тут не причём! Если у вас другие ощущения - извините, если сбиваю вас с понтолыку! Это моё мнение и ссылок просьба не спрашивать.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 10:48
    А ведь молодец... ответил!
    Про подвеску фокуса соглашусь, она дубовая, но вот дело в том, что на цивике не менее дубовая, а пробои на кузов ИМХО похожие.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 июня 2008 в 12:52
    venscorp

    Ну тык... я так и написал, что по энергоёмкости подвеска Фокуса и Сивика примерно одинакова, но Сивик чуть с-глаженей ( как будто в подвеске Сивика добавлена лишняя прокладка biggrin "утрирую" ) + у Сивика подвеска работает тише ( это то же показатель!)
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 13:00
    venscorp

    Ну тык... я так и написал, что по энергоёмкости подвеска Фокуса и Сивика примерно одинакова, но Сивик чуть с-глаженей ( как будто в подвеске Сивика добавлена лишняя прокладка biggrin "утрирую" ) + у Сивика подвеска работает тише ( это то же показатель!)


    Зато управлять фокусом приятней, руль четче и на прямой ИМХО цивик не так хорошо бегает.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 июня 2008 в 13:11
    На сивике по городу прокатился пассажиром - долго, но не более 100км/ч , поэтому не могу ничего сказать про устойчивость на высокой скорости, НО врятли она хуже чем у фокуса.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 13:17
    На сивике по городу прокатился пассажиром - долго, но не более 100км/ч , поэтому не могу ничего сказать про устойчивость на высокой скорости, НО врятли она хуже чем у фокуса.


    Ну незнаю, мне показалась хуже, ехал тоже пассажиром, целых 30 км biggrin На фокусе правда очень много катался и сам и спереди и сзади. Вот за что я цивик не променял бы на фокус, так это за дизайн, мне очень нравится.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 июня 2008 в 13:31
    Сивик конечно получше фокуса. Салон по материалам примерно тот же, но собран по-чётче добротней. Вообще на сколько дороже, на столько и лучше, правда процент брака на порядок меньше, а ресурс на порядок больше! smile
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 13:35
    Сивик конечно получше фокуса. Салон по материалам примерно тот же, но собран по-чётче добротней. Вообще на сколько дороже, на столько и лучше, правда процент брака на порядок меньше, а ресурс на порядок больше! smile


    Насчет ресурса, мы можем только гадать...
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 23 июня 2008 в 14:58
    Ну если брать в счёт, Пиар долговечных Японцев ( отчасти оправданный) и Российский фокус, ТО.... Считать их одинаково лотерейных по отношению к ресурсу - Не Этично biggrin
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 23 июня 2008 в 19:19
    Ну если брать в счёт, Пиар долговечных Японцев ( отчасти оправданный) и Российский фокус, ТО.... Считать их одинаково лотерейных по отношению к ресурсу - Не Этично

    Этично неэтично... Посмотри ретинг на Маркете по надежности.
    У форда чуть лучше ,чем у Цивика.
    И что считать критерией Лучшести?
    Если дизайн и возможность гонять между светофорами,то да Цивик.
    Если нужна машина для поездок из области в Москву и обратно,то форд.Цивик на колдобинах бампер потеряет.
    На сайте Цивика парень владеющий обеими машинами их сравнивал,по его мнению подвеска Цивика более тряская.
    Да и баллов безопасности меньше,чем у форда.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 23 июня 2008 в 20:46
    Сивик конечно получше фокуса. Салон по материалам примерно тот же, но собран по-чётче добротней. Вообще на сколько дороже, на столько и лучше, правда процент брака на порядок меньше, а ресурс на порядок больше! smile

    а ты как процент брака определил? у тебя статистика от дилеров на руках?
    ну ка подкрепи свои слова фактами, а то читаю твои сообщения и один ****...
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 11:54
    APTEM

    Ты зато у нас блистаешь конкретикой! Особенно интересно читать рассказы - на чём и как ездят твои родственники, как сестре Нисан Тиана пока не надоела? может она тебе её отдаст? и ты закончишь Пиарить Калину! Вообще очень странно..- Парень из относительно (с твоих рассказов) обеспеченной семьи Ездит на Калине! Ты патриот?

    Ладно, отвлёкся.. Да где её взять,- статистику? Всё как соплёй По-столу размазано! а остальное из пальца высосано или неправда! В лучшем случаи примерное мнение владельцев - И я его сказал! - Что Японцы надёжнее и долговечнее Российского Фокуса!! Что не понятного???
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 24 июня 2008 в 12:37
    я хочу посмотреть статистику, а пока у меня складывается ощущение что общаюсь с полным п....лом
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 13:10
    APTEM

    Я вроде тебе всё объяснил и даже разжевал! Смотрю, ты просто упёрся - Ничё, бывает biggrin
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 24 июня 2008 в 14:23
    Art-m писал(а):
    Сивик конечно получше фокуса. Салон по материалам примерно тот же, но собран по-чётче добротней. Вообще на сколько дороже, на столько и лучше, п равда процент брака на порядок меньше, а ресурс на порядок больше!

    так, видимо ты туповат, раз не понимаешь с первого раза.
    пожалуйста, дай посмотреть статитстику.
    ты сделал утверждение, можешь его подтвердить? или ты как бабка на базаре научился языком чесать?
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 24 июня 2008 в 19:24
    А по поводу, типа-Моих-домыслов - то уж извините, Вас можно обозвать так же! Хотите спора? Так спорьте нормально, а не брызжите бестолковой слюной! Не верите что у фокуса на 5-й при 125км/ч (+ - 3-4 км/ч) = 4000обр. ? ну тогда давайте голосовать! .................................................................................. Если у вас другие ощущения - извините, если сбиваю вас с понтолыку! Это моё мнение и ссылок просьба не спрашивать.

    про что спорить? зачем голосовать? если на фф не ездил человек, КАК он голосовать будет?
    меня этот Art-m заинтриговал настолько, что я другу сегодня наказал замерить обороты при 120. результат 3500 на 5 передаче(фф2 , 1.6 ручная кпп, универсал). у меня при такой скорости получается 3000 оборотов, правда машинка другая(фф2 , 1.6 автомат , хетч). до 4000 оборотов , как видишь Art-m не дотягваем wink
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 21:19
    ks222

    На чистую воду собачата выводите? biggrin 3500 на 120км/ч обороты классики 2105 -06 -07 на 5-той ! Твой друг мог округлить до 3500обр. - точно так же как я округлил 120 км/ч до 4000обр. smile Да, чуть приврал - реально 3700 - 3750обр. если точно!!! но я сделал скидку на погрешность спидометра + потом я исправился и написал 125км/ч +- 3-4 км/ч следовательно максимальный вариант 130км/ч 4000обр. на 5-ой передачи. Хорошо, у фокуса 130км/ч на 5-той 4000обр.!!! но не более, не спорьте! Это всё равно говняный вариант для фокуса.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 21:24
    APTEM

    Чем тебе подтвердить моё утверждение про статистику?
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 июня 2008 в 21:36
    Опять про обороты.... это современные бензиновые двигатели - они любят большие обороты... Мегановский движек легко раскручивается до семи тысяч.... если на питнахе тахометр покажет 7000об/мин - она разлетится на атомы.... teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 21:55
    Sdesi

    Хоть один человек начал давать нормальные доводы! А то , только придираются и требуют всякие статистики, подтверждения, ссылки - Что за народ пошёл? Сэр, вы безусловно правы по поводу крутимости/оборотистости современных движков! Но вот что делать с ресурсом и прожорливостью? - на высоких оборотах КПД расхода топлива увеличивается + шуметь начинает - а у фокуса с шумкой плоховато
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 22:15
    Sdesi

    Моя Пятнашка знаешь как просится? Когда установил спортивный дроссель и поставил нулевик( всё за 2тыс. р) - Движок не киснет до самой отсечки! 6400 -6500обр. С конвейера двиг чуть поддушен - но это исправляется быстро, дёшево и без вреда движку.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 24 июня 2008 в 22:24
    и без вреда движку.


    Сомневаюсь я однако.... кто проводил стендовые испытания с последующей разборкой и экспертизой деталей??? Ответ один - никто...
    Скорее всего ресурс снижается и некисло....
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 22:46
    Sdesi

    Отечественные движки не доработаны! особенно по обогащению кислородом, двиг захлёбывается бензином на низких оборотах и работает в холостую на высоких оборотах - это беда наших движков и не только.. Давая движку дышать ( но в меру) - вы больше экономите топливо при умеренной езде, щадите движок на низах и средних оборотах и немножечко больше расходуете ресурс если сильно топите на высоких оборотах - но взамен получаете не жужалку, а ещё и 100% отдачу и тягу от движка - если захотите.
    0
    изменен 24 июня 2008 в 22:54
    Sdesi

    Моя Пятнашка знаешь как просится? Когда установил спортивный дроссель и поставил нулевик( всё за 2тыс. р) - Движок не киснет до самой отсечки! 6400 -6500обр. С конвейера двиг чуть поддушен - но это исправляется быстро, дёшево и без вреда движку.

    А тормозит она тоже так резво и не киснет? Для того чтобы сделать из Лады гоночный болид нужно вломить в двигатель раз, в кузов два, в тормоза три, в мозги машины четыре и т.д. Возникает вопрос, а нафига? Не проще сразу взять готовый вориант какого нибуть Субарика и ограничется установкой растяжки на стойки? Не, ну если это хобби, тогда прошу прощения teeth
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 22:59
    Кстати, по поводу разницы между 92-м и 95-м бензином, на чуть тюненом движке - на высоких оборотах это заметно ощутимо! на заводском разница чуть-чуть есть, - но если крутить до 3500обр. - то разницы вообще нет!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 23:03
    Brick

    А я и не гонщик, просто люблю подтопить со светофора - Иногда! а так, езжу аккуратно и тапку давлю нежно!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 23:10
    Brick

    Просто приятно когда под тобой относительно шустрая машинка с шильдиком Лада, Тормозов мне хватает - уж безбашенные выкидыши на дороге я не делаю как Субарики и т.д. - Но лёгкий потенциал приятен - Машинка приятнее почти любой бюджет иномарки по динамике до 1.8л. включительно ( ну с исключениями - понятно)
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 июня 2008 в 23:23
    Да и вообще, заладили Блин - Тормоза, тормоза ---- да что такое вообще тормоза на машине? кто ни будь знает? - говоря конкретно это скорость блокировки колёс! всё остальное зависит от размера резины(площади соприкосновения резины и поверхности) качества резины и текстуры асфальта, погоды, массы машины и распределения нагрузки по колёсам (отчасти) Причём тут тормоза? Ну да хорошие тормоза на доли секунды быстрее блокируют колёса - Ну а дальше? а дальше всё зависит от мной вышесказанного. У меня резина стоит хорошая за покрытием и погодой во время езды слежу.
    0
    Добавить комментарий