Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
Ну наконец-то, решился сменить отечественное авто на иномарку, правда по факту вышла российского производства, но внутреннего дискомфорта поэтому поводу не испытываю. Планировал потратить в общей сумме не более 500 т.р. т.к. беру в кредит в ценах на конец 2007 г. Выбирал из Фокуса, Fusion, Fiesta, Civic, Lancer IX, Lancer X, Getz, Mazda 3, Astra, а вот Logan, Spectra, Accent.
Fusion 1.6 с автоматом показался слишком жестким на ходу, и в гору тянет слабовато.
Fiesta 1.6 тоже жестковато и стоит почти как фокус в устраиваемой для меня комплектации.
Lancer IX мне понравился- честный авто за свои деньги только пока я думал, заказы на него перестали принимать.
Lancer X внешне лучше чем старый, но внутри уж слишком не серьезно, качество материалов хуже чем в старом, да и вообще для меня Lancer IX гораздо уютнее, да и стоит дешевле, да еще и не навязывают выбор музыкальной системы, и это радует(люблю качественное стерео в авто).
Accent, Getz – по своему хороши но как то душа не лежит к ним, да и далеко он и не ушли от ВАЗа.
Logan- это вообще пипец, сравниваю почему то с ВАЗ 2106, ощущение что там сэкономили на всем чем только можно и нельзя.
Mazda 3 и Civic – отличные авто, но для меня оказались слишком дорогими с учетом страховки и кредита. Вообщем были бы деньги взял бы Civic 5D(хэтч).
Astra – 3-х дверное купе выглядит здорово, но в нужной мне комплектации более 550 т.р. без учета страховки, а 5-х дверный хэтч уже совсем не то.
Focus – с первых секунд как в нем посидел, поездил возникло ощущение что это мое. Да, и это чувство со временем не пропадает, а только усиливается. Ощущение безопасности и внутренней уверенности, что он меня в пути не подведет, есть, за что его и уважаю. Да.
Вообщем заказал Focus ghia 5 хетч, 1.6 115л.с. 4 подушки и кондей с гуром в базовой комплектации из допов. заказал только АБС и краску серебристый металлик, музыку поставлю из предыдущего авто, остальное для меня не особо важно. 473 т.р.+ 40 т.р. Каско, Осаго как и хотел правда чуть больше запланированной суммы, но вообщем терпимо. Да и кредит под 4.9% годовых тоже здорово, правда в долларах, но я безудержный оптимист в этом вопросе и верю что все будет нормально.
На данный момент накатал всего 2700 км., т.к. зимой не ездил. Наши ульяновские сервисмены утверждают что обкатки как таковой для двигателя не требуется, что-то в это слабо вериться, в сервисной книге прописано: в течении первых 1500 км не выходит на предельные режимы для авто. Вообщем я так и делал.
Насчет каким топливом заправляться, сервисмены (г. Ульяновск) по секрету шепчут только Юкос и 92, но по личным ощущениям, на 92 авто вроде как и едет, но детонация присутствует, а это не есть хорошо, тем более 92 бензин для двигателя со степенью сжатия 11, глупость какая-то. На 95 едет по веселее но что странно детонация все равно присутствует, вообщем последние 700 км летаю на 98, именно летаю, Да, расход на 0,5 литра меньше по сравнению с 95, ощущение приемистости двигателя, на любой передаче независимо от скорости так бодренько начинает разгонять, чувствуется что двигателю просто в кайф на таком топливе работать, да и самое главное детонация практически совсем пропала. Кстати насчет расхода, в городском режиме на 95 с пробками минут на 30 в день выходит где-то 9,5 л. Если без пробок и не гонять со светофоров то около 9 л. на 98 на 0,3-0,5 л. меньше в аналогичных режимах. Кондиционером практически не пользуюсь, погода не та. Вообщем, в г. Ульяновске альтернативы 98 нет для моего авто, и для меня эта тема закрыта.
Но интересный факт у друга Мондео 2006 г. 2 литра на механике, расход на 95 в городе 9,5-9,8 л., блин знай я что у меня такой же расход при меньшей мощности и литраже, то же взял бы 2 литра, тем более в коробке передачи более длинные и в трассовом режиме на на Мондео при одинаковой скорости с моим фокусом расход чуть ли ни на литр меньше, оборотов меньше, шума меньше да и движок меньше насилуется, вообщем этого дела я незнал. В Казань на мондео съездили за 700 км расход вышел 9,1 л. это при том что меньше 140 км/ч мы не ехали, а где можно было так 190 км/ч шпарали. В моем фокусе 140 км/ч мгновенный расход чуть больше 9,8 л., а если с обгонами так и за 13 зашкаливает. Вообщем городское авто. Так что будьте в теме ребята.
Для тех кто любит отличную музыку в авто, если хотите поканально усилить 2-х компонентный фронт, то дилерский центр говорит что нужно снимать панель приборов и т.д. а это в районе 8 000 руб., а можно снять дверь, рассверлить стандартный разъем и все, проблемно, но в принципе - решаемо, за советом можно обратиться на форум по фокусам(там и фото самого процесса найдете). Да и еще не каждый усилитель влезет под переднее сиденье. Да, не каждый еще берется за шумоизоляцию фокуса, объясняя это высокой трудоемкостью, и неудобностью конструкции. Но ничего, у меня руки растут откуда следует, сам все сделаю.
За 2700 км технических проблем не возникало, блин, да и недолжно в принципе. У меня красная подсветка всех кнопочек, а панель приборов белого цвета, ночью шикарно смотрится. Я доволен. Кстати после типа «рестайлинга» моя комплектации подорожала на 28 000 р. да и еще непонятки с курсом доллара. Насчет рестайлинга, панель приборов испортили гады, на китайский ширпотреб стало похоже, да еще на капоте эта вставка типа «хром» а-ля «приора», вообще умиляет. Все ИМХО мужики.
p.s.: все таки подвеска мягковата, чуть- чуть бы по жестче. И я был бы удовлетворен, на ближайшие 3 года, я на это надеюсь, да.
Жизнь – это кайф, и надо получать от нее удовольствие, но не забывайте что вы не одни на дороге.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



