Ford Focus
Коротко о себе: водительский стаж 14 лет, т.е. опыт есть... Покупка любого авто для меня начинается с определения суммы. На этот раз, читая новости, форумы, отзывы, я понял, что новое авто для меня обойдётся порядка $20k. Ясно, что эта "цифра" не упала с потолка. В базовой комплектации автомобиль берут от бедности, рассчитывая получить вещь, а получают фантик, в результате негативные отзывы. Есть и другой эконом вариант, хочу всё и почти "даром". Запросто, только руль справа...
На получение от меня суммы $20k участвовали такие автогиганты, как Mitsubishi, Toyota, Ford корейцы к участию не приглашались... Рассудил следующим образом, кто из претендентов может дать максимально возможное количество опций на вышеозначенную сумму. Победил - Ford, но пока виртуально... Кстати, возможность заказать комплектацию "под себя" используя конфигуратор на сайте, очень даже повлиял на мой дальнейший выбор. Теперь непосредственно - "железо". Сразу скажу, Флаг в руках фанатов с надписью "Японская сборка - лучше не бывает!" меня не возбуждает, брак делают все.
Итак, после тест-драйва, седаны Lancer - Corolla - Focus. Изначально остановился на МКПП. Ходовые качества мне понравились в равной степени, передачи переключаются чётко, обзор больше понравился у Focus'а, как в прочем и работа АБС, педаль при экстренном торможении в мозг не долбит. К управлению привык минут через 5, не больше. В основном смотрел салон, слушал двигатель, оценивал шумоизоляцию и комфортность вождения, лишь изредка посматривая на дорогу. Был ещё и Focus C-Max не понравилась обзорность, в зеркало заднего вида мало, что можно разглядеть. В общем и целом явных лидеров тест-драйв опять же не выявил.
Подошёл в решению проблемы с другого боку и сравнил, что меня ждёт после покупки, на пример стоимость владения.
1. Lancer - дорог в обслуживании.
2. Corolla - дорог в обслуживании...
3. Focus - не дорог в обслуживании. Первое ТО, как показала практика, 3400 р. (Базовое + замена салонного фильтра, воздушный я поменял сам).
Итого, за $18950 я получил то, что сам сконфигурировал на сайте, спокойно обдумав каждую позицию. А именно, комплектация Ghia, 1.8, МКПП, седан, металлик, ABS+ESP, подушки безопасности спереди и по бокам и т.д.
Когда первый раз сел в свой новый автомобиль неожиданностей и разочарования не было. Всё соответствовало моему заказу. Были только дополнительные приятные мелочи, как то защита двигателя, дорожный набор типа Pit-Stop и т.д. Порадовало звучание Sony CD, FM-тюнер конечно неказист, но с CD очень приятный звук, мощный и чистый.
За год проехал почти 10000 км, для меня это норма уже много лет. Двигатель стал показывать себя во всей красе после 3000, расход бензина с учётом стиля вождения и плотности движения 11 литров, нормально. По гарантии обращался 2 раза, щётка стеклоочистителя со стороны пассажира и "хром" на 3-х ручках чуть вздулся. Заменили без проблем.
О сборке. Собирали наши, хотя "Русского следа" я так и не обнаружил, нормальный, добротный немецкий автомобиль, да именно немецкий. От Ford'a одно название осталось. Разговаривал с продавцом, с его слов (ему можно верить) с испанской сборкой гораздо больше проблем в сервисе, нежели с отечественной. Может быть, пока возразить ему нечем...
Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г
Достоинства:
Недостатки:




ну по человечески их жалко-завод стоит месяцами-бастует рабочий люд-копейка мимо пролетает,,,
но зачем же японцев то опускать!!форд из ленинградской области лучше японца!!?НЕТ
потом интересно-оплачивают ли манагерам траффик за эту рекламу-или они фанаты сами по себе))
думаю первое ближе,,,