Ford Focus
Вот ездил на ВАЗ 2111, ездил не тужил, не горевал, но захотелось комфорта заморского, и стал по карманам шарить, всю мелочь соскреб, прикинул - на Фокса в 1 кузове (в 2003 только такой и был) хватает. Продал, значится 11-ую в полном обмундировании, зачем мне все - я ж добрый - у меня иномарка скоро будет, думал тогда. Долго не стал раздумывать, 11-ю продал, деньги были, машина была нужна, как воздух - поехал на авторынок, где и приобрел чудо автомобиль у колесных барыг за 11500 "ихних денег". Ну, отдельная песня, как колесный барыга мне сказки рассказывал (я ж тада неопытный совсем был 23-л-й несмышленыш).
Вообщем купил, зеленая, металлик, вся блестит и внутри ванилью пахнет, автомат, 116 л.с. сказка. Приехал домой начался демо-показ родители одобрили, особенно мама (зеленый же). Потом приехал к товриСЧу, шустрящему в гаражах, но с профессиональными навыками по кузовам тут та и началось - выявил мне он (и я видя, убедился) что маФынка моя 3-х цветная, в заднюю часть битая, со швом на лонжероне, подушка одна и та стрелянная, и никакого АВС (заявленного) и в помине нет. Сел я загоревал, но что делать будет наука. Дальше наука была на СТО, думал ограничусь расходниками, ремнем и роликами ан нет туда же в плюс: 2 прокладки головки, ремонт АКПП (2,3 пробуксовывали), чистка топливной системы, замены тормозных дисков с колодками соответственно, все 4 амортизатора + задние пружины, чет там еще по мелочи - итог 4 дня машина на СТО и 2,4 опять же"их них денег". Еще тонировка, резина приличная, музыку поменял, саб+усилитель, шумку сделал для музыки и чтобы дорогу не слышать (у Фокуса арки "бумажные") Потом откатал год на сией "золотой" машине - в целом проблем особых не знал. Продал из-за дикого чувства ярости, вызываемого видом на солнце, переливающемся тремя цветами, вернее оттенками так любимого мамой зеленого. Продал, тем не менее удачно, во время продажи прошел ФокусСША-бум и цены упали прилично на 1,5 - 2 т. долл. (я покупал, как тока стали оттуда возить). Продал, перекрестился и купил Пассата В5-го 99 г.в. и в ус не дую (тьфу-тьфу-тьфу) второй год как уж. Кроме того, минусом Ф.Ф. США было и есть ТО - зап.частей в наличии практически нет, самое ближнее место привозы Москва, а 50% из Штатов везут, соответственно жадать "поломатому" неделю где-то. ТовариСЧ мой купил себе не послушав мои доводы ту же машину и ездит в принципе, но на днях отдал 20 т. рубликов за мааааленький пакетик зап. частей, вот и думайте надо оно Вам?! К тому же ужасно не ликвидная машина (в силу ряда причин конечно таки, как выход 2 кузова и т.п.) но факт я покупал за 11500$ 2000г.в. в 2003 г, друг купил в начале 2005 г 2002 (!) г.в. за 10000$, сейчас в разгар 2006 г - за 9000$ - никто даже не звонит!
Вообще советовать или нет покупать 1 фокус, наверное, и смысла нет, когда есть 2 кузов и за те же почти деньги новый! Каждому свое. Учитесь на чужих ошибках!
Совет автора покупателям Ford Focus 2000 г
Достоинства:
Относительная дешевизна, если относительно иномарок в целом, а так стоит почти, как новая 10-ка, а лучше на порядок по всем статьям; практически полное отсутствие интереса у угонщиков (можно сэкономь на КАСКО), ну и так в общем и целом М А Ш И Н А (чем же не к достаткам).Недостатки:



