25 июля 2005

Ford Focus

Автомобиль был приобретен в начале 2003 г. Комплектация Тренд, двигетель 1.8 литра. Седан.

Пересел на Фокус с VW PASSAT B5 1.8 T. В настоящий момент пробег 62000 км. Основная причина смены VW на Фокус надежность. Автомобиль действительно оправдывает звание надежного. За все время эксплуатации были заменены только: лампа задней противотуманки, и предохранитель прикуривателя. Из прочих неисправностей могу отметить следующее: при включении передних и задних противотуманок глохнет двигатель. Неисправность пустячная, но на Мейджере с наскока установить причину и ликвидировать неистпарвность не смогли.



Эксплуатация зимой трудностей не составила, уверенно заводится при любых температурах, даже при недельном и более простое на морозе.



Недостатки:

1. Тканевая обивка дверей салона. Очень непрактично.

2. Отсутствие карманов на обшивке дверей и каких-либо дополнительных ниш для хранения мелких вещей. Хотя с 2004 г. карманы стали включаться в базовую комплектацию.

3. Свист ремня генератора при заводке на морозе, как сказали на сервисе - общая болезнь и не лечится.

4. Дастаточно бедная отделка салона, плюс ко всему пластик - начинает поскрипывать уже после 30000 км.

5. Маленький проем багажника. Коробка из под телефизора с диагональю 54 см. уже не проходит.

6. Низкое качество резины "Континенталь" за 30000-40000 км. практически лысая.

7. Неудачная защита картера - очень быстро загрязняется моторный отсек.



Плюсы:

1. Отличные ходовые качества. Настройка шасси - золотая середина между комфортом и жесткостью.
Дорогу держит великолепно. Плавность хода отменная. Достаточно маленький (по сравнению с японцами, например НИССАН АЛЬМЕРА) радиус поворота.

2. Интересный и достаточно агрессивный внешний вид.

3. Хорошее качество окраски кузова.

4. Не котируется среди угонщиков.

5. Достаточно тяговитый и приемистый двигатель, но не хватает максималки - только 185 км/ч и не более, срабатывает ограничитель, хотя по ощущениям небольшой запас есть.

6. Отличные зеркала заднего вида.

7. Хорошее звучание штатных колонок, приятно удивили.

8. Очень удобный руль, также радует МКПП - ходы рычага короткие, переключение четкое.



Резюме: Автомобиль, на мой взгляд, не имеет себе равных в соотношении цена-качество. Плюс за 14500 $ получаешь автомобиль с двигателем 1.8 л., кондиционером, электропакетом, аудиоподготовкой и пр. Аналогов я не знаю. Тем кто раздумывает на приобретением 1-го Фокуса могу посоветовать брать смело, не пожалеете.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий