22 мая 2007

Ford Focus

У меня были б/у Fiat, Audi-80, WV Passat, Suzuki Grand Vitara, все они по своему хороши, но когда купил новый Focus 2 (немецкой сборки), то понял что приятнее авто чем он, у меня не было. Очень приятный вид, современный дизайн салона, удобен в управлении, устойчив, динамичен не смотря на свой объем 1,6, а главное надёжен. В нём всё есть для комфортной езды: хорошая штатная музыка, компьютер, кр. контроль, кл. контроль, АБС, ЕБД, дисковые тормоза, полный эл. пакет, серво руль и мн. другое. И всё это за 20000$.



Прошёл 43000т.км. и кроме двух гарантийных т.о. ничего не делал, а на немецкой сборке т.о. проходится 1раз за 20000т. пробега, это просто супер.



Есть и маленький недостаток жестковатая подвеска, но на трассе это к лучшему и через 15000т.км. стала поскрипывать задняя пятая дверь универсала, но на это можно не обращать внимание по сравнению со множеством достоинств.



Раньше к фордам относился не очень, но теперь понял что форды нового поколения это лучшее приобретение по крайней мере в классе С. И не верьте сплетням что Ford Focus это хлипкая, дорогая в обслуживании и не надёжная машина, это плетут только те у кого нет Focusa или просто вам завидуют. Да и ещё, у меня кузов ( универсал ) и вместительнее багажника вы просто не найдёте в этом классе авто, не говорю уже если сложить задние сидения. Когда нужно перевезти какой то груз или отправится с семьёй на отдых с радостью думаю что сделал правильный выбор авто.



На будущее наметил новый Ford Mondeo, говорят и пишут что машина будет тоже супер комфорта и качества, во всяком случае хочу именно марку Ford.



На мой первый отзыв от 22 мая были даны коментарии и в первом от товарищя ( ......... ) я узнал что у меня Фокус не немецкий. Отвечаю: 1. Дорогой ........., если вы из России и вам там прививают слухи об Испанской сборке чтоб охотнее покупали отечественной сборки это одно. 2. В Испании собирается или собирался Фокус 1, а Фокус 2 родился в Германии, может быть уже отлажена схема сборки на других заводах других стран и на сегодняшний день передали сборку Испанцам, но у меня машина 2005г. И я знаю людей у которых 2007г. немецкая сборка. 3. Если вы считаете что на моей машине где-то оторвали бирку с Испанским штрих-кодом и прилипили с Немецким, и то что в моей сервисной книге указан производитель Германия это тоже фуфло, то докажите мне это. Наверное у Вас нет Фокуса?



А как я писал в первом отзыве плетут и наводят неверные слухи только те у кого его нет! У нас в Харькове на Украине официальный представитель ........... ......... и до сегодняшнего дня они поставляли Фокус из Германии.



И об остальных скажу, в 1 отзыве я допустил ошибку я не 2 ТО прошел, а 3 на 45000 пробега, случайно поставил 2. Я прохожу примерно ТО раз в 13-14000 пробега. А проходить ТО раз в 20000 советует не диллер, а масло высокой формулы Форд производства Кёльн Германия способное выхаживать 20000 км., у нас заливают именно его по гарантии в машины немецкой сборке. Слышал что в России заливают классом ниже и даже бывает полусинтетику.


Совет автора покупателям Ford Focus 2005 г

Если хотите авто класса С до 20000$, не пожалеете если возьмёте Focus.

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Управляемость

  • Устойчивость

  • Надёжность

  • Комфорт
  • Недостатки:

    Немного жестковатая подвеска, в универсале через время скрипит задняя дверь.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 22 мая 2007 в 11:43
    Фокусы собирают в Барселоне - это Испания, Мондео - в Бельгии.
    А в Кельне (Германия) собирают Фьюжн и С-Мах.
    Фокус "немецкой" сборки - это устойчивое заблуждение на этом форуме.
    Хотя это показатель качества конструкции. Ведь даже такие оболтусы, как испанцы, собирают вполне приличные машины.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 22 мая 2007 в 12:42
    Я не понимаю чему афтор так радуется, что он ТО раз в 20 тыс. пробега делает??? Может в первые 3-4 года и обойдется, а потом такой большой пробег между ТО даст о себе знать, я своими глазами видел жутко дымящий ФФ1, тоже наверное ТО раз в 20 тыс проходил...
    Лично я ТО раз в 10 тыс делаю, хотя у Опеля через 15 тыс положено, но это для их климата, а после нашей замы масло такое черное выходит даже на новой машине omg машину надо любить, а не читать бумажки составленные для стран где зимняя температура не понижается ниже 0 градусов lightbulb
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 22 мая 2007 в 15:46
    Я не понимаю чему афтор так радуется, что он ТО раз в 20 тыс. пробега делает??? Может в первые 3-4 года и обойдется, а потом такой большой пробег между ТО даст о себе знать, я своими глазами видел жутко дымящий ФФ1, тоже наверное ТО раз в 20 тыс проходил...
    Лично я ТО раз в 10 тыс делаю, хотя у Опеля через 15 тыс положено, но это для их климата, а после нашей замы масло такое черное выходит даже на новой машине omg машину надо любить, а не читать бумажки составленные для стран где зимняя температура не понижается ниже 0 градусов lightbulb


    Такие машины продают обычно по ситечению гарантийного срока и владельца соответственно не ипёт чем он будет дымить у следующего хозяина. А ему по гарантии все сделают, если что не та teeth к
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:13
    Ну по поводу ТО это как сказать....
    ТО ТУ рознь, дай нашим дилерам волю, они бы всех заставили ТО раз в 5000 проходить. На Фокусе ТО не очень дорогие, а вот на Субару например (Форик) 30000 ТО под 20000 руб стоит, а если почитать сервисную и руководство по эксплуатации то понимаешь, что ТО делают по ПОЛНОЙ, хотя очень много "регламентных" работ являются рекомендованными для "тяжелых" условий эксплуатации и русская зима не для каждой машины прописана в качестве такого "тяжелого" условия.
    Можно ТО хоть каждый месяц делать, лампочки, колодки разные менять, тряпочкой глушитель протирать и т.д., а придет время - дымить будешь-только в путь и никакие ТО тебе не помогут. biggrin
    0
    изменен 22 мая 2007 в 17:20
    Ну по поводу ТО это как сказать....
    ТО ТУ рознь, дай нашим дилерам волю, они бы всех заставили ТО раз в 5000 проходить. На Фокусе ТО не очень дорогие, а вот на Субару например (Форик) 30000 ТО под 20000 руб стоит, а если почитать сервисную и руководство по эксплуатации то понимаешь, что ТО делают по ПОЛНОЙ, хотя очень много "регламентных" работ являются рекомендованными для "тяжелых" условий эксплуатации и русская зима не для каждой машины прописана в качестве такого "тяжелого" условия.
    Можно ТО хоть каждый месяц делать, лампочки, колодки разные менять, тряпочкой глушитель протирать и т.д., а придет время - дымить будешь-только в путь и никакие ТО тебе не помогут. biggrin
    0
    изменен 23 мая 2007 в 09:35
    Прошёл 43000т.км. и кроме двух гарантийных т.о. ничего не делал

    Хех так и на Тазе при таком пробеге ничего делать не будешь,
    а вообще Ford норм машина,по запчастям и обслуживание одна из самых дешевых иноавто.
    0
    НаHyundai Accentизменен 23 мая 2007 в 17:53
    Это на каком это Вы Тазе собрались 43000 км проехать ничего не меняя??? Не уверен, может 1 из 10000 и проедет, а остальные врядли. embarassed:
    0
    изменен 24 мая 2007 в 16:52
    Это на каком это Вы Тазе собрались 43000 км проехать ничего не меняя??? Не уверен, может 1 из 10000 и проедет, а остальные врядли. embarassed:

    На Тазе 21124 проехал уже 45000,капот открываю только налить стеклоомывающую жидкостьи и при замене масла(раз в 10тыщ) ВСЕ,сам удивляюсь и жду когда сыпаться начнет smile
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 24 мая 2007 в 17:17
    Это на каком это Вы Тазе собрались 43000 км проехать ничего не меняя??? Не уверен, может 1 из 10000 и проедет, а остальные врядли. embarassed:

    На Тазе 21124 проехал уже 45000,капот открываю только налить стеклоомывающую жидкостьи и при замене масла(раз в 10тыщ) ВСЕ,сам удивляюсь и жду когда сыпаться начнет smile


    Бонусу можно было бы и не отвечать, он считает своим долгом в каждом отзыве отметиться, зачастую задавая откровенно тупые вопросы и делая неуместные замечания. Рейтинг набивает.
    0
    Добавить комментарий