Ford Focus 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 августа 2008

Ford Focus 2.0 16V

Трехдверка 2.0, цвет Vision (голубой металлик), Comfоrt+Спорт пакет, куплен в апреле 2008 за 550 тыс. деревянных, срок ожидания 2 мес (вместо своей взял отказника), пробег на момент отзыва 10 тыс; через 3 месяца подруге был куплен Ford 1.8 Ghia седан за 515 тыс (без очереди, тоже отказник) – есть с чем сравнить.

О себе: для меня машина - это всего лишь кусок железа (не понимаю «чудаков» которые ездят на какой-нибудь Cheri Amulet, не снимая полиэтилена с сидений… )…

Пересел на Ford с 16 клапанной ВАЗ 2110 2004 г.в. Имею опыт вождения:
Renault Megan (окончила жизнь самоубийством о бетонный забор – водитель жив, отделался переломом руки), Renault Clio – обе машины для престарелых домохозяек, опасные на скорости, в целом ненадежные (хорошо, что сервис у французов беспроблемный), с неудобным педальным блоком (особенно добивали тормоза на мегане – чуть пережмешь встает колом и повисаешь на ремнях безопасности, зато когда надо хер затормозишь…);
Chevroley Aveo седан (по сравнению с французкими еще ни чего…, однако невзрачная, серая – типичная корпоративно-служебная лошадка…);

Skoda Fabia в предыдущем кузове (отличный авто – была мысль купить дизельный RS, но на тот момент 25 зеленых были нереальной суммой, а новая Fabia по внешнему, а по слухам, и по надежности уже не то…).

Что касается ВАЗ – любимая и ухоженная… (.. если вам не западло постоянно что-то прикручивать, настраивать, приделывать или вы любитель побухать в гараже, между делом, доводя до совершенства свой папелац – то это машина для вас, лично меня это добивало… Машина хороша в качестве первой, самый оптимальный вариант - купите ее у товарища, подкопившего на иномарку, но новая за 12 зеленых, а PRIORA – это то же самое г… увольте…лучше б/у иномарка).

Теперь самое интересное - о Fordе:

Трехдверка очень эффектная машинка как снаружи, так и внутри, пожалуй самая красивая из всей массы остального ширпотреба..., интерьер Forda самый лучший (кто сидел в Astra или Lacetti – тот поймет… - беднота..), сравниться с ним может, пожалуй, только Peugeot 308.., но французы – не мое…

Позади автопробег Москва – Черное море, сиденья достаточно удобные 1400 км практически не вылезая из машины… Не могу не отвлечься – отдельной лирики заслуживают наши дороги… федеральная трасса М4 Дон, несмотря на призывы премьера – бывшего президента в убогом состоянии, и нет конца и края этому российскому бедствию – дураки и дороги… кое-где наблюдается ленивое ковыряние по строительству, но в целом пробки, глупые знаки, бестолковая дорожная разметка, алчные продажные гаишники на которых нет ни какой управы… Россия – мать ее…. а еще тупые водители, которые очередями собираются к ментам, стоящим стадами через каждый километр двухполосной дороги за полуспрятанным знаком «обгон запрещен», хотя ни какого смысла обгона нет – «чем быстрее ты обгонишь очередную фуру- тем быстрее упрешься в другую»… Млять и когда это закончится…

В процессе эксплуатации выявлены следующие недостатки: отлетает пластик перед боковым зеркалом со стороны водителя, сиденья (обивка спорт-пакета) в катышках…, на скорости 160-170 менее устойчива чем десятка – виной тому гидроусилитель – даже настроенный на спорт режим (есть такая опция в бортовом компьютере), отвратные коврики из мерзкой резины (на седане, кстати, абсолютно другие – приятные на вид, хорошо закрывающие выступ возле педали сцепления), падают обороты - по московским пробкам двигатель глохнет, говорят, что это проблема всех двухлитровых двигателей…, на трехдверке нереально тугая педаль сцепления – понял это после того как покатался на седане – говорят лечится…, странные потеки на двигателе... но все это мелочи…

Для любителей «отжечь» два литра фордовских не самый быстрый двигатель… люблю скорость («а какой русский не любит быстрой езды…? :)… на встречку ни когда не выезжаю, но скоростной режим нарушаю… и не надо критики, кому не нравится можете дальше продолжать смотреть ОРТ и РТР по говноящику, где с полубредовыми идеями выступают безграмотные ГИБДДшники, а то и сам «верховный жрец» с креативной мыслью по поводу номеров на велосипеды (красавчег…!!)– пусть лучше дороги строят и с привилегиями на дорогах борются…

Если сравнивать два фокуса 3dr 2.0 и 1.8 sedan то по динамике разницы в районе 3000-4000 оборотов не заметил, звук двигателя немного различается, абсолютно разное сцепление - мягкое удобное на седане, жесткое на трехдверке (российская сборка…???) и тормоза – на двухлитровой машине более цепкие и информативные (видимо задние дисковые эффективнее), чисто визуально разный дорожный просвет – больше у седана, в седане черная накладка во весь капот с обратной стороны– на трехдверке голый металл (не положено на двухлитровой машине или забыли навесить…?)…, хорошо работает как климат, так и кондей на седане (на мой взгляд, разница только в красоте - крутилки кондея несколько не вписываются в интерьер), на седане в комплектации ghia вставка под дерево (и не верьте тому кто говорит, что она страшная только на фото, в реальности тот же ужас – зеленовато-коричневая блестящая пластмасса…брррр…).

Вывод: форд автомобиль без изюминки с посредственной динамикой и управлением, надежный и без особых недостатков, таким должен быть отечественный ТАЗ. Лучшее сочетание объем двигателя-цена (для 2.0). Слегка из этой толпы своей полуспортивной внешностью выделяется трехдверка. Раньше хотел Focus ST, но покатавшись на обычном фокусе уже не куплю, да и вряд ли, кроме сек до сотни там что-то креативное в плане управляемости (сидел в салоне, кроме неудобных сидений все тоже самое…). Пока в качестве следующей рассматриваются машины уже другого уровня - очень хочется SAAB 9-3 (…а может и на Alfa 159 замахнуться…?)



Достоинства:

  • Цена двухлитровой машины

  • Внешность трехдверки

  • Недостатки:

  • Только мелочи
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    4
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаMercedes SLKизменен 21 августа 2008 в 17:22
    Да, капот без шумки это бюджет.

    Но Фокус рулит. У самого ZX3.
    0
    НаVolkswagen Poloизменен 21 августа 2008 в 17:37
    а чего шумки под капотом нет? голый металл на другой стороне металла.. в vw POLO есть.

    шумная небось.

    кстати дырки под крепление шумки есть.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2008 в 18:11
    а чего шумки под капотом нет? голый металл на другой стороне металла.. в vw POLO есть.

    шумная небось.

    кстати дырки под крепление шумки есть.


    В комплектации "Гиа" шумка есть, а "Комфорт"-это, извиняйте, по меркам фордовских маркетологов бюджетный вариант! Называется-купи и приклей сам!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2008 в 18:20
    новая Fabia по внешнему, а по слухам, и по надежности уже не то…).


    Слухи-это ОБС (Одна Баба Сказала)! В чем проблемы с надежностью, если вся ходовая,за исключением новых моторов 1.4 и 1.6, перекочевала на новую со старой! Тут все дело в цене! Машину класса "В" стоимостью за 500 000 рэ, у нас всегда смешивают с гуано! wink
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 21 августа 2008 в 19:31
    Машину класса "В" стоимостью за 500 000 р
    Вообще то Фокус 2 это класс С confused
    0
    был 3 часа назад
    НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 21 августа 2008 в 21:18
    Справедливый отзыв. Я бы сказал "правильный". Единственное покатавшись на Форде и Астре... Последняя поинтересней Форда, даже с двигателем 1.8. Не буду говорить про интерьер (у всех свое представление), а качество материалов в салоне местами у Астры лучше, чем у Фокуса. Сразу скажу, что не являюсь обладателем Астры.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2008 в 21:25
    Машину класса "В" стоимостью за 500 000 р
    Вообще то Фокус 2 это класс С confused


    Речь шла о Фабии! wink
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 21 августа 2008 в 21:35
    Задело канешна.
    Почти в 2 раза дороже,нет даже шумки на капоте,потёки масла,российская сборка,но приора говно,во,млин чел даёт
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 августа 2008 в 21:57
    Задело канешна.
    Почти в 2 раза дороже,нет даже шумки на капоте,потёки масла,российская сборка,но приора говно,во,млин чел даёт


    А что,есть убедительные доводы в пользу Приоры? smile
    0
    НаВАЗ Prioraизменен 21 августа 2008 в 22:20
    Да я и не собираюсь доказывать с пеной у рта,что приора лучше фокуса или другой ино(мыслю здраво),но и о приоре так говорить как афтар я бы не стал(тем более если он на ней не ездил).
    0
    изменен 22 августа 2008 в 08:37
    Форд Фокус - это мириканские жигули teeth teeth teeth
    0
    был 4 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 августа 2008 в 09:10
    Цитата: ...падают обороты - по московским пробкам двигатель глохнет, говорят, что это проблема всех двухлитровых двигателей…, на трехдверке нереально тугая педаль сцепления – понял это после того как покатался на седане – говорят лечится…, странные потеки на двигателе... но все это мелочи…
    Хера себе мелочи, глохнущий автомобиль (проблема всех двухлитровых двигателей). И что так и передвигаетесь по пробкам? embarassed: Тугая педаль сцепления (а вот на Вами так слегка опущенном Лачете педаль сцепления просто сказка)!
    Ни хера не понимаю, заплатить 550000 руб и глохнуть в пробках...
    0
    НаFord Focusизменен 22 августа 2008 в 09:35
    жесть ваще, что шумки нет...я думала, что на все 1,8 и 2,0 ставят шумку... но, видимо, тока на Ghia... confused
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 22 августа 2008 в 09:45
    Глохнущий движок в пробке - это не проблема 2-х литров, а скорее проблема в самом водителе или сам Фокус с фокусами teeth
    У меня знакомые ездят на двух литрах - бэха, Лансер, Витара, Соната, Фольц, Фокус тоже есть, правда привезен из Голландии, но ни кто не глохнет в пробках undecided
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 22 августа 2008 в 11:32
    Единственное покатавшись на Форде и Астре... Последняя поинтересней Форда, даже с двигателем 1.8. Не буду говорить про интерьер (у всех свое представление), а качество материалов в салоне местами у Астры лучше, чем у Фокуса. Сразу скажу, что не являюсь обладателем Астры.

    +1, имхо, в Астре качественнее отделка, зачем же так обижать конкурентов?.. правда приборка лично мне фордовская больше нравится)
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 22 августа 2008 в 15:07
    Цитата: ...падают обороты - по московским пробкам двигатель глохнет, говорят, что это проблема всех двухлитровых двигателей…, на трехдверке нереально тугая педаль сцепления – понял это после того как покатался на седане – говорят лечится…, странные потеки на двигателе... но все это мелочи…
    Хера себе мелочи, глохнущий автомобиль (проблема всех двухлитровых двигателей). И что так и передвигаетесь по пробкам? embarassed: Тугая педаль сцепления (а вот на Вами так слегка опущенном Лачете педаль сцепления просто сказка)!
    Ни хера не понимаю, заплатить 550000 руб и глохнуть в пробках...

    падающие обороты - это болезнь, которая лечится мытьем дроссельной заслонки 2000р у официалов. Не знаю как у фокус, у меня на мондео это происходит только с включенным кондее при движении накатом на малой скорости. И не глохла не разу, до 500 об падает, потом до 1500 об. подымается и так по затухающей амплитуде до полной остановки машины. когда стоит - все нормально
    0
    изменен 23 августа 2008 в 10:35
    По ходу автор не умеет ни с места трогаться,ни тормозить-зато все остальные марки г....политы обильно.
    0
    изменен 27 августа 2008 в 11:34
    ...и вообще нафига сравнивать Фокус с Приорой, если он ничем ни лучше, а просто в 2 раза дороже. Престиж, Господа, престиж teeth
    0
    изменен 29 августа 2008 в 13:32
    Про экстерьер Астры – в белый свет как в копеечку. Написал бы просто, что не понравилось – вопросов бы не было. В конце концов, на вкус и цвет товарищей нет. А про бедноту позвольте не согласится. У Астры даже в комплектации Enjoy материалы качественнее, чем в Фокусе (комплектация Чия у друга) не говоря уж про Cosmo.
    0
    НаBMW X3, Volkswagen Tiguanизменен 29 августа 2008 в 22:32
    У Астры лучше отделка дверей,это наверное ее единственное преимущество перед фордом.А так -тормоза чудные,виснешь на ремнях,руль в нуле не очень,эргономика на любителя-подлокотник неудобный,как и поворотники,центральная консоль с музыкой и кондиционером не дотянешься до ручек управления.Обзор назад (в хэтчбеке)никакой,внешний вид(хэтчбека) -кому-то нравятся питбультерьеры.
    0
    изменен 31 августа 2008 в 19:52
    to быковчанин

    у ФФ единственное преимущество перед астрой задняя многорычажка, в остальном проигрыает или на равных движки у астры интересней
    0
    изменен 1 сентября 2008 в 17:20
    Не знаю, как Меганы и Клио, рено Символ очень надежен, если, конечно, стену им не таранить.

    Сцепление у 2-литрового туже, чем у 1,8, потому что и крутящий момент надо больший передавать (законы физики, ничего не попишешь).

    Неужели Форд Фокус управляется лучше ВАЗ 2110???????? ДА еще на скорости 170 км/ч????? Что, ВАЗ может в реалии (а не по своему спидометру) до такой скорости разогнаться и еще лучше Фокуса на ней управляться? ))))))

    И гонять, уважаемый, не надо, надо ЗАКОН (ПДД) уважать и соблюдать в полной мере, а не частично (на встречку не выезжаю, а скорость нарушаю). А то, если жить по понятиям, можно долго и упорно рассуждать про наши дороги и наших дураков, и даже на отличных дорогах и правильной разметке ездить будет нелегко, если ее, эту разметку, не соблюдать.

    Удачи на дорогах!))))
    0
    Добавить комментарий