Ford Focus 2.0 16V
Трехдверка 2.0, цвет Vision (голубой металлик), Comfоrt+Спорт пакет, куплен в апреле 2008 за 550 тыс. деревянных, срок ожидания 2 мес (вместо своей взял отказника), пробег на момент отзыва 10 тыс; через 3 месяца подруге был куплен Ford 1.8 Ghia седан за 515 тыс (без очереди, тоже отказник) – есть с чем сравнить.
О себе: для меня машина - это всего лишь кусок железа (не понимаю «чудаков» которые ездят на какой-нибудь Cheri Amulet, не снимая полиэтилена с сидений… )…
Пересел на Ford с 16 клапанной ВАЗ 2110 2004 г.в. Имею опыт вождения:
Renault Megan (окончила жизнь самоубийством о бетонный забор – водитель жив, отделался переломом руки), Renault Clio – обе машины для престарелых домохозяек, опасные на скорости, в целом ненадежные (хорошо, что сервис у французов беспроблемный), с неудобным педальным блоком (особенно добивали тормоза на мегане – чуть пережмешь встает колом и повисаешь на ремнях безопасности, зато когда надо хер затормозишь…);
Chevroley Aveo седан (по сравнению с французкими еще ни чего…, однако невзрачная, серая – типичная корпоративно-служебная лошадка…);
Skoda Fabia в предыдущем кузове (отличный авто – была мысль купить дизельный RS, но на тот момент 25 зеленых были нереальной суммой, а новая Fabia по внешнему, а по слухам, и по надежности уже не то…).
Что касается ВАЗ – любимая и ухоженная… (.. если вам не западло постоянно что-то прикручивать, настраивать, приделывать или вы любитель побухать в гараже, между делом, доводя до совершенства свой папелац – то это машина для вас, лично меня это добивало… Машина хороша в качестве первой, самый оптимальный вариант - купите ее у товарища, подкопившего на иномарку, но новая за 12 зеленых, а PRIORA – это то же самое г… увольте…лучше б/у иномарка).
Теперь самое интересное - о Fordе:
Трехдверка очень эффектная машинка как снаружи, так и внутри, пожалуй самая красивая из всей массы остального ширпотреба..., интерьер Forda самый лучший (кто сидел в Astra или Lacetti – тот поймет… - беднота..), сравниться с ним может, пожалуй, только Peugeot 308.., но французы – не мое…
Позади автопробег Москва – Черное море, сиденья достаточно удобные 1400 км практически не вылезая из машины… Не могу не отвлечься – отдельной лирики заслуживают наши дороги… федеральная трасса М4 Дон, несмотря на призывы премьера – бывшего президента в убогом состоянии, и нет конца и края этому российскому бедствию – дураки и дороги… кое-где наблюдается ленивое ковыряние по строительству, но в целом пробки, глупые знаки, бестолковая дорожная разметка, алчные продажные гаишники на которых нет ни какой управы… Россия – мать ее…. а еще тупые водители, которые очередями собираются к ментам, стоящим стадами через каждый километр двухполосной дороги за полуспрятанным знаком «обгон запрещен», хотя ни какого смысла обгона нет – «чем быстрее ты обгонишь очередную фуру- тем быстрее упрешься в другую»… Млять и когда это закончится…
В процессе эксплуатации выявлены следующие недостатки: отлетает пластик перед боковым зеркалом со стороны водителя, сиденья (обивка спорт-пакета) в катышках…, на скорости 160-170 менее устойчива чем десятка – виной тому гидроусилитель – даже настроенный на спорт режим (есть такая опция в бортовом компьютере), отвратные коврики из мерзкой резины (на седане, кстати, абсолютно другие – приятные на вид, хорошо закрывающие выступ возле педали сцепления), падают обороты - по московским пробкам двигатель глохнет, говорят, что это проблема всех двухлитровых двигателей…, на трехдверке нереально тугая педаль сцепления – понял это после того как покатался на седане – говорят лечится…, странные потеки на двигателе... но все это мелочи…
Для любителей «отжечь» два литра фордовских не самый быстрый двигатель… люблю скорость («а какой русский не любит быстрой езды…? :)… на встречку ни когда не выезжаю, но скоростной режим нарушаю… и не надо критики, кому не нравится можете дальше продолжать смотреть ОРТ и РТР по говноящику, где с полубредовыми идеями выступают безграмотные ГИБДДшники, а то и сам «верховный жрец» с креативной мыслью по поводу номеров на велосипеды (красавчег…!!)– пусть лучше дороги строят и с привилегиями на дорогах борются…
Если сравнивать два фокуса 3dr 2.0 и 1.8 sedan то по динамике разницы в районе 3000-4000 оборотов не заметил, звук двигателя немного различается, абсолютно разное сцепление - мягкое удобное на седане, жесткое на трехдверке (российская сборка…???) и тормоза – на двухлитровой машине более цепкие и информативные (видимо задние дисковые эффективнее), чисто визуально разный дорожный просвет – больше у седана, в седане черная накладка во весь капот с обратной стороны– на трехдверке голый металл (не положено на двухлитровой машине или забыли навесить…?)…, хорошо работает как климат, так и кондей на седане (на мой взгляд, разница только в красоте - крутилки кондея несколько не вписываются в интерьер), на седане в комплектации ghia вставка под дерево (и не верьте тому кто говорит, что она страшная только на фото, в реальности тот же ужас – зеленовато-коричневая блестящая пластмасса…брррр…).
Вывод: форд автомобиль без изюминки с посредственной динамикой и управлением, надежный и без особых недостатков, таким должен быть отечественный ТАЗ. Лучшее сочетание объем двигателя-цена (для 2.0). Слегка из этой толпы своей полуспортивной внешностью выделяется трехдверка. Раньше хотел Focus ST, но покатавшись на обычном фокусе уже не куплю, да и вряд ли, кроме сек до сотни там что-то креативное в плане управляемости (сидел в салоне, кроме неудобных сидений все тоже самое…). Пока в качестве следующей рассматриваются машины уже другого уровня - очень хочется SAAB 9-3 (…а может и на Alfa 159 замахнуться…?)
Достоинства:
Недостатки:




Но Фокус рулит. У самого ZX3.