2 апреля 2007

Ford Focus

Все устраивает, все хорошо, но есть один огромный жирный минус!



Шумоизоляция - ее нет! Вообще нет! Когда забрал с салона, то думал резина шумит, поменял на Nokian NRVi - чуток тише стало а процентов 10. Из машин пользовал: Opel Omega 1989г.в., Nisun Primera 2003 г.в., Mitsubishi Outlander 2004 г.в., в настоящий момент Toyota Camry 2005 г.в. и Нива 1997 г.в ( для рыбалки). Так вот, Нива на резине с грязезацепами шумит где-то так же мой ФФ! Взял у жены на день покататься, так под вечер голова просто раскалывалась от гула в салоне!



Нет, я не жалею о покупке! Машина хороша в управлении, эргономике, внешний вид и салон - твердая 4, но гул в салоне - это что-то! Вот жду лета, выберу две недельки свободных и "завалявшуюся" 1000 у.е. и обязательно пойду делать полную, нет полнейшую шумоизоляцию салона!!!!!!!



Всем удачи на дорогах и берегите себя!!!


Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г

Для своего класса - хорошее соотношение цена/качество. НО, сразу готовьте 1000 у.е. для шумоизоляции.

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Эргономика органов управления

  • Управляемость
  • Недостатки:

    Отсутствие какой-либо шумоизоляции салона.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10230
    Комментарии16 Добавить комментарий
    изменен 2 апреля 2007 в 19:51
    Игорь...а комплектация и мотор какие?
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 2 апреля 2007 в 23:36
    Фокус желательно приобретать в комплектации ГИА. Только в этом случаи будет нормальная шумоизоляция. Хотя лично я, на тест-драйве, ездил на КОМФОРТЕ и честно говоря шума особо не заметил.
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 00:40
    ХЗ. Мне показалось, что нет разницы по шумке в зависимости от комплектации. Тут все дело в том, что после Камри 05г Фокус будет шумным в любом случае. sad
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 00:45
    ХЗ. Мне показалось, что нет разницы по шумке в зависимости от комплектации. Тут все дело в том, что после Камри 05г Фокус будет шумным в любом случае. sad

    Абсолютно верно! Шумоизоляция не зависит от комплектации, она во всех машинах одинакова. И шумят, в основном, шины, несмотря на то, что задние подкрылки из войлока. Короче, автор прав, шумоизоляцию делать надо, особенно, если предполагается ездить большей частью по трассе.
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 10:43
    Чука согласен с Вами,после Камри 05 года,редко какая машина классом ниже будет казаться не шумной!!! Хотя я катался на Фокусе 2 и особой шумности не заметил! undecided
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 3 апреля 2007 в 13:18
    Ездил со своим знакомым, у него 2.0 ГИА с механикой, в машине реально тише, хотя шины заводские. И его шумка вполне устраивает- до Фокуса парень ездил на БМВ 528А. Хотя он и замечает что машины абсолютно не сопостовимые. Оно и так понятно. Просто, как мне кажется,не надо Фокус с дерьмом мешать- машина стоит своих денег. А что-бы потом не выливать негатив в отзывах, существует тест-драйв. Гораздо приятнее опираться на свои ощущения, чем собирать с миру по нитке.
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 19:01
    Во первых уже сто раз обсуждалось и не нашлось авто Ц класса с шумоизоляцией как на Е классе...да и по сути ее не может быть...
    Во вторых шумоизоляция зависит от комплектации и мотора...
    У меня был Комфорт 1.6 100сил и был и есть Гиа 2.0...и шумка разная...
    в ГИА идет шумоизоляция подкапотного пространства и моторного отсека...микрокат подтверждает это..
    Потом количество заглушек меньше и двери обиты....т.е меньше пустот...
    Мотор 1.6 очень шумный и работает на более высоких оборотах...
    + кузов...в универсале будет громче всего...в седане тише т.к шумоизолирован от салона багажник....+аэродинамика....
    Разница в шинах присутствует...на штампах идет дешевая резина, а на 16литых дорогая....
    0
    изменен 3 апреля 2007 в 19:06
    К вопросу о аэродинамике....
    Фокус одна из не многих машин которая может "скользить" т.е ехать на нейтралке оч долго!!! накат оч хороший...и в 1ом и во 2м....
    Реально в боковых панелях и крыше сделана только виброизоляция! т.е никакого ворса и матов нет....
    Днище в прорезиненом коврике и вибро+ ковер...кстати оч мало промокающий....
    Основной шум от арок...не вкурсах разработчики что есть еще гдето калдобины, крупный с камнем асфальт и морозы.... teeth
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 02:24
    Ездил со своим знакомым, у него 2.0 ГИА с механикой, в машине реально тише, хотя шины заводские. И его шумка вполне устраивает- до Фокуса парень ездил на БМВ 528А. Хотя он и замечает что машины абсолютно не сопостовимые. Оно и так понятно. Просто, как мне кажется,не надо Фокус с дерьмом мешать- машина стоит своих денег. А что-бы потом не выливать негатив в отзывах, существует тест-драйв. Гораздо приятнее опираться на свои ощущения, чем собирать с миру по нитке.

    Если ты мне с миру по нитке, то у меня была Гиа 1,6 АТ. Вот такие ощущения.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 02:30
    К вопросу о аэродинамике....
    Фокус одна из не многих машин которая может "скользить" т.е ехать на нейтралке оч долго!!! накат оч хороший...и в 1ом и во 2м....
    Реально в боковых панелях и крыше сделана только виброизоляция! т.е никакого ворса и матов нет....
    Днище в прорезиненом коврике и вибро+ ковер...кстати оч мало промокающий....
    Основной шум от арок...не вкурсах разработчики что есть еще гдето калдобины, крупный с камнем асфальт и морозы.... teeth

    Да, это несомненно важно - ехать на нетралке очень долго. Тут разработчик позаботился. А разработчик, что завод построил в Мире Идеальных Условий? Или во Всеволожске? Нет, наверное он его построил недавно! Еще не успел с арками разрулить...
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 10:52
    Может им и дороги разрулить?
    Опять политика teeth
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 14:21
    Ездил со своим знакомым, у него 2.0 ГИА с механикой, в машине реально тише, хотя шины заводские. И его шумка вполне устраивает- до Фокуса парень ездил на БМВ 528А. Хотя он и замечает что машины абсолютно не сопостовимые. Оно и так понятно. Просто, как мне кажется,не надо Фокус с дерьмом мешать- машина стоит своих денег. А что-бы потом не выливать негатив в отзывах, существует тест-драйв. Гораздо приятнее опираться на свои ощущения, чем собирать с миру по нитке.

    Для того, чтобы достоверно сравнить две машины по шумоизоляции, необходимо вооружиться измерителем децибелл в салоне авто, затем, в одно и то же время на одной и той же дороге, на одной и той же скорости, обувая обе машины в ОДНУ И ТУ ЖЕ РЕЗИНУ, сделать несколько замеров шума внутри машины, вывести среднее значение для каждого автомобиля, и тогда можно говорить, где шумнее, а где тише. Остальное все эмоции. Комплектации ГИА и другие у Фокусов не отличаются ни обивками дверей, ни обивками потолка или пола. Или почти не отличаются, по крайней мере, материалы используются одни и те же. Войлочные задние подкрылки ставятся тоже всегда. За счет чего же шумоизоляция лучше в ГИА против всех остальных?
    Вообще, вопрос о шумоизоляции весьма индивидуальный. Кому-то одна и та же машина покажется шумной, кому-то тихой. И к тишине в салоне все относятся по-разному. Знаю людей, которые покупали Мазду 3, кроме управляемости и динамики, и за шумность тоже..)))) Ну, нравится им звук двигателя, шум ветра и визг резины..)))
    А Фокус никто грязью не поливает. Просто, шумоизоляция там несколько ниже, чем у большинства одноклассников, зато все компенсируют остальные качества, такие как управляемость, напичканность опциями и главное - цена!!!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 4 апреля 2007 в 23:42
    Вооружиться спецаппаратурой это конечно полезно. Но большенство автолюбителей, как мне кажется, доверяют своим ушам. И мне показалось, по моим ощущениям, что в ГИА действительно тише. Я не владел Мерсом, Ауди, БМВ-видимо мне не знакомо чувство идеальной шумоизоляции. И именно поэтому мне с выбором проще.
    0
    изменен 4 апреля 2007 в 23:46
    Да и в классе...исключая топовые Волво, А3.....не на последнем месте wink
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 00:18
    Может им и дороги разрулить?
    Опять политика teeth

    Зачем ты все время переводишь сам на политику? Я про дороги молчал! confused
    0
    изменен 5 апреля 2007 в 10:21
    К вопросу о аэродинамике....
    Фокус одна из не многих машин которая может "скользить" т.е ехать на нейтралке оч долго!!! накат оч хороший...и в 1ом и во 2м....
    Реально в боковых панелях и крыше сделана только виброизоляция! т.е никакого ворса и матов нет....
    Днище в прорезиненом коврике и вибро+ ковер...кстати оч мало промокающий....
    Основной шум от арок...не вкурсах разработчики что есть еще гдето калдобины, крупный с камнем асфальт и морозы.... teeth

    Да, это несомненно важно - ехать на нетралке очень долго. Тут разработчик позаботился. А разработчик, что завод построил в Мире Идеальных Условий? Или во Всеволожске? Нет, наверное он его построил недавно! Еще не успел с арками разрулить...

    Да я пошутил wink после Мира Идеальных Условий, Всеволжска и разруливания, которого скорее всего не будет до рестайлинга как минимум...это же новые технологические процессы, новые сметы, бюджеты....итд
    Никакой политики! плохие дороги это не демогогия а уже свершившийся и не заживающий факт cry
    0
    Добавить комментарий