Ford Focus 1.8 16V
Всем удачи на дорогах и хорошего настроения. Хочу сказать несколько слов о своем авто. Если начать с самого начала, то первым этапом был визит к официальному дилеру. Авто выбирал исходя из своих финансовых возможностей, и с учетом скидок на первый фокус, которые были при смене модельного ряда. Удалось уложиться в 16000 вечнозеленых с сигнализацией, защитой картера, зимним пакетом и климат-контролем.
На сегодняшний день пробег составляет 80000км, и определенные выводы о качестве марки форд можно уже сделать.
Начнем с негатива - раз в 4 - 5 месяцев перегорают лампочки ближнего света, причем как правило сразу две с небольшим промежутком времени. Очень чувствителен к качеству бензина. Первое время, пока заправлялся 92-м (как рекомендовали в салоне, и по паспорту) менял свечи раз в 7 - 8 тысяч. Один раз попал на промывку инжектора - при пробеге 16 тысяч. Виноват сам - заправился на трассе на незнакомой заправке. Все проблемы отпали с переходом на 95-й и на заправки с логотипом EP или ВР. Свечи стали жить по 20 - 25 тысяч, да и запас тяги значительно улучшился.
Также можно отметить, что обогрев лобового делает несколько дискомфортным ночные поездки, но не критично.
На скоростях 120 и выше появляется незначительный аэродинамический шум со стороны передних стоек (не подвеска).
Больше замечаний к машине нет. Правда они есть к качеству обслуживания у официального дилера, но это отзыв о машине а не о дилере. Могу сказать одно - у дилера в скором времени перестал обслуживаться. Т.к. все теже работы, при не худшем качестве, отношении и значительно меньших деньгах, получал в сервисе недалеко от дома.
Теперь о плюсах
- высокая антикоррозионная устойчивость кузова (днище без дополнительного антикора, круглогодичное уличное хранение, эксплуатация также круглый год) НЕТ ДАЖЕ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ.
- заводилась всегда
- зимой в машине тепло
- прекрасные динамические характеристики - если надо обогнать, обгоняешь, а если затормозить, то тормозишь. Максимальная скорость до которой разгонял - 160 (можно и больше), но мне было некомфортно. На мой взгляд по трассе оптимум 120 - 140км/ч.
- порадовал расход, который в среднем составил 8 литров на сотню, при учете постоянно работающего кондиционера.
- очень четкие и предсказуемые реакции на руле.
- классно держит дорогу.
- нет "сверчков", и ничего нигде не дребезжит.
- только плановое ТО раз в 15000 (рекомендованный интервал 20000) - масло, фильтры, свечи (по необходимости) . Передние колодки прошли 60000. Больше никаких ремонтов и затрат не было, что меня особенно порадовало после классики.
Вот в основном и все, что хотел рассказать об этой машине.
На сегодняшний день собираюсь продавать и брать новую, но не фокус, а классом повыше. Скорее всего немца.
Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2005 г
Достоинства:



