24 марта 2008

Ford Focus 1.8 16V

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения. Хочу сказать несколько слов о своем авто. Если начать с самого начала, то первым этапом был визит к официальному дилеру. Авто выбирал исходя из своих финансовых возможностей, и с учетом скидок на первый фокус, которые были при смене модельного ряда. Удалось уложиться в 16000 вечнозеленых с сигнализацией, защитой картера, зимним пакетом и климат-контролем.

На сегодняшний день пробег составляет 80000км, и определенные выводы о качестве марки форд можно уже сделать.
Начнем с негатива - раз в 4 - 5 месяцев перегорают лампочки ближнего света, причем как правило сразу две с небольшим промежутком времени. Очень чувствителен к качеству бензина. Первое время, пока заправлялся 92-м (как рекомендовали в салоне, и по паспорту) менял свечи раз в 7 - 8 тысяч. Один раз попал на промывку инжектора - при пробеге 16 тысяч. Виноват сам - заправился на трассе на незнакомой заправке. Все проблемы отпали с переходом на 95-й и на заправки с логотипом EP или ВР. Свечи стали жить по 20 - 25 тысяч, да и запас тяги значительно улучшился.

Также можно отметить, что обогрев лобового делает несколько дискомфортным ночные поездки, но не критично.
На скоростях 120 и выше появляется незначительный аэродинамический шум со стороны передних стоек (не подвеска).

Больше замечаний к машине нет. Правда они есть к качеству обслуживания у официального дилера, но это отзыв о машине а не о дилере. Могу сказать одно - у дилера в скором времени перестал обслуживаться. Т.к. все теже работы, при не худшем качестве, отношении и значительно меньших деньгах, получал в сервисе недалеко от дома.

Теперь о плюсах

- высокая антикоррозионная устойчивость кузова (днище без дополнительного антикора, круглогодичное уличное хранение, эксплуатация также круглый год) НЕТ ДАЖЕ НАМЕКА НА РЖАВЧИНУ.
- заводилась всегда
- зимой в машине тепло
- прекрасные динамические характеристики - если надо обогнать, обгоняешь, а если затормозить, то тормозишь. Максимальная скорость до которой разгонял - 160 (можно и больше), но мне было некомфортно. На мой взгляд по трассе оптимум 120 - 140км/ч.
- порадовал расход, который в среднем составил 8 литров на сотню, при учете постоянно работающего кондиционера.
- очень четкие и предсказуемые реакции на руле.
- классно держит дорогу.
- нет "сверчков", и ничего нигде не дребезжит.
- только плановое ТО раз в 15000 (рекомендованный интервал 20000) - масло, фильтры, свечи (по необходимости) . Передние колодки прошли 60000. Больше никаких ремонтов и затрат не было, что меня особенно порадовало после классики.

Вот в основном и все, что хотел рассказать об этой машине.
На сегодняшний день собираюсь продавать и брать новую, но не фокус, а классом повыше. Скорее всего немца.



Совет автора покупателям Ford Focus 1.8 16V 2005 г

На мой взгляд машина стоит своих денег, а именно 16000. Брать ли Фокус российской сборки за большие деньги - стоит задуматься, тем более что есть альтернатива в виде чистокровных японцев.
Еще советы

Достоинства:

  • Как ни странно, но это надежность. Хотя многие марку форд ругают
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9177
    Комментарии2
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 марта 2008 в 10:40
    Много воды утекло с тех пор! Машины дорожают непрерывно.
    0
    НаMercedes 609Dизменен 9 апреля 2008 в 12:11
    Много воды утекло с тех пор! Машины дорожают непрерывно.


    Бакс падает тоже неплохо smile

    По поводу НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА. Генри Форд наверно в гробу перевернулся teeth . Форд был и остается американской маркой.
    0
    Добавить комментарий