1 марта 2006

Ford Focus

Началась моя автомобильная карьера с ВАЗ-2109, потом была Шкода, Митсубиси Каризма и Пжо 406.
Когда пришло время очередной замены автомобиля выбор пал на 2 экземпляра: Митсубиси Лансер 2.0 и Фикус 2 2.0



Про митсубу писать не буду (нормальная машина со своими недостатками). А вот что касается Фокуса, это полный вперёд. Мою комплектацию насчитали в 18000$. Ну думаю ладно, надо сделать тест драйв, и если понравиться возьму. Я в неё сел.... В ГАЗели за рулем сидели когда нибудь? Примерно тоже самое. Эргономика твердая 2! Что такое боковая поддержка Фордовцы не знают вообще. Ноги согнуты в коленях критически неудобно (впечатление, что сидишь на стуле). Чуть отодвигаешься и не достаёшь до педалей (бред!). Руки на руле не лежат, а висят!!! Через 3 минуты затекают локти. Такого нет даже в Хундаи! За ручкой КПП приходиться тянуться вперед и вниз. Причем рост у меня нормальный 182см. и руки пропорциональны туловищу фары сделаны так, что дорогу невидно вообше, все время казалось, что еду на габаритах, причем фары были чистые. А вот тормозит она гораздо лучше, чем разгоняется, это пожалуй единственная положительная эмоция.



А теперь про мотор. При отправлении педали газа в пол, я подумал: вроде машина на механике была, когда выезжал. Автоматное 2 секундное задумие, а потом она начинает неторопливо делать вид что разгоняется, и вот уже 5000 об. и надо переключаться. Разгон 2 литрового сравним разве что с дизельным 1.6 нормальной машины.
Про управление страшно вспоминать при динамичной езде можно не расчетать и дать кому нибудь под заднее крыло.
У меня на Пежо такое же. Но извините это ПЕЖО 406-вольяжный бизнес седан, а не фикус.



В общем, не смог удержаться и не написать отзыв об этом автомобиле.


Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г

Если вы никогда ни ездили на иномарках, можно начинать с фокуса, а если вы знаете, что такое немец, или хотябы японец, не стоит портить себе настроение этим аVтомобилем.
Еще советы

Достоинства:

Достойный внешнии вид.

Недостатки:

Отвратительные сидения. Ужасное управление, очень тупые двигатели. Обзор ниже среднего, неправельный угол направления фар.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 2 марта 2006 в 19:07
Владею Фокусом2 несколько месяцев и не все устраивает в авто (а по другому и быть не может).
Но с данным отзывом не согласен. И хотелось бы напомнить Олегу что это не "ST220" за 37 000 дол.

Единственный авто в котором сижу нормально и отлично перестроился под зимнюю одежду в данных сидениях.
Не торопясь разобрался в регулировках.
Придвигаешься и ноги согнуты надо опустить сидение (такой рычажок слева внизу) чтоба глаза были по центру лобовика. Отодвинулся соответственно наоборот приподнялся. Если сильно приподнят то само собой теряется боковая поддержка (подушка у спинки ворует длину).Не торопиться и все встает на свои места. И рычаг и фары и руки да и управляемость (очень стремает метаться по дороге когда высоко сидишь.
Что касается задумчивости то необходимо отключить IVD (по умолчанию включена) и буксовать как вздумается (отлично получается терять шипы на покрышках и покупать с "матерком" новые). Многие говорят о том, что мотор просыпается к первому ТО.
А если и это не поможет то в принципе можно внедрить Маздовскую программу управления на 150 сил и с другим распределением крутящего момента. Только расход топлива вырастит с 11л до 15-16л по городу, а выиграть можно секунду до сотни. А на трассе останется все по прежнему. Вопрос про моторесурс остается открытым т.к. моему другу "спортсмену" двигатель на Мазде 2.0 уже перебрали на 8-мой тысяче.
Вощем продолжать можно долго. Олегу посоветую не торопиться и посмотреть машину (С-класса!, Пежо совсем другой автомобиль. Катался! Люблю! Уважаю!) СПОКОЙНО .

И принять к сведению общие тенденции всех производителей к комфорту (валкости), скорости (эл. системы притормаживания и устойчивости)и др.

А раньше все было лучше (406)!
0
изменен 8 апреля 2006 в 17:09
Тоже отвечу. Дилеры лучше бы необкатанные 2.0 не давали на тест-драйв, они с новья тупят жутко. У меня начал очухиваться после 3 тыс. и поехал хорошо после 8000. Из недостатков могу отметить разве что "сверчки", а в остальном неплохая машина.
0
изменен 8 апреля 2006 в 20:03
Двигатель 2.0 всё таки подзадушен, но это впринципи не проблема. Фокус вообще даже внешне не выглядит как машина для гонок(скажем в отличии от мазды). Двалитра- это просто тяговитый двигатель, а не "зажигалка".(оффтоп: у меня на него денег не хватает cry )
0
изменен 13 декабря 2006 в 21:50
Двигатель 2.0 всё таки подзадушен, но это впринципи не проблема. Фокус вообще даже внешне не выглядит как машина для гонок(скажем в отличии от мазды). Двалитра- это просто тяговитый двигатель, а не "зажигалка".(оффтоп: у меня на него денег не хватает cry )

Вы еще не ездили на 1.4, это вообще тупой двигатель, но очень экономичный, расход 7.5 л в городе, в режиме "газ в пол"! Я так понял эти двигатели любят высокие обороты, тогда все нормально! А скрипит - пыльная обшивка, когда помоешь все скрипы пропадают!
0
НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 13 декабря 2006 в 23:41
Ага, сказки здесь не прокатят! 7 литров при езде в пол? На 1,4 ФФ? Пешы есчо! teeth teeth
0
изменен 14 декабря 2006 в 08:59
Ага, сказки здесь не прокатят! 7 литров при езде в пол? На 1,4 ФФ? Пешы есчо! teeth teeth
не меньше 10 будет жрать если особо не давить )))
0
изменен 15 декабря 2006 в 10:03
Согласен с обоими предыдущими авторами. Знаю на собственном опыте (был ФФ-1 с 1,6-8к), при спокойной езде не меньше 10 л., а если на 2-й до 60-70 то все 12 л. Только в таком режиме можно отдалённо ощутить признаки динамики разгона.
0
НаRenault Fluence25 мая 2011 в 13:09

Средний расход при спокойной езде 6.6литров на круг!Кого что устраивает!!!

0
Добавить комментарий