Ford Focus
Когда пришло время очередной замены автомобиля выбор пал на 2 экземпляра: Митсубиси Лансер 2.0 и Фикус 2 2.0
Про митсубу писать не буду (нормальная машина со своими недостатками). А вот что касается Фокуса, это полный вперёд. Мою комплектацию насчитали в 18000$. Ну думаю ладно, надо сделать тест драйв, и если понравиться возьму. Я в неё сел.... В ГАЗели за рулем сидели когда нибудь? Примерно тоже самое. Эргономика твердая 2! Что такое боковая поддержка Фордовцы не знают вообще. Ноги согнуты в коленях критически неудобно (впечатление, что сидишь на стуле). Чуть отодвигаешься и не достаёшь до педалей (бред!). Руки на руле не лежат, а висят!!! Через 3 минуты затекают локти. Такого нет даже в Хундаи! За ручкой КПП приходиться тянуться вперед и вниз. Причем рост у меня нормальный 182см. и руки пропорциональны туловищу фары сделаны так, что дорогу невидно вообше, все время казалось, что еду на габаритах, причем фары были чистые. А вот тормозит она гораздо лучше, чем разгоняется, это пожалуй единственная положительная эмоция.
А теперь про мотор. При отправлении педали газа в пол, я подумал: вроде машина на механике была, когда выезжал. Автоматное 2 секундное задумие, а потом она начинает неторопливо делать вид что разгоняется, и вот уже 5000 об. и надо переключаться. Разгон 2 литрового сравним разве что с дизельным 1.6 нормальной машины.
Про управление страшно вспоминать при динамичной езде можно не расчетать и дать кому нибудь под заднее крыло.
У меня на Пежо такое же. Но извините это ПЕЖО 406-вольяжный бизнес седан, а не фикус.
В общем, не смог удержаться и не написать отзыв об этом автомобиле.
Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 16V 2006 г
Достоинства:
Достойный внешнии вид.Недостатки:
Отвратительные сидения. Ужасное управление, очень тупые двигатели. Обзор ниже среднего, неправельный угол направления фар.



Но с данным отзывом не согласен. И хотелось бы напомнить Олегу что это не "ST220" за 37 000 дол.
Единственный авто в котором сижу нормально и отлично перестроился под зимнюю одежду в данных сидениях.
Не торопясь разобрался в регулировках.
Придвигаешься и ноги согнуты надо опустить сидение (такой рычажок слева внизу) чтоба глаза были по центру лобовика. Отодвинулся соответственно наоборот приподнялся. Если сильно приподнят то само собой теряется боковая поддержка (подушка у спинки ворует длину).Не торопиться и все встает на свои места. И рычаг и фары и руки да и управляемость (очень стремает метаться по дороге когда высоко сидишь.
Что касается задумчивости то необходимо отключить IVD (по умолчанию включена) и буксовать как вздумается (отлично получается терять шипы на покрышках и покупать с "матерком" новые). Многие говорят о том, что мотор просыпается к первому ТО.
А если и это не поможет то в принципе можно внедрить Маздовскую программу управления на 150 сил и с другим распределением крутящего момента. Только расход топлива вырастит с 11л до 15-16л по городу, а выиграть можно секунду до сотни. А на трассе останется все по прежнему. Вопрос про моторесурс остается открытым т.к. моему другу "спортсмену" двигатель на Мазде 2.0 уже перебрали на 8-мой тысяче.
Вощем продолжать можно долго. Олегу посоветую не торопиться и посмотреть машину (С-класса!, Пежо совсем другой автомобиль. Катался! Люблю! Уважаю!) СПОКОЙНО .
И принять к сведению общие тенденции всех производителей к комфорту (валкости), скорости (эл. системы притормаживания и устойчивости)и др.
А раньше все было лучше (406)!