Ford Focus 1.8 16V
Владею автомобилем с 2003 года. Покупал новую из салона. Машина хорошая, удобная, но качество российской сборки сказывается: слабая шумоизоляция, появилось какое-то дребезжание в салоне. Может быть это зависит от пробега: прошел уже 132 тыс.км., два раза был в Крыму, трижды на Урале, да и по городу много передвигаюсь. До этого владел "Дэу-Эсперо". По сравнению с "кореянкой" Фокус не такой "приемистый", и достаточно много расходуется топлива, примерно, 10 л/100 км, и это по "трассе", а в городе он еще прожорливей.
Обслуживаюсь у официального дилера через каждые 15 тыс. км. пробега. В первый год владения поменял по гарантии генератор, газовый трос. На 60 тыс.пробега "накрылся" бензонасос, на сервисе сетуют на низкое качество российского бензина, хотя на "Эспере" прошел 350 000 без проблем. Поэтому следующая машина, наверное, будет не "Форд".
Достоинства:
Недостатки:




Так как бензонасос находится в баке, то он охлаждается непосредственно топливом.
При малом количестве топлива, он начинает перегреваться и со временем накрывается. ( особенно летом)
Поэтому обычно советуют не держать в баке менее 1/4 бака топлива.