Ford Focus
Ну вот и настал тот час когда я решил написать свой отзыв о своем авто))) может он кому либо поможет в выборе авто))) до данного момента я очень частенько смотрел и думал что можно подобрать в сумму 270-300 наших. Я очень много смотрел отзывов с данного сайта про поддержанные и новые машины пример новые-черри амулет, рено логан, шевроле ланос, ну и естественно наши (((((( ТАЗ))) поддержанные форд-фокус1 шевроле-лачетти,фольц -гольф 4,3)).
ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ,ЭТИ авто должны подходить душе и нравиться на внешний вид. Поговорив со своей девушкой,а они ценят внешний вид, мы решили взять форд фокус 1 ,Б/У, в кузове седан. Ну так вот что мы имеем черный,двигатель 2литрам,131 л.с,АКПП,2 подушки,ГУР,абс,кондиционер,круиз контроль,родные литые диски, салон велюр, плюс штатная магнитола, овер драйф,не знаю как правильно,так как стажа вождения нет,и я не разбираюсь в запчястях и их названиях, вообщем полный ноль,есть кик-даун по моему, очень отличная вещь на обгонах)))) прятно очень проскочить быстренько авто с право))) на момент покупки 123589 тысяч км. не знаю порчему,но спидоиетр в километрах,а не в милях, хотя американец.
Вот еще, что есть такая система карфакс-примерно можно знать об авто,что было с данным авто из америке по ВИНу, помогло при выборе авто. По вину один раз в хач-сервисе, почему так назвал, потому, что искал авто по интернет, по приезду на место всегда были лица кавказкой национальности и говорили,что авто чистое без ДТП, при проверке по карфакс данные авто были ввезены в Россию либо утопленник,либо лом, ну и так далее!!!!!! Вот в одном таком сервисе на юго-западе мне подвернулся данный авто форд фокус 2 литра. Позвонил в хач-сервис и попросил вин. мне его дали. Я его забил в карфакс вроде все норм. Приехал посмотрел салон чистенький, автомат без рывков, т.к. я сам ноль ,то брал с собой человека котроый может посмотреть авто и скать по нему битый он или нет,ну так вот данный авто бвл бит в правую часть, скользящий удар, но сделан добротно, так что можно было брать. Ну немного скинув цену мы взяли данный авто за 265 наших и поехали домой.
По дороге домой я очень боялся,что что нибудь сломается, но авто доехал до моего дома и мои опасения оказались напрасными. Так вот при моем общении с данным авто:автомат-это сказка при обучении в автошколе на ТАЗ 21-07 просто супер, ГУР-КРУТО мне нравится,кушает правда много 9 литров трасса, 13 город смешанный-где то 11-12 литров. При покупки что то с тучало в задней подвеске. При осмотре в сервисе было выяснено что это, не знаю как правильно так как ноль, саленблок, данную запчасть найти не удалось, пришлось покупать полностью рычаг под пружину стоимость 2 штуки, по моему, ну и вот плюс его замена работа 2 штуки. Вроде все .Тьфу,тьфу,тьфю,по\стучу по дереву.
Что можно сказать про управление-оно информативное. Реагирует очень быстро. Двигатель,не мог сказать, не знаю((((. В салоне врде не так шумит как допустим в наших ТАЗах так как они в равной ценовой категории. ЕЩе раз нашему автопрому учиться и еще раз как завещал Великий Ленин. Я считаю лучще подержанная иномарка, чем наше новое авто! Подведя итог пока мне авто по душе))) , что будет дальше при эксплуатации я обязательно напишу.
Как говориться НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВАМ АВТОЛЮБИТЕЛИ!
Достоинства:
Недостатки:



