Ford Focus
Доброго времени суток!
Приобрел машину в феврале 2007 года.На данный момент пробег 74.000 км.,т.е. в эксплуатации уже 1.5 года.Я думаю уже можно что-то рассказать... Выбирал из: мазда 3, форд фокс, ниссан примера, лансер (в старом кузове), элантра. Сначала был ниссан,почти купил, но слава богу передумал, стоил по-моему 22.000.Крайне не понравилась торпеда из дешевого шершавого пластика и качество салона: все какое-то хлипкое,слабый двигатель.Как плюс - большой салон,вполне удобный.
Лансер - не взял так как старая модель,вот-вот должен был появиться X,но ждать никак не хотелось.А так достойная машина. Элантра - посидел 2 минуты и понял что не мое.Вообще корейские машины не очень уважаю,хотя знаю что надежные, просто не нравятся.Элантра это еще раз подтвердила. Фокус - нравился внешне.Сначала посидел в дешевой комплектации...Нормально,ничего особенного.Потом сел в максимальную ГИЯ и понял, если буду брать то только в этой комплектации.Было много машин отказных в самых разных комплектациях,не очень понимаю ждунов...Заказать машину и целый год ее ждать,через год я уже другую может захочу.
Итак нашел: 5 дверный хэтчбэк,черного цвета,1.8 мкпп,максимальная комплектация ГИА плюс дополнительное оборудование.
По оборудованию:
4 электростеклоподъемника с функцией антизащемления и закрывания одним касанием,последнее очень удобно.
Электробогре лобового стекла - супер!
Электрозеркала - это понятно.Видимость достаточная.
Велюровый салон - приятней чем тряпка,но к нему липнут волосы и всякая подобная ерунда.Легко убирается специальной щеткой.
ABS и ESP(отключаемая) все тормоза дисковые.Тормоза хорошие,но бывают и лучше.На мой взгляд АБС чуть рановато срабатывет.ЕСП работает отлично,очень радует.
Подогревы передние 5 режимов греют отлично.
Складной ключ с сигнализацией.
Магнитоа с CD.огромный минус нет MP3.
Всякая мелочь (центральный бардачок,очешник, зеркала с подсветкой,подлокотники спереди и сзади, коврики...)
Цена 18.195 долларов на 10.01.07.Сейчас уже намного дороже.
Пошел смотреть мазду.Понравилась,не скажу что намного круче фокуса,но поинтересней.Не понравилась цена!!!в схожей комплектации она стоила по-иоему 22.500 долларов.
Купил форд.
Плюсы:
До этого были ваз 99,10,12.После 12 заболел хетчбеком.ОЧЕНЬ УДОБНО!В фокусе была запаска,я купил докатку и багажник стал на 25 см. глубже,сиденья раскладываются почти в ровный пол теперь.Водительское сиденье удобное,меня устраивает 180 см. и 90 кг.Сзади более-менее нормально,но вегда хочется больше! Управляемость - отлично.Поставил 17 колеса стало еще лучше.В крутом повороте,чувствуется что задние колеса подруливают(может кажется а может так и есть) что добавляет азарта.
Разгонялся до 210 по спидометру(по паспорту 196 максималка) едит нормально,но это так для экспиримента.До 160 набирает вообще без проблем,даже с 4 пассажирами,до 180 тяжелее,а потом надо кочегарить.Коробка работает отлично,ход очень короткий и четкий.Двигатель 1.8 с цепью (что очень радует) на пятой тянет 60 легко,очень эластичный по сравнению с 1.6 на мазде (недавно ездил и на это обратил внимание).Головной свет на твердую 4.
Говорят биксенон на фокусх просто супер,я бы поставил. Тормоза хорошие,но мне кажется многое еще и от резины зависит.ЕСП нужная вещь (повторюсь) работает отлично. Дешевая КАСКО 30 тыс. рублей.
Минусы:
Главный минус шумоизоляция!Если дорога плохая то больше 120 ехать наряжно (в плане звукового комфорта).Арки и днище без шумки помоему.Спасает шумоизоляция,но я не заморачивался.На трешке таже беда,толко на 4000 $ дороже. Тряский.В дальней дороге напрягает.Опять же на плохой дороге прыгает как кузнечик,но дорого держит отлично пр этом.Колейность присутствует так же. Нет МП3! В наше время глупость.Хотя о чем я?На лексусы по-моему до сих пор касетники ставят. Капот открывается ключом - мелочь а не приятно.Хорощо я туда редко заглядываю
Надежность:
За полтора года жесткой и беспощадной эксплуатации фокуса с ним НИЧЕГО не случилось.Пробег 74.000 км.,позади 4 ТО.Помял только порог об бордюр,но сделали по КАСКО,вырезали и ставили новый(35.000 руб. кстати,как раз страховку отбил),еще дверь задняя открутилась(сам фиксатор) закрутил сам,но это видимо особенности российской сборки.Забыл!!!Самая главная поломка порвался тросик открывания капота где-то на 10.000 (в сервисе сказали болезнь) там же сделали без проблем и бесплатно.
Эксплуатация:
Качество бензина на работу двигателя не влияет,я не замечал по крайней мере,тянет как на 92 так и на 95 без разницы.Расход сейчас (по трассе 110 езжу в последнее время) 9.2 средний,езжу 50% за городом 50% по москве,но если топить 160, то расход будет 10.7.Проверено.Маслом не птается,хотя я не проверяю.Кстати сначала хотел новый 1.6 115 л/с который,но сейчас рад что у меня 1.8.
ТО каждые 20.000 км стоит примерно 5000 руб. за эти деньги меняют масло,маслянный фильтр, воздушный фильтр и делают диагностику.Колодок хватает на 35-40 тыс. и передних и задних.Диски поменяю наверное к 100 тыс. км. Свечи менял один раз на ТО 40 тыс. можно было и не менять помоему.Сцепление в норме.Подвеска живая,хотя не жалею ее ни капли : лежачие, кочки,шмочки... А знаете почему? Потому что ГАРАНТИЯ!!!
Внутрення отделка:
Напишу отдельно, т.к. многих не устраивает "жесткий" пластик в фокусе. Категорически не согласен!!! Внутри все очень неплохо сделано,все под рукой,эргономика на достойном уровне,сверху пластик мягкий и качественный,так же и на дверях.На мазде хуже.Вот тут меня закидают тухлыми яицами..Но это мое мнение и мой отзыв.
Сейчас присматривю новую машину.Много чего смотрел в пределе 35-40 тыс. $ но что-то и выбрать не из чего.Ждал новый аккорд - не впечатлил как старый,а 201 лошадь просто убила.Хочу дизель.Так что теперь подожду Passat CC вроде осенью появится.Торопится некуда- ДРУГ рядом! Надежный и неприхотливый стоит под окном....
Совет автора покупателям Ford Focus 2006 г
Достоинства:
Недостатки:



