Ford Focus 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
14 февраля 2008

Ford Focus 1.6 16V

Здравствуйте!

Решил поделиться мнением о автомобиле, небольшой отчет за год непрерывной(практически каждый день) эксплуатации. Так как я постоянно в дороге, выбиралась машина по двум основным параметрам -комфорт и надежность.Ну и конечно,хотелось наконец-то новое авто.Изо всех рассмотренных вариантов до 15-ти тыс.у.е. Фокус показался лучшим, и скажу сразу,похоже угадал с выбором.Далее напишу,что не понравилось за 41 тыс.пробега,из которых процентов 20 по городу,остальное по трассе.

1.При полностью отодвинутом назад водительском кресле достаточно большая слепая зона в левом зеркале.Привыкал с неделю,приходилось оглядываться налево при перестроениях.Сейчас неудобств не вызывает,привык,однако.

2.К сожалению курю,а пепельница расположена практически под центральным подлокотником.Опять-же с неделю-две для того,чтоб стряхнуть пепел приходилось опустить голову,найти глазами эту чертову пепельницу...А если уж потушить окурок...А скорость за сотню...В общем,сейчас-то ,конечно все действия на "автомате",а поначалу...Бросайте курить!

3. В дождь вся грязь сразу на пятой двери-полбеды,а вот грязь от боковых зеркал летит полосой на боковые стекла-это хуже.Особенно в темноте,и к этому привыкнуть невозможно.

4.Какой умник придумал передние пластиковые брызговики!? Отрывал уже раза три,благо не теряются,остаются висеть на верхних саморезах,а прикрепить назад никакого туда не составляет.

5.Конечно двигатель 1.6 (100 л.с.)слабоват.Неплохо тянет после тех тысяч,но "внатяг" идет туговато.С включенным кондиционером резвый разгон вообще беда.Тут тоже требуется определенная сноровка,особо при обгоне. Вот,собственно и все недостатки,на мой взгляд.

Что хорошего? Все остальное! Просторный,широкий,регулировок кресла и руля хватает всем.Кресла не особенно удобные,но в них абсолютно не устаешь даже после дня дороги.В салоне ничего не гремит,не стучит,не скрипит.Отлично рулится.Подвеска непробиваемая.До минус 22 заводится" с пол-оборота"(ниже не было).Расход - 50литров примерно от 600 до 700 километров пробега в смешанном цикле.

Ну что еще? Обслуживаю машину сам- работаю в этой отрасли.Масло меняю каждые 10 тыс.км. пробега (0w30,синтетика),тогда-же салонный и воздушный фильтр.Свечи-раз в 20 тыс.км.Фордовский регламент я подсократил в 2 раза. Вообще мой небольшой совет- не экономьте на расходниках,потом себе дороже выйдет...Тормозные колодки на 40 тыс.пробега-половина.

Вот собственно и все. Конечно,Фокусов сейчас пруд-пруди,и хочется что-то такое неординарное,но..Думаю,это одно из лучших предложений в своем классе по соотношению цена/качество.

О чем еще рассказать-ума не приложу... А может это и есть признак хорошей машины- когда о ней нечего рассказать? И в беседе с друзьями на вопрос - ну как твоя машина?,-я лишь пожимаю плечами в ответ - да все нормально...


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11482
Комментарии9 Добавить комментарий
НаRenault Scenicизменен 15 февраля 2008 в 08:52
Москали современную иномарку обслуживают в гараже. Ржу не могу. biggrin Обнищал народ в столице!!!!!!!
0
изменен 15 февраля 2008 в 09:10
Москали современную иномарку обслуживают в гараже. Ржу не могу. Радость Обнищал народ в столице!!!!!!!

При чем тут обнищал, не совсем понятно...
Если человек сам этим занимается, умеет и хочет, то почему нет? Он сам себе это сделает лучше любого оффициала, которые умеют только деньги брать.
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 15 февраля 2008 в 09:19
ой как, этакая скромная машинка со слабиньким двигателем, всё аккуратненько - ремонтируется в гараже, серенькая такая, со своими недостатками и плюсами -- всеголиш за 20000$ баксов!! в девяностые годы было престижней иметь дявяносто-девятую(21099) -- чем сейчас фокус! не говоря о 80-х !!
0
изменен 15 февраля 2008 в 09:40
Москали современную иномарку обслуживают в гараже. Ржу не могу. biggrin Обнищал народ в столице!!!!!!!


Прикололся что ли? Не в курсе, что для обслуживания "современной иномарки" дорогостоящих стендов не нужно? Хватает ямы и стандартного набора инструмента, ну разве что "торксы" ещё нужны. А если есть необходимость в супер-диагностике, так это и в профильный сервис несложно подъехать. Вобщем, сарказм не понятен., хобби у "москалей" такое понимаешь ли...........
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 февраля 2008 в 09:58
ой как, этакая скромная машинка со слабиньким двигателем, всё аккуратненько - ремонтируется в гараже, серенькая такая, со своими недостатками и плюсами -- всеголиш за 20000$ баксов!! в девяностые годы было престижней иметь дявяносто-девятую(21099) -- чем сейчас фокус! не говоря о 80-х !!


Какая у тебя машина, понторез? В свое время задал такой же вопрос другому форумчанину и у нег в подписи сразу появились Бимеры, Ауди и Мерсы...
0
НаMercedes SLKизменен 15 февраля 2008 в 10:41
К сожалению курю,а пепельница расположена практически под центральным подлокотником.

Эта беда с пепельнецей была ещё с Эскорта. На Фокусе 1 перенесли и она была в идеальном месте. Даже удивился, что снова с пепелкой проблема. Всё же первый Фокус был лучше второго...
0
изменен 15 февраля 2008 в 12:04
Москали современную иномарку обслуживают в гараже. Ржу не могу. biggrin Обнищал народ в столице!!!!!!!
что бы поменять масло,колодки и фильтра со свечами,на мой взгляд,не обязательно ехать в сервис,если конечно у тебя руки из нужного места растут(видимо со временем у многих представителей сильной половины человечества место начала роста рук опускается все ниже и ниже) и дело тут не в деньгах,нашел же на новый ФФ .Будь крутым в своем Суходрищинске и обслуживай глубоко тюнингованный наклейками ВАЗ в сервисе! Автору могу посочуствовать с немного неудачным выбором мотора.У меня самого была машина с 1.6,так по городу одному-нормально,а вот на дачу летом с климатом,семьей и багажом-не очень весело.Но нет минусов без плюсов-немного меньше затрат на ремонт движка,чем двигател большого объема
0
НаRenault Scenicизменен 15 февраля 2008 в 13:21
Гарантия на новый автомобиль
Составляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд. На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:

Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;
Недопустимы небрежная эксплуатация автмобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Гарантийные обязательства не распространяются на:

Установку не разрешенных к применению деталей;
На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
Гарантия от сквозной коррозии - 6 лет для всех автомобилей; начиная с 2002 модельного года , приобретенных с 01.09.02. Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.

Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года.

Гарантия на запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.

Гарантия на свечи зажигания, фильтры, щетки стеклоочистителя - 12 месяцев/до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)

Увеличение срока гарантийного обслуживания - на новые автомобили, приобретенные через официальных дилеров Форд и поставленные через Форд Мотор Компани ЗАО до 4 лет или 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).


Короче колхозное обслужмвание в гараже и соответствено не потвержденное в сервисной книжке лишает владельца заводской гарантии.
0
НаFord Focus, Ford Focusизменен 15 февраля 2008 в 22:37
Уважаемый Rus 913 !!! Я в отзыве вскользь заметил,что работаю в сфере автотранспорта.Так вот,который год я занимаюсь сервисным обслуживанием автомобилей премиум класса в одном из дилерств Москвы. Знаешь ли ты работу дилерства ИЗНУТРИ? И не только своего? Когда идет поток машин на обслуживание? Не скажу,что все плохо,но мне спокойней если все я сделаю сам.А знаешь о характерных отказах того-же Форда,ну до ста тысяч пробега? Или о гарантийной политике компании? Как и что меняется по гарантии на самом деле? Если бы знал...
20000 межсервисного ресурса для нашей страны - это очень много.Масло в двигателе уже со своими функциями не справляется.Летом салонный фильтр забит уже через 10 тыс.Воздушный живет тысяч15,не больше,в силу особенности вентиляции картерных газов.Свечи-максимум 25-30.
И что будет при пробеге за 100? Думай сам.
0
Добавить комментарий